Вы можете получить 25-летний Aston Martin с 580 л.с. всего за 587000 долларов

Звуковой сигнал, пришло время информационного бюллетеня. Отправьте сюда свой адрес электронной почты и получайте наши истории на свой почтовый ящик.

Дизайнер Ян Каллум ушел из Jaguar с портфолио, которому позавидовали во всем мире, включая проекты, которыми ежедневно пользуются миллионы людей. Так что же происходит, когда такой парень хочет переделать один из своих самых знаковых автомобилей. Aston Martin Vanquish? Вы получаете CALLUM 25 мощностью 580 лошадиных сил. явную ностальгию в красивой упаковке 587 000 лошадиных сил.

(Полное раскрытие: люди из CALLUM пригласили меня прокатиться на последней версии Vanquish, и я согласился. Они дали мне много чая, чтобы разбудить меня по утрам, и предоставили несколько красивых мега-картинок.)

(Примечание редактора: мне сказали, что я перепутал дату эмбарго, поэтому, если вы видите это раньше, извините, это моя вина, а не Алекса Гоя.)

Что это?

После недавнего ухода из Jaguar внимание известного дизайнера Яна Каллума переключилось на создание собственного дизайнерского дома CALLUM. (Да, это ALLCAPS. Ред.) Его первый проект, наконец, близится к завершению: Aston Martin CALLUM Vanquish 25. вторая попытка, которую Каллум всегда считал заслуженной.

Прыгая в прототип CALLUM, интерьерные изменения по сравнению с оригинальным культовым Aston Martin Vanquish ошеломляют. Вся кабина была полностью переработана, так что даже старые изношенные формы ранних лет ушли. Даже руль другой, если можно поверить.

Углеродное волокно, металл и кожа создают кокон современности, а при подключении телефона к USB-порту автомобиля запускается Apple CarPlay, так что вы можете слушать свою музыку и использовать любимые приложения GPS. Готовые автомобили будут стоить от 587000 рублей (если вы предоставите автомобиль-донор, без дополнительных опций и до местных налогов), поэтому счета за телефонные разговоры вряд ли будут проблемой для клиентов CALLUM.

V12 не сжимается в фиолетовом цвете, что дает о себе знать при малейшей провокации. Новая выхлопная система явно на вес золота. Слабый гул наполняет салон. Улыбки случаются. На лице вспыхивают самодовольные ухмылки. Вот этот мотор особенный.

«Это началось как личный проект для меня, и я просто решил купить машину. У меня никогда не было машины, над которой я работал бы частично или даже полностью. Vanquish. один из моих любимых, и не в последнюю очередь потому, что очень мало людей принимало участие в его создании. С моей стороны это было больше снисходительностью, чем с чьей-либо другой. Вот почему я его купил.

READ  Audi презентовала обновленные A4 и A4 Avant

«Когда я пришла домой, я поняла, что это может быть так много. Это просто напомнило мне о процессе, через который мы прошли, и в этом не было ничего плохого, это было нормально, но это был серийный автомобиль, и были определенные вещи, которые не могли произойти из-за инвестиций. Итак, я подумал: «Ну, у тебя есть эта машина. Вы сделали это с Mk II Jag. Давай сделаем еще что-нибудь », а затем [после] разговоров с остальными ребятами это превратилось в гораздо более крупный проект. он превратился в бизнес».

На данный момент бизнес Каллума превращает 25 существующих копий Aston Martin Vanquish первого поколения в автомобиль, который, по мнению дизайнера, мог бы быть, если бы не такой строгий запрет в их первоначальный период. Думайте об этом как о рестайлинге Vanquish, по мнению Каллума, автомобиль всегда заслуживали. Передние фары, задние фонари, передние и задние крылья, светотехника и весь интерьер были тщательно переработаны.

Чем одержим Иэн?

Несколько вещей в оригинальной машине выделялись Каллумом, которые просто не могли остаться незамеченными: «Передние фары, они мне никогда особо не нравились. Многие их любят, но я не люблю. Хотя я их проектировал. На них видны небольшие приспособления, которых никогда не должно было быть, и это всегда чертовски меня расстраивало. Задние фонари, я помню эту историю. Они были сделаны в шнурке для обуви и плохо работали, а потом оконные рамы, которые меня всегда раздражали, зеркала заднего вида были XK. Все эти мелкие детали, я просто вздрогнул от них ».

Вам даже не нужно видеть, как старый Vanquish и новый CALLUM сочетаются с ним бок о бок, чтобы заметить огромную разницу между ними. Тормозные каналы там, где раньше стояли противотуманные фары, большие колеса придают ему более выразительный вид, темный хром привлекает внимание. И это только самое главное.

READ  Автомобили каких классов больше всего покупают в России

Собственный абстрактный клетчатый мотив Каллума украшает вентиляционные отверстия капота, музыкальные отсылки (Боуи на оригинальном синем шоу-каре, Спрингстин на красном Prototype 3), кожаные подушечки NVH под капотом с тем же абстрактным тартаном, жабры на боковых юбках. Как будто он думал об этом некоторое время.

Внутренняя часть была, пожалуй, самой очевидной возможностью для улучшения. Единственное, что у него общего с оригинальным автомобилем. это чехлы для подушек безопасности, и даже они были заново отделаны. С косметической точки зрения это совсем другое.

Под кожей оно тоже освежилось. как же могло быть иначе? 5,9-литровый V12 получил новые 80 лошадиных сил и 52 фунт-фут крутящего момента. Новая выхлопная система дает более четкое звучание двигателя, а подвеска настроена для плавной езды, которая должна ощущаться примерно на 20 лет новее. И тогда моторный отсек так же красив, как и внешний вид.

Слон в комнате

Одним из основных недостатков оригинального автомобиля была коробка передач. Роботизированное руководство, требующее некоторого обучения, чтобы извлечь из него максимум пользы. Он был медленным, неуклюжим, и его не любили оставлять включенным на светофоре. Чтобы он почувствовал себя наполовину приличным, вам нужно будет нажать на педаль газа, потянуть за весло, подождать, пока автомобиль определится, что такое «передача», прежде чем менять передаточное число, а затем снова нажать на педаль громкости.

«Коробка передач всегда была очень субъективной. Я проехал на своей несколько миль, и я никогда особо не возражал, но вы должны знать, что это ручная коробка, которую меняют гидравлически. Так что, если вы относитесь к этому с таким сочувствием, это абсолютно нормально. В автоматическом режиме это немного неуклюже, но в ручном режиме все нормально, и я к этому привык. Но теперь мы предлагаем полностью автоматическую коробку со сменой лопастей. Так что, если вам просто нужна автоматическая коробка со сменой лопастей, мы можем поставить ее в машину ».

READ  Aston Martin DBX Hyper Red (2021 год)

Изначально автомобиль CALLUM собирался поставляться только с опцией оригинала и новой автоматической опцией, но… «[Prototype 3]. это шестиступенчатая коробка с ручным управлением, которая, кстати, является той же коробкой, что и оригинал. Просто без всей гидравлики. Это всего лишь ручное изменение. Итак, мы получили это через Aston Martin, и это правильно ».

Изменения, всего 350, указывают на всестороннее обновление. Оригинальный Vanquish, конечно, не кажется медленным, если не считать убогой коробки передач. Он легкий на ощупь, хорошо скрывает вес. Рулевое управление тоже немного легковесное по сегодняшним меркам. И, по словам одного дилера, не иметь подстаканника, полного деталей, которые вышли из строя (Vanquish был, до моделей Aston Martin Continuation, последним автомобилем, собранным вручную на его заводе в Ньюпорт-Пагнелле). Возможно, выгода от владения популярным автомобилем.

Ностальгия по вождению

Сцепление переделанной машины прилично тяжелое, но не настолько, чтобы вызывать экспоненциальный рост мышц в левой ноге, что трудно объяснить. Сама коробка. это руководство Aston Martin, что означает, что ворота плотно прижаты друг к другу, и вам нужно приложить немного усилий, чтобы рычаг переместился в нужное вам положение. Для бывшей машины Бонда это кажется подходящим.

На проселочной дороге, как и оригинал, он кажется легче, чем его снаряженная масса, составляющая почти 4 000 фунтов. Рулевое управление приятное, достаточно легкое, чтобы удовлетворить большинство клиентов, и дает достаточную обратную связь, чтобы при энергичном вождении не было ощущения, будто вы играете в очень дорогую игру (что я и делаю время от времени). Хотя, если вы ищете уровень обратной связи от Caterham, это не.

Пощекочите его резкий газ, и вы получите не только восхитительный взрыв скорости, но и глухой, механический, великолепный вопль V12. Это один из тех шумов, которые хочется слышать снова и снова. Настроен до совершенства. Он не такой, как у современных Astons. Это немного более спокойно и гораздо менее запрограммировано.

V12 действительно не хватало мощности для начала, но дополнительные 80 лошадиных сил (примерно одного Volkswagen Up! Стоит здесь, в Европе), безусловно, добавляют удовольствия, в общей сложности более 580 л.с.