Volvo xc70 не работает полный привод

Двигатели

Наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. D5 и D4 имеют 5 цилиндров и объем 2,4 литра, но отличаются мощностью (185 и 163 л.с.) и экологическим классом. Различия обнаруживаются и в недрах мотора. Тот что слабее обычно называли 2.4D.

Под маркировкой D3 прячется объем 1984 см3 и 163 л.с. Он устанавливался только на переднеприводные версии.

С 2010 года D5 стал предлагать 205 л.с. Тут производитель установил пару турбин, вступающих в работу поочередно. В 2011 году мощность мотора возросла до 215 л.с.

Ахиллесова пята 5-цилиндрового 2.4 D5 отдачей 185 л.с. – система завихрения воздуха во впускном коллекторе. В ее составе: электродвигатель, тяги и набор заслонок. Задачка данного устройства рассредотачивание потоков воздуха для обеспечения хороших рабочих черт мотора в особенности на больших оборотах.

С течением времени изнашиваются пластмассовые детали привода заслонок, возникает свободный ход, и система начинает работать с ошибками. К примеру, в процессе оживленного обгона на больших скоростях с вполне нажатой педалью газа получаемое ускорение оказывается наименее ожидаемого. При более плавной работе педалью газа без резких ускорений схожих заминок не происходит. Другой симптом – утечки масла из-под крышки клапанов. К счастью, заслонки не попадают в движок.

Износ тяги. наименее обременительная проблема в финансовом плане, всего около 300 рублей. Но, к огорчению, почаще приходится поменять всю систему. В сумму издержек войдут: комплектующие – около 9000 рублей, работа по замене – около 6-7 тыс. рублей, калибровка системы – около 1000 рублей. Итого, в среднем, 16-17 тыс. рублей.

Такая система устанавливалась до 2009 года. После турбодизель стал стал соответствовать эталону Евро-5, и вихревые заслонки больше не использовались. Заместо этого был установлен фильтр жестких частиц.

Стрекотание при запуске прохладного мотора не значит, что стартер испустил дух. Так работает воздушная заслонка. Шведы зря применили в ней шестерни из пластика. Равномерно загрязняющаяся заслонка начинает перекрыть пластмассовые шестерни. В итоге зубья не выдерживают и разрушаются. К огорчению, дроссельная заслонка стоит недешево – около 23 000 рублей. Работа потянет еще на 3000 рублей.

Непрерывный шум и визг из-под капота Volvo XC70 молвят об износе ремня подвесных агрегатов. Ужаснее, если ремень оборвется. Тогда возрастут усилия на руле, отключится кондиционер, и зажгутся сигнальные лампы на приборной панели. Еще ужаснее, если оборванный ремень попадет под шкивы. Тогда, как и у большинства движков, клапаны могут повстречаться с поршнями, и наступит конец. Позднее инженеры Volvo прирастили крышку, тем исключив возможность попадания остатков ремня под шкивы.

Работа полного привода на Volvo XC-70

Все трудности с ремнем привода подвесных агрегатов кроются в конструктивных недочетах натяжителя. Уже после 30-40 тыс. км натяжной ролик отклоняется от оси и работает под углом. Скоро начинает изнашиваться внешний край ремня. До момента обрыва ремня проходит мало времени. Так что ремень (около 1800 рублей) с натяжителем (около 3700 рублей) лучше сразу заменить (работа около 1500 рублей), чуть появятся признаки износа. Общая сумма ремонта составит около 7000 рублей.

В подтекании масла из 2.4 D5 обычно повинет верхний уплотнитель со стороны ГРМ. Герметик стоит копейки, но за работу попросят около 5000 рублей.

Если движок не стал запускаться, то возможно клапан EGR заклинил в таком положении, что выхлопные газы не находят выхода. Острый недостаток мощность – симптом заморочек с EGR. Если электрическая часть EGR не дает никаких признаков жизни, то возможно движку пригодится новый клапан за 22 000 рублей, плюс работа механика – около 5000 рублей. Если электроника работает, то возможно клапан просто забит отложениями.

В активе модели есть и бензиновые агрегаты. Какой-то из них, рядная атмосферная шестерка объемом 3,2 литра. Это неописуемо, но предшествующий релиз не имел шестицилиндровых движков.

3,2-литровый агрегат Si6 имеет очень увлекательную технологию CPS (Cam Profile Switching), позволяющую поменять ход впускных клапанов за счет конфигурации профилей кулачков распредвала. Для этого предвидено два уровня. зависимо от нагрузки на движок и скорости.

Для того, чтоб сравнимо длиннющий движок расположился меж колесными арками, необходимо было поменять сборку навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления. Решение получило название READ, а оборудование разместили над коробкой передач, т.е. с противоположной стороны обычного местоположения. Там же оказался и привод ГРМ, который сочетает цепь и зубчатый ремень.

Атмосферный Si6. интересный, но не популярный. Он имеет большой аппетит, которому не соответствует динамика. 3-литровый турбомотор Т6 гораздо интереснее в плане динамики, а расход топлива не намного выше. В конце 2013 года был предложен 4-цилиндровый 2.0 Т5. Он более нагружен, чем Т6, и лишен характера.

READ  Не работает бортовой компьютер ВАЗ 2112

Volvo XC70 III (2007-2016) – умеет удивлять

Первый внедорожный универсал Volvo, названный Cross Country (на некоторых рынках XC), был запущен в производство в 1997 году. Это был вариант универсала V70, который представлял собой модернизированную 850-ую серию 1992 года. Он стал первым крупным Volvo с уложенным поперек двигателем и приводом, главным образом, на переднюю ось. До тех пор передний привод предлагался только в моделях серии 440, 460 и 480, технически связанных с Renault и производящихся в Голландии.

Второе поколение модели универсала повышенной проходимости уже получило название XC70. Основой для него стал V70, созданный на базе седана S80 первого поколения. В 2007 году Volvo предложил XC70 третьего поколения, построенныйна базе S80 второго поколения.

В процессе развития ХС70 еще больше улучшили и без того высокий уровень безопасности. Автомобиль получили второе поколение подголовников WHIPS, единственный недостаток которых – отсутствие регулировки по высоте.

В задний диван впервые были интегрированы детские сиденья с двумя уровнями высот. Нижнее положение предназначено для детей ростом от 115 до 140 см и весом от 22 до 36 кг. Верхнее положение рассчитано на детей ростом от 95 до 120 см и весом от 15 до 25 кг.

Зачем выбирать XC70 вместо классического V70? Например, из-за несколько иного внешнего вида или предполагаемых условий эксплуатации. Благодаря высокому дорожному просвету 210 мм не приходится бояться грунтовых дорог. Для более сложных условий автомобиль не предназначен.

Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески. Comfort, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.

Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Иногда начинает шуметь компрессор кондиционера. При его замене следует сменить шкивы и систему ремней. Если откладывать ремонт, то металлические фрагменты могут попасть в воздушный контур, поэтому систему придется промывать. А это означает дополнительные затраты на ремонт.

Если вдруг перестанут подчиняться стеклоочистители – это верный признак того, что их электродвигатель был утоплен. Вода попадает внутрь через негерметичный корпус и выводит из строя электромотор и электронный модуль. За замену попросят еще около 2 тыс. рублей.

Электрожгуты проводки XC70 слабее, чем в старых моделях Volvo. Впрочем, как и в автомобилях других марок. Ситуация, когда изоляция выглядит безупречно, а внутри оказывается переломленным медный сердечник – наблюдается регулярно. Это приводит к сбоям в работе или полному отказу электроники. Восстановление косильной лески контакта путем добавления нового электропровода обходится дешевле, полной замены электрожгута. и выше…

Порой начинает капризничать центральный электронный модуль СЕМ.

Коробки передач

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66, либо с 6-скоростным автоматом TF-80SC (Aisin AWF21).

Подергивания во время замедления на автомобиле с автоматом говорят о том, что пора готовится к расходам. Тоже самое подскажут задержки или толчки при попытке резко ускориться после нажатия педали газа до отказа – «kick down». Это происходит из-за износа фрикционных дисков или отказа гидроблока. Полная переборка коробки обойдется почти в 80 000 рублей, из них около 10 000 работа. Восстановленная коробка стоит около 180-200 тыс. рублей. А все потому, что Volvo не рекомендует производить регулярную замену масла в коробке. Всего лишь то надо менять трансмиссионную жидкость в автомате через каждые 60 000 км (5000-6000 рублей), и проблем с коробкой не будет.

Volvo XC70 не старый BMW, но задний мост бывает шумит. Его внутренний подшипник может завыть уже после 70 000 км. Ремонт дешевым не будет. Новый мост стоит более 100 000 рублей, а б/у – около 30-40 тыс. рублей. Большинство владельцев XC70 выбирают решение подешевле – ремонт (8-10 тыс. рублей).

READ  Не Работает Омыватель Лобового Стекла Ford Фиеста

В докладе о надежности, составленном TUV по итогам 2013 года, Volvo V70 (XC70 – его вседорожная интерпретация) рассматривался в категорию 4-х-5-ти летних авто. Из 121 автомобиля в списке он занял всего 108-ую позицию, разделив ее с Alfa Romeo 147. Средний пробег автомобилей в данной категории – около 114 000 км. Другие вседорожники и кроссоверы оказались лучше. По оценке DEKRA Volvo S80, V70 и XC70 в категории «пробег 50-100 тыс. км» заработали оценку хорошо, а при «пробеге 100-150 тыс. км» – отлично. Это очень хороший результат.

Volvo XC70 – очень комфортабельный автомобиль, особенно в зимних условиях. Бензиновые двигатели практически не доставляют проблем. В Европе чаще встречаются версии с дизельными моторами. Кроме того, наибольшее распространение получила нерасторопная автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач более надежная.

Volvo XC70: технические характеристики, комплектации и цены

volvo, xc70, работать, полный, привод

Найдено: 471 объявление.

Показаны: 1-25 (страница ).

2.4 л, Дизель, 185 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

Volvo XC 70. 2009 год. 4 вл. ПТС оригинал. пробег весь честный, БЕЗ ОКРАСОВ. Автотека зеленая Вся обслужена оригинальными запчастями ( на пробеге 130.000 замена муфты Халдекс оригинал, диски колодки вкруг на 120.000 только ориг.

5.0 л, Дизель, 215 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

У авто требуется ремонт ГБЦ, болезнь этих движков, ремонт если ставить новое 150, если отремонировать эту 70-80, по кузову идеал можно сказать, коробка на отлично, салон как на фото все не протерто, комплектация считай полная, двига.

5.0 л, Дизель, 215 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

1 владелец. Обслуживание на Дилере «Смольный» Состояние отличное. Двойной стеклопакет. Бесключевой доступ, Вентиляция сидений. Группа компаний «Элан-Моторс» официальный дилер представляет на автомобильном рынке Санкт-Пе.

2.4 л, Дизель, 215 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

1 владелец. Обслуживание на Дилере Смольный Состояние отличное. Двойной стеклопакет. Бесключевой доступ, Вентиляция сидений. Группа компаний «Элан-Моторс» официальный дилер представляет на автомобильном рынке Санкт-Петербурга и.

4.0 л, Дизель, 181 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

Авто в отличном состоянии. Обслуживание по регламенту у официалов, после гарантии на Volvo 77, без ДТП. Доп. информация по телефону. Автосалоны и помощники идут мимо. Yv1bz8156e1202142

Дизель, Автомат, Полный привод

БОЛЬШАЯ ОСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА! С 29 по 31 октября сделаем Вам ЛУЧШЕЕ предложение на покупку ЭТОГО автомобиля! Звоните и бронируйте заранее! ОСНАЩЕНИЕ:. Электропакет;. Задний парктроник;. Подогрев передних кресел;. Мульти.

2.4 л, Дизель, 163 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

2.4 л, Дизель, 215 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

Все автомобили, представленные в продаже, проходят диагностику по более 48 параметрам, с результатами диагностики Вы можете ознакомиться при осмотре автомобиля. Предоставляем гарантию юридической чистоты, а так же год технической г.

2.4 л, Дизель, 163 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии ! Полностью обслужен. Недавно пройдено большое ТО. Заказ наряды имеются с момента покупки. Куплен у официального дилера. За автомобилем следили и ухаживали. Осмотр Москва или МО по договор.

5.0 л, Дизель, 215 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

Автoмoбиль в идeальном cостоянии. Полноcтью обcлужен. Родная краска. Отличная кoмплектация:.Дaтчик светa.Дaтчик дoждя.Koжаный салон.Электропривод водительского сидения c памятью.Электропривод багажника.Пoдогpeв перeдних.

3.0 л, Дизель, 163 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

Volkswagen Центр Север. РОЛЬФ | Автомобили с пробегом предлагает Вам проверенный Volvo XC70 с пробегом от официального дилера. Каждый автомобиль проходит комплексную проверку: техническую, криминалистическую, юридическую, проверку.

Уязвимые места и неисправности Volvo XC70 II

Сегодня Volvo XC70 считается настоящей легендой от небезызвестного шведского производителя Volvo. Инженеры автоконцерна проделали огромную работу над автомобилем, что и сделало его невероятно популярным у автолюбителей по всему миру. Данный автомобиль имеет низкий центр тяжести благодаря чему он легко управляется, как в городских условиях, так и за его пределами. Комфортно ездить можно не только на трассе, но и по бездорожью, что обусловлено большим дорожным просветом, который составляет 21 см. Главное, чтобы автомобиль был исправен, а как его эксплуатировать выбирает владелец: рыбалка, охота, длинные турне или езда по пересеченной местности. Единственное условие касается резины, так как покрышки, предназначенные для езды по асфальту не справятся с раскисшей колеей. Этим правилом многие пренебрегают, надеясь на то, что полный привод справиться со всем.

Приобретение нового Volvo XC70 уже невозможно, так как последняя его версия выпускалась до 2016 года. Но даже купив поддержанный вариант, можете быть уверенными, что автомобиль вас не разочарует.

Если вы желаете стать владельцем данного автомобиля, тогда обязательно нужно знать сильные и слабые места Volvo XC70 2007–2016 гг. выпуска, ведь не существует автомобиля, который при всех своих преимуществах не имел бы и слабостей, о которых мы сегодня и поговорим.

READ  Opel Astra G Не Работает Спидометр

Для начала кратко рассмотрим технические характеристики на примере последнего рестайлинга Volvo XC70:

  • Двигатель – 2.5 249 л.c. бензин, 2.4d 181 л.c. дизель, 2.4d 220 л.c. дизель, 2.5 249 л.c. бензин;
  • Трансмиссия – АКПП;
  • Приводполный;
  • Тип кузова – универсал;
  • Габариты – 4838x1870x1604;
  • Объем багажного отсека – 944 л;
  • Объем бака – 70 л;
  • Расход топлива – общий 5.9, трасса 4.8, город 7.7;
  • Клиренс – 21 см;
  • Разгон до 100 км/ч – 10 с.

Простая проверка полного привода VOLVO AWD на яме, втулка угловой передачи.

Основные недостатки Volvo XC70 2-го поколения

Избежать подобной ситуации можно методом своевременного обслуживания и установке исключительно оригинальных деталей. Оригинальный ремень имеет другое плетение корда, поэтому не так расслаивается при эксплуатации и не слетает, как неоригинальный, а рвется. Не исключено, что он тоже может попасть под ГРМ, но вероятность такой ситуации крайне мала. Как утверждают специалисты, его замену нужно производить раньше, чем это указано в регламенте.

Также не нужно экономить на оригинальных пыльниках. На рынке нечасто встретишь неоригинальные варианты, поэтому переживать, что вам «впарят» подделку не стоит. Пыль на российских дорогах – дело житейское, поэтому не исключено, что она при исхудавших пыльниках будет попадать на ремень генератора из-за чего он может проскальзывать. Дальнейший сценарий развития ситуации остается неизвестным, но в любом случае ничего хорошего не произойдет. Специалисты советуют для надежности устанавливать специальную защиту, предотвращающую смещение меток ГРМ. Подобное дополнение к пыльникам позволит исключить непредвиденные проблемы.

Знайте, что визуальный поиск возможных проблем не гарантирует работоспособность ремня.

  • У Volvo XC70 полный привод, а последние модели оборудованы системой Haldex (электронно-управляемая муфта). Устанавливается данный элемент между задним дифференциалом и перенаправляет при необходимости тягу на задние колеса. Подвеска достаточно надежная, но по сравнению с четвертым поколением она лишена фильтра, заменяемого вместе с маслом.

Работает данная система точнее по сравнению с предыдущими версиями, быстрее обрабатывает сигналы от датчиков. На такое высокотехнологичное оборудование нуждается в своевременном обслуживании, так как выработка часто забивает сетку насосного оборудования из-за чего на агрегат воздействует большая нагрузка, что приводит к выходу насоса из строя.

  • Трансмиссия автоматического типа – Aisin. Это устройство, пожалуй, можно назвать самым спорным у автомобиля Volvo XC70. Дело в том, что она не всегда ведет себя предсказуемо, отчего одни владельцы данного авто её хвалят, а другие попросту ненавидят.

Автоконцерн Volvo заявляет, что при обычных условиях эксплуатации масло в АКПП практически не нуждается в замене. Но по заверению специалистов и владельцев Volvo XC70 заменять его все же нужно каждые 60 000 км. Это обусловлено современными городскими реалиями, когда водитель иногда больше времени проводит в пробках, чем спокойно ездит по городу. В таких ситуациях приходится резко стартовать и тормозить от чего масло в коробке сильно нагревается, что гарантированно приведет к перегреву. Масло после многократного перегрева теряет свои первоначальные свойства, что непременно приведет к ремонту, который обойдется в копеечку. Согласитесь, что лучше все-таки заменять смазывающую жидкость каждые 60 000 км, чем в последствии тратить большие деньги на ремонтные работы. Если автомобиль часто эксплуатируется по пересеченной местности или водитель предпочитает агрессивный стиль езды, тогда замену лучше производить каждые 20 000 км.

Также к недостаткам АКПП Volvo XC70 можно отнести частые толчки, которые случаются при переключении передач или в случае перевода селектора с N на R или c N на D.

Полный привод на Вольво не работает! Халдекс? Кардан? Редуктор?

Слишком беспокоится о данной проблеме не стоит. Желательно регулярно посещать официальный сервис для установки оригинальных программ и адаптации. Если все мероприятия не дают положительного результата, тогда это уже повод для беспокойства.

Утечка масла внутри АКПП приводит к перебоям в работе. Как правило, утечки чаще всего возникают из-за некачественных уплотнительных колец, но производитель решил данную проблему после последнего рестайлинга. Замена колец не является простой и дешевой процедурой. На официально автосервисе владельцу придется выложить из кармана около 60 000 р.

  • Для многих владельцев Volvo XC70 не такой затратной, но раздражающей проблемой являются скрипы в салоне. Тратя огромные деньки на покупку автомобиля никак не ожидаешь услышать скрип элементов салона. Это обусловлено не дешевым пластиком, а попросту конструкционными особенностями авто. Решается эта проблема легко методом проклейки стыков мягкой лентой. Посторонние звуки могут исходить их дверных картриджей, в особенности, если они снимались. Мягкая ленка проклеенная на стыках также устранит эту проблему.

На этом список глобальных проблем заканчивается. Остальные нюансы случаются либо редко, либо из-за неправильной эксплуатации.