Вперед для электромобилей

Дороги с технологией беспроводной зарядки могут стать неотъемлемой частью наших городов в будущем электромобилей.

Применяя статистическую геометрию для анализа городских дорожных сетей, исследователи KAUST продвинулись к пониманию того, как дороги с беспроводной зарядкой могут повлиять на поведение водителей и планирование города в будущем, когда электромобили (EV) будут доминировать на автомобильном рынке.

«Наша работа мотивирована глобальной тенденцией перехода к экологически чистому транспорту и электромобилям». говорит постдок Мустафа Кишк. «Эффективные динамические системы зарядки, такие как беспроводные системы передачи энергии, установленные под дорогами, разрабатываются исследователями и технологическими компаниями по всему миру как способ заряжать электромобили во время движения без необходимости останавливаться. В этом контексте необходимо математически проанализировать масштабное развертывание зарядных дорог в мегаполисах ».

Когда к городской дорожной сети добавляются зарядные дороги, в игру вступают многие факторы. Водители могут искать дороги с подзарядкой по дороге на работу, что имеет значение для городского планирования и управления движением. Между тем, плотность зарядных устройств на дорогах в городе и вероятное время, затрачиваемое пассажирами на зарядные дороги и между ними, могут повлиять на размер батарей, установленных в электромобили производителями автомобилей.

READ  Фото обновленного Porsche 911 Targa GTS

Как объясняет коллега Кишка по лаборатории, Дюк Минь Нгуен, расчет показателей, которые можно использовать для анализа сети дорог для зарядки, очень важен.

«Наша основная проблема заключается в том, что показатели, используемые для оценки эффективности развертывания динамической зарядки, такие как расстояние до ближайшей дороги для зарядки в произвольной поездке, зависят от начальной и конечной точек каждой поездки». говорит Нгуен. «Чтобы правильно зафиксировать эти показатели, мы должны были явно перечислить все возможные ситуации, вычислить показатели в каждом случае и оценить, насколько вероятно, что каждая ситуация произойдет в реальности. Для этого мы использовали подход, называемый стохастической геометрией, для моделирования и анализа как на эти показатели влияют такие факторы, как плотность дорог и частота развертывания динамической зарядки ».

Применяя этот анализ к Манхэттену в Нью-Йорке, где плотность дорог составляет одна дорога на каждые 63 метра, Кишк и Нгуен с руководителем исследования Мохамед-Слим Алуини определили, что у водителя будет 80-процентная вероятность столкнуться с заряжающейся дорогой после вождения. на 500 метров при установке беспроводной зарядки на 20% дорог.

вперед

«Это первое исследование, включающее стохастическую геометрию в анализ эффективности развертывания платных дорог в мегаполисах». говорит Кишк. «Это важный шаг на пути к лучшему пониманию развертывания платных дорог в мегаполисах».