Вот! Форд Бронко Раптор журнал автомобильных трендов

Вот! Ford Bronco Raptorобратный!

Сегодня был официально представлен долгожданный Ford Bronco Raptor, топовая модель этого внедорожника. Raptor имеет дополнительные 4,8 дюйма дорожного просвета, 8,6-дюймовую более широкую колею и модернизированную систему полного привода. Оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Bronco Raptor имеет усиленную раму, чтобы выдерживать тяжелые условия бездорожья.

Непревзойденная сила

Разработанный и построенный Ford Performance, автопроизводитель описывает Bronco Raptor как мир первого внедорожника Ultra4, вдохновленный гонками.221; Форд утверждает, что специальная модель руководителя возлагает на высокую скорость и ползает по скалам Баха.221; Автопроизводитель говорит, что Bronco Raptor — это самая мощная улично-легальная Бронко когда-либо.221; Клиенты могут начать размещать свои заказы в марте, хотя большинство моделей достанется существующим держателям резерваций.

Если вы хотите, чтобы цена одного доллара начала с 69 995 долларов, в том числе за пункт назначения в размере 1495. Чуть более чем в двух точках зрения четырехдверной модели.

Агрессивный внешний вид

Bronco Raptor имеет более агрессивный вид с массивными крыльями и расширителями. Действительно, Raptor на 9,8 дюйма шириной стандартной модели. Изменения позволяют использовать 37-дюймовые вездеходные шины BF Goodrich. Примечательно, что эти шины на два дюйма больше, чем у Jeep Wrangler Xtreme Recon. Да, Ford не только намерен бороться с Wrangler, но и сделать Bronco потоком во всех магазинах бездорожья.

Спереди наиболее заметные изменения связаны с большой решеткой радиатора. ФОРД221; надпись. Это приводит к большему отверстию для улучшенного охлаждения. У Raptor есть собственный бампер, а передняя защитная пластина большая и оснащена парой буксирных крюков. В настоящее время используется пара HID-светодиодов. Они не разрешены для использования на стеблях, поэтому они производятся со съемными колпачками, которые можно использовать во время ползания по скалам. Функциональные вентиляционные отверстия на передних крыльях и капоте улучшают дыхание двигателя. Каменные перила со ступенями облегчают вход и выход. Тот это мудрый шаг, поскольку Bronco Raptor может повысить дорожным просветом в 13,1 дюйма.

Под капотом и опорой шасси

К удивлению людей, Ford использовал один из своих двигателей марки EcoBoost, чтобы мотивировать Bronco Raptor. В частности, 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью не менее 400 лошадиных сил (с премиальным топливом) работает с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для передачи мощности на все четыре колеса. Ford Performance добавил систему промежуточного охлаждения и впуска воздуха, чтобы поддерживать повышенные условия окружающей среды в природных условиях. Эта модель имеет рейтинг буксировки 4500 фунтов, предел полезной нагрузки 1100 фунтов и весит 5733 фунта.

Высокопроизводительная система подвески для бездорожья (HOSS) с комплексом Live Valve оснащена внутренними полуактивными байпасными амортизаторами FOX 3.1 (диаметром 3,1 дюйма), уникальными настройками для передней и задней частей, а также обнаруженными передними и удаленными резервуарами. в тылу. Bronco Raptor оснащен датчиками высоты подвески и другими датчиками на углах. Каждому поручено принять условия и выполнить сотни регулировок в секунду, тем наиболее подходящим настраиваемым образом подвеску.

Другие особенности включают эксклюзивные передние и задние рычаги, разработанные Ford Performance. Они увеличивают ход колес 13,0 и 14,0 дюймов спереди и сзади, соответственно. Ford говорит, что это означает на 60% больше свободного хода спереди и на 40% больше сзади по сравнению со стандартной моделью Bronco. Кроме того, влияние F-150 Raptor очевидно, особенно с рулевой рейкой и корпусом с электроусилителем, а также с внутренними и наружными наконечниками поперечной рулевой тяги большего диаметра. Каждый был модернизирован для оснащения Bronco Raptor.

Улучшения интерьера

Многочисленные усовершенствования усеивают Bronco Raptor. Интерьер салона начинается с 12-дюймовой полностью цифровой приборной панели в обертке, вдохновленной наследием. В стандартной комплектации установлены модели сиденья из морского винила Black Onyx, а также прорезиненный пол. Оранжевые акценты Ford Performance Code выгодно контрастируют с темным интерьером. Другие усовершенствования включают поворотный переключатель, вентиляционные отверстия приборной панели, дверную сетку и декоративные швы на рулевом колесе, а также логотип Bronco на приборной панели. Кроме того, поручни, световая окантовка рулевого колеса и рычага переключения передач задействованы эффекты из глянцевого углеродного волокна.

Среди них — замшевые сиденья Black Onyx Neo с лазерной перфорацией, верхняя часть приборной панели с виниловой обивкой, внешние боковины сидений с кожаной обивкой и ковровым покрытием. Также доступно более короткое спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками из магниевого сплава и глянцево-черным логотипом Raptor в центре.

Передние сиденья, разработанные Ford Performance, являются эксклюзивными для этой местности и оснащены бескомпромиссными боковыми валиками из пеноматериала.

Включены 12-дюймовый сенсорный центральный дисплей с возможностью пролистывания, усовершенствованный интерфейс SYNC и улучшенное распознавание голоса. Внешняя камера с обзором на 360 градусов входит в стандартную комплектацию. Доступный пакет Lux включает в себя такие функции, как динамик B с 10 динамиками.

Ford Бронко Раптор Соображения

Полностью оснащенный Bronco Raptor 2022 года может стоить 80 000 долларов. Такая цена не для слабонервных. Тем не менее, его привлекательность для любителей гонок очевидна. Для тех, кто хочет подписчика на новую модель, посетить стоит King of the Hammers в долине Джонсона в аэропорту. Тотгде Bronco Raptor будет кругляться 3 февраля. Наконец, Ford и Bronco сброс коробки передач для грузовиков и внедорожников серии Ultra4.

Источник