W3 Triposto с шасси Porsche 964 и центральным расположением водителя

Единичный заказ, выставленный на продажу компанией Wingho Auto из Монреаля в Канаде по цене 250 000, был построен вручную в 2007 году на основе Porsche 964 1990 года. Он был вынужден передать 252 лошадиные силы на задние колеса Modular Racing с помощью пятиступенчатой ​​коробки передач. Максимальная скорость? 165 миль / ч, спасибо!

Ветровое стекло в стиле спидстера означает, что водителю и пассажирам не нужно носить шлемы или защитные очки, и да, гигантский воздухозаборник и опора также действуют как подголовник. Распашные двери добавляют визуального драматизма, и то же самое можно сказать о сверхчистой задней палубе с двумя выхлопными трубами.

По словам его создателей, W3 Triposto «является стилистической данью в духе 718 RSK», который Porsche выставил в Формуле 2 в 1958 году. Этот конкретный автомобиль также известен как Mittellenker из-за своего центрального положения водителя, и хотите верьте, хотите нет. , 11 выиграли дважды за этот сезон.

«Потребовалось более трех лет, чтобы довести проект Triposto от концепции до реализации. сказал Wingho Auto. но он остается таким же свежим и динамичным, каким он был изначально задуман». Было бы странно интересно подобрать слова лучше, но некоторые говорят, что красота в глазах смотрящего.

READ  Porsche отмечает 70-летие в Америке

Как и другие коллекционные модели Porsche, такие как Carrera 2.7 RS, W3 охлаждается воздухом, а не жидкостью. Это не тот тип двигателя, который любит простаивать в пробке, но он выделяется на автостраде или на извилистых дорогах, где вы также можете взять трехместный родстер с неровным краем сцепления.

W3 Triposto с шасси Porsche 964 и центральным расположением водителя

Тем не менее, вопрос должен быть задан. В отличие от Rennsport, упомянутого ранее, есть ли у этого чудака шансы на повышение в цене??