Volvo Xc70 Как Работает Полный Привод

Новый VOLVO XC70 — Утонченный внешний облик и достойные внедорожные свойства

4. Система полного привода на все колеса и передовые системы управления

  • Передовая структура кузова и надежное шасси увеличивают маневренность и устойчивость автомобиля
  • Активное шасси с технологией Four-C — выбор 3-х режимов
  • Полный привод на все колеса с функцией Instant Traction
  • Система контроля на спуске регулирует скорость при крутом спуске
  • Функция регулируемого усилия на руле
  • Электрический стояночный тормоз в штатном оснащении
  • Система DSTC — штатное оснащение

"Новый Volvo XC70 был усовершенствован по многим нюансам, — гласит Томас Алборг. — Разработка, реализованная в шасси автомобиля, обеспечивает потрясающую езду и хорошее управление в хоть какой ситуации. Система полного привода на все колеса и высочайший дорожный просвет — это нужные свойства серии моделей XC. Volvo XC70 способен доставить вас в хоть какое место по хоть какой дороге. Не считая этого, в новейшей модели мы хотим предложить систему контроля на спуске, и сейчас управлять автомобилем будет существенно легче, спускаясь по крутому склону на пониженной передаче".

Передовая структура кузова и надежное шасси повышают управляемость и устойчивость автомобиля

Совершенствованию подверглись не только лишь силовые агрегаты, да и вся структура автомобиля в целом. В итоге новый XC70 гарантирует изумительные чувства за рулем, когда шофер может положиться на предсказуемое поведение автомобиля и способность уверенно держать дорогу, что так нужно для поддержания устойчивого положения. В реальности устойчивое положение на дороге очень принципиально, в особенности если автомобиль на сто процентов загружен, а двигаться приходится по неровной дороге.

Передовая структура кузова включает как зоны деформации, что принципиально на случай столкновения, так и элементы, повышающие крепкость к силам скручивания. Благодаря новенькому дизайну и хорошему использованию разных марок стали твердость кузова к скручиванию возросла минимум на 15 процентов по сопоставлению с предшествующей моделью XC70. Высочайшие характеристики жесткости к силам скручивания — это залог не плохих ездовых свойств автомобиля и стойкости на дороге.

По сопоставлению с предшествующим XC70 шасси для новейшей модели было доработано, и сейчас способно обеспечить более устойчивое положение на дороге и предсказуемость поведения автомобиля. Инженеры Volvo приложили много усилий, совершенствуя подвеску и крепление мотора для сотворения в салоне автомобиля комфорта высокого класса.

Чтоб сполна наделить новый XC70 возможностями покорять бездорожье, было решено прирастить дорожный просвет. Дорожный просвет нового XC70 составляет 210 мм — это на 62 мм выше по сопоставлению с новым Volvo V70.

Смотрите:

Как Работает Полный Привод Тойота Рав 4... RAV4 (III). Как работает полноприводный автомобиль. Клуб владельцев TOYOTA RAV4 TOYOTA RAW 4 Пол: Мужской Я слышал много разных «профессиональных» мнений (от разных людей) о том, как это работает полный привод на автомобиль RAV4 (последнее поколение). И все эти мнения были не совсем правдой (люди часто путают RAV4 разных поколений, в к...
Не Работает Датчик Уровня Топлива Уаз Патриот... Очередной всем понятно про уаз — это кривые показания на приборной панели. Скорость врёт, датчик давления врёт, горючее врёт, на новых приборках с БК врёт расход — шуточка ли, 7 л. на сотку!Естественно в машине стоят контрольные приборы, а не измерительные и служат они для примерной ориентации водителя в пространстве, почти во всем выручает БК, кот...
Почему Не Работают Дворники На Ваз 2107... 22 Полностью хоть какое устройство всех автомобилей через некоторое время стареет и теряет свою работоспособность. Дворники автомобиля Ваз 2107 не являются исключением. Нашему клиенту остается водители отыскивают причину поломки как еще его называют нехороший работы дворников собственного авто увы, не разобравшись в том факте, как работает данный...
Как Разобрать Фару На Вольво Fh12... VOLVO FM9, FM12, FH12, FH16, NH12 2-ой версии электросхема освещения. Вот с таким блоком предохранителей Электросхема содержит описание модуля управления светом LCM,модуль света LCM управляет далекими, ближними фонарями,габаритными огнями на тягаче и на прицепном устройстве, указателями поворотапредохранитель блока управления освещением LCM находи...

Активное шасси с технологией Four-C — выбор трех режимов

Новый Volvo XC70 может быть обустроен активным шасси с технологией Four-C, разработанной в Volvo. Это передовая самонастраивающаяся система, которая использует ряд датчиков для неизменного контроля за поведением автомобиля. Твердость амортизаторов настраивается зависимо от текущих критерий движения в толики секунды.

Система Four-C заносит конфигурации в опции шасси в согласовании со скоростью движения. Чем выше скорость, тем паче жесткими будут опции амортизаторов. В итоге эта разработка помогает управлять автомобилем даже на самых больших скоростях. Four-C понижает тенденцию к раскачиванию, избавляет наклоны при резком ускорении либо торможении, также наклоны в поворотах.

"Активное шасси увеличивает качество движения автомобиля во всех ситуациях, — ведает Томас Алборг. — Езда становится более неопасной и увеличивается наслаждение от вождения".

Volvo xc70 проверка полного привода

Полный привод.

Отказал полный привод. Развалился редуктор.Volvo XC90 T5 2005.

Как восстановить полный привод на Volvo XC90 T5 2005 .

Водителю предоставляется выбор из трех режимов работы шасси. Достаточно нажать кнопку для выбора требуемого режима работы шасси, удовлетворяющего личные предпочтения и стиль вождения.

  • Режим COMFORT предполагает размеренную, комфортную езду и уравновешенное поведение автомобиля на дороге.
  • SPORT — это более выверенные движения, более быстрый отклик на команды рулевой системы и четкий контакт колес с дорожным покрытием.
  • ADVANCED — в этом режиме сводится к минимуму ход амортизаторов и обеспечивается максимальный контакт колес с дорожным покрытием. Такой режим подойдет наиболее активным водителям для езды по ровной трассе с хорошим покрытием.

Правда, в критических ситуациях не имеет значения, какой из трех режимов настройки шасси выбрал водитель. Система Four-C призвана всегда оказывать помощь водителю в любой ситуации, автоматически поддерживая стабильное положение автомобиля на дороге.

Полный привод на все колеса с функцией Instant Traction

Новый Volvo XC70 оснащается системой полного привода на все колеса, разработанной в Volvo. При помощи управляемой электроникой гидравлической муфты система полного привода распределяет тягу между передним и задним ведущими мостами для обеспечения оптимального и стабильного поведения автомобиля в различных ситуациях движения. Система полного привода включает технологию Instant Traction, которая перераспределяет тягу между передними и задними колесами со скоростью молнии, когда автомобиль начинает движение на скользкой или неровной дороге.

Система контроля на спуске регулирует скорость при крутом спуске

"В некоторых внедорожниках для облегчения спуска используется дополнительная пониженная передача. Мы же решили предложить особое решение, соответствующее концепции нашей серии моделей ХС, — пояснил Томас Алборг. — Это устройство называется система контроля на спуске (HDC). Благодаря этой системе автомобиль уверенно осуществляет крутой спуск на самой низкой передаче".

Используя возможности тормозной системы и контролируя крутящий момент двигателя, система HDC выравнивает скорость автомобиля и удерживает ее в пределах 10 км/час. Эта функция включается при помощи кнопки на панели приборов. Водитель может отключить действие системы, нажав на педаль акселератора или тормоза. Выбор передачи в автоматическом режиме отключает действие системы HDC. При этом все переключения происходят ровно и плавно.

Благодаря сглаженной реакции на педаль акселератора система HDC позволяет плавно трогаться с места, если автомобиль буксирует прицеп. На скользкой дороге, с чем можно нередко столкнуться, выезжая на природу, такая функция окажется очень полезной.

Смотрите:

Не Работает Спидометр Ваз 2110 Инжектор 8... Что делать, если на ВАЗ-2110 с инжектором спидометр не работает Как все знают, установленные в автомашине приборы позволяют контролировать обстановку в свое время движения по улицам и наблюдать за работой двигателя и всех остальных систем. Среди прочих особое место занимает спидометр. Он находится на приборной доске непосредственно над рулем. С его...
Не Работает Вентилятор Печки Форд Мондео 4... Автомобиль является для большинства не только средством передвижения, а верным стальным другом. Поэтому некоторые обладатели тс часто заблаговременно начинают подозревать приближение трудности, как будто чувствуя «боль» собственного «железного друга». Они ориентируются по повторяющемуся появлению специфичных звуков, продолжа...
2018 Нью-Йоркский автосалон — полный внедоро... Если вы не живете под скалой в последние несколько лет, или вы просто не следуете автомобильной промышленности, то вы знаете, как внедорожники захватывают наши улицы. Мы давно прошли через точку, где мы можем обосновать этот восходящий тренд разумными и практическими аргументами. Никто не нуждается в Mazda CX-3 вместо, скажем, более крупного и дей...
Проверить Масло В Акпп Вольво Хс90... Подмена масла в Коробка автомат Вольво XC90 - инструкция с фото Если автомобиль повсевременно работает в насыщенном режиме, смазка должна изменяться достаточно нередко. Невзирая на то, что рекомендуется заменять масло каждые два года, беря во внимание российские дороги и другие нехорошие условия эксплуатации, этот срок может существенно сократитьс...

Система HDC функционирует и при включении передачи для движения задним ходом. Это может быть очень удобно, например, если вам необходимо на скользком берегу спускать на воду лодку. Система HDC функционирует как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Функция регулируемого усилия на руле

Новый Volvo XC70 может по желанию заказчика поставляться с функцией регулируемого усилия на руле в зависимости от скорости движения. Усилитель руля работает на полную мощность, когда автомобиль движется медленно, например, преодолевая бездорожье. По мере возрастания скорости функция усилителя руля ослабевает, и она практически незаметна на высокой скорости.

Усилитель руля предлагает возможность регулировки, которая осуществляется при помощи системы информации и настроек автомобиля. Для усилителя руля может быть выбран один из трех уровней настройки.

Электронный стояночный тормоз в стандартном оснащении

Для облегчения движения на подъеме новый Volvo XC70 оборудован стояночным тормозом с электронным управлением. Эта система значительно облегчает процесс управления, особенно если автомобиль оборудован механической КПП. Если стояночный тормоз был активирован, например, перед светофором, то в момент начала движения автомобиля, когда водитель нажимает на педаль акселератора, происходит автоматическая разблокировка стояночного тормоза. Следует не забывать о ремне безопасности — обязательно пристегните ремень безопасности для активации этой функции.

Для включения стояночного тормоза достаточно нажать на подрулевой переключатель, расположенный с левой стороны рулевого колеса. Для отключения стояночного тормоза просто потяните на себя переключатель. На парковке стояночный тормоз автоматически активируется сразу после того, как вы вынимаете ключ из замка зажигания. Если автомобиль оборудован системой управления "Без ключа", стояночный тормоз активируется при открытии двери. Для включения этой функции в автоматическом режиме необходимо внести соответствующие настройки в меню информационной системы автомобиля.

Система DSTC — стандартное оснащение

Система DSTC (динамическая стабилизация и контроль тяги) устанавливается в качестве стандартного оснащения на всех новых Volvo XC70. Система DSTC обеспечивает стабильное положение автомобиля на дороге и, когда того требует ситуация, снижает тягу двигателя, притормаживая одно или несколько колес во избежание заноса.

"Взаимодействие таких систем, как FOUR-C, система полного привода на все колеса и DSTC, наделяет автомобиль превосходными ездовыми качествами практически в любых условиях движения даже при большой загрузке автомобиля, — говорит Томас Алборг. — Водитель может изменять поведение автомобиля, задавая требуемые настройки шасси. Это в свою очередь повышает удовольствие от управления автомобилем".