Заливает свечи на холодную ВАЗ 2109 инжектор

Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель

заливать, свеча, 2109, инжектор

Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с таковой неувязкой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сейчас с утра стал запускать движок, а он не заводится.

Обстоятельств тому может быть целый ряд. Но, сейчас мы разглядим более частую – заливает свечки зажигания бензином, инжектор у вас либо карбюратор, не принципиально. Заливает свечки бензином независимо от типа топливной системы авто.

Типично то, что заливает свечки зажигания бензином пореже в теплое время года, а почаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечки в инжекторе, что делать, чтоб запустить движок, конкретно в тот момент, когда они залиты и как избежать того, чтоб их в инжекторе не заливало бензином.

Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

В принципе, причина того, что заливает свечки зажигания инжектора, ординарна. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной консистенции просит определенных усилий: большее количество кислорода в прохладном воздухе просит большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на повышение подачи горючего, что они и делают, радиво.

А в движке происходит последующее, в особенности если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают горючее в камеру сгорания, стартер пробует сделать в цилиндрах нужную компрессию, сразу пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве горючего, которое не отличается безупречными параметрами.

В конечном итоге, при безупречной компрессии, свечки зажигания инжектора могут произвести пуск и при наименьшем импульсе, но безупречная компрессия только у нового авто. Фактически, поэтому и не заливает свечки зажигания инжектора у нового автомобиля, обычно.

Искра слабенькая, компрессия на холоде не соответствует характеристикам, а форсунки продолжают подавать горючее в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечки и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему их заливает на инжекторе.

Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книжке по эксплуатации, обычно, написано: если залиты бензином свечки инжектора, то необходимо вывернуть их и просушить. При снятых свечках прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Воткнуть назад и запустить движок. Это деяния по производителю.

Испытанный народно-водительский метод. Если у вас залило свечки бензином, до того как их выкручивать и сушить, попробуйте запустить движок последующим методом: режим продувки.

Для инжектора: педаль акселератора выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете движок 10-12 секунд, отпускаем педаль акселератора. Движок должен запуститься. Дело в том, что таким макаром вы, перекрывая подачу горючего, продуваете воздухом свечки.

Движок не запустился. Попытайтесь тогда их просушить. Свечки зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного мотора. Потому, снова используем «дедовский» метод: выкручиваем, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим или феном, или на газовой плите либо в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечки для инжектора на место. Движок должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация профессионалов – почаще проводить очистку свеч, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечки бензином, будет у вас повторятся каждое утро, необходимо проводить диагностику: свеч на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Естественно, это безупречные условия, но многие из их, вы способен держать под контролем, для того, чтоб утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

  • Отлично заряженный аккумулятор и исправный стартер,
  • Высококачественное масло с надлежащими параметрами для прохладного времени года,
  • Свечки зажигания и провода высочайшего напряжения высококачественные и исправные,
  • Вовремя прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Лучше не с помощью разных добавок в бак, а с применением оборудования для очистки инжекторов,
  • Высококачественный бензин

Народный совет: если вы желаете, чтоб в прохладное время движок заводился нормально, и свечки не заливало бензином, движок необходимо временами, раз за месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. Со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на неплохом горючем.

Или раз в два денька, во время движения в течение 10 секунд давать движку нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтоб произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Как вы видите, эти условия просто держать под контролем без помощи других, без помощи профессионалов автосервиса.

Симптомы и механизм залива

Когда идет речь о залитых свечках зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором либо инжектором. Оба типа мотора не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При всем этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечках просто найти следы стороннего вещества: бензина, масла либо нагара. Для оценки состояния свеч их нужно вывернуть.

Механизм залива довольно прост. Поступающее для работы мотора горючее не воспламеняется. Свечки намокают, и это перекрывает возможность завести движок в обыкновенном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не вышло, и заместо этого вы нашли запачканные бензином свечки, то это могло произойти по последующим причинам:

  • Недостаточно заряженный аккумулятор. Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без заморочек справлялся со своими задачками, то пришествие морозов могло в корне поменять ситуацию. Довольно того, чтоб АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для пуска мотора может не хватить.
  • Износ цилиндров. Изношенный движок не может работать совершенно, потому логично, что у неновых движков компрессия в цилиндрах недостающая. В купе с другими факторами это может привести к заливу свеч.
  • Старенькые свечки зажигания. Недаром эта деталь является расходной и просит постоянного контроля, а в случае необходимости замены. Если длительно не поменять свечки, то на их возникают недостатки, которые могут препятствовать искрообразованию, настолько подходящему для пуска мотора.
READ  Замена Свечей Зажигания Ford Focus 2

заливать, свеча, 2109, инжектор

  • Неисправность конструктивных частей системы зажигания.Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из обстоятельств, вызвавших залив свеч.
  • Плохое горючее. Это не означает, что вас околпачили и для вас продали нехороший бензин. Идет речь о том, что в зимнее время наблюдается ряд причин, которые могут плохо воздействовать на качество горючего.

К примеру, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В итоге горючее не воспламеняется в подходящий момент, что становится одной из обстоятельств «мокрых» свеч.

  • Неподходящее масло в движке.Если идет речь о зиме, то необходимо использовать масло с таковой вязкостью, которая дозволит не нагружать движок, в неприятном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.
  • Скопление нагара в камере сгорания. Недлинные поездки в критериях городка не позволяют мотору «продышаться». В итоге этого появляется нагар, который толстым слоем оседает на стенах камеры сгорания. Подвижность поршневых колец понижается, а совместно с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике нужно прогонять мотор на больших оборотах. Время от времени чтоб возвратить поршневым кольцам подвижность требуется особая промывка системы.

заливать, свеча, 2109, инжектор

Время от времени бывает, что искра есть и стартер крутится нормально, а бензин все равно выливается. В данном случае нужно провести диагностику на предмет исправности свеч зажигания. В редчайших случаях неувязка может быть в самом ЭБУ.

Заливает свечи на инжекторе, что делать

В эксплуатации с каждым днём становится всё больше машин, оснащённых инжектором. Эффективность использования подтверждена долголетним опытом использования.

Увеличиваются динамические характеристики автомобиля, миниатюризируется «аппетит», улучшается экологичность тс. Но время от времени и для таких систем наступают моменты, когда заливает свечки на инжекторе.

Нельзя утверждать, что все водители с этим сталкиваются, но многим проблема известна.

заливать, свеча, 2109, инжектор

Пример залитых свеч зажигания

Такие детали не могут выдать всеполноценную искру воспламенения топливовоздушной консистенции.

Карбюраторные модели подвержены такому явлению еще почаще, потому что виновником может служить карбюратор у которого нарушились регулировки.

В инжекторных моторах процессами управляет электрический блок управления, он не просит вмешательства водителя в процессе использования машины. Появляется вопрос, почему заливает свечки инжектора.

Обстоятельств может быть несколько, они не отличаются от тех, которые свойственны карбюраторным моделям движков.

Водители и механики автоцентров отмечают, что задачи начинают проявляться с пришествием прохладного времени. При подготовке автомобиля следует кропотливо приготовить к зиме аккумуляторную батарею, систему зажигания, систему подачи горючего, залить соответственное моторное масло. В почти всех случаях это освободит от схожих проблем.

О причинах появления таких проблем

При проворачивании коленчатого вала мотора стартером, «мозги» машины отправляют управляющие импульсы в топливную систему, получает их система зажигания, другие блоки.

Для воспламенения топливовоздушной консистенции её нужно сжать в цилиндре, это происходит при движении поршня в цилиндрах мотора. На новых моторах заморочек нет, смесь сжимается, просто воспламеняется искрой свечки зажигания.

После долговременной эксплуатации происходит постепенный износ поршневых колец и зеркала цилиндра, чем миниатюризируется степень сжатия в цилиндрах.

В прохладное время электроника во время запуска мотора даёт указание на повышение объёма горючего в рабочей консистенции. Система подачи горючего и форсунки делает команды, что может привести к заливанию свеч.

заливать, свеча, 2109, инжектор

Сопоставление новейшей и залитой свеч зажигания

Какие ещё могут быть предпосылки? Виновником полностью возможно окажется слабо заряженный аккумулятор, не обеспечивающий требуемую эффективность вращения коленчатого вала.

Если имеется возможность зарядить аккумуляторную батарею либо «прикурить» от другой машины, неувязка отважиться. Затрудняет вращение вала моторное масло, вязкость которого не соответствует сезону.

Система зажигания выдаёт импульс на свечки, стартер медлительно крутится, потому воспламенение не происходит.

Следует уделять свое внимание на качество применяемого горючего, не на всех авто заправках оно соответствует требуемым нормам.

Аннотация эксплуатации автомобиля предписывает заливать в бак 95 бензин, то лучше так и делать. В летний период внедрение низковато октанового горючего может быть допустимой, но в зимнее время испаряемость его ужаснее.

На моторах с пониженной компрессией это может стать предпосылкой заливания свеч зажигания.

Если подвести лаконичный результат обстоятельств заливки свеч, то они будут последующими:

  • Слабо заряженная аккумуляторная батарея;
  • Низкое качество применяемого бензина;
  • Износ поршневой группы мотора;
  • Состояние свеч;
  • Верная работа форсунок.

Как решить проблему

Если с первого раза пустить агрегат не вышло, аннотация советует сделать «продувку» мотора. Для этого при стопроцентно нажатой педали акселератора прокручивают стартером движок приблизительно 10-15 секунд. Если это не посодействовало, придётся вывернуть свечки, просушить их.

Просушка свеч зажигания на газовой плите в бытовых критериях.

Когда свечки вывернуты, следует продуть цилиндры. На инжекторных моторах лучше исключить подачу бензина в топливную рампу, для этого довольно вытащить предохранитель топливного насоса.

Просушить свечки можно различными методами, может быть механический, ручной либо хим методы чистки свеч.

Советовать некий из их нет смысла, потому что если такое случилось вдалеке от гаража, прогреть на газовой плите не получиться.

Бывалые водители на машинах с приличным пробегом имеют запасной набор свеч, чтоб в подходящий момент заменить. Если неувязка повторяется с неизменной периодичностью, следует провести диагностику систем мотора. Свечки на качество воспроизводимой искры, катушку на величину высоковольтного напряжения, форсунки на качество распыла горючего.

Что предпринимают, чтобы исключить подобное

Самое главное в данном случае, обеспечить подабающее техническое состояние систем мотора. Сначала обращают свое внимание на состояние АКБ. Доливкой дистиллированной воды дело не завершается. Его следует зарядить и часто инспектировать степень заряженности.

READ  Замена Свечей Зажигания Granta 16 Клапанов

Для районов с низкими температурами в зимнее время советуют внедрение утепляющих чехлов для батареи. Их можно приобрести в авто магазинах либо сделать без помощи других. При очень сильных морозах батарею идеальнее всего снять с машины, занести в тёплое помещение.

Чехол АКБ, позволяющий сохранить заряженность батареи в прохладное время.

Состояние стартера должно быть идеальное. Если имеются трудности в нём, то даже при стопроцентно заряженном АКБ пустить движок нереально. Энергию батареи будет забирать неисправный стартер, потому её будет недостаточно для образования высококачественной искры.

Залило свечи: что делать водителю

Допустим, движок не заводится и вы убеждены, что предпосылкой является бензин на свечках зажигания. В таковой ситуации полезно знать, что можно сделать в этом случае, если залило свечки, как завести машину в схожих критериях и т.П.

Начнем с того, что существует несколько доступных методов как просушить залитые свечки. Для начала, в руководстве по эксплуатации многих автомобилей раздельно обозначено, что если залило бензином свечки на инжекторном моторе, тогда их необходимо вывернуть с помощью свечного ключа и просушить. Потом движок следует прокрутить стартером около 10 секунд со снятыми свечками. Дальше свечки вкручиваются назад, после этого осуществляется попытка пуска ДВС в штатном режиме.

Также многие водители в случае заливания свеч запускают движок с продувкой цилиндров. В ряде всевозможных случаев данный метод позволяет завести мотор без выкручивания свеч. Для продувки цилиндров на инжекторном движке необходимо выдавить педаль акселератора до упора перед пуском. Дальше стартером прокручивается коленвал около 10 секунд, потом педаль акселератора можно отпустить. Такие деяния помогают агрегату завестись. Продувка происходит из-за того, что при открытой дроссельной заслонке в цилиндры попадает огромное количество воздуха, свечки просушиваются.

Если движок с продувкой не завелся, тогда свечки придется сушить вручную и оценивать их состояние. Для этого их необходимо вывернуть, после этого делается очистка от нагара. Можно пользоваться мягенькой щеткой (подойдет щетка для очистки зубов) либо щеткой с железной щетиной. Во 2-м случае необходимо соблюдать осторожность, чистку создавать без труда. Свечки сушат бытовым либо строительным феном, прокаливают на газовой горелке, кладут в духовой шкаф. Дальше необходимо проверить зазор меж электродами, после этого можно вкрутить элементы назад в движок. В итоге повторный пуск должен пройти без затруднений.

Добавим, что описанные выше решения многие спецы советуют не реализовывать в этом случае, если имеется возможность сходу приобрести новые свечки зажигания. Ординарными словами, очистка и прокаливание приводит к тому, что ресурс свечки после таких действий приметно сокращается, сбиваются зазоры, данные элементы после чистки ужаснее работают. Выходит, прибыльнее приобрести относительно дешевые новые свечки, чем очищать, сушить и потом назад устанавливать старенькые. Также отмечено, что обыкновенные свечки зажигания из среднего ценового спектра лучше поменять каждые 15-25 тыс. Пройденных км независимо от их состояния и внешнего облика.

Еще следует учесть, что если новые либо почищенные свечки заливает повсевременно, тогда причину необходимо находить раздельно, а не только лишь решать делему очисткой либо поменять данные элементы. В данном случае мотор нуждается в углубленной диагностике, проверяется система зажигания, форсунки, катушка зажигания, датчик Холла, датчик температуры и т.Д.

Что представляют собой свечки

Разглядим устройство, чтоб для вас было понятнее, с чем мы имеем дело:

  • Корпус свечки вкручивается в головку цилиндров
  • Материалом изолятора в ней служит сверхпрочная техно керамика
  • Изнутри в керам. Части свечи закрепляется центральный электрод с одной стороны и контактный стержень с другой
  • А меж ними может размещаться резистор, подавляющий радиопомехи
  • Ее боковой электрод приваривается к корпусу

Конструктивные отличия изолятора свечек и самого центрального электрода позволяет поделить их на жаркие или прохладные:

  • Жаркие свечки отличаются большой поверхностью изолятора, которая выступает в камеру, и обогревается пылающими газами, а зона перехода ее от изолятора к внешней оболочке напротив малая
  • Прохладные же имеют увеличенную зону отвода тепла, потому и рабочие поверхности их греются меньше
  • Калильным числом выражается способность копить тепло
  • Потому, чтоб верно избрать свечу на смену ,нужно пользоваться таблицей взаимозаменяемости или фирменным каталогом, так как компания-производитель имеет свою каталожную систему

Что получается?

В итоге этого мы получаем слабенькую искру, компрессия на холоде не соответствует обычным характеристикам. А форсунки в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, который и заливает свечки, и те, в свою очередь, перестают генерировать искру для воспламенения консистенции. Таким макаром, автомобиль перестает нормально запускаться, а при выкручивании свеч можно наглядно узреть скопление посторонней жидкости на их поверхности.

Как убрать данную делему? В руководстве по эксплуатации современных автомобилей пишется приблизительно последующее: «Если заливает свечки на инжекторе, необходимо их вывернуть и кропотливо просушить». При всем этом стартер необходимо прокрутить в течение 10-15 секунд после снятия данных частей. Дальше высушенные свечки назад вставляются на штатное место, и после чего запускается движок. Таким методом нам предлагает устранять делему автоконцерн.

заливать, свеча, 2109, инжектор

Но еще есть один, народный, метод устранения данной неудачи. Если заливает свечки на прохладную (инжектор), перед тем как их выкручивать и сушить, следует запустить движок последующим образом. Для инжекторных ДВС педаль акселератора выжимается в пол до упора, стартером прокручивается мотор приблизительно в течение 10-15 секунд, потом педаль отпускается. Почти всегда это помогает запустить автомобиль. Сущность данных манипуляций заключается в продувке воздухом «мокрых» свеч (при всем этом подача горючего перекрывается на сто процентов).

Симптомы и механизм залива

Когда идет речь о залитых свечках зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором либо инжектором. Оба типа мотора не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При всем этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечках просто найти следы стороннего вещества: бензина, масла либо нагара. Для оценки состояния свеч их нужно вывернуть.

READ  Замена Свечей Рено Дастер 2.0 Видео

Механизм залива довольно прост. Поступающее для работы мотора горючее не воспламеняется. Свечки намокают, и это перекрывает возможность завести движок в обыкновенном режиме.

Почему заливает свечи на ВАЗ, что делать?

Если одним красивым с утра вы нашли, что ваш автомобиль с трудом заводится, а то и совсем движок отрешается пускаться, то, вероятнее всего, у вас залиты свечки. В этой статье мы попытаемся ответить на вопрос почему заливает свечки на автомобилях ВАЗ, и что с этим делать? Решение этой трудности достаточно обычное и поддается хоть какому автовладельцу.

Причиный неиправностей свечей зажигания

Заливает свечки, в большинстве случаев, в период холодов. В особенности приметно поздней осенью. Время от времени удается запустить движок, но он работает нестабильно и недолговременный просвет времени. При попытке разогнать его (надавить на педаль акселератора), он на секунду глохнет, а в выхлопной трубе издается резкий хлопок. Данное явление является небезопасным, потому что может сбить угол опережения зажигания.

1-ое, что делает в данном случае шофер – инспектирует цвет свеч зажигания. Резьба и электроды почти всегда покрыты черным нагаром и очень мокроватые – все это, значит, что свечки зажигания заливает.

В данном случае, нет зависимости от того, какой тип мотора у вас установлен (инжекторный либо карбюраторный), неувязка идиентично проявляется в обоих моторах. Чтоб найти источник проблемы, нужно осознать, как происходит пуск мотора.

Процесс запуска мотора смотрится последующим образом: стартер раскручивает маховик коленвала и приводит в движения все принципиальные органы работы мотора. К ним относятся распредвал, клапана и сразу с ними, начинается выработка искры на концах свеч зажигания.

В это время бензиновый насос закачивает смесь бензина и воздуха, которая попадает в камеру сгорания.

В момент подачи горючего в камеру, на электродах свечки (при правильном моменте зажигания) появляется искра, которая поджигает смесь и делает маленький взрыв, который, в свою очередь, перемещает поршень снутри цилиндра.

Становится понятным, что если искра не появилась, то смесь просто заливает свечу, которая более не в состоянии делать искрообразование.

В конечном счете, она покрывается слоем нагара, а остатки несгоревшего бензина взрываются в выхлопной трубе, образуя противный звук, которого так пугаются многие автовладельцы.

Данное явление связано с неисправностью свеч зажигания, потому, до того как находить делему в других местах, следует проверить наличие искры. Для этого нужно использовать особый пистолет.

Если свечки рабочие, а неувязка искрообразования не решается, тогда необходимо проверить катушку зажигания либо модуль.

Другая неувязка заключается в составе консистенции. Если в камеру сгорания бензина попадает намного больше, чем воздуха, то окисления не произойдет.

В конечном счете, свеча заливается бензином и больше не способна воспламенять смесь. В данном случае будет нужно отрегулировать карбюратор. Соотношение горючего и кислорода должно находиться в схожих границах.

Для этого оторачивают либо заворачивают болты регулировки свойства и количества консистенции.

В инжекторных движках все обстоит намного труднее. 1-ая неувязка заключается в неисправности топливных форсунок.

При долговременной эксплуатации их герметизирующий материал начинает деформироваться и бензин, соответственно попадает в камеру сгорания даже при остановленном движке.

В конечном счете, свеча заливается, и запуск мотора становится достаточно проблематическим занятием. Форсунки подвергают простой замене.

Некорректная регулировка количества воздуха и бензина может коснуться и инжекторного мотора.

Некорректная работа контроллера, в особенности в холода, приводит к тому, что программное обеспечение плохо делает вычислительную функцию и инжектор подает бензин и воздух в совсем не совместимых количествах. В конечном итоге, свечки точно также заливаются и теряют способность к предстоящему воспламенению консистенции.

Что делать, если залило свечи?

Если свечки залило, а пуск мотора нужен в кратчайшие сроки, то можно запамятовать обо всех перечисленных выше причинах и запустить мотор при помощи нескольких способов.

  • Этот метод предписан многими инструкциями по эксплуатации. Для этого, свечки зажигания выкручиваются при помощи соответственного ключа и высушиваются. Для сушки можно использовать обыденную газовую плиту. После того, как свечки станут сухими, их протирают сухой тряпкой, избавляя тем, от нового нагара и закручивают на место.
  • 2-ой вариант тоже дошел до нас еще от старенькых карбюраторных автомобилей. Сущность этого способа заключается в сушке свеч без их демонтажа. Метод идиентично работает как на инжекторных движках, так и на карбюраторных. Педаль акселератора выжимается на сто процентов до упора, а движок раскручивается при помощи стартера в течение 10 секунд. Таким макаром, подача бензина перекрывается, и цилиндры мотора начинают продуваться одним воздухом. За это маленькое время свечки успевают достаточно отлично высохнуть. В процессе продува нужно отпустить педаль акселератора. После чего деяния, мотор, обычно, удается запустить без заморочек.
  • Если ничего не помогает, проверьте наличие искры. Для этого, один из бронепроводов выдергивается и прислоняется к ГБЦ на 4-5 мм. Попросите ассистента на недолговременное время включить стартер автомобиля. Если меж проводом и блоком цилиндров проскакивает искра голубого цвета, то свеча является исправной. Все же, есть свечки, которые могут не работать на отдельном типе автомобиля. Попытайтесь установить новые свечки зажигания. Почти всегда, данный способ срабатывает практически всегда. Если искры нет, то неисправность кроется или в бронепроводах, или в датчике Холла, или в самом коммутаторе и катушке зажигание.
  • Если 1-ый пуск мотора увенчался неудачей, то нужно выждать определенную паузу. Обычно, она составляет 5-10 минут. Делается это для того, чтоб избежать заливания свеч. Что касается карбюраторных автомобилей, то опытные водители советуют сделать 1-ый пуск без закрытия дроссельной заслонки. Для этого машину запускают без подсоса и энергично жмут педаль акселератора, чтоб дать ей возможность отогреть камеру сгорания. После чего, запирается заслонка, и педаль акселератора уже трогать не рекомендуется.