Все, что вам нужно знать о Ferrari 812 Superfast Glorious V12

Двухместная модель Super GT с передним расположением двигателя и задним приводом восходит к легендарному 250 Europa GT, первому легальному автомобилестроителю, выпущенному итальянским автопроизводителем в середине 50-х годов.

Он дебютировал на Женевском автосалоне в 2017 году, через семьдесят лет после выпуска первой модели бренда, 125 S. Последняя оснащалась двигателем V12, разработанным Джоаккино Коломбо, который на протяжении десятилетий стал синонимом производительности Ferrari.

В честь этой силовой установки инженеры сосредоточились на изучении богатого гоночного опыта, накопленного за семь десятилетий, и сумели разработать один из самых мощных V12, когда-либо украшавших Ferrari.

Двигатель под кодовым названием F140 GA является потомком рекордного агрегата F140 B, который использовался Энцо Феррари, и прямого преемника силовой установки, использовавшейся на F12berlinetta.

ferrari, superfast, glorious

Он имеет оптимизированную систему впуска и улучшенную эффективность сгорания, что позволило инженерам увеличить его рабочий объем с 6,2 до 6,5 литров (с 378 до 397 кубических дюймов). Он оснащен новой системой прямого впрыска под давлением 350 бар и оснащен обновленным блоком управления впускными трактами с изменяемой геометрией, аналогичным тем, которые используются в двигателях F1.

READ  Автомобили, владельцы которых меньше всего ездят

Чтобы звук был еще более захватывающим, выхлопная система была полностью переработана. Все трубы, соединяющие коллектор 6-в-1 с каталитическим нейтрализатором, теперь имеют одинаковую длину, а геометрия центральных удлинительных трубок также была оптимизирована.

Настройки Manettino также были полностью откалиброваны, чтобы улучшить потенциал двигателя и обеспечить поступательную передачу мощности на всех оборотах двигателя.

Эти модификации приводят к максимальной выходной мощности 789 л.с. (588 кВт; 800 л.с.), доступной при 8 500 об / мин, что делает его одним из самых мощных агрегатов V12 без наддува, когда-либо производимых Ferrari.

Еще одна поразительная цифра для двигателя со значком «Гарцующая лошадь». это максимальный крутящий момент 718 Нм (530 фунт-фут), достигаемый при 7000 об / мин.

Производитель заявляет, что 80% максимального крутящего момента доступно всего лишь при 3500 об / мин, что должно экспоненциально улучшить производительность при низких оборотах двигателя.

В сочетании с формой кривой мощности водители гарантируют захватывающее ощущение безграничной мощности и ускорения, поскольку 812 Superfast может разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) с места всего за 2,9 секунды. Он также может развивать максимальную скорость 340 км / ч (211 миль / ч).

READ  Давайте познакомимся с внедорожным транспортным средством Bi-drive

Эти сенсационные характеристики стали возможными благодаря соотношению мощности к весу 2,18 кг (4,81 фунта) на метрическую лошадиную силу (PS). Чтобы обеспечить отличную управляемость на высокой скорости, распределение веса установлено на 47% спереди и 53% сзади.

Super GT использует установленную сзади семиступенчатую трансмиссию 7DCL750 с двойным сцеплением, произведенную немецкими специалистами Magna PT (ранее GETRAG). Эта передача используется совместно с SLS AMG. AMG GT и Ford GT второго поколения.

812 Superfast. первая Ferrari, использующая электронный усилитель рулевого управления; он также использует передовую систему рулевого управления задними колесами, заимствованную из ограниченной серии F12 TDF.

Дизайн 812 Superfast, созданный компанией Centro Stile, собственной разработки Ferrari, вдохновлен предыдущей моделью F12berlinetta и прошлыми моделями GT, такими как 365 GTB / 4. Тем не менее, блестящий V12 является изюминкой этой модели и войдет в историю как один из самых мощных двенадцатицилиндровых двигателей, когда-либо собранных.

Источник