Впереди более умные дорожные знаки

Вы когда-нибудь попадали в pileup или почти не попадали в pileup во время плохой погоды? Исследователи в Польше создали умные дорожные знаки, которые используют встроенный доплеровский радар, видео и акустический радар, а также метеостанции для отслеживания дорожного движения и условий, чтобы предупреждать водителей об опасностях в режиме реального времени и предотвращать столкновения на шоссе..

Во время 179-го заседания Американского акустического общества, которое состоится практически 7-10 декабря, Анджей Чижевский из Гданьского технологического университета расскажет о своем прикладном исследовательском проекте по разработке автономных дорожных знаков со встроенными акустическими радарными устройствами. Его сессия «Сравнение оценок интенсивности движения с использованием пассивного акустического радара и микроволнового доплеровского радиолокатора» состоится 7 декабря в 10:15 по восточному времени..

«Мы можем откалибровать акустический векторный датчик, чтобы его можно было использовать для измерения интенсивности движения по шоссе и подсчета транспортных средств, анализируя шум, который они излучают при проезде», — сказал Чижевский. «Наша работа также позволяет сравнить эффективность микроволнового и акустического радиолокационных методов».

Впереди более умные дорожные знаки

Сигналы, полученные с помощью доплеровской РЛС может быть использован в качестве опорного источника.

READ  Какое Масло Лить В Двигатель 4216

«Хотя акустический векторный датчик, вариант акустического радара, имеет более низкую точность, чем доплеровский радар при подсчете транспортных средств, и не может измерять скорость транспортного средства с такой же точностью, он имеет ключевые преимущества перед доплеровскими датчиками», — сказал он..

Основные преимущества заключаются в том, что он не излучает никаких сигналов и не подвержен электромагнитным помехам, как датчики Доплера. Акустический векторный датчик также позволяет анализировать аудиосигналы для оценки дорожных условий — мокрые они или сухие..

В рамках этого проекта разрабатываются знаки, которые можно разместить на мобильном стенде или повесить над дорогой. Они отображают динамически обновляемые рекомендуемые скорости, которые автоматически определяются электронным модулем, установленным внутри дорожного знака..

Знаки взаимодействуют с помощью технологии V2X, которая также известна как «автомобиль ко всему», производной Wi-Fi, разработанной для быстро движущихся объектов, которая позволяет смартфонам с поддержкой Bluetooth и автомобилям общаться друг с другом..

Эта технология должна была быть внедрена в начале этого года, «но пандемия замедлила производство», — сказал Чижевский..