Вот что произошло, когда мы готовили еду с использованием автомобильных запчастей и гаражных инструментов
Можете ли вы использовать автомобильную масляную кастрюлю как настоящую кастрюлю? Делает ли колпак хорошую миску? Можете ли вы использовать электроинструменты, чтобы очистить картофель и разделать курицу? Будет ли поршень работать как чашка? Будет ли толкатель работать соломкой? Работает ли маринованная вилка как настоящая вилка? Это то, что удивляло каждого разумного, здравомыслящего человека, вероятно, с рождения. Таким образом, чтобы наконец получить ответы, мой коллега Кристен Ли и я приготовили еду, используя только автомобильные детали и инструменты в идиотском упражнении, которое, вероятно, уменьшило нашу продолжительность жизни. Но результаты могут вас удивить.
Был холодный и снежный ноябрьский день, когда мы с Кристен отправились на свою местную свалку в районе Детройта, чтобы собрать детали для приготовления пищи, настолько идиотского, что вы можете задаться вопросом, могли ли мы быть трезвыми, придумывая это. Смущающе, мы были, хотя в нашу защиту, план является логическим продолжением моей предыдущей статьи об использовании посудомоечной машины для очистки автомобильных деталей (не делайте этого!). На этот раз, вместо того, чтобы использовать кухонные инструменты, чтобы делать автомобильные вещи, пришло время использовать автомобильные инструменты, чтобы делать кухонные вещи, а именно, готовить.
Подбирая части
Кристен и я охотились за чем-то похожим на кастрюлю или сковороду, поэтому я естественно был склонен охотиться за масляным поддоном (я имею в виду, у него есть «кастрюля» в названии. должен работать.). Но так как большинство поддонов моторного масла имеют глубокий поддон, который не был бы оптимальным для приготовления пищи, и, возможно, даже не помещался в мою духовку, я искал что-то плоское, в конечном итоге остановившись на поддоне трансмиссионного масла из Subaru Forester 2010 года, показанного выше. ,

Хотя специалисты по свалке пробили отверстие в металлическом листе для слива масла, а затем вставили в отверстие резиновую заглушку, чтобы предотвратить утечки, оставшаяся жидкость для автоматической трансмиссии со временем стекала в поддон. Поэтому мне пришлось налить оставшийся ATF в фару, которую я нашел поблизости (см. Ниже), затем я потратил целую вечность, удалив 20 болтов, и, наконец, уронил кастрюлю. Вот посмотрите на некоторые электронные компоненты коробки передач, расположенные чуть ниже корпуса клапана.
С одним кулинарным блюдом в руках, Кристен и я направились к фургону Dodge Ram 1997 года, транспортному средству, доступ к двигателю которого осуществляется через «собачью будку» между сиденьем водителя и пассажира, то есть я мог вырваться из комфорта кабины Рама. Я схватил крышку клапана с мотора, и, прежде чем покинуть свалку, я также схватил колпак.