Задние амортизаторы Nissan Qashqai j10 какие лучше

Замена задних аммортизаторов и важность их прокачки!

Всем привет. Блин, запамятовал поглядеть коробку ремня гены, чтобы найти производителя. Ну и хорошо, не настолько уже принципиально.

Вчера поменял задние аммо на Каябы. Менял на эстакаде, правый аммо снизу без снятия колеса, правый со снятием колеса, снизу не подлезть. Труба глушителя мешает. Всё до боли просто и стремительно.

Ну собрал всё на место, удовлетворенный поехал к дому, без музыки, чтобы «слушать» свою новейшую подвеску. Слышу тихое, еле слышное постукивание сзади в подвеске на маленьких неровностях. Заехал снова на эстакаду, залез под авто, взялся за правый аммо и качаю спиной машину вверх-вниз, нет, нормально, постукивает слева. Блин, берусь за левый амортик и здрасьте. Приехали, моя новенькая каяба постукивает при маленьких колебаниях машины. Думаю брак? Либо я чего не так собрал? Влезли сомнения вот на счет чего:

Сижу вспоминаю хронологию работ: Начал с правого аммортизатора, демонтировал старенькый, достал из коробки новый, раз 10 прокачал его(штоком ввысь) и после прокачки не меняя его ориентации(шток всегда ввысь) установил. Всё с правым. Потом самое увлекательное: демонтировал левый старенькый аммо, достал из коробки новый, прокачал штоком ввысь 10 раз и желал было установить, но здесь подошли знакомые и мы разговорились о жизни. Мой новый «прокаченный» аммортизатор который я держал в руках как то на время пропал с поля моего внимания. Поговорив минут с 10 те ушли, а я принялся находить куда то пропавший мой амортизатор и нашел его рядом припёртый к стене эстокады(под углом так 45гр, видимо кто то брал поглядеть. Ну взял я его и установил. А позже думаю не прокачал ведь я его повторно перед установкой, может переворачивал его кто, либо он(аммо) падал?! Листаю форумы, веб-сайты, последствия не прокачки стоек перед установкой. Всё сходится- вероятное постукивание, некорректная работа.

Сейчас встал утром, сходу к гаражу, снял аммо. Тест: давлю сверху на шток. Резкий провал на 1-1,5 см и дальше плавненько. Ага, означает воздух не в той полости?! Делаю прокачку обоими методами(от Каябы): раз 20 методом (вниз штоком), раз 30 методом (ввысь штоком). И. Вуаллля! Аммортик работает без никаких провалов и бурлений. Ну вот и всё.

Мораль: непременно прокачивайте ваши стойки перед установкой и просите этого в автосервисах. Причём ложить на бок после прокачки стойки(аммо) НЕЛЬЗЯ! По другому будет как у меня. Некие фото с места инцидента предоставляю ниже. (Каяба приблизительно на 7мм длиньше чем Такико.)

Выбираем и меняем амортизаторы Nissan Qashqai

амортизатор, nissan, qashqai, какой, лучше

Рессоры Nissan Qashqai – элементы подвески, срок службы которых находится в зависимости от критерий эксплуатации. При передвижении по ровненькому дорожному покрытию, в критериях городской езды деталь выхаживает 80-90 тыщ км пробега. При выработке ресурса делается замена амортизаторов. В статье идет речь о типах амортизаторных стоек и их аналогах. Тщательно описан процесс замены амортизирующих частей фронтальной и задней подвески.

амортизатор, nissan, qashqai, какой, лучше

Передние амортизаторы для Nissan Qashqai J10 и J11

На кроссоверах Qashqai установленные впереди рессоры делятся на правые и левые. Если идет речь об автомобилях первого поколения (в кузове J10), то условно выделяют три типа амортизаторов. Разница меж ними определяется длиной рабочего хода штока. Самый длиннющий шток идет на авто с пакетом для нехороших дорог (3-ий тип).

амортизатор, nissan, qashqai, какой, лучше

Фронтальные рессоры Qashqai j10 имеют последующие артикулы (поначалу правые, потом левые):

  • E4302JE21A и E4303JE21A (ход штока – 159 мм);
  • E4302BR04A и E4303BR04A (182-миллиметровый ход);
  • E4302BR05A и E4303BR05A (рабочий ход – 285 мм).

Аспект для разграничения амортизирующих устройств кроссовера 2-ой генерации – страна сборки (Великобритания либо Наша родина). Разница в том, что на авто петербургской сборки устанавливались высочайшие и приспособленные под наше дорожное покрытие детали.

амортизатор, nissan, qashqai, какой, лучше

Номера для поиска на амортизатор фронтальный Qashqai j11 (правое колесо, потом левое):

Из-за высочайшей цены уникальных запчастей ряд автолюбителей дает предпочтение аналогам. Отыскать замену на 3-ий тип амортизаторной стойки нереально. В продаже не повстречать и аналог на автомобиль второго поколения, собранный в нашей стране.

амортизатор, nissan, qashqai, какой, лучше

  • Sachs – 314037 и 314038 (тип 1);
  • KYB – 339196 и 339197 (тип 1);
  • TRW – JGM1081T (тип 2, идут на оба колеса);
  • Sachs – 317627 и 317626 (j11 британской сборки).

Задние амортизаторы Qashqai J10 и J11

Задние рессоры Qashqai первой и 2-ой генерации не разграничиваются на правые и левые. Типизация сохраняется – в качестве аспекта выступает длина рабочего хода штока и страна-производитель.

амортизатор, nissan, qashqai, какой, лучше

Номера в каталоге, дозволяющие отыскать подходящую деталь для замены:

  • E6210BR04A – 1-ый тип на j10;
  • E6210JE21B, E6210BR05A (европейский рынок), E6210JD03A (японский рынок) – 2-ой тип;
  • 56210BM90A – петербургская сборка j11;
  • E62104EA2A (Центральная Европа), E62104EA3B (Восточная Европа) – британская сборка j11.
READ  Замена Свечей Зажигания Nissan Qashqai J11

Аналоги амортизационных стоек на задние колеса также приобретают почаще ввиду низкой цены. Каталожные номера смотрятся последующим образом:

  • 1-ое поколение и тип – 315164 (Sachs), JGT1164T (TRW);
  • 1-ое поколение и 2-ой тип – 314039 (Sachs), JGT1042T (TRW);
  • Версия из Великобритании, 2-ая генерация – 349078 (KYB), V11-035 (Jett).

амортизатор, nissan, qashqai, какой, лучше

Какие выбрать?

Фронтальные и задние рессоры на Qashqai – какие лучше? С таким вопросом сталкивается каждый обладатель автомобиля, когда подходит время замены детали. Средний ресурс составляет 80 тыщ км пробега, хотя опорные подшипники в подвеске изменяются почаще.

Обладатели Qashqai отдают предпочтение амортизационным стойкам Sachs и Kayaba (германский и японский бренд соответственно). Японские изделия жестче, но имеют преимущество, так как дают неплохую маневренность стремительно передвигающемся кроссовером и поглощает маленькие недостатки дорожного покрытия. Срок службы деталей от KYB повышен. Недочет продукции на рынке – богатство подделок.

амортизатор, nissan, qashqai, какой, лучше

Любителям комфортабельной езды подходят амортизаторные стойки Sachs. Владея наименьшим ресурсом, элементы подвески этого производителя занимают золотую середину по части жесткости и маневренности автомобиля.

Зависимо от того, какие конкретно рессоры установлены на определенном Кашкае, изменяется срок эксплуатации. Если идет речь о Токико, то замена может пригодиться уже через 50 тыс. Км. Высококачественные Саксы выхаживают до 90 тыщ.

амортизатор, nissan, qashqai, какой, лучше

Замена передних амортизационных стоек Qashqai J10

амортизатор, nissan, qashqai, какой, лучше

амортизатор, nissan, qashqai, какой, лучше

  • Крепежная гайка размещенного в высшей части шарнира стойки стабилизатора откручивается. Шарнир закреплен на кронштейне амортизационной стойки. Во время откручивания необходимо стараться не допустить проворачивания. Освобожденная стойка отводится в сторону.
  • Поворотный кулак фиксируется к амортизационной стойке. Резьбовая поверхность контактирует с грязюкой, потому ее необходимо очистить перед демонтажем.
  • Амортизатор крепится на два стяжных болта (вверху и понизу). После чистки резьбы, стараясь не допустить проворачивания головки, свинчиваются обе гайки.
  • На коробе воздухопоглотителя установлена решетка, которая для замены амортизатора снимается.
  • Шток амортизационной стойки затянут гайкой (верхнее крепление). Гайка ослабляется, а шток при всем этом удерживается от проворачивания. Верхняя опора приверчена к кузову Кашкая, потому данное соединение также раскручивается.
  • На финишном шаге амортизационная стойка снимается. Заместо нее ставится уникальная запчасть либо заменитель.

Замена задних амортизаторов Nissan Qashqai

Задние рессоры – одни из важных модулей подвески Nissan Qashqai, повсевременно находящиеся под большой нагрузкой, приводящей к постепенному износу и выхода из строя.

На разных поколениях машины, J10 и J11, употребляются различные запчасти, что необходимо учесть при выборе. На заводском конвейере Qashqai оснащается амортизаторами партнерских концернов Tokico и Sachs.

Рекомендуемый срок для амортизаторов составляет порядка 80 тыс. Км.

Задние рессоры Qashqai первой и 2-ой генерации не разграничиваются на правые и левые. Типизация сохраняется – в качестве аспекта выступает длина рабочего хода штока и страна-производитель.

Каталог

Каталожные номера запчастей для замены:

  • E6210BR04A – 1-ый тип на j10;
  • E6210JE21B, E6210BR05A (европейский рынок), E6210JD03A (японский рынок) – 2-ой тип;
  • 56210BM90A – петербургская сборка j11;
  • E62104EA2A (Центральная Европа), E62104EA3B (Восточная Европа) – британская сборка j11.

Аналоги амортизационных стоек на задние колеса также приобретают почаще ввиду низкой цены. Каталожные номера смотрятся последующим образом:

  • 1-ое поколение и тип – 315164 (Sachs), JGT1164T (TRW);
  • 1-ое поколение и 2-ой тип – 314039 (Sachs), JGT1042T (TRW);
  • Версия из Великобритании, 2-ая генерация – 349078 (KYB), V11-035 (Jett).

Когда амортизатор нужно заменить

Износ задних стоек чувствуется практически сходу, Comfort поездки понижается, при проезде даже маленьких препятствий очевидно ощущаются удары, стуки.

амортизатор, nissan, qashqai, какой, лучше

При осмотре на корпусе можно увидеть масляные подтеки, трещинкы, деформированные крепежные элементы.

В среднем, амортизатор на Qashqai способен пройти около 80 тыщ км, но при обнаружении обозначенных выше признаков замену необходимо выполнить немедля, потому что недостаточно действенное гашение ударных нагрузок провоцирует деформации кузова, очень небезопасные и сложные в ремонте.

Могут быть и другие предпосылки досрочной кончины амортизаторов — понятно огромное количество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега. 1-ая причина — поддельная либо обыденно плохая деталь.

Точная диагностика

Более четкая проверка состояния задних амортизаторов Nissan Qashqai проводится по последующей схеме:

  • Демонтаж детали.
  • Установка детали в рабочее положение, имитация рабочего цикла, другими словами выдвижение и сжатие основного элемента. Движение должны быть плавным, при полном отсутствии рывков и заеданий.
  • Если на машине употребляется газонаполненная стойка, то начальное положение она воспринимает без наружной нагрузки, за счет давления газовой консистенции. Если шток нуждается во наружном усилии, деталь необходимо заменить.
  • Если стойка работает верно, но на корпусе приметны малозначительные масляные подтеки, потребность в замене отсутствует. Напротив, маленькие подтеки содействуют продлению эксплуатационного периода, уплотнительный элемент смазывается, подольше сохраняет упругость и лучше защищен от пыли, наружных нагрузок.
  • Суровые подтеки масла – повод для безотложной замены.

Подбор детали

Nissan Qashqai, вне зависимости от поколения и модификации, оснащается амортизаторами разных марок, свойства которых несколько отличаются друг от друга. Более равновесными по жесткости и комфорту движения числятся стойки от концерна Sachs.

Стойки Tokico очень мягенькие, но ресурс их ниже, в сопоставлении с Sachs – всего 50 тыщ км, тогда как у Sachs – 90.

амортизатор, nissan, qashqai, какой, лучше

Отличные рессоры для Qashqai предлагает японская компания Kayaba. Они нормально подходят в этом случае, если кроссовер употребляется, в главном, в городке и на не плохих межрегиональных трассах. Стойки достаточно жесткие, но они обеспечивают наивысшую точность управления, помогают “держать” дорогу.

READ  Какие свечи ставить на Opel Astra н

Инструкция по замене

Задние стойки поменять проще, чем фронтальные. Из инструментов пригодится только домкрат, трещотка, ключ на 18 и конкретно новенькая деталь. Даже без опыта выполнить все манипуляции можно за 45-60 минут.

  • Автомобиль ставится на домкрат.
  • Снимается колесо.
  • С помощью WD-40 либо другого состава, содействующего растворению ржавчины и упрощению демонтажа резьбового соединения, обрабатываются болты.
  • Чтоб состав подействовал, необходимо подождать около 10 минут. После чего нижний болт, фиксирующий стойку, откручивается.
  • Снимается верхняя гайка. Добраться до нее не так просто, рядом находится бензобак, затрудняющий доступ. Чтоб работать было проще, стоит приготовить головку на 18 с удлиненной ручкой.
  • Демонтируется древняя деталь. Перед установкой нового элемента необходимо “прокачать” его, пару раз сымитировать рабочий цикл и дождаться, когда шток на сто процентов возвратится в начальную позицию.
  • Перед установкой новейшей стойки необходимо смазать места фиксации составом на базе меди. Это защитит резьбовые соединения от коррозии, исключит контакт с влагой и механическими частичками.

Необходимость замены амортизаторов и причины их неисправности

Поменять рессоры просто нужно, если шток стойки заклинило в корпусе. Когда изделие потекло, то его также придется поменять в последнее время. Неисправность этой детали не только лишь понижает комфортность управления машиной, да и может плохо оказывать влияние на другие элементы кузова.

Обстоятельств неисправности может быть несколько:

Внимание! Масляные рессоры очень чувствительны к низким температурам воздуха и могут стремительно выйти из строя при эксплуатации при сильных морозах.

Применяемость

  • Высочайший Comfort при прохождении маленьких неровностей — соединения, трещинкы асфальта;
  • Не перенагреваются и сохраняют стабильность при высочайшей нагрузке — при высочайшей скорости проезда по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью, грунтовой дороге;
  • Увеличенная энергоемкость амортизатора обеспечивает плавную отработку огромных кочек и ям, отсутствие пробоев подвески и уменьшение раскачивания кузова;
  • Рессоры подобраны в пары с схожими чертами, что обеспечивает стабильность и согласованность работы подвески слева и справа;
  • Возможность выбора уровня жесткости: «Стандарт», «Comfort-Optima », «Шоссе» и «Спорт».

Рессоры для автомобилей Nissan Qashqai выпускаются в 4 вариантах опций — Эталон, Comfort-Optima. Шоссе и Спорт.

  • «Стандарт» — более мягенькие по настройкам рессоры, хорошее решение для тех, кто предпочитает мягенькую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для ежедневной эксплуатации в большей степени в критериях городка.
  • «Comfort Optima » — Среднее решение для размеренной и активной езды по городку и трассе, со равновесным сочетанием плавности хода и маневренности. Опции амортизаторов учитывают низкое качество дорожного полотна, увеличена энергоемкость, что позволяет без пробоев и понижения эффективности двигаться по дорогам хоть какого свойства.
  • «Шоссе» — Хорошее решение для активной, оживленной езды по городку и трассе. Контроль и уверенность на хоть какой скорости. Лучшая маневренность и применимая плавность движения.
  • «Спорт» — Очень жесткие на сжатие и на отбой рессоры обеспечивают наибольший контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Хорошее решение для тех, кто употребляет автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

В целом советы по выбору амортизаторов могут быть такими: если опции штатной подвески казались для вас несколько жесткими, и вы желали бы поменять опции подвески в сторону более мягенькой то ваш выбор это «Стандарт» — эта настройка по ощущениям мягче штатной. Если вас устраивали опции подвески с завода, то выбирайте «Comfort». Ели вы ездите много и стремительно по загородным трассам, то ваш выбор «Шоссе». Ну и опции «Спорт» это опции для энтузиастов, использующих собственный автомобиль в жестких критериях и с большой загрузкой, когда нужно обеспечить наивысшую защиту от пробоев подвески.

Рессоры SS20 для автомобиля Nissan Qashqai и Nissan X-Trail отличаются от штатных амортизаторов усиленным корпусом и штоком. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе, улучшен теплоотвод — что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах при больших нагрузках и огромных скоростях. Не считая того увеличенный объем корпуса уменьшает пульсации внутреннего давления в корпусе и понижает возможность течи сальников. Также, значимый вклад в надежность амортизаторов SS20 для автомобилей Nissan Qashqai заносит двойное уплотнение штока, которое обеспечивает защиту основного сальника от попадания пыли и грязищи и тем обеспечивает огромную долговечность.

Рессоры SS20 для автомобилей Nissan Qashqai имеют двухтрубную конструкцию с газовым подпором, разборные и ремонтопригодные. Все присоединительные размеры амортизаторов SS20, соответствуют штатным амортизаторам, и при установке не требуют никаких дополнительных работ и запчастей.

Во время испытаний и подконтрольной эксплуатации, удалось получить не плохое сочетание плавности хода и маневренности. Усовершенствована работа амортизатора при проезде маленьких трещинок и соединений асфальта, проезд таких неровностей происходит довольно мягко, без резких ударов и противных стуков.

На дорогах среднего и низкого свойства, в купе с шинами рекомендованной размерности позволяют двигаться с довольно высочайшей скоростью без пробоев подвески, с сохранением применимого комфорта.

Замена амортизаторов. KONI SPECIAL ACTIVE — спереди и KAYABA — сзади.

Всем большой привет!Запись как вы сообразили из наименования, будет о замене фронтальных и задних амортизаторов.

На собственный 4 год владения машины, Qashqai разменял без малого, практически 125000км. При недавнешней смене масла, когда машина была на подъемнике, на одном из фронтальных амортизатор были увидены подтеки масла. Это послужило сигналом к покупке новых амортизаторов. Анализируя рынок по стоимости и качеству, были выбраны рессоры KONI SPECIAL ACTIVE. Артикулы напишу чуток ниже.И так, фронтальные рессоры для Qashqai Британской сборки. К выбору и покупке подошел трепетно, поэтому как поменять рессоры впереди на Qashqai очень проблематично и длительно, а самое главное недешево. Для замены требуется снятие рычага. Большая часть сервисов озвучивали стоимость вдвое больше. Те же кто озвучивал обыденную, вероятнее всего не сталкивались с заменой на втором поколении Кашкаев.Кроме амортизаторов, были куплены все вспомогательные детали стойки, поэтому как состояние старенькых было не понятно. Это: опора, подшипник, отбойник и пыльник. Фактически вот и все артикулы:54325-8271R — Подшипник фронтальной опоры амортизатора.54034-4EA1A — Пыльник фронтального амортизатора.54050-6FR0A — Отбойник фронтального амортизатора.54320-6968R — Опора амортизатора фронтального.8745-1379L — Амортизатор фронтальный левый KONI SPECIAL ACTIVE8745-1379R — Амортизатор фронтальный правый KONI SPECIAL ACTIVEЗаменители есть, но качество их тоже не понятно, ибо там в главном Masuma и AMD. Если желаете сберечь, смысл лишь на отбойнике.Но фактически купив все, что необходимо, без ложки дегтя не обошлось.Радуясь покупке, привезя все домой и собрав примерно сообразил, чего то не хватает. Так и оказалось.Дело вот в чем. На уникальных амортизаторах есть, вроде бы именовать его, нижний фиксатор пыльника. Он закрывает снизу шток от грязищи. И вот на амортизаторах Koni его не было. Точнее была какая то шайба пластмассовая, но она была еще меньше поперечника нижней части пыльника.Фактически уже желал ехать и браниться с торговцами в магазин. Но впору загуглил на форуме.Для наглядности процесса замены амортизаторов, взял некие фото у Yurist, который тоже столкнулся с этой неувязкой, с форума Nissan Qashqai Клуб, что бы все разъяснить и показать, а то сам не все сфотографировал.Открою секрет сходу, пришлось мало колхозить рессоры. Спиливать часть шайбы амортизатора, снимать с оригиналов фиксатор и ставить его на амортизатор Koni. Сделал фактически, все как написал.Итог оказался роскошным. Шток был плотно закрыт и у него вышел реальный домик, защищающий его от грязищи. Фактически сам процесс.

READ  Nissan ад печка работает с перебоями

Каталог

Каталожные номера запчастей для замены:

  • E6210BR04A – 1-ый тип на j10;
  • E6210JE21B, E6210BR05A (европейский рынок), E6210JD03A (японский рынок) – 2-ой тип;
  • 56210BM90A – петербургская сборка j11;
  • E62104EA2A (Центральная Европа), E62104EA3B (Восточная Европа) – британская сборка j11.

Аналоги амортизационных стоек на задние колеса также приобретают почаще ввиду низкой цены. Каталожные номера смотрятся последующим образом:

  • 1-ое поколение и тип – 315164 (Sachs), JGT1164T (TRW);
  • 1-ое поколение и 2-ой тип – 314039 (Sachs), JGT1042T (TRW);
  • Версия из Великобритании, 2-ая генерация – 349078 (KYB), V11-035 (Jett).

Что необходимо для ремонта стоек амортизатора на Nissan Qashqai

Замена стоек амортизатора является трудно компонентной процедурой обслуживания, для воплощения которой нужно разобрать сходу несколько конструкционных систем тс – колесную базу, тормозную систему, ходовую часть и подвеску. Для обеспечения наибольшего комфорта при замене стоек амортизатора механику пригодятся:

  • Молоток, лучше древесный либо с резиновым набалдашником;
  • Набор гаечных ключей либо набор накидных головок;
  • Отвертки шлицевые и крестовые с длинноватым основанием;
  • Пассатижи и кусачки по металлу;
  • Съемники для пружин амортизатора, также съемник дворников;
  • Устройство для извлечения клипс;
  • Гидравлический домкрат и противооткатные упоры под колеса.

Также из расходных материалов будет нужно жидкость для удаления следов коррозии, техно смазка и масло для заливки в рессоры, жесткая щетка и ветошь для протирки.

Весь фронт работ свободно производится одной парой рук и не просит посторонней помощи. Но при самостоятельном выполнении работы непременно следует соблюдать все меры безопасности:

  • Использовать только мощнейший домкрат, выдерживающий высочайшее статическое давление;
  • Устанавливать домкрат лишь на поверхности с плотным основанием;
  • Извлекать пружины с амортизаторов только спец съемниками и за ранее зафиксировав стяжками.

Также при осуществлении ремонта впервой на Nissan Qashqai может потребоваться доступ к сервисной книжке тс, которая дозволит стремительно разобраться в конструкционных особенностях автомобиля.

Какие выбрать?

Фронтальные и задние рессоры на Qashqai – какие лучше? С таким вопросом сталкивается каждый обладатель автомобиля, когда подходит время замены детали. Средний ресурс составляет 80 тыщ км пробега, хотя опорные подшипники в подвеске изменяются почаще.

Обладатели Qashqai отдают предпочтение амортизационным стойкам Sachs и Kayaba (германский и японский бренд соответственно). Японские изделия жестче, но имеют преимущество, так как дают неплохую маневренность стремительно передвигающемся кроссовером и поглощает маленькие недостатки дорожного покрытия. Срок службы деталей от KYB повышен. Недочет продукции на рынке – богатство подделок.

Любителям комфортабельной езды подходят амортизаторные стойки Sachs. Владея наименьшим ресурсом, элементы подвески этого производителя занимают золотую середину по части жесткости и маневренности автомобиля.

Зависимо от того, какие конкретно рессоры установлены на определенном Кашкае, изменяется срок эксплуатации. Если идет речь о Токико, то замена может пригодиться уже через 50 тыс. Км. Высококачественные Саксы выхаживают до 90 тыщ.