Volvo Xc70 Как Работает Полный Привод

Volvo Xc70 Как Работает Полный Привод

Новый VOLVO XC70. Изысканный внешний вид и достойные внедорожные свойства

4. Система полного привода и современные системы управления

  • Улучшенная конструкция кузова и прочное шасси повышают маневренность и устойчивость автомобиля
  • Активное шасси Four-C. выбор из 3 режимов
  • Полный привод с мгновенной тягой
  • Система управления спуском регулирует скорость крутого спуска
  • Регулируемая функция рулевого колеса
  • Электрический стояночный тормоз в стандартной комплектации
  • Система DSTC. стандартное оборудование

"Новый Volvo XC70 значительно улучшился. говорит Томас Олборг Разработка шасси автомобиля обеспечивает потрясающую езду и хорошую управляемость в любой ситуации. Полноприводная система и высочайший клиренс на земле. это необходимые свойства серии моделей XC. Volvo XC70 может доставить вас куда угодно на любой дороге. Кроме того, в последней модели мы хотим предложить систему управления спуском, и теперь будет легче вести машину по крутому склону на низкой передаче",

Улучшенная конструкция кузова и прочное шасси повышают маневренность и устойчивость автомобиля

Не только силовые агрегаты, но и вся конструкция автомобиля в целом была улучшена. В результате новый XC70 гарантирует удивительные ощущения от вождения, когда водитель может рассчитывать на предполагаемое поведение автомобиля и способность уверенно удерживать дорогу, столь необходимую для поддержания стабильного положения. На самом деле, стабильное положение на дороге очень важно, особенно если автомобиль полностью загружен, и вам нужно ехать по неровной дороге.

Улучшенная конструкция кузова включает в себя как зоны деформации, которые важны в случае столкновения, так и элементы, которые увеличивают сопротивление кручению. Благодаря совершенно новому дизайну и хорошему использованию различных марок стали, прочность на кручение корпуса увеличилась как минимум на 15 процентов по сравнению с предыдущей моделью XC70. Высочайшие крутильные характеристики кручения. это гарантия хороших ходовых качеств автомобиля и сцепления с дорогой.

По сравнению с предыдущим XC70 шасси последней модели было доработано и теперь способно обеспечить более стабильное положение на дороге и предсказуемое поведение автомобиля. Инженеры Volvo приложили большие усилия, чтобы улучшить подвеску и подвеску двигателя, чтобы создать комфорт в салоне.

Чтобы полностью расширить возможности нового XC70 с возможностью покорять внедорожник, было решено увеличить клиренс. Дорожный просвет нового XC70 составляет 210 мм. это на 62 мм выше нового Volvo V70.

Активное шасси Four-C. выбор трех режимов

Новый Volvo XC70 может быть оснащен активным шасси Four-C, разработанным Volvo. Это продвинутая система самонастройки, которая использует ряд датчиков для постоянного мониторинга поведения автомобиля. Твердость амортизаторов регулируется в зависимости от текущих критериев движения за доли секунды.

Four-C помещает конфигурацию в версию шасси в соответствии со скоростью движения. Чем выше скорость, тем жестче будут варианты амортизатора. В результате эта разработка помогает вести машину даже на максимальных скоростях. Four-C снижает склонность к качанию, устраняет уклоны при внезапном ускорении или торможении, а также уклоны в поворотах.

"Активное шасси улучшает качество автомобиля в любых ситуациях. говорит, что Томас Ольборг езда становится все более безобидным, а удовольствие от вождения растет",

Тест полного привода Volvo xc70

Полный привод.


Они возражали полный привод. Коробка передач рухнула. 2005 Volvo XC90 T5.

Как восстановить полный привод на Volvo XC90 T5 2005.

Водителю предоставляется на выбор три режима работы шасси. Просто нажмите кнопку, чтобы выбрать нужный режим шасси в соответствии с вашими личными предпочтениями и стилем вождения.

  • Режим КОМФОРТ обеспечивает умеренное, комфортное вождение и сбалансированное вождение на дороге.
  • SPORTS. это более точное движение, более быстрая реакция на команды системы рулевого управления и четкий контакт колес с поверхностью дороги.
  • РАСШИРЕНИЕ. в этом режиме перемещение амортизатора сводится к минимуму и обеспечивается максимальный контакт колес с поверхностью дороги. Этот режим подходит для наиболее активных водителей для езды по ровной дороге с хорошим покрытием.

Однако в критических ситуациях не имеет значения, какой из трех режимов настройки шасси выберет водитель. Система Four-C призвана всегда помогать водителю в любой ситуации, автоматически поддерживая устойчивое положение автомобиля на дороге.

Полный привод с мгновенной тягой

Новый Volvo XC70 поставляется с системой полного привода Volvo. Используя гидравлическое сцепление с электронным управлением, система полного привода распределяет тягу между передней и задней осями для обеспечения оптимального и стабильного поведения автомобиля в различных дорожных ситуациях. система полный привод использует технологию Instant Traction, которая с молниеносной скоростью перераспределяет тягу между передними и задними колесами, когда автомобиль начинает движение по скользкой или неровной дороге.

Система управления спуском регулирует скорость крутого спуска

"Некоторые внедорожники используют дополнительную пониженную передачу для облегчения спуска. Мы решили предложить индивидуальное решение, соответствующее концепции нашей серии XC. Томас Ольборг объяснил. Это устройство называется системой управления спуском (HDC). Благодаря этой системе автомобиль уверенно совершает крутой спуск на низкой передаче",

Использование возможностей тормозная система и контролируя крутящий момент двигателя, HDC выравнивает скорость автомобиля и поддерживает ее в пределах 10 км / ч. Эта функция активируется кнопкой на приборной панели. Водитель может отключить систему нажатием педали акселератора или тормоза. Выбор автоматической коробки передач отключает систему HDC. В этом случае все переключатели происходят плавно и плавно.

Благодаря плавному реагированию на педаль акселератора система HDC позволяет плавно двигаться, когда автомобиль буксирует прицеп. На скользкой дороге, с которой вы часто сталкиваетесь, путешествуя на природе, эта функция будет очень полезна.

HDC также функционирует при переключении. Это может быть очень удобно, например, если вам нужно спустить лодку на скользком берегу. HDC работает как с ручной, так и с автоматической коробкой передач.

Регулируемая функция рулевого колеса

новый Volvo XC70 может дополнительно поставляться с регулируемой функцией рулевого управления, в зависимости от скорости движения. Усилитель руля работает на полной мощности, когда автомобиль движется медленно, например, при преодолении внедорожника. С увеличением скорости функция рулевого управления с усилителем уменьшается, и на высокой скорости он практически незаметен.

Усилитель руля предлагает возможность регулировки, которая осуществляется через информационную систему и настройки автомобиля. Есть три уровня тюнинга для гидроусилителя руля.

Электронный ручной тормоз, стояночный тормоз как стандарт

Для удобства путешествий новый Volvo XC70 оснащен электронным стояночным тормозом. Эта система значительно упрощает процесс управления, особенно если машина оборудована механическая коробка передач. Если стояночный тормоз был активирован, например, до светофора, то стояночный тормоз автоматически разблокируется в тот момент, когда транспортное средство начинает движение, когда водитель нажимает педаль акселератора. Не забывайте про ремень безопасности. не забудьте пристегнуть ремень безопасности, чтобы активировать эту функцию.

Для того, чтобы ручной тормоз, стояночный тормоз просто нажмите переключатель рулевой колонки с левой стороны рулевого колеса. Чтобы отпустить стояночный тормоз, просто потяните переключатель на себя. На стоянке стояночный тормоз автоматически включается, как только выключатель зажигания снят. Если автомобиль оборудован системой управления "пустынный", ручной тормоз, стояночный тормоз активируется при открытии двери. Чтобы включить эту функцию в автоматическом режиме, необходимо выполнить соответствующие настройки в меню информационной системы автомобиля.

Система DSTC. стандартное оборудование

DSTC (динамическая устойчивость и антипробуксовочная система) является стандартом для всех новых Volvo XC70. Система DSTC обеспечивает устойчивое положение транспортного средства на дороге и, когда этого требует ситуация, снижает тягу двигателя путем торможения одного или нескольких колес, чтобы избежать скольжения.

"Совместимость таких систем, как система FOUR-C полный привод на всех колесах и DSTC, дает автомобилю отличные водные характеристики практически в любых условиях вождения, даже при большой загрузке автомобиля. говорит Томас Ольборг. Водитель может изменить поведение автомобиля, установив необходимые настройки шасси. Это в свою очередь увеличивает удовольствие от вождения.",