Вперед для электромобилей

Дороги с технологией беспроводной зарядки могут стать неотъемлемой частью наших городов в будущем электромобилей.

Применяя статистическую геометрию для анализа городских дорожных сетей, исследователи KAUST продвинулись к пониманию того, как дороги с беспроводной зарядкой могут повлиять на поведение водителей и планирование города в будущем, когда электромобили (EV) будут доминировать на автомобильном рынке.

«Наша работа мотивирована глобальной тенденцией перехода к экологически чистому транспорту и электромобилям». говорит постдок Мустафа Кишк. «Эффективные динамические системы зарядки, такие как беспроводные системы передачи энергии, установленные под дорогами, разрабатываются исследователями и технологическими компаниями по всему миру как способ заряжать электромобили во время движения без необходимости останавливаться. В этом контексте необходимо математически проанализировать масштабное развертывание зарядных дорог в мегаполисах ».

Когда к городской дорожной сети добавляются зарядные дороги, в игру вступают многие факторы. Водители могут искать дороги с подзарядкой по дороге на работу, что имеет значение для городского планирования и управления движением. Между тем, плотность зарядных устройств на дорогах в городе и вероятное время, затрачиваемое пассажирами на зарядные дороги и между ними, могут повлиять на размер батарей, установленных в электромобили производителями автомобилей.

Как объясняет коллега Кишка по лаборатории, Дюк Минь Нгуен, расчет показателей, которые можно использовать для анализа сети дорог для зарядки, очень важен.

«Наша основная проблема заключается в том, что показатели, используемые для оценки эффективности развертывания динамической зарядки, такие как расстояние до ближайшей дороги для зарядки в произвольной поездке, зависят от начальной и конечной точек каждой поездки». говорит Нгуен. «Чтобы правильно зафиксировать эти показатели, мы должны были явно перечислить все возможные ситуации, вычислить показатели в каждом случае и оценить, насколько вероятно, что каждая ситуация произойдет в реальности. Для этого мы использовали подход, называемый стохастической геометрией, для моделирования и анализа как на эти показатели влияют такие факторы, как плотность дорог и частота развертывания динамической зарядки ».

Применяя этот анализ к Манхэттену в Нью-Йорке, где плотность дорог составляет одна дорога на каждые 63 метра, Кишк и Нгуен с руководителем исследования Мохамед-Слим Алуини определили, что у водителя будет 80-процентная вероятность столкнуться с заряжающейся дорогой после вождения. на 500 метров при установке беспроводной зарядки на 20% дорог.

вперед

«Это первое исследование, включающее стохастическую геометрию в анализ эффективности развертывания платных дорог в мегаполисах». говорит Кишк. «Это важный шаг на пути к лучшему пониманию развертывания платных дорог в мегаполисах».