Замена Амортизаторов Тойота Камри 30

Ездить на автомобиле с неисправными стойками вряд ли можно назвать комфортным, и от этого сильно страдает маневренность. Поэтому их следует менять сразу после появления первых симптомов неисправности. Замена стойки на Toyota Camry 40 и 50 тел изготовлены аналогично, и могут быть полностью выполнены автомобилистом без помощи других. Это не требует специальных инструментов и сложного оборудования.

Замена Амортизаторов Тойота Камри 30

Запасная рейка для Toyota Camry

Как обнаружить неисправности в стойке

Помимо проверки работоспособности полок на специальном щите, который расположен рядом с каждой ремонтной мастерской, вы можете проверить их без посторонней помощи. Есть несколько способов для этого:

  1. Провести визуальный осмотр стенда на предмет деформации, утечки масла и т. Д.
  2. Встряхнуть автомобиль и проверить, насколько быстро стабилизируется его положение. при правильных опорах независимое покачивание автомобиля нереально.
  3. Если автомобиль чувствует себя неуверенно на дороге, подвеска не работает, выпуклость, а при въезде кузов сильно наклонен. ​​это также свидетельствует о выходе из строя стоек.

Поскольку основная нагрузка падает на переднюю часть автомобиля, это чаще всего требуется Замена передних опор на Toyota Camry 40. Неисправные стойки подвержены риску негативных последствий:

  • потеря вождения как на высоких, так и на средних скоростях;
  • значительное снижение стабильности обменного курса;
  • снижение грузоподъемности автомобиля;
  • другие элементы подвески выходят из строя из-за низкой амортизации;
  • снижение комфорта для водителя и пассажиров во время вождения, особенно на перекрестках;
  • потеря контроля во время внезапного ускорения или замедления.
READ  Впускной Коллектор Форд Фокус 2 Ремонт

Подвеска состоит из нескольких частей:

  1. Пружины Оригинальные источники способны без особых претензий отступать примерно на 100-150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце своей жизни они начинают провисать, и их несвоевременная замена приведет к отказу поворотов, что делает невозможной их дальнейшую работу.
  2. Амортизаторы. Их отличают модели с газом, нефтью и газойлем, предназначенные для коррекции воздействия подвески, возникающего при движении на удар. В зависимости от производителя и режима вождения, они могут длиться около 30-50 тысяч километров.
  3. Подшипники амортизаторов. Они установлены в верхней части стойки, их необходимо прикрепить к корпусу и удерживать пружиной в гнезде.
  4. Нижний амортизатор. Предназначен для защиты сердечника демпфера от грязи и пыли.



Камри Стойки

Если пружины в хорошем состоянии, то замена передней опоры на Toyota Camry Немного сложно, так как сначала нужно заменить неисправный амортизатор и подшипники. Но это экономит много денег, ремонтируя старые пружины и пилы.

Процедура замены стойки

Вам понадобится следующий набор инструментов для работы:

  • разъем;
  • аэрозоль;
  • набор ключей и головок;
  • специальные галстуки для пружин;
  • Ключ газовый.
READ  Как Обнулить Межсервисный Интервал Газель Некст

Замена передних опор на Toyota Camry 50 40 выглядит следующим образом:

  1. Машина поднимается, затем переднее колесо снимается.
  2. Снимите 2 болта, которые крепят ступицу к нижней части стойки.
  3. Тормозной шланг и провода АБС отвинчиваются от стойки.
  4. Капот открывается, затем откручиваются 3 болта, которые крепят опору полюса к корпусу.
  5. Подставка съемная.
  6. Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.

Процедура замены стойки

Рекомендуется заменить стойку замена стабилизатора на тойоту камри. Это также влияет на устойчивость машины. Звенья крепятся с обеих сторон автомобиля к рычагу и упираются только двумя гайками, и заменить их нетрудно.

Если стойка полностью не меняется и вам нужно только заменить неисправный амортизатор, действуйте следующим образом:

  1. Пружина стянута и закреплена на стойке, снятой с машины, с помощью специальных стяжек.
  2. Затем центральная гайка в опоре откручивается путем крепления амортизатора. Часто рельс поворачивается, чтобы предотвратить ослабление гайки. В этом случае необходимо захватить шток газовым гаечным ключом, после чего гайку можно открутить.
  3. После этого полюс удаляется, а пружина удаляется.
  4. Резиновая прокладка помещается на нижнюю стойку нового амортизатора, затем устанавливается пружина.
  5. Резиновый чехол установлен на штоке амортизатора.
  6. Стенд фиксируется и затягивается гайкой.
  7. Муфты снимаются с пружины, затем готовая стойка устанавливается на место.
READ  Замена Генератора Ваз 2109 Карбюратор

Замена стоек

Замена задних опор на Toyota Camry Замена амортизатора осуществляется аналогично.

Процедура замены задних опор практически такая же, как и передних, за некоторыми исключениями:

  1. Машина загнана, затем колесо снято.
  2. Болты крепления стойки к створке колеса откручиваются, провод ABS и тормозной шланг снимаются.
  3. Затем снимается задняя часть заднего дивана в салоне, после чего осуществляется доступ к гайкам, которыми верхняя опора крепится к корпусу.
  4. Верхние опорные гайки откручиваются, затем подставка вытягивается.
  5. Установка производится в обратном порядке.

При выборе запасных частей рекомендуется обратить внимание на производителей или производителей, которые производят лицензию Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, а не в Китае.
Стоит отметить, что Замена задних опор на Toyota Camry 40 а 50 бежит в 2-3 раза реже, чем передние. Но в то же время их стоимость на 15-20% выше.