VW объединит CO2 с SAIC и MG в качестве страховки от штрафов ЕС

VW объединит CO2 с SAIC и MG в качестве страховки от штрафов ЕС

Volkswagen Group объединит свои выбросы с давним китайским партнером по совместному предприятию SAIC Motor и ее дочерней компанией MG Motor, согласно документам, поданным в ЕС.

Этот шаг позволит VW Group получить выгоду от высокого спроса на ZS EV с нулевым уровнем выбросов, небольшой полностью электрический внедорожник, который предлагается на таких рынках, как Великобритания, Норвегия и Франция. В этом месяце MG планирует добавить второй электромобиль. компактный универсал MG5.

Согласно исследованию рынка JATO Dynamics, начиная с 2021 года выбросы автопарков, конкурирующих в Европе, должны снизиться до 95 граммов на км со среднего значения 121,8 г / км в прошлом году. Автопроизводители, которые не достигают своих индивидуальных целей, сталкиваются с штрафами ЕС.

«Это дополнительный страховой полис из-за продолжающейся неопределенности на рынке, связанной с пандемией». сказал Automotive News Europe представитель VW Group, добавив, что пул остается открытым для присоединения дополнительных автопроизводителей.

VW Group впервые объявила о соглашении об объединении в социальной сети LinkedIn, вместо того, чтобы использовать свои традиционные медиа-каналы.

READ  Мотор нового «заряженного» Audi RS Q3 стал еще мощнее

Регулирующие пулы. это легальное, удобное для рынка решение, которое позволяет компаниям, которые рискуют не достичь своих целевых показателей выбросов, присоединиться к конкурентам с более низким уровнем выбросов CO2.

Fiat Chrysler Automobiles объединила свои выбросы с Tesla по стоимости, оцениваемой в сотни миллионов евро в год, чтобы обеспечить соответствие европейского автопарка обязательным ограничениям.

VW отказался комментировать финансовые условия соглашения о пуле.

источник, близкий к делу, однако, сказал, что более успешные бренды получат компенсацию за их вклад.

VW ранее заявлял, что ожидает выполнения своих обязательств по выбросам CO2, но никогда не указывал, что ему потребуется помощь для достижения цели.

Остается неясным, приняла ли VW Group решение о создании пула из-за опасений, что не сможет продать достаточно автомобилей с низким уровнем выбросов в этом году и в 2021 году.

VW только на прошлой неделе начал поставлять свой полностью электрический компактный двигатель ID3. 23 сентября компания представит кроссовер с батарейным питанием ID4, поставки которого потребителям начнутся к концу этого года.

READ  Витара получает выигрышный голос в кроссовере от CargurusUK

«Это может означать, что Volkswagen Group на самом деле борется и требует помощи со стороны… чтобы преодолеть финишную черту и избежать уплаты штрафов». написал Маттиас Шмидт, отраслевой аналитик и издатель European Electric Car Report.

Согласно его расчетам данных о западноевропейском рынке, MG внесла 5700 полностью электрических автомобилей в пул VW Group в течение июля по сравнению с собственными 59 000 автомобилей с нулевым уровнем выбросов за этот период.

Ник Гиббс способствовал этому отчету