Впечатления от вождения 2019 Fiat 500X POP AWD

В прошлом модельном году Fiat предлагал головокружительный набор конфигураций своего внедорожника кроссовера 500X. Вариации включали две трансмиссии, два двигателя (мощностью 160 и 180 л.с.), две системы привода, три размера колес и две специальные версии. В 2019 году они сократили линию: один поезд — awd, один двигатель. турбонаддув, 1,3-литровый 177 л.с. рядный 4-цилиндровый, а одна коробка передач — 9-скоростная автоматическая. Простота хороша и должна немного сэкономить Fiat, поскольку он продолжает стремиться закрепиться в новом мире. В Европе продажи 500 были сильными, составляя в среднем чуть более 8000 единиц в месяц в течение последних трех лет. В США 500X не пользовались четырехзначным месяцем продаж с 2016 года и не превышали 300 единиц в месяц за последние шесть месяцев.

Давайте посмотрим на машину: симпатичную, но мало отличающуюся от той, что была в последних трех модельных годах. 2019 год принес чистую почерневшую переднюю панель и характерные светодиодные задние фонари. На внутренней стороне приборной панели, смело корпус, окрашенный как Chevrolet середины прошлого века, является отличительным и очаровательным. Сиденья из ткани привлекательны, а интерьер выглядит хорошо продуманным. Консоль низкая, что позволяет водителю и пассажиру на переднем сиденье достаточно места для коленей.

За рулем мне комфортно. Сиденья являются вспомогательными, а ручные органы управления регулируются и легко устанавливаются. Рычаг регулирует высоту. Просматривать радиостанции (доступ к ручке настройки) очень долго, но альтернативные элементы управления, установленные на рулевом колесе, устраняют необходимость. Отсутствие электроники ниже сидения дает больше места для пары пассажиров на заднем сиденье, которые должны найти условия, подходящие для большинства поездок. Я подозреваю, что часть комнаты была ограблена дальше назад, где другие измеряли 12,2 кубических футов пространства, меньшее количество, чем большинство в классе 500X. Гораздо больше, когда задние сиденья сложены вперед, и это измерение в 50,8 кубических футов указано на веб-сайте Fiat.

Полноприводный Fiat хорошо показал себя, взбираясь по крутым и ухабистым горным дорогам; это внушало доверие. На дорогах с твердым покрытием он обрабатывал неровности с апломбом, и на извилистых дорогах было весело. Тело, с которым столкнулся, возникло предсказуемо. Ускорение было смешанным. В новом 1300 куб. См Fiat использует новейшую итерацию своей системы Multi-Air, которая использует электронику и гидравлику для управления впускными клапанами и сочетает ее с турбонагнетателем с малой инерцией для получения большей мощности и крутящего момента от более легкого двигателя, чем у прошлогодней базовой модели. Ipad записал суб 8 секунд 0-60 раз. Тем не менее, ускорение не было постоянным, и, несмотря на 9 скоростей (4 из них с перегрузкой), Fiat, похоже, колебался, когда искал подходящую передачу. Этого можно избежать, переведя переключатель в ручной режим и управляя ситуацией. Примечание для Fiat: верните 6-ступенчатую ручку!

Следует упомянуть о информационно-развлекательной системе. Сенсорный экран расположен высоко на приборной панели и его легко увидеть. Система Uconnect хорошо известна, интуитивно понятна и быстра. Apple CarPlay и Android auto являются стандартными, и вы не можете не любить любой автомобиль со встроенным G-метром.

Впечатления от вождения 2019 Fiat 500X POP AWD