Задние стойки Priora универсал какие лучше

Содержание

Известные производители амортизаторов

Сейчас рынок авто запасных частей и деталей для замены просто поражает многообразием разных компаний и брендов. Да это, естественно, не 80-е годы, когда автомобилисты стояли месяцами в очереди на всякую деталь. Но из всей этой пестроты нужно избрать конкретно то, что подойдёт на «Priora». Сейчас особо популярны такие марки, как:

Обычно наши автовладельцы выбирают для подмены конкретно эти три бренда для собственных «Приор», и жалоб на их фактически нет.

Какие амортизаторы подходят на Priora

Замена задних амортизаторов впрямую находится в зависимости от того, в каких критериях употребляется LADA Priora. Когда устройство приходит в негодность, это чувствуют и шофер, и пассажиры. Потому о вероятной неисправности стоек вы задумаетесь еще до того, когда приедете в сервисный центр и пройдете специальную диагностику. Ощутить ухудшение работы амортизаторов можно на дороге. Ваша Priora станет не таковой устойчивой при маневрах, во время езды с высочайшей скоростью.

Существует обычный метод диагностирования амортизаторов. Для вас нужно будет раскачать угол собственной машины и подсчитывать количество свободных скачков. Если их будет больше, чем один, то задние стойки нуждаются в скорой замене.

В каждом случае замена амортизаторов является личным процессом. Заводские детали, которые еще именуют масляными, имеют более доступную цена, чем их газовые братья. Но в их есть одна особенность, связанная с маленьким температурным спектром. Зимой масляные рессоры становятся жесткими. Потому такие детали предлагаются спецами только для машин городского использования.

Газомасленные рессоры будут стоить намного выше, но эта стоимость будет вполне соответствовать их технологичности. Вы прочувствуете их роль в мороз. Проще говоря, вы не ощутите никаких конфигураций при движении машины, но это и будет являться тем доказательством свойства стойки. Принято считать, что завезенные из других стран запчасти надежны, выполнены из качественных материалов, потому Priora оснащается амортизаторами конторы Каяба и сс20.

Замена старенькых стоек на новые, усовершенствованного свойства, еще не гарантирует для вас безупречную работу подвески. Ведь этот агрегат состоит из многих частей, и только общая замена деталей сумеет возвратить комфорт и удобство в процессе управления Приорой. В принципе, в том, как поменять задние рессоры на переднеприводном автомобиле, ничего сложного нет. Потому данная информация будет полезна не только лишь обладателям Приоры. Приводимыми ниже инструкциями могу пользоваться и водители других моделей ВАЗ.

Как устроены задние стойки «Приоры»

Внутреннее устройство амортизаторов кормовой части «Приоры» не отличается от внутренностей фронтальных стоек автомобиля. Точно также оно состоит из последующих деталей.

  • поршня;
  • штока;
  • системы клапанов;
  • наружного цилиндра с уплотнителем;
  • газового либо масляного наполнителя.

Схожим образом происходит смягчение тряски и рывков. Клапаны плавненько перепускают наполнитель амортизатора, не позволяя корпусу машины биться о ходовую часть. Большая часть этих устройств не являются ремонтируемыми. В случае их выхода из строя им нужна только замена. Неисправность стойки определяется резким железным стуком на ухабах.

Что представляют собой задние стойки

Устройство и механизм работы задних стоек амортизаторов Лады Приоры фактически ничем не отличается от других автомобилей. С завода машина оснащается амортизаторами СААЗ, имеющими двухтрубную гидравлическую (масляную) конструкцию.

Она предугадывает гашение ударных нагрузок за счет сопротивления масла поршню снутри цилиндра. На самом деле, такая конструкция припоминает обыденный насос, исключительно в роли воздуха тут выступает масло.

Впереди у «Приоры» также стоят масляные стойки, работающие по тому же принципу. От задних они отличаются только размером и конструкцией корпуса. Не считая того, фронтальные стойки имеют крепления для крепления наконечников управляющих тяг.

Масляные рессоры довольно надежны и долговечны, а не считая того, обеспечивают наибольший комфорт, потому что числятся более мягенькими. Но и у их есть и свои недочеты. Дело в том, что масло очень подвержено воздействию температур, как больших, так и низких. При нагреве оно становиться очень водянистым, что приводит к тому, что амортизатор еще более «смягчается».

При воздействии низкой температуры масло застывает, делая стойки очень жесткими. Естественно, это не может не сказываться на их состоянии, и нередко случается, что после горячего лета либо прохладной зимы рессоры начинают «потеть». Это 1-ый признак их выхода из строя.

Замена заднего амортизатора: порядок действий

Разглядим подробнее этапы выполнения работ. Начальным заданием вам будет откручивание гайки, которая укрепляет стойки к кузову. Для упрощения этого дела лучше использовать особый гаечный ключ с размерами 2213. Конкретно этот инструмент употребляется для снятия и установки амортизаторов в Priora.

После чего машину необходимо накрепко закрепить, сорвать колесные болты и поднять автомобиль на домкрате. Никогда не запамятовывайте ставить систему подстраховки в виде дополнительного упора под колеса машины. Принципиально, чтоб упор был установлен в обратной стороне к поднятию.

Итак, предварительный процесс проведен, это гарантирует резвую и неопасную работу над подменой каждой задней стойки. Сейчас вы должны снять заднее колесо, отвернуть крепежный болт нижней части стойки и вынуть его. Вероятнее всего, этот процесс будет связан с работой молотком. После чего неисправную стойку необходимо снять с машины совместно с пружиной. Главное — верно найти все неисправные элементы стойки и поменять их на новые.

Очень нередко приходят в негодность пыльники и втулки. А, например, отбойник может еще длительно прослужить, потому необходимо уделять свое внимание на его состояние. Замена кожуха гофры очень ординарна. Нужно сверху данного элемента установить правильного размера отбойную шайбу и в гофру поместить новый либо старенькый отбойник. Пыльник следует надеть на шток, сверху которого необходимо поставить резиновый элемент в форме бублика, имеющий металлическую втулку.

На пружине амортизатора есть резиновая подушка, которую тоже нужно снять с кузова и проверить на пригодность. Пружину следует верно сориентировать и установить на амортизатор, после этого новые стойки готовы к установке на Priora.

Амортизатор устанавливается верхней частью в кузов, при этом необходимо смотреть, чтоб шток попал в отведенное для него отверстие. Позже заводится нижняя часть. Все фиксируется болтами и гайками. Нижнее соединение стойки необходимо основательно придавить к самой опоре, используя ключи.

READ  Как Снять Обшивку Багажника Приора Универсал

Деяния над верхним креплением выполняются после того, как кузов автомобиля будет несколько опущен. Это нужно для того, чтоб сжалась пружина под давлением общего веса машины. Собирайте пирамидку из резинового элемента в форме бублика и шайбы и накручивайте гайку на шток. При этом шток необходимо сохранять в состоянии неподвижности, удерживая его ключом. Плотно затягивайте крепежную гайку. После того как высшая часть опоры для стойки собрана и установлена, можно устанавливать колесо на свое легитимное место и опускать Priora с домкрата.

Краткий итог

Видите ли, замена задних стоек на «Priora» не представляет особенной трудности. Главное – верно сделать выбор и приобрести рессоры, которые прослужат не один год, также вовремя создавать их диагностику и не допускать критичных дефектов.

Замена заднего амортизатора: порядок действий

Разглядим подробнее этапы выполнения работ. Начальным заданием вам будет откручивание гайки, которая укрепляет стойки к кузову. Для упрощения этого дела лучше использовать особый гаечный ключ с размерами 2213. Конкретно этот инструмент употребляется для снятия и установки амортизаторов в Priora.

После чего машину необходимо накрепко закрепить, сорвать колесные болты и поднять автомобиль на домкрате. Никогда не запамятовывайте ставить систему подстраховки в виде дополнительного упора под колеса машины. Принципиально, чтоб упор был установлен в обратной стороне к поднятию.

Итак, предварительный процесс проведен, это гарантирует резвую и неопасную работу над подменой каждой задней стойки. Сейчас вы должны снять заднее колесо, отвернуть крепежный болт нижней части стойки и вынуть его. Вероятнее всего, этот процесс будет связан с работой молотком. После чего неисправную стойку необходимо снять с машины совместно с пружиной. Главное — верно найти все неисправные элементы стойки и поменять их на новые.

Очень нередко приходят в негодность пыльники и втулки. А, например, отбойник может еще длительно прослужить, потому необходимо уделять свое внимание на его состояние. Замена кожуха гофры очень ординарна. Нужно сверху данного элемента установить правильного размера отбойную шайбу и в гофру поместить новый либо старенькый отбойник. Пыльник следует надеть на шток, сверху которого необходимо поставить резиновый элемент в форме бублика, имеющий металлическую втулку.

На пружине амортизатора есть резиновая подушка, которую тоже нужно снять с кузова и проверить на пригодность. Пружину следует верно сориентировать и установить на амортизатор, после этого новые стойки готовы к установке на Priora.

Амортизатор устанавливается верхней частью в кузов, при этом необходимо смотреть, чтоб шток попал в отведенное для него отверстие. Позже заводится нижняя часть. Все фиксируется болтами и гайками. Нижнее соединение стойки необходимо основательно придавить к самой опоре, используя ключи.

Деяния над верхним креплением выполняются после того, как кузов автомобиля будет несколько опущен. Это нужно для того, чтоб сжалась пружина под давлением общего веса машины. Собирайте пирамидку из резинового элемента в форме бублика и шайбы и накручивайте гайку на шток. При этом шток необходимо сохранять в состоянии неподвижности, удерживая его ключом. Плотно затягивайте крепежную гайку. После того как высшая часть опоры для стойки собрана и установлена, можно устанавливать колесо на свое легитимное место и опускать Priora с домкрата.

Какие амортизаторы подходят на Priora

Замена задних амортизаторов впрямую находится в зависимости от того, в каких критериях употребляется LADA Priora. Когда устройство приходит в негодность, это чувствуют и шофер, и пассажиры. Потому о вероятной неисправности стоек вы задумаетесь еще до того, когда приедете в сервисный центр и пройдете специальную диагностику. Ощутить ухудшение работы амортизаторов можно на дороге. Ваша Priora станет не таковой устойчивой при маневрах, во время езды с высочайшей скоростью.

Существует обычной метод диагностирования амортизаторов. Для вас нужно будет раскачать угол собственной машины и подсчитывать количество свободных скачков. Если их будет больше, чем один, то задние стойки нуждаются в скорой замене.

В каждом случае замена амортизаторов является личным процессом. Заводские детали, которые еще именуют масляными, имеют более доступную цена, чем их газовые братья. Но в их есть одна особенность, связанная с маленьким температурным спектром. Зимой масляные рессоры становятся жесткими. Потому такие детали предлагаются спецами только для машин городского использования.

Газомасленные рессоры будут стоить намного выше, но эта стоимость будет вполне соответствовать их технологичности. Вы прочувствуете их роль в мороз. Проще говоря, вы не ощутите никаких конфигураций при движении машины, но это и будет являться тем доказательством свойства стойки. Принято считать, что завезенные из других стран запчасти надежны, выполнены из качественных материалов, потому Priora оснащается амортизаторами конторы Каяба и сс20.

Замена старенькых стоек на новые, усовершенствованного свойства, еще не гарантирует для вас безупречную работу подвески. Ведь этот агрегат состоит из многих частей, и только общая замена деталей сумеет возвратить комфорт и удобство в процессе управления Приорой. В принципе, в том, как заменить задние рессоры на переднеприводном автомобиле, ничего сложного нет. Потому данная информация будет полезна не только лишь обладателям Приоры. Приводимыми ниже инструкциями могу пользоваться и водители других моделей ВАЗ.

Когда менять стойки (симптомы и регламент)

Стойка «потеет», а это означает, что снутри неё уже практически нет рабочей воды

стойка, priora, универсал, лучше

Если стойка потекла, готовься к её замене!

Это зависит в главном от того, в каких критериях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения. Если стойка вышла из строя, то это можно найти с помощью специального щита либо народным способом, а конкретно: авто стало ужаснее держаться на дороге и не такое устойчивое при маневрах. При раскачивании автомобиль качается более 1-го раза. Если есть хоть один из обозначенных выше признаков, то в таких случаях нужно поменять стойки.

Задние амортизаторы на LADA Kalina 1117, 1118, 1119

Каталожный номер заднего амортизатора всех моделей Kalina — 11182915004. По техническим свойствам различий меж фронтальными и задними стойками фактически не будет. Не считая того, данный амортизатор является одним и этим же как на правую, так и на левую стороны. Технические габариты представлены в таблице ниже.

Стойки у Kalina чем отличаются от 08 и 10?

Стойка Kalina отличается от 08, 10 вот чем:

Ход стойки Kalina больше чем 10-ой, а с 8-ой фактически совпадает.

По чертам, как я сообразил из форумов и оф.веб-сайтов производителей, 8-е и Kalina фактически схожи.

Шток у 8, 10 стойки отличается от Kalina длиной узенькой части (под опору). На 8-х, 10-х этот участок короче чем у калиновских. Если использовать 8-ой, 10-ый патрон с родной опорой Kalina нужно протачивать шток (10-й на 20 мм, 8-й на 10 мм) как я сообразил.

Аналоги передних амортизаторов LADA Kalina 1117, 1118, 1119

At program Правый AT5002118SAGЛевый AT5003118SAG 1800 Pilenga Правый SHP2718OЛевый SHP2728O 2200 Фронтальные стойки амортизатора для ВАЗ 1119 (весь модельный ряд) и 1117, 1118 поздних модификаций Kroner Правый K350319Левый K350419 5000 (набор, 2 шт.) QML Правый SA1011Левый SA1010 1500 QML Правый SA1013Левый SA1012
READ  Какие Стойки Подходят На Москвич 2141

Чем отличаются передние стойки ВАЗ-1118 и ВАЗ-1119?

Дело в том, что на ВАЗ-1119 устанавливают «бочкообразные» пружины, а на ВАЗ-1118 – «конусные». Потому, различие в самих стойках будет исключительно в чашечке пружины, которая приварена к корпусу стойки. Все другие свойства амортизаторов остаются схожими.С сборочного потока на ВАЗ-1118 и 1119 инсталлируются оба вида пружин и стоек. Так что перед покупкой новых стоек не излишним будет поглядеть, какие конкретно установлены у вас пружины.

стойка, priora, универсал, лучше

Когда менять амортизаторы на ладе Kalina?

Замена амортизаторов на «Kalina», находится в зависимости от износа запчасти, который в свою очередь почти во всем обосновано критериями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в определенной местности.Средний срок службы уникальных стоек– 60-100 тыс. км, все таки бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, потому водители стараются сходу поменять их на завезенные из других стран аналоги.

Приора. замена ходовой. Что купить? Какие фирмы комплектующих лучше?

Производители

Не считая родных деталей производства АвтоВАЗ, в продаже можно отыскать и стойки от других производителей. Они схожи оригиналам, никаких заморочек при установке не возникнет. При всем этом они существенно более надежные. Это важный фактор. Работа подвески очень оказывает влияние на общую маневренность автомобиля. В особенности очень это сказывается на прохождении поворотов. Ниже разглядим несколько производителей таких запчастей.

SS20

Это российский производитель, специализирующийся на деталях подвески для российского автопрома. Основное направление спортивное, но имеются и вполне обычные детали. Поэтому, всем кто желает иметь в своей Priora или Kalina качественную и комфортную подвеску, имеет смысл обратить внимание на эту марку. Потребителю предлагается 4 варианта стоек:

  • Стандарт. Эти стойки не слишком отличаются по ходовым характеристикам от оригиналов. Но, вместе с тем, имеют дополнительный ресурс в 50%;
  • Комфорт. Это наиболее мягкие амортизаторы из линейки. Их рекомендуется использовать на автомобилях, редко выезжающих за город. Основными характеристиками являются высокая комфортабельность и большой срок службы;
  • Шоссе. Эти стойки достаточно жесткие, что помогает прекрасно проходить повороты на высокой скорости. Подвеска с такими амортизаторами получается достаточно жесткой, но это компенсируется простотой в управлении;
  • Спорт. Это самый жесткий вариант. По характеристикам такая подвеска, почти целиком соответствует спортивным образцам.

Все варианты стоек от этого производителя – газо-масляные. Различия между характеристиками достигается за счет особенностей конструкции.

Признаки неисправности

Какие стойки лучше поставить на Priora и Kalina ( Универсал), для начала следует убедиться, что вам действительно пора менять амортизаторы. Наверняка вам это могут сказать в сервисе, оборудованном специальным стендом. Но, существуют и народные методы определения. Признаком проблем с этим узлом является «пробой» стойки. При этом, вы будете ощущать удар при проезде препятствия.

Также могут наблюдаться стуки, но это может быть следствием неисправностей других узлов. В гаражных условиях можно использовать следующий метод. Для этого, нажмите на угол автомобиля и отпустите. При исправной стойке машина сделает 1,5 хода и успокоится. Если больше, то можно смело менять деталь. Учтите, что стойки меняются по парам.

Скачать PDF

Часто люди спрашивают, какие стойки лучше поставить на Priora и Kalina ( Универсал). Дело в том, что информации по этому вопросу очень мало. Производитель рекомендует использовать, только родные детали. Качество которых оставляет желать лучшего. Хороших статей на эту тему мало, а форумы наполнены людьми, которые судя по текстам, настоящего амортизатора в руках не держали. В этой статье объединим советы опытных мастеров, и расскажем о наиболее удобных и надежных амортизационных стойках, предназначенных для этих отечественных моделей. Запомните, что качественные амортизирующие элементы во многом определяют вашу безопасность на дорогах.

Типы

Родные амортизаторы на Приорах и Kalina масляные. Они достаточно жесткие и зачастую не слишком выносливые. В зависимости от особенностей эксплуатации, они могут ходить 60-80 тысяч километров. Опытные автолюбители не рекомендуют для замены использовать родные детали. Если вы хотите использовать на своем автомобиле именно такой тип стоек, то лучше всего приобретать аналоги. Они более надежные, и обеспечивают больший комфорт.

Газовые амортизационные стойки не используются в штатной комплектации. Но, это не мешает поставить их при замене. Автомобили с такими амортизаторами прекрасно держатся на дороге, даже не высокой скорости. Поэтому, их предпочитают водители любящие скорость. Газо-масляные амортизаторы обладают смешанными характеристиками. Для обыденной езды слесари зачастую, предлагают клиентам именно этот вариант.

«АСОМИ»

Этот производитель предлагает две линейки деталей. От описанных выше SS20, они отличаются большей универсальностью. Что позволяет использовать запчасти, не оглядываясь на особенности эксплуатации:

  • Газо-масляные стойки «Комфорт PRO, могут использоваться на дорогах с любым покрытием. При этом, амортизаторы обладают отличным ресурсом;
  • Комфорт CLASSIC, это классические масляные стойки. Благодаря высокой жесткости, они показывают неплохое поведение на больших скоростях.

Этот производитель привлекает к себе внимание сочетанием сравнительно низкой цены и высокого качества.

Универсал. К подвеске автомобилей в кузове универсал обычно предъявляются довольно высокие требования. Связано это, с их большей грузоподъемностью. Конструктивно подвеска на универсалах Kalina и Priora практически не отличается от остальных типов кузова. Но, для таких модификаций рекомендуют применять более жесткие амортизационные стойки. Это позволит снизить просадку машины при ее загрузке. В остальном, все зависит от вкусов и пожеланий самого автолюбителя.

Заключение. Сейчас на рынке представлено большое множество вариантов различных амортизаторов для отечественных автомобилей. Выбирая, какие стойки лучше поставить на Priora и Kalina (Универсал), нужно отталкиваться от особенностей вашего вождения. Для любителей скоростной езды подойдут жесткие модели амортизаторов. Если авто используется в качестве семейного, то следует подбирать более мягкие стойки.

Основные неисправности

О поломках части подвески Приоры можно судить по следующим признакам:

  • Подтеки масла под колесами. Амортизатор состоит из цилиндра, клапанов, поршня со штоком – все детали активно двигаются, поэтому смазка им необходима. Если подтеки есть, значит, устройство разгерметизировалось, оно будет работать менее эффективно.
  • Механические повреждения. По возможности визуально осмотрите детали – если есть какая-либо деформация, ржавчина, значит, они «отработали свое».
  • Раскачайте передок (а затем заднюю часть) машины в разные стороны – от себя, налево, направо. Когда Вы отпускаете автомашину, нормой считается одно-два колебание – оно «гасится» нормальным амортизатором. Если машина сразу же остановилась, деталь заклинило, если она продолжает шататься замените его.
  • При поездках начинается виляние, тормозной путь усиливается, а при повороте машина сильно шатается. Также при проезде лежачих полицейских, или обычных ухабов, сломанные амортизаторы вообще не гасят колебания, то есть, машина раскачивается как на волнах, будет слышен стук.

Сотрудники СТО проверяют подвеску вибростендом или специальным стендом. Проверка идет вплоть до мелких единиц – могут даже подсказать, через какое время ориентировочно придется обратиться за их заменой.

Когда пришла пора менять стойки

Регламентом не установлено, на каком км пробега нужно менять эти запчасти. Штатные детали в некоторых автомобилях при правильном вождении «живут» по 40 тысяч километров, были случаи, что доживали до отметки 90 тысяч километров.

READ  Chery Tiggo Т11 Какой Двигатель Лучше

Эти комплектующие должны проверяться на каждом плановом техосмотре, но неисправность может случиться внезапно. Замена устройства для гашения колебаний обычно происходит после проявления явных признаков их поломки.

Замена передних стоек на автомобиле Priora, проведится в следующем порядке:

Установка проводится в обратном порядке. Не забудьте проверить опорный подшипник передней стойки – его, скорее всего, придется менять.

Как Приподнять заднее стойку Лада Приора Универсал

Замена – (снятие и установка) передних и задних стоек на Priora

Выбирайте устройства по качеству и своим потребностям. Чтобы провести замену передних стоек Приоры, предварительно придется приготовить несколько болтов (если резьбу придется сбить), опорный подшипник, пару пыльников, новые рулевые наконечники и отбойники. Если подвеска совсем расшатана, можно приобрести опору для неё. При замене амортизаторов понадобятся следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • набор ключей;
  • шестигранник «6»;
  • съемник для выпрессовки шарниров;
  • домкрат;
  • опоры;
  • стяжки;
  • смазка;
  • балонный ключ;
  • ветошь;
  • съемник для пружин;
  • молоток;
  • щетка по металлу.

Штатные стойки (амортизаторы) автомобиля Priora – артикул и цена

Устройства для демпфирования (гашения колебаний) в автомобиль LADA Priora производились заводом СААЗ 50. Передние стойки для всех типов кузова одинаковые (различаются только по сторонам – они симметричные), а по размерам схожи – диаметр штока 23 мм, корпуса – 49 мм.

Штатные передние стойки амортизаторов на Priora хвалят, редко делая выбор в пользу аналогов. Артикулы передних амортизаторов для Приоры:

  • 21702905003 (слева) – 2 500 рублей;
  • 21702905002 (справа) – 2 500 рублей.
стойка, priora, универсал, лучше

Задние амортизаторы на Priora получили каталожный номер 21702915004, Что касается их, водители отмечают, что ухабы «проглатываются», при этом машина едет гладко, но при высокой скорости «плывет», а это опасно.

Какие стойки лучше: газовые или масляные, а может газомаслянные

Сразу скажу не ради рекламы, на Priora я лучше чем сс-20 не встречал. Чтобы понять какие стойки лучше, или нет какие больше подойдут Вам — нужно знать их принцип работы.

Газовые — внутреннее наполнение газ, очень жесткие, просто так рукой их не продавишь, или же поставив их на машину, просто так подвеску не пробить — однако ездить будете как на ведре.

Маслянные — они заполнены маслом, мягкие, очень часто создают усилие только в одну сторону. Устанавливаются почти на все тазы с завода. Подвеска мягкая и убиваемая — влетев в хорошую кочку пробить амортизатор, до неприятного щелчка, не составит труда.

Газомаслянные — интересный вариант, внутри таких есть и газ и масло. Когда стойка доходит до критического сжатия, в работу подключается газ подталкивая масло и вместе с ним шток в нейтральному положению. Т.е на критических кочках газ не даст пробить подвеску.

Опоры передних стоек «Приоры», их особенности

Передние амортизаторные элементы переднеприводных автомобилей являются не только устройством, компенсирующим неприятные неровности дороги, но и деталью поворотного механизма. Это вносит коррективы в устройство этих опор. Из-за того, что стойка, по сути, является рычагом для поворота суппорта, в верхнюю опору встроен специальный подшипник. Он так и называется — опорный. Это позволяет уменьшить износ как самой чашки опоры, так и штока амортизатора, входящего в неё. Наличие этого подшипника обеспечивает устойчивость рулевого управления автомобиля.

Неисправность этой детали выражается в снижении управляемости автомобиля, и появлении посторонних звуков при наезде «Приоры» на какое-либо препятствие.

Популярные производители деталей подвески

Обычно перед заменой любой детали «Приоры» начинаются душевные терзания. Какую выбрать? Кто вообще производит детали на такую машину? Вот список производителей, наиболее часто используемых в ремонте «Приоры»:

  • Асоми;
  • СААЗ
  • СС20
  • Еволекс
  • Демп;
  • Монрое
  • Кони.

Трудно утверждать что-либо однозначно. Различные источники хвалят разные фирмы. Поэтому проверить можно только на собственном опыте. Тут ничего не попишешь.

Усилитель опор стоек «Priora»

Для любителей быстрой езды разработаны специальные устройства, снимающие нагрузку на опоры амортизационных стоек различных моделей. Они выполнены в форме пластин из специального металла повторяющие форму части корпуса этого элемента, к кузову машины. Усилители выполняют роль своеобразной прокладки между опорой и кузовом.

Общее назначение опор

Чашеобразные опоры, устанавливаемые на амортизационные устройства переднеприводных автомобилей, связывают верхнюю часть амортизационной стойки с кузовом «Приоры». Кроме того, нижняя её часть, является ограничителем для специальной компенсаторной пружины. Это основные задачи данного элемента подвески. Базовые элементы этого узла:

  • корпус;
  • ограничитель сжатия;
  • ограничитель отбоя;
  • опорный подшипник (только для передних стоек).

Опора стойки на Priora

Вся подвеска переднеприводных ВАЗов основана на системе амортизационных стоек. Они соединены с кузовом специальными чашками – опорами. Эти узлы имеют свою специфику. При занятиях ремонтом ходовой части «Приоры» стоит знать эту деталь автомобиля более-менее подробно.

Опора задней стойки «Priora

Задние фиксирующие элементы амортизатора не имеют в своём составе такого рабочего узла, как подшипник, ведь колёса закреплены в одном положении и не поворачиваются. Поэтому и сами опоры выходят из строя гораздо реже. И тем не менее стоит приглядывать за их состоянием. Ведь комфортность движения тоже немаловажный фактор.

Стойки на Priora, какие лучше?

Амортизатор (стойка телескопическая) предназначена для поглощения толчков и ударов на корпус автомобиля. Рано или поздно амортизаторы придется менять, а Вы знаете какие стойки поставить на Priora?

Когда менять амортизаторы на Priora? Срок службы стоек зависит от условий эксплуатации. Старые стойки, которые плохо справляются со своими обязанностями можно определить не только на диагностике (специальный стенд), но и на дороге. Например, машина станет менее устойчивой. Народный способ проверки амортизаторов: раскачиваем угол автомобиля, если свободных качков будет более 1-1,5 раз, тогда стойка нуждается в замене. Примерный срок службы стоек — 60-100 тыс.км. пробега.

Амортизаторы на Priora, какие лучше? Этот вопрос следует рассматривать в каждом случае индивидуально. Масляные амортизаторы (заводские) считаются более дешевыми, имеют не большой температурный диапазон эксплуатации (зимой становятся жесткими), однако, лучше подходят для города (они более мягкие). Газовые и газомасляные амортизаторы имеют уже более высокую цену, и считаются более технологичными. Они лучше ведут себя в мороз. Машина будет более устойчивой. Считается, что импортные амортизаторы более качественные и надежные, поэтому многие на Priora покупают амортизаторы Каяба или сс20.

Какие стойки на Priora? Заводские стойки СААЗ масляные и имеют каталожные номера: 21700-2905002, 21700-2905003, 21700-2915004. Примерная цена амортизаторов для Приоры (штатных) около 1800р. Стоит учитывать, что в зависимости от регионов стоимость стоек может сильно отличаться.

Выбрав хорошие стойки на Priora следует понимать, что режим работы подвески автомобиля зависит не только от амортизаторов, но и от других элементов подвески. Только комплексная замена деталей сделает Вашу поездку комфортной и безопасной. А какие амортизаторы поставить на Priora решили Вы?