VW, Ford объединяются для создания автономных электромобилей

Volkswagen инвестирует 2,6 миллиарда долларов в Питтсбургскую автономную автомобильную компанию, которой в основном владеет Ford, поскольку автопроизводители, которые когда-то были конкурентами, углубляют свое партнерство в разработке беспилотных и электромобилей в ультраконкурентной среде.

Эти два автопроизводителя станут равноправными владельцами Argo AI, и они планируют поставить автономные транспортные средства на дорогах в США и Европе уже к 2021 году, сообщили компании в пятницу.

Сделка также включает в себя план для Ford использовать платформу электромобилей VW для создания автомобилей с нулевым уровнем выбросов для европейского рынка, начиная с 2023 года.

За последние несколько лет автомобильные компании объединились друг с другом, а также с крупными технологическими фирмами, чтобы попытаться распределить огромные затраты на разработку автомобилей с автономным управлением и электромобилей. Генеральный директор Ford Джим Хэккетт ожидает, что большая толпа игроков будет сужена.

«Ставки здесь высоки», — заявил Хакетт на пресс-конференции в пятницу. «Будет только несколько победителей, которые создадут ведущие платформы для будущего. Мы не можем опоздать, Форд не может опоздать, и мы должны быть великими».

Решение объединиться помогает Ford и Volkswagen разделить огромные расходы и риски, связанные с разработкой технологии для автомобилей без водителя, и дает Argo AI больше средств для привлечения талантливых инженеров, что имеет решающее значение для успеха. Это также поможет автопроизводителям поворачиваться от автомобилей, которые конкурируют в характеристиках двигателя к тем, где уникальные характеристики опыта водителя будут зависеть от программного обеспечения.

VW, Ford объединяются для создания автономных электромобилей

«Автопром, в прошлом нас критиковали за отсутствие интереса к совместной работе, и то, что вы видите с Volkswagen и Ford, — это стремление сделать это в ряде проектов», — сказал президент Джо Хинрихс. автомобильный для форда.

То, что сводится к автомобильным и технологическим компаниям, — это время и деньги. Автомобили без водителя не могут стать коммерчески жизнеспособными или приносить доход в течение многих лет. Существуют также огромные первоначальные затраты на замену установок для производства электромобилей.

Читайте так же:
Фонд Форда возвращается в Пуэрто-Рико с программой... Ford Driving Skills for Life является частью Operation Better World, благодаря которой Ford инвестировал более 3 миллионов долларов в программы по созданию сообщества и восстановительные работы в Пуэрто-Рико с 2012 года. КАРОЛИНА, Пуэрто-Рико, 6 марта 2019 года. Фонд Ford Motor Company вернулся в Пуэрто-Рико со своей отмеченной наградами програм...
Форд будет «долго и пристально смотреть» на операц... Производство двигателей Ford в Великобритании было бы под угрозой из-за бездействия Brexit. ЛОНДОН. Форд должен был бы взять "длинный, жесткий взгляд" на своих британских операциях, которые включают в себя два завода по производству двигателей, если Британия покинет Европейский Союз без сделки, заявил председатель правления Ford в Европе...

Среди объявленных в последние годы комбинаций:

— В мае группа инвесторов вложила 1,15 миллиарда долларов в GM Cruise LLC, автономное подразделение основного конкурента Ford, General Motors. Круиз уже привлек инвестиции от Honda и SoftBank Японии и оценивается компаниями в 19 миллиардов долларов.

— В прошлом году компания Uber объединилась с Toyota для создания автономных автомобилей.

— Производитель микросхем Intel приобрел израильскую фирму по производству самоходных автомобилей Mobileye примерно за 15 миллиардов долларов в 2017 году.

— В апреле Ford заявил, что инвестирует 500 миллионов в запуск Rivian для электромобилей, чтобы построить автомобиль Ford на основе Rivian.

Читайте так же:
Ford Mustang Mach-E, эмблема товарных знаков намек... Мог ли гибрид Мустанга носить эту прозвище? Или, может быть, вдохновленный Мустанг кроссовер? Ford Mustang Mach-E может быть брендом для будущей гибридной трансмиссии Blue Oval. Информация взята из недавних заявок на использование товарных знаков автопроизводителя в США и Европе. 29 марта 2019 года Ford подал заявку на получение прав на «Mustang ...
Новый Ford Explorer заднеприводная платформа и вер... Новый Форд Explorer употребляет «тележку» CD6 от Lincoln Aviator второго поколения с продольным расположением мотора. Эта же архитектура должна лечь в базу последующего «Мустанга». Палитра движков джипа состоит из турбодвигателей EcoBoost 2.3 I4 (304 силы и 420 Нм) и 3.0 V6 (370 сил и 515 Нм), совмещенных с 10-диапазонным «автоматом» SelectShift. М...

Эксперты автомобильной и технической индустрии говорят, что такие партнерские отношения, как Ford и VW, станут более распространенными.

VW, Ford объединяются для создания автономных электромобилей

«Одна компания не может финансировать разработку в одиночку», — сказал Акшай Ананд, исполнительный аналитик Kelley Blue Book. «Партнерство будет продолжать нарастать в ближайшие годы, большинство из которых не могли бы и представить даже 10 лет назад».

С помощью электромобилей производители вынуждены выпускать автомобили с нулевым уровнем выбросов на таких рынках, как Китай и Европа, чтобы соответствовать более жестким пределам загрязнения. У Ford уже есть собственная платформа, которую он будет продолжать использовать для большинства своих электромобилей, но отношения с Volkswagen помогут Ford разрабатывать электромобили меньшего размера, которые желательны на европейском рынке.

Ford рассчитывает продать 600 000 автомобилей в Европе, используя технологию VW в течение шести лет, начиная с 2023 года. VW, крупнейший в мире автопроизводитель, измеряемый продажами, уже инвестировал 7 миллиардов долларов в свою новую платформу, которую он планирует использовать для создания 15 миллионов электромобилей по всему миру. в следующем десятилетии.

«В течение многих лет Ford терпел неудачу из-за отсутствия надежной стратегии EV, и у VW была своя справедливая доля проблем, но это может помочь обеим компаниям вновь заявить о себе как о лидерах инновационных технологий», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по промышленности Edmunds. ком. Эдмундс предоставляет контент для Ассошиэйтед Пресс.

VW, Ford объединяются для создания автономных электромобилей

Что касается Ford и Volkswagen, то генеральный директор Hackett и VW Герберт Дисс оставил дверь открытой для более тесного сотрудничества между компаниями, но они не сказали, есть ли конкретные дополнительные партнерства в работах.

Читайте так же:
Ford Escape 2020 года — это гибридный вариан... Новый Escape больше, чем текущий, но теряет 200 фунтов. Ford Escape 2020 года представляет радикально новый облик четвертого поколения компактного кроссовера Blue Oval. Также появился новый шум из-за шкуры, где модель теперь доступна с гибридными и подключаемыми гибридными трансмиссиями, в дополнение к паре вариантов с турбонаддувом. В увеличенно...
Ford Kuga PHEV заряжает сцену во Франкфурте Фотогр... Kuga PHEV ожидается на рынках Европы и Северной Америки (как Escape PHEV) в ближайшее время. Ford Kuga PHEV (Escape PHEV в США) - одна из трех гибридных моделей, представленных Ford на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Среднеразмерный 5-местный кроссовер / внедорожник, представленный в двух цветовых вариантах и ​​вариантах отделки, выглядит п...

Альянс Ford-VW превращает Argo в одну из крупнейших в мире компаний по разработке автономных автомобилей.

Инвестиции VW включают в себя 1 млрд. Наличных и 1,6 млрд. Стоимости автономной интеллектуальной компании VW на 200 человек. Ford уже взял на себя обязательство вложить 1 миллиард в Арго, которые компании сейчас оценивают в 7 миллиардов.

Обе компании объявили о планах в январе сотрудничать в разработке коммерческих фургонов и пикапов среднего размера, одновременно исследуя электрические и автономные транспортные средства. Они сказали, что Ford будет разрабатывать большие фургоны и пикапы, в то время как Volkswagen разработает меньший фургон для многолюдных городов.

Акции Ford выросли на 2,6 процента во второй половине дня в пятницу.

© 2019 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.