Вот; Еще больше из этого BMW M4 2021 года с дурацкими центральными трубами, которые могут быть GTS

Вот; Еще больше из этого BMW M4 2021 года с дурацкими центральными трубами, которые могут быть GTS

В связи с тем, что новое поколение M4 Coupe должно выйти на рынок в конце сентября, BMW M, похоже, начал работу над версией, ориентированной на треки.

На этой неделе в сети распространилось изображение, на котором показан тестер с многослойной компоновкой центральной выхлопной трубы и фиксированным задним антикрылом, и теперь тот же прототип снова был замечен, припаркован рядом со стандартным M4.

Итак, что нового? Например, это большое фиксированное заднее крыло, но, без сомнения, бросается в глаза выхлопная труба. Диффузор, окруженный тонкими ребрами, добавленными к заднему бамперу, также является новым и включает в себя расположенные по центру четырехгранные выхлопные трубы. К переднему бамперу был добавлен более заметный фартук, и хотя по этим углам трудно сказать, что арки передних колес кажутся немного шире.

До дальнейших доказательств мы не можем с уверенностью сказать, будет ли это следующий M4 GTS, но если предположить, что это так, то ожидайте и других технических улучшений по сравнению с M4 Coupe. Они будут включать пересмотренное шасси с более жесткой подвеской, более мощными тормозами и, возможно, незначительными улучшениями веса.

READ  Kia Rio Не Работает Центральный Замок

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом следует настроить таким образом, чтобы он выдавал больше лошадей, чем в базовой и соревновательной версиях M4, где он выдает 473 л.с. (480 л.с. / 353 кВт) и 503 л.с. (510 л.с. / 375 кВт). ) соответственно.

Будет интересно посмотреть, получит ли предполагаемый M4 GTS, который должен появиться в конце следующего года, систему полного привода xDrive с настройкой M или он будет предлагаться только с задним приводом, и будут ли инженеры выбрать шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.