Выбор малолитражек в Европе будет сокращаться

Хэтч Fiat 500 остаётся самой нужной моделью в секторе, тогда как 2-ое место держит устаревший Fiat Panda. Дело частично в том, что «самая малолитражная» страна в ЕС — Италия.

В течение последующих трёх-пяти лет реализации малеханьких автомобилей в Европе свалятся ниже отметки миллион в год, предсказывает компания LMC Automotive. Понижение спроса идёт на фоне ужесточения эконорм и эталонов безопасности, потому производители выражают озабоченность в связи с перспективами сектора A, докладывает издание Automotive News. Маржа с сити-каров — малая, но издержки безпрерывно вырастают. Компания Опель уже объявила, что сворачивает выпуск моделей Adam и Karl. Её примеру, возможно, последуют другие бренды PSA и группы Фольксваген.

Гендиректор VW Group Герберт Дисс в кулуарах Детройтского автошоу посетовал: требования по вредным выбросам к 2021 году принудят повысить стоимость хэтча Фольксваген up! приблизительно на 3500 евро, тогда как на данный момент пятидверка стоит от 10 625. «Даже не знаю, сколько клиентов сумеют как и раньше позволить для себя наши модели исходного уровня», — развёл руками функционер.

Маленькая, как сами машинки, новость в тему. На Женевской выставке выступят две новые дизайнерские версии хэтча Тоета Aygo: x-style (слева) и x-cite. Интерьер оформлен под стать наружности, оснащение — богатое, реализации — сходу после шоу.

У PSA ситуация другая. Козявки Peugeot 108, Citroen C1 и Тоета Aygo на данный момент выпускаются на одном заводе в Чехии. Компания Тоета в ноябре 2018-го заявила, что выкупает долю PSA в данном предприятии. Завод перейдёт под полный контроль Тойоты с января 2021 года. Жители страны восходящего солнца обещают продолжить создание троицы клонов, но французы могут сами отрешиться от собственных малолитражек.

Участники рынка и специалисты сходятся во мировоззрении: A-сегмент в Европе будет существовать всегда, так как это самые дешёвые авто, привлекающие новых клиентов. Никакого обвала в классе не наблюдается. Напротив, реализации ряда моделей вырастают. Например, успешны Рено Twingo и Kia Picanto. Как действенный инструмент продвижения отлично работают «спортивные» и «внедорожные» версии, а с переходом на электротягу раскроются 2-ое дыхание и новые горизонты. Смотря на итоги 2018-го в Рф, можно сказать, что А-класс сошёл на нет. Не считая Kia Picanto и Смарта Fortwo никого не осталось.