Вот все, что мне еще нужно починить на моем дизельном минивэне Chrysler за 600 долларов перед поездкой в ​​Германию

Звуковой сигнал, пришло время информационного бюллетеня. Отправьте сюда свой адрес электронной почты и получайте наши истории на свой почтовый ящик.

В начале августа я прилетел в Германию, чтобы подготовить Chrysler Voyager 1994 года выпуска (дизельный, механическая коробка передач!) К эпической поездке по Европе. В планах было месяц мучиться, потом месяц жить в фургоне, посещать читателей и крутые автомобильные сайты и просто развлекаться. Но вот прошел первый месяц, а у меня еще слишком много работы. Тем более, что я планирую уехать в ближайшие две недели.

Здесь, в Германии, дела обстоят немного сложнее. Приобрести запчасти для моего американского минивэна непросто. Несмотря на то, что Chrysler (ну, технически совместное предприятие со Steyr-Daimler-Puch под названием Eurostar) построил мой фургон в Австрии, реальность такова, что старых минивэнов Chrysler, разъезжающих по улицам Германии, уже не так много, поэтому необходимости держать запчасти на складе просто нет.

Добавьте к этому тот факт, что в Германии нет автозапчастей O’Reilly на каждом углу, как в США, и я обнаружил, что долго жду запчастей. Кажется, я провел большую часть этого месяца, отслеживая поставки с eBay, Amazon.de или kfz teile24.

READ  Какой Дизельный Двигатель Подходит На Москвич 2141

Конечно, у этого простоя есть свои плюсы. Я не просто сижу в гараже в ожидании запчастей. На прошлой неделе я был на ярмарке в центре Нюрнберга с моим братом и его замечательной девушкой Каталиной:

Я также недавно был на организованном Porsche пресс-мероприятии на легендарной трассе Хоккенхаймринг, где мне удалось съехать на машине с курса и в грязь, едва не попав в стену (подробнее об этом позже):

Я даже катался с бывшим автомобильным журналистом и полным Ялопом Андреасом Юнглингом на его ручном дизельном Mercedes E-Class. Андреас отвел меня в невероятное автомобильное кафе к востоку от Нюрнберга. Клубничный пирог с ревенем был великолепен, как и автомобили:

Я также бывал на небольших собраниях. две вечеринки по случаю новоселья и один день рождения. и встречал очень добрых немцев, которые учили меня таким замечательным словам, как Krass, что означает «круто». (Сейчас я называю свой фургон Krassler Voyager.) И они научили меня увлекательному термину Gräberle, который означает пространство между подушками на диване или щель между матрасами на кровати. (Немцы любят складывать два матраса-близнеца вместе и называть это королем. Это странно.)

READ  2021 Mercedes-AMG GLE Coupe получает мягкую гибридную мощность

Но не только мой словарный запас делает моих немецких друзей такими замечательными. 17 августа мне исполнилось 29, и Андреас, Джози и Тоби пришли в магазин с подарками (один из которых настолько трогателен и актуален для моей поездки, что я могу посвятить ему целую серию статей. подробнее об этом позже), и накормил меня идеальным пирогом, который испек Джози. Человек, я люблю персики:

Я также гулял с родителями и их собакой, рассказывал о смысле жизни, ходил в походы и наслаждался восхитительной немецкой кухней, которую я ел (много мяса и картофеля). К тому же я пошел на свидание с польской девушкой; мы гуляли вокруг огромного озера и пили пиво. Это было достаточно приятно.

С другой стороны, пока я ждал по частям, я разговаривал с парнем, которого мои друзья называют рейхсбургером. Вы захотите погуглить, чтобы получить полное изложение, но я просто скажу, что этот парень был немного «там», говоря, что он думает, что COVID-19. это обман и что за этим каким-то образом стоит Билл Гейтс. Он упомянул множество других теорий заговора и довольно тревожные взгляды на определенные группы людей. Я не буду вдаваться в подробности, но дело в том, что чудаки есть практически везде. И хотя их взгляды отличаются от моих, общение с ними заставляет меня чувствовать рост по мере того, как я обретаю более глубокое понимание человечества (даже если я чувствую, что мой IQ немного упал).

READ  Стоящее обновление подвески с болтовым креплением для Camaro 1968 года

В любом случае, все это означает, что даже если я мало что сделал со своим фургоном за последний месяц, я нюхал розы.

Я даже ездил на прекрасной Toyota MR2 моего друга Андреаса, показанной выше. Недавно я был свидетелем того, как автомобиль проходил проверку TÜV в Германии, и должен сказать: я очень нервничаю за свой фургон.

Кстати, мне, наверное, стоит начать об этом писать. Наверное, поэтому вы выбрали эту историю.