Впечатления от вождения: Toyota Corolla Hatchback XSE 2019 года

В то время как одиннадцатое поколение пятидесятилетней Corolla живет еще один цикл в качестве маленького седана, Toyota представила двенадцатое поколение в качестве хэтчбека, и кажется, что он превращается из эконобокса в нечто более спортивное.

Это стильно. Одна обжимная линия проходит спереди назад, быстро поднимаясь, чтобы сузить заднюю часть боковых окон, а другая поднимается под ней, расширяя и подчеркивая задние крылья. Другой отступ в нижних дверях дает дальнейшее определение. Многое происходит, но приятно для глаз, особенно когда мы заканчиваем с оксидным бронзовым металлом нашего тестового автомобиля. Задний люк выпирает наружу, предлагая большое пространство внутри. Передняя Toyota улучшает слишком длинную нескончаемую решетку марки, укорачивая ее и определяя дно с помощью окрашенного в цвет кузова спойлера.

Интерьер несет в себе атмосферу старой школы. Трехмерные кнопки активируют все кнопки сенсорного экрана. Ручки работают на радио. Одометр сбрасывается кнопкой. Педали позволяют пятки ног маневрировать. Единственная неприятная особенность. абсолютно белая кожа, которая покрывает все, кроме небольших контрастных вставок из древесного угля. Это возврат, и это поразительно, но все черное можно заказать.

Удобные функции имеются в большом количестве и включают обогреватели сидений, двухзонный климат-контроль, почти D-образное рулевое колесо, наклонную рулевую колонку, поддерживающие сиденья с электроприводом в 8 направлениях и консоль, достаточно низкую, чтобы колени могли опускаться над ней, и достаточно большую, чтобы позволить наибольшему Android телефон лежал без дела. Задних сидений, безусловно, достаточно для ночевки в городе для мужчин среднего роста. 8-дюймовый сенсорный экран простирается намного выше приборной панели и выглядит как запоздалая мысль, но он оптимально расположен для видимости и прикосновения. Функциональность включает в себя Apple CarPlay, но не Android Auto.

На дороге Toyota предлагает еще несколько высококлассных функций, таких как адаптивный круиз-контроль, система поддержки полосы движения со звуковым предупреждением, мониторинг слепых зон, хорошо разрекламированная система предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов и дополнительные адаптивные фары. Кнопка активирует iMT, функцию согласования оборотов, редко встречающуюся в автомобилях с механической коробкой передач без сопровождающего рева выхлопных газов.

Благодаря многорычажной задней подвеске, Corolla Hatchback хорошо преодолевает неровности без заметного колебания из стороны в сторону, и он предсказуем и удобен в своих пределах. И для простоты вождения Toyota избегает добавления чрезмерного искусственного сопротивления рулевому управлению. Переключатель с шестью скоростями был маслянисто гладким и прямым. И, как уже упоминалось, пятки носка были легкими, но необходимость была устранена с помощью iMT. Я хотел бы немного больше мощности и крутящего момента, чем этот двухлитровый четырехцилиндровый DOHC мощностью 168 л.с. IPad зарегистрировал 0-60 раз 7,6 секунд. Даже на ходу скорость не превышает 3600 оборотов в минуту, что требует много вождения на кулачке. Расход топлива составляет 28 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе; 70 миль в час на шестой передаче читает 2600 на таче. Версия хэтчбека с автоматической или бесступенчатой ​​трансмиссией улучшает показатели расхода топлива до 30 миль на галлон / город и до 38 миль на галлон / шоссе.

Все автомобили. компромисс, и приятно видеть изменение в спортивности в этом старом компакте. Вы можете найти немного больше роскоши в Golf и немного больше мощности в Hyundai и немного больше грузового пространства в других, но я впечатлен суммой деталей и полагаю, что Toyota добьется дальнейшего успеха с Corolla v.12.

 

Loading...