Замена амортизаторов Peugeot 308 задних

Содержание

Замена амортизаторов Peugeot 308 задних

Понятия не имею. Главное, что подошли и работают! какой никакой, оригинал! )))

Нравится мне такой подход! По такому принципу если б от ЗАЗ969 подошли,тоже установили б ?

Естественно! А если бы для ЗАЗ 969 делали корейский оригинал, то подавно! Главное, что есть выбор и я не хочу быть с числе стада баранов, в которых превращает производитель Peugeot загоняет в стойло, т.е. в жесткие им придуманные рамки! Я не говорю, что тот кто ставит оригинальный амортизатор от Peugeot за 7500 рублй баран в стаде (Упаси Господь!), я утверждаю, что это Peugeot так думает, впаривая расходник себестоимостью 500 рублй на порядок дороже и не оставляя выбора (как было многое в СССР)!

Они хоть с газом? Экспериментатор 120d написал ранее номера использованных амортизаторов:

553101G210 553101G010 553101G310 c ABS Вот схема заднего амортизатора по указанному номеру 553101G210 корейского авто Kia-RIO-2: 23054 Конструктивно все аналогично. балка, отдельная площадка под пружину, крепление амортизатора. шток/ухо. Если посмотреть на неоригинальные аналоги, то можно обнаружить, что производители используют одинаковые по диаметру трубки и штоки, как на Peugeot-408, так и на указанную модель. Амортизаторы газо-маслянные. Узлы крепления оказались одинаковыми по используемому крепежу. Можно предположить, что и начинка амортизаторов и применяемая жидкость так же аналогичны, вряд ли кто-то вносит спец.конструктив для гражданских авто такого класса. Такая замена вполне имеет право на существование. Peugeot-408 не спорткар. Участники нашего Фоума вполне видят, что и оригинал Peugeot сдается на дорожном покрытии наших городов и междугородних направлений. Задние амортизаторы на Peugeot-408 не обладают какими-то особыми качествами и настраиваемыми характеристиками. И мы все помним, что амортизатор выполняет только одну роль. гашение колебаний. Ну, и если 120d ранее владел корейским автопромом, то он прекрасно знает производителя оригинальных запчастей на эти машинки.

Ибко Шумный, ваша ссылка не очень в тему. Да, автолюбители вполне знают, что инженеры Соляриса (RIO) где-то просчитались в конструкции задней подвески, причем ничем особенным которая не отличается. Я сам видел ситуацию, как у Соляриса сносило заднюю часть на большой скорости с неровным дорожным покрытием. И дело там не столько в амортизаторах, сколько в примененных пружинах и углах установки подвесочных деталей. самой балки и пружин по отношению к кузову. Они дали маху, скорее всего, не произведя достаточного количества испытаний Соляриса, а отдав кучу средств на рекламную компанию за два года до начала продаж этой машинки в странах с целевой аудиторией.

А направление обслуживания у 120d вполне очевидно и понятно. удешевление обладания автомобилем, минимизация затрат и нежелание «кормить» производителя, который действительно в случае с Peugeot-408-ым сделал ставку на стоимость ряда широкоиспользуемых запчастей, которые вроде бы и не расходники, а замена по пробегу вполне очевидна и однозначно приходится на вторых владельцев. А тут вам только ПСА-оригинал, и убойный ценник.

Замена амортизаторов Peugeot 308

Приезжайте в наш сертифицированный автосервис «AutoMD» для качественной замены амортизаторов Peugeot 308 по приемлемой стоимости.

Замена амортизаторов Peugeot 308

Замена амортизаторов Peugeot 308

Передние и задние амортизаторы Peugeot 308 относятся к деталям подвески. Они применяются, чтобы обеспечить плавность езды. Постепенно деталь изнашивается, появляются более сильные колебания при наезде на препятствия или торможении. Вернуть комфортную езду помогут механики автотехцентра «AutoMD». Замену амортизаторов Peugeot 308 важно доверять только профессионалам.

Мы установим новые детали с соблюдением соответствующей технологии. Такой подход позволит получить максимум от обновленных амортизаторов и избежать их ускоренного износа. Все манипуляции проводятся в специально оборудованных боксах. На вооружении у наших мастеров многолетний опыт, поэтому вы можете полностью на нас положиться.

Цены на замену

Цены на замену амортизаторов Peugeot 308

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену амортизаторов Peugeot 308 в автотехцентре «AutoMD»

Замена заднего амортизатора Peugeot 308

На днях я понял, что моему Peugeot 308 срочно нужно менять задние амортизаторы, а точней требовалась замена правого заднего. Гарантия, естественно, к этому времени подошла к концу – на ходовую она закончилась 5 тысяч км назад. Делать нечего, замена заднего амортизатора Peugeot 308 целиком и полностью была возложена на мои плечи.

Приступим непосредственно к замене. Я подготовил ключ на 16, головку на 16, накидной ключ на 13 и, конечно, сами задние амортизаторы.

  • В место, куда снизу крепится амортизатор, я подложил кирпич (можно использовать брусок или что-то наподобие его). Чуть-чуть приспустил домкрат с целью упростить грядущий монтаж и не допустить вылета пружины.
  • Затем я выкрутил два болта сверху крепления (наивысшая точка) с помощью головки на 16.
  • Далее открутил гайку (советую крутить именно болт, а не гайку – гораздо удобнее) снизу крепления (нижняя точка) с помощью гайки на шестнадцать и болта на 13.
замена, амортизатор, peugeot, задний

Снял амортизатор, открутил зайку на штоке.

  • В принципе, теперь можно проводить обратный процесс. Шток новенького аккумулятора я прикрутил к креплению. Мне было это удобно делать, так как гайка на штоке заменяется с 16 под ключ на 14 (поставляется в наборе с амортизаторами).
  • Теперь пришло время установки в обратной последовательности.

Замена амортизаторов на Пежо 308. ФранцАВТО г.Серпухов. #СТАВИМFENOX

  • Вот и все. Сделано! Как видите, ничего сложного в замене заднего амортизатора Peugeot 308 нет, и платить за такую простую процедуру не маленькую сумму в сервисе, на мой взгляд, неразумно.

Важное замечание: обязательно уберите подложку (в моем случае это был кирпич). Я в процессе замотался и забыл. Ничего страшного не произошло, но можно поцарапать бампер.

Кстати, о потраченной сумме. На замену я потратил ровно 110 рублей и пару часов свободного времени.

В заключении

Замена стабилизирующего узла, о котором идёт речь, на автомобиле Peugeot 308 как и на 408 — это довольно востребованная услуга. К ней прибегают автомобилисты, обращаясь за помощью на СТО. Проведение работ требует высокой квалификации мастеров и применения специального инструмента.

Однако выполнить замену, как мы говорили можно самостоятельно. При этом сэкономив свои деньги.

Именно вам решать какой вариант подходит. Только необходимо в первую очередь думать о безопасности, а не об экономии, которая при халатном подходе может, в итоге, обернуться большими проблемами. Удачи на дорогах.

Выявление дефектов механизма тормозной системы

Суппорты, расположенные сзади Peugeot 308, имеют плавающий тип и однопоршневое устройство. В средину суппорта вмонтирован механизм ручного тормоза, который устанавливает зазор в автоматическом режиме. Это причина невозможности надавить на поршень и вжать его во внутрь. На этом основании смену колодок тормозной системы позади авто можно осуществить только при помощи специализированного инструмента.

Но провести диагностику, определить уровень изнашивания элемента механизма тормозной системы и создать перечень узловых соединений, которым необходима замена – это доступно автолюбителю.

  • Установите рычаг переключения скоростей на любую передачу.
  • Приподнимите с помощью домкрата колесо с нужной стороны. Не забудьте перед этим ослабить крепежные болты. Демонтируйте колесо.
  • Рычаг ручного торможения оставьте в нейтральном положении. Он не должен выть в натяжении при проведении проверки направляющих суппорта.
  • Рассмотрите внимательно имеющийся механизм. Если обнаружится неравномерность в истирании диска тормоза, то смена колодок будет обязательна. Имейте в виду, что задний диск тормоза состоит в единой системе по конструкторскому исполнению со ступицей.
  • Истирание диска может быть равномерным, тогда замерьте толщину дисков тормоза. Толщина нового элемента – 9 миллиметров, предельный допуск к работе – 8 миллиметров. Однако обратите внимание на кузов SW (Sports Wagon). Новые элементы этой системы больше 12 миллиметров. Для этих моделей предельный допуск – 10,5 миллиметров. Самый минимум слоя фрикционного материала на колодках – 2 миллиметра.
  • Проверку суппорта выполните, пошатав его в разные стороны. При этом осмотрите и направляющие на предмет чрезмерного изнашивания. Оцените состояние пыльников. Сильный люфт соединений приводит к появлению шума (скрип или стук) при торможении Peugeot 308. Деформация поверхности пыльников ускоряет изнашивание направляющих.
  • Если люфт отсутствует полностью, то это может указывать на заклинивание колодок или направляющих. Причиной может быть длительная эксплуатация автомобиля с порывами на поверхности пыльников.
READ  Замена фильтра салона Chevrolet Lanos

Peugeot 308 Logbook Замена задних стоек

Во время замены резины на зимнюю увидел, что один из задних амортизаторов мокрый. По ощущениям задняя подвеска работала более-менее нормально, стуков-ударов-раскачки не было. Но раз потек, значит менять. По рекомендации сервиса были куплены ещё пыльники и опоры. И как выяснилось, не зря, т.к. гайка, крепящая шток амортизатора к опоре, мертво закисла и открутить её не удалось — прокручивается круглый шток амортизатора. Впрочем, понятно, что сервису проще и быстрее собрать из всего нового такую конструкцию амортизатор-пыльник-опора и поставить на машину, чем долго возится с откручиванием закисших гаек и заработать столько-же. Итого по з/ч (Exist) —Citroen/Peugeot 5142.48 Опора амортизатора заднего верхняя 2 шт. 3 746 ₽Monroe G 2217 Амортизатор подвески газовый, «Original» 2 шт. 5 872 ₽Sasic 2650041 Ремкомплект пыльника и отбойника заднего амортизатора 2 шт. 504 ₽Работа по замене — 2 200 руб.Каких-то существенных изменений после замены не заметил, задняя подвеска стала отрабатывать чуть более упруго.

На днях я понял, что моему Peugeot 308 срочно нужно менять задние амортизаторы, а точней требовалась замена правого заднего. Гарантия, естественно, к этому времени подошла к концу – на ходовую она закончилась 5 тысяч км назад. Делать нечего, замена заднего амортизатора Peugeot 308 целиком и полностью была возложена на мои плечи.

Приступим непосредственно к замене. Я подготовил ключ на 16, головку на 16, накидной ключ на 13 и, конечно, сами задние амортизаторы.

  • В место, куда снизу крепится амортизатор, я подложил кирпич (можно использовать брусок или что-то наподобие его). Чуть-чуть приспустил домкрат с целью упростить грядущий монтаж и не допустить вылета пружины.
  • Затем я выкрутил два болта сверху крепления (наивысшая точка) с помощью головки на 16.
  • Далее открутил гайку (советую крутить именно болт, а не гайку — гораздо удобнее) снизу крепления (нижняя точка) с помощью гайки на шестнадцать и болта на 13.

Снял амортизатор, открутил зайку на штоке.

  • В принципе, теперь можно проводить обратный процесс. Шток новенького аккумулятора я прикрутил к креплению. Мне было это удобно делать, так как гайка на штоке заменяется с 16 под ключ на 14 (поставляется в наборе с амортизаторами).
  • Теперь пришло время установки в обратной последовательности.
  • Вот и все. Сделано! Как видите, ничего сложного в замене заднего амортизатора Peugeot 308 нет, и платить за такую простую процедуру не маленькую сумму в сервисе, на мой взгляд, неразумно.

Важное замечание: обязательно уберите подложку (в моем случае это был кирпич). Я в процессе замотался и забыл. Ничего страшного не произошло, но можно поцарапать бампер.

замена задних амортизатора Peugeot 308

Кстати, о потраченной сумме. На замену я потратил ровно 110 рублей и пару часов свободного времени.

Алгоритм замены передних колодок тормоза Peugeot 308

Скрутите и демонтируйте колесо впереди авто.

Открыть суппорт системы тормоза помогут ключи. Примените накидную головку «No13» и ключ рожковый «No19», открутите крепежный винт (контролируйте направляющую).

Демонтируйте колодки тормоза из открытого суппорта.

Бачок с тормозной жидкостью откройте. При проведении дальнейших манипуляций тормозная жидкость будет подниматься. Внимательно следите за этим, не допускайте перелива.

Установите новые колодки тормозной системы в суппорт и вновь его закройте. Закрутите суппорт.

Работа по демонтажу отработавших колодок тормоза и установке новых элементов занимает около половины часа. Посторонние шумы, возникающие при торможении, пропадут. Проведя процедуру смены колодок езда на машине должна быть осторожной и на невысокой скорости. Как минимум 500 – 600 километров, то момента полной притирки элементов системы.

Замена задней стойки на автомобиле Peugeot

Если проблемы стабилизирующей конструкции явление привычное, то аналогичный элемент, находящийся в задней части машины, выходит из строя реже. С счастью на Peugeot 308 задних стоек стабилизатора нет.

Обычно замена задних стоек проводится после прохождения 25000 км. Первоначально выполняется визуальный осмотр на предмет повреждений.

Замена стоек, расположенных в задней части авто, проводится вместе с опорами, которые идут как одно целое.

Процесс не занимает много времени. Во всяком случае, специалисты СТО выполняют работу быстро. Для демонтажа необходимо открутить всего одну гайку крепления стойки к задней части балки. Ещё две гайки расположенных в верхней части. К нам можно легко подобраться со стороны арки колеса.

После выполнения работ рекомендуется выполнить тест — драйв, чтобы убедиться в нормальной работе установленных деталей.

Замена передних амортизаторов Peugeot 308

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

Передние: до OPR 13866 9806941280 9806941380 EC5, EP6C M. Идут как KYB 333773 KYB 333772. 9803768680 9803768780 EP6CDT MD

с OPR 13867 до OPR 14692 9807176980 9807177080 EC5, EP6C M, DV6C 9807383580 9807383680 EP6CDT MD

с OPR 14693 9822725280 9822725380 EC5, EP6C M 9822724980 9822725080 EP6CDT MD, EP6FDT MD, EP6FDT M, DV6C

Задние: до OPR 13866 9806941480 EC5, EP6C M 9803764680 EP6CDT MDс OPR 13867 9807181280 на все двигатели

Обязательно к замене: Citroen/Peugeot 5131H 7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч – обязательно менять Citroen/Peugeot 5033F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 – Менять всем

замена, амортизатор, peugeot, задний

MONROE 150 THP Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя “Original” Monroe PK124 Комплект установочный амортизатора (пыльник отбойник) Monroe MK322 Опора амортизатора SNR M25901 Подшипник опорыдополнительно Citroen/Peugeot 503623 Гайка с буртиком Citroen/Peugeot 503615 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя “Reflex”

Citroen/Peugeot Предыдущие артикулы 150 THP Citroen/Peugeot 9807383580 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB) Citroen/Peugeot 9807383680 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB) Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с. Citroen/Peugeot 9807176980 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB) Citroen/Peugeot 9807177080 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB) Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, “Excel-G”; ставил noriks83 : “Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина” Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Peugeot. Опять же если кто ставил – отзовитесь. Взято из ответа представительства KYB для Peugeot 308SW: http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275 120 л.с. Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая “Excel-G” Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая”Excel-G” 2.0HDI турбодизель : Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая “Excel-G” Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая “Excel-G” 2.0HDI и 150THP Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая “Excel-G” Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая “Excel-G”к ним комплекты: Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед Kayaba MB1901 Подшипник качения Kayaba SM1933 Опора амортизатора Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя “Excel-G” – на все типы двигателей

KYB на Citroen 150THP, 115 и 120 л.с. Перед: Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая “Excel-G” Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая “Excel-G” Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора Kayaba MB1901 Подшипник качения Kayaba SM1933 Опора амортизаторазад (так же как на Peugeot): Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя “Excel-G” – на все типы двигателей Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора Kayaba SM9902 Опора амортизатора

Bilstein.25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить) ставят на хетчбеки. по части на седаны вопросительно. Если кто ставил – просьба откликнуться: Bilstein 22183699 Амортизатор подвески газовый, передний “B4” это и левый и правый, т.к. там “две проушины” Bilstein 19113128 Амортизатор подвески газовый, задний “B4” это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет Bilstein 12226559 Опора амортизатора подвески Bilstein 19113135 Амортизатор подвески газовый, задний “B4”к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach.25 мм:

READ  Замена передних подшипников ВАЗ 2107

Bilstein (без занижения, от DS4) 150THP 22232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый 22232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый 19232430 Амортизатор подвески газовый, задний

115 19194172 Амортизатор подвески газовый, задний – есть опыт удачной установки. Пробег около 100 тыс. и это не конец.

Bilstein – низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан? Ответ: Подходит BILSTEIN 22183699 ставили на седан ALEX10: Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987 underf00nd – Cтояли 2 года, пробег в среднем 80 тыс. Жестковато, по сравнению со стоком

Citroen/Peugeot 5002TА Пружина передняя МЕТКИ: 1 красная 1 белая 1 жёлтая Citroen/Peugeot 5002TT Пружина передней МЕТКИ: 1 белая 2 желтые Citroen/Peugeot 5002TS Пружина передней МЕТКИ: 1 белая 1 желтая 1 белая Monroe SP3823 Пружина передней подвески Kilen 21029 Пружина передней подвески Eibach E10220130222 Комплект пружин.25 мм Torr DF0106 Пружина передняя (замена 5002TA), опыт установки Lesjofors 4066780 Пружина передняя (замена 5002TA) KYB RH2080 Пружина передняя (замена 5002TA)

Citroen/Peugeot 5102X3 Пружина задняяКакую брать из Килен – не понятно, но вроде все подходят Kilen 51404 Пружина подвески задней Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная Kilen 51444 Пружина подвески задней

Опора заднего амортизатора Все двигатели

Инструменты для самостоятельной замены:

Клуб Citroen C4 Sedan

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

Передние: до OPR 13866 9806941280 9806941380 EC5, EP6C M. Идут как KYB 333773 KYB 333772. 9803768680 9803768780 EP6CDT MD

с OPR 13867 до OPR 14692 9807176980 9807177080 EC5, EP6C M, DV6C 9807383580 9807383680 EP6CDT MD

с OPR 14693 9822725280 9822725380 EC5, EP6C M 9822724980 9822725080 EP6CDT MD, EP6FDT MD, EP6FDT M, DV6C

Задние: до OPR 13866 9806941480 EC5, EP6C M 9803764680 EP6CDT MDс OPR 13867 9807181280 на все двигатели

Обязательно к замене: Citroen/Peugeot 5131H 7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч – обязательно менять Citroen/Peugeot 5033F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 – Менять всем

MONROE 150 THP Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя “Original” Monroe PK124 Комплект установочный амортизатора (пыльник отбойник) Monroe MK322 Опора амортизатора SNR M25901 Подшипник опорыдополнительно Citroen/Peugeot 503623 Гайка с буртиком Citroen/Peugeot 503615 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя “Reflex”

Citroen/Peugeot Предыдущие артикулы 150 THP Citroen/Peugeot 9807383580 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB) Citroen/Peugeot 9807383680 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB) Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с. Citroen/Peugeot 9807176980 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB) Citroen/Peugeot 9807177080 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB) Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, “Excel-G”; ставил noriks83 : “Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина” Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Peugeot. Опять же если кто ставил – отзовитесь. Взято из ответа представительства KYB для Peugeot 308SW: http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275 120 л.с. Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая “Excel-G” Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая”Excel-G” 2.0HDI турбодизель : Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая “Excel-G” Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая “Excel-G” 2.0HDI и 150THP Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая “Excel-G” Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая “Excel-G”к ним комплекты: Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед Kayaba MB1901 Подшипник качения Kayaba SM1933 Опора амортизатора Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя “Excel-G” – на все типы двигателей

KYB на Citroen 150THP, 115 и 120 л.с. Перед: Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая “Excel-G” Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая “Excel-G” Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора Kayaba MB1901 Подшипник качения Kayaba SM1933 Опора амортизаторазад (так же как на Peugeot): Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя “Excel-G” – на все типы двигателей Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора Kayaba SM9902 Опора амортизатора

Bilstein.25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить) ставят на хетчбеки. по части на седаны вопросительно. Если кто ставил – просьба откликнуться: Bilstein 22183699 Амортизатор подвески газовый, передний “B4” это и левый и правый, т.к. там “две проушины” Bilstein 19113128 Амортизатор подвески газовый, задний “B4” это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет Bilstein 12226559 Опора амортизатора подвески Bilstein 19113135 Амортизатор подвески газовый, задний “B4”к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach.25 мм:

Bilstein (без занижения, от DS4) 150THP 22232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый 22232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый 19232430 Амортизатор подвески газовый, задний

115 19194172 Амортизатор подвески газовый, задний – есть опыт удачной установки. Пробег около 100 тыс. и это не конец.

Bilstein – низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан? Ответ: Подходит BILSTEIN 22183699 ставили на седан ALEX10: Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987 underf00nd – Cтояли 2 года, пробег в среднем 80 тыс. Жестковато, по сравнению со стоком

Citroen/Peugeot 5002TА Пружина передняя МЕТКИ: 1 красная 1 белая 1 жёлтая Citroen/Peugeot 5002TT Пружина передней МЕТКИ: 1 белая 2 желтые Citroen/Peugeot 5002TS Пружина передней МЕТКИ: 1 белая 1 желтая 1 белая Monroe SP3823 Пружина передней подвески Kilen 21029 Пружина передней подвески Eibach E10220130222 Комплект пружин.25 мм Torr DF0106 Пружина передняя (замена 5002TA), опыт установки Lesjofors 4066780 Пружина передняя (замена 5002TA) KYB RH2080 Пружина передняя (замена 5002TA)

Замена задних амортизаторов на пежо 308

Citroen/Peugeot 5102X3 Пружина задняяКакую брать из Килен – не понятно, но вроде все подходят Kilen 51404 Пружина подвески задней Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная Kilen 51444 Пружина подвески задней

Опора заднего амортизатора Все двигатели

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 308

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Peugeot 308 приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 308 следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Peugeot 308.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Peugeot 308.

Перед проведением замены амортизационной системы Peugeot 308 следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Peugeot 308. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Peugeot 308 происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Peugeot 308 потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Peugeot 308.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Peugeot 308 потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Peugeot 308 происходит в обратном порядке.

READ  Замена радиатора охлаждения Opel Astra h

Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Peugeot 308. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Peugeot 308 происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Peugeot 308 к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Peugeot 308 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Peugeot 308, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Диагностика ходовой части Peugeot 308 CC

Диагностика амортизаторов Peugeot 308 Диагностика рулевого управления Peugeot 308 Диагностика подшипников Peugeot 308 Диагностика приводов Peugeot 308 Диагностика рычагов подвески Peugeot 308

Замена и ремонт задней подвески Peugeot 308 CC

Замена заднего моста Peugeot 308 Замена задней балки Peugeot 308 Замена сайлентблоков Peugeot 308 Замена рессор подвески Peugeot 308 Замена заднего рычага Peugeot 308 Замена пружин подвески Peugeot 308 (передних / задних) Замена стабилизаторов Peugeot 308

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески отечественных автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части отечественных автомобилей

Ремонт подвески и ходовой других автомобилей марки Peugeot:

  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 1007. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 1007
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 1007 [A8] 04.2005-02.2011. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 1007
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 106. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 106
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 106 [S2] 07.1995-05.2005. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 106
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 106 1991-1999. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 106
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 107. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 107
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 107 [B0] 06.2005-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 107
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 205. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 205
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 205 1985-1994. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 205
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 206. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 206
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 206 [T1, T3] 06.1998-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 206
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 207. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 207
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 207 [A7] 05.2006-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 207
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 207 SW 2007-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 207
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 208. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 208
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 208 01.2012-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 208
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 3008. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 3008
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 3008 [T8] 06.2009-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 3008
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 301. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 301
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 301 [M3] 09.2012-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 301
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 306. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 306
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 306 [N5] 05.1997-10.2003. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 306
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 307. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 307
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 307 [T5, T6] 10.2004-08.2007. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 307
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 307 [T5] 08.2000-09.2004. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 307
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 307 CC. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 307
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 307 CC [T5] 10.2003-05.2005. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 307
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 307 CC [T6] 06.2005-03.2009. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 307
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 308. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 308
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 308 [T7] 09.2007-08.2013. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 308
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 308 [T9] 07.2013-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 308
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 308 CC. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 308
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 308 CC [T7] 03.2009-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 308
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 309. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 309
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 309 1985-1993. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 309
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 4007. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 4007
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 4007 [I3] 09.2007-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 4007
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 4008. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 4008
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 4008 03.2012-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 4008
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 408. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 408
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 408 09.2012-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 408
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 5008. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 5008
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 5008 09.2009-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 5008
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 508. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 508
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 508 11.2010-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 508
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 508 SW. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 508
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 508 SW 11.2010-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 508
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 605. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 605
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 605 1989-1999. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 605
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 607. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 607
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 607 [Z8,Z9] 03.2000-01.2009. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 607
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 806. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 806
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 806 [U60] 06.1994-08.2002. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 806
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 807. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 807
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot 807 [V2] 08.2005-05.2010. Диагностика и ремонт подвески Peugeot 807
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot Bipper. Диагностика и ремонт подвески Peugeot Bipper
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot Bipper [AA] 02.2008-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot Bipper
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot Boxer. Диагностика и ремонт подвески Peugeot Boxer
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot Boxer [U3] 02.1994-02.2002. Диагностика и ремонт подвески Peugeot Boxer
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot Boxer [U5] 02.2002-05.2006. Диагностика и ремонт подвески Peugeot Boxer
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot Boxer [U9] 06.2006-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot Boxer
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot Expert. Диагностика и ремонт подвески Peugeot Эксперт
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot Expert [U64] 09.1995-12.2006. Диагностика и ремонт подвески Peugeot Эксперт
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot Expert [G9] 02.2007-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot Эксперт
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot Partner. Диагностика и ремонт подвески PEUGEOT Partner
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot Partner [B9] 05.2008-. Диагностика и ремонт подвески PEUGEOT Partner
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot Partner [M5] 09.2002-2008. Диагностика и ремонт подвески PEUGEOT Partner
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot Partner 1996-2002. Диагностика и ремонт подвески PEUGEOT Partner
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot RCZ. Диагностика и ремонт подвески Peugeot RCZ
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Peugeot RCZ 03.2010-. Диагностика и ремонт подвески Peugeot RCZ

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА Как нас найти? Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота. Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва. Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: 7 (926) 900-1010
  • Тел.: 7 (495) 510-8044
  • Тел.: 7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс SIM картах

Ремонт автоэлектрикиВосстановление двигателяРемонт КПП и АКППРемонт глушителейПодбор автозапчастейО компании© СТО Открытие, 2018г

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески корейских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Кореи