Втягивающее Реле Стартера Ваз 2114 Неисправности

Приветствую, друзья на сайте по ремонту автомобиля. Практически каждый водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой запуска двигателя автомобиля.

Обычно проблема решается простой перезарядкой батареи или чисткой контактов. Ситуация намного хуже, когда причина неисправности двигателя заключается в неисправности электромагнитного реле или самого стартера.

Электромагнитное реле стартера

У автомобилиста появилась новая проблема. как проверить электромагнитное реле стартера, выявить неисправность и, по возможности, устранить ее дома своими руками.

Реле самотестирования стартера

Для начала, перед проверкой электромагнитного реле, вам необходимо проверить сам стартер, так как эти проверки имеют свои нюансы, и их необходимо выполнить, чтобы выяснить, что конкретно не работает.

Для этого включите зажигание и поверните ключ, если стартер не работает, но слышны характерные щелчки, то реле работает, но стартер не работает.

Без дальнейшего снятия стартера, если вы можете добраться до него, конечно, вы можете проверить его, подключив два контакта (медные болты) на задней крышке тягового реле. Если механизм закручен, очиститель неисправен.

При осмотре, разборке или ремонте различных деталей будьте осторожны и осторожны, так как это может не только сломать детали, но и привести к различным травмам.

Если по какой-либо причине вы не смогли проверить его на месте, вам придется его демонтировать. При проверке соблюдайте осторожность, поскольку механизм вращения достаточно силен, чтобы предотвратить его выход из строя или причинение травм.

Поместите его рядом с аккумулятором, желательно на землю, и подключите контакт реле к положительной клемме с помощью провода. Используя другой провод, совместите вес батареи с массой стартера.

После того, как провода коснутся метки, реле должно сработать, сделав резкий и быстрый щелчок. Если вы чувствуете, что реле работает слишком медленно, возможно, контакты сгорели.

Как работает тяговое реле

Чтобы понять причины, по которым электромагнитное реле стартера не работает, нужно понять, как работает весь механизм.

Видео: Втягивающее Реле Стартера Ваз 2114 Неисправности


Принцип работы электромагнитного реле стартера заключается в следующем. Катушка стартера питается от аккумулятора. В этом случае он создает магнитное поле, которое действует на якорь.

Якорь начинает двигаться, сжимая возвратную пружину, и закрывает бандикс, который, в свою очередь, соединяется с пазами венца маховика.

После замыкания контактных элементов выдвижная обмотка перестает получать энергию, но якорь через магнитное поле удерживающей катушки остается внутри.

После запуска двигателя удерживающая катушка теряет мощность, и под действием возвратной пружины якорь возвращается в исходное положение. В этом случае Bandix отключается.

Втягивающее Реле Стартера Ваз 2114 Неисправности

Поломка и неисправность

После проверки электромагнитного реле стартера чаще всего обнаруживаются сгоревшие контакты, залипание контактов (никели), выгорание катушки (обмотка) или повреждение материалов из-за естественной усталости.

Некоторые функции, которые определяют повреждение реле:

  1. Как только двигатель запускается, стартер не выключается. Это продолжает вращаться на высокой скорости, как видно из гудящего звука.
  2. При повороте ключа зажигания нажимает, т.е. устройство включено, но стартер не запускается.
  3. Когда вы включаете ключ зажигания, вы слышите, как стартер вращается (работает на холостом ходу), но двигатель не вращается.

Все катушки, установленные на ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и другие, очень похожи по конструкции. Как правило, они различаются по размеру, способам монтажа и основной части.

Для проверки состояния и ремонта электромагнитного реле стартера его необходимо разобрать, хотя в девяноста процентах случаев они не разбираются и требуют замены.

Последовательность работ при замене реле:

Сначала вы должны отсоединить аккумулятор, так как запрещается разбирать и разбирать стартер при подключении электрической цепи, в противном случае может произойти короткое замыкание и вы можете сжечь всю проводку.

  • Перед разборкой тщательно очистите стартер от пыли и грязи, чтобы грязь не попала внутрь.
  • Снимите гайку щетки в сборе с болта тягового реле и снимите контакт с болта.
  • Откручиваем зажимные винты крепления реле к массе и снимаем его.
  • Снимите гайку с конца гайки и разделите ее на две части.
  • Вынимаем старое ядро ​​и меняем его на новое
  • Собираем все в обратном порядке, устанавливаем ретрактор
  • Проверяем весь механизм и ставим его на машину

После того, как все детали установлены на машине, мы снова проверяем ее работоспособность, чтобы быть уверенными в том, что все сделали правильно и у нас все работает правильно.