Замена Антифриза На Ларгусе 8 Клапанном

Согласно правилам технического обслуживания, мы заменяем теплоноситель каждые 90 тысяч километров или каждые 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

5,45 литра наливают в систему охлаждения. (с кондиционером) и 4,5 л. (без кондиционера) охлаждающая жидкость (антифриз) "GLACEOL RX (Тип D)"; "CoolStream NRC" (соответствует спецификации Renault, залитой в АвтоВАЗ), или аналоги

Примечание: не смешивайте теплоносители разных производителей или разных цветов. Если вы не знаете, какую жидкость наливали раньше, полностью замените жидкость.

Предупреждение: заменяйте только холодный двигатель.

Расположение резервуара с охлаждающей жидкостью

На машине с двигателем К4М

На машине с двигателем 11189, 21129

Слить охлаждающую жидкость

Примечание. Радиатор и блок цилиндров не имеют крана (пробки) для слива охлаждающей жидкости.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить вывод "массы" от батареи

Открутите пробку 1, рисунок 13-2, расширительный бачок.

Замена Антифриза На Ларгусе 8 Клапанном

1. пробка широкой трубки;
2. расширительный бачок системы охлаждения двигателя;
3. подключение системы охлаждения двигателя

Снимите защиту картера (см. Здесь)

Установите технологический резервуар для сбора охлаждающей жидкости (объемом не менее 6 литров).

Снять хомут 1, рисунок 13-3, на выпускном шланге радиатора.

(плоскогубцы или инструмент для снятия эластичных зажимов Mot. 1202 или Mot. 1448).

1. воротник;
2. выпускной шланг;
3. радиатор системы охлаждения двигателя

И отсоедините выпускной шланг радиатора.

Вылейте всю жидкость в установленный контейнер.

Примечание. Если имеется специальное оборудование, поток сжатого воздуха можно прокачать через отверстие расширительного бачка, чтобы удалить охлаждающую жидкость с помощью пневматического пистолета.

Примечание. Скорость дренажа также можно увеличить, отвинтив крышку выпускного отверстия от системы охлаждения шланга подачи жидкости к нагревателю.

Мойка системы охлаждения

Заполните систему охлаждения водой через расширительный бак.

Налейте воду через систему охлаждения, пока вода, вытекающая из выпускного шланга радиатора в систему охлаждения, не станет чистой.

Заполнение системы охлаждения

Установите выпускной шланг 2, рисунок 13-3, на трубу радиатора охлаждения двигателя.

Установите хомут 1 на выходе радиатора системы охлаждения (плоскогубцы или инструмент для снятия эластичных хомутов Mot. 1202 или Mot. 1448).

Отвинтите заглушку 3, рисунок 13-2, систему охлаждения двигателя для удаления воздуха.

Заполните систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью, вылив ее в расширительный бак (охлаждающая жидкость в зависимости от тока) "Кодификатор для основных и вспомогательных материалов, используемых при техническом обслуживании и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018).

Затяните плунжер клапана, чтобы удалить воздух, как только охлаждающая жидкость начнет непрерывно течь.

Вытрите пролитую жидкость, удалите полосы.

Установить заглушку 1 расширительного бачка.

Подключите проводной терминал "массы" к батарее

Запускайте двигатель при 2500 об / мин, пока электрический вентилятор охлаждения не включится в третий раз.

Проверьте работу нагревателя.

После остановки двигателя проверьте наличие признаков утечки охлаждающей жидкости.

Довести уровень охлаждающей жидкости до отметки "Макси" на расширительном баке.

Установите крышку расширительного бачка.

Установить защиту картера

Дополнительно (опыт автовладельцев)

Всем привет! Нужна помощь. Вчера я обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости упал ниже минимума. Я не знаю, какую охлаждающую жидкость взять. Скажи-ка.

Антифриз CoolStream NRC официально одобрен АвтоВАЗом для использования в системе охлаждения автомобилей Lada Largus, оснащенных двигателями Renault.

CoolStream NRC. это ребрендинг (точная копия) антифриза Freecor NRC, произведенного Arteco, Бельгия (NRC. Nissan Renault Coolant). Он был специально разработан для соответствия спецификациям Renault-Nissan Alliance и соответствует новой спецификации Renault 41-01-001 /.T.

В настоящее время антифриз CoolStream NRC поставляется для первоначальной заправки в автомобиле Renault на заводе компании (Автофрамос), а также на АвтоВАЗе для Lada Largus.

Интересно, у меня есть желтая охлаждающая жидкость, зачем ее добавлять? В частности, может ли этот антифриз быть желтым?

У меня желто. зелёный. Забравшись через Интернет, я обнаружил, что при разбавлении концентрата зеленым эльфом мы получаем цвет друг другу.
Тогда не ясно, кто из нас затоплен

Антифризы того же класса, и, насколько я помню, G12 хорошо сочетаются. В любом случае по цвету.
Думаю, правильнее будет сосредоточиться на том, что наливает Renault, а не на том, что кажется «АвтоВАЗом».
Или даже полностью изменить, налейте жидкость, которая подходит вам лично.

Подняв машину из салона, они сказали мне: "Любой зеленый антифриз может быть добавлен. Северные страны, например",

Если антифриз сильно уменьшен, добавьте дистиллированную воду. Потому что он испаряется от антифриза. Таким образом, если вы дружите с головой, то на качество антифриза это не повлияет, и будут восстановлены только его предыдущие свойства замерзания.

Кстати, человек тоже абсолютно прав. Renault (надеюсь, вы понимаете, что нужно слушать Renault, а не VAZ) во Франции называет его антифризом ELF типа D.
Цвет желто-зеленый у Cultstream и красный у эльфов. В 2006-2007 годах эльф тоже был желто-зеленым. Цвет может отличаться от разных производителей. Да здравствует локализация.

Что-то желтое залило меня. Время добавить это дилемма. Никто не слышал о НКС вообще "крутой ручей" нет ничего желтого или я не ошибаюсь. Ну, я должен был добавить АГА.

Видео: Замена Антифриза На Ларгусе 8 Клапанном


Я выше писал, что цвет не имеет значения, так как это не странно для жителей Российской Федерации. Поэтому не стоит брать тот же цвет, но другую компанию от бульдозера, а KUL STREAM. Premium (или стандарт в худшем случае). CAST AND OTHER COLORS. хотя бы добавить красный.

NRC. Этот антифриз Kul Stream предназначен главным образом для бочек в бочках. И редко торгуют. Классный Премиум Стрим. оранжевый или красный (или любой). купить и пополнить. Боюсь. добавь дистиллированную воду. Морозы не скоро.

Друзья! Не беспокойтесь о поиске зеленого антифриза. он желтый
Дополните простым дистиллятом! потому что если утечки нет, а охлаждающая жидкость идет тихо. это означает обычный процесс испарения. и испаряется наша вода, а не концентрат антифриза. Когда вода кипит. антифриз становится более концентрированным. это означает, что мы просто добавляем дистиллированную воду, чтобы восстановить номинальную стоимость.
Через 2-3 года вы добавите в систему максимум 1 литр дистиллята (но, скорее всего, 300 грамм. даже в худшем случае антифриз разводится на 0,2-0,3 градуса). А через 3 года все равно поменяй, потом наполни сколько хочешь.

Затем удалите и замените всю охлаждающую жидкость в системе.
1. вы будете точно знать, что залито
2. вы будете точно знать, что добавить
3. Вы сможете добавлять то, что вам нужно, а не искать то, что не продается

Если вы действительно заботитесь об автомобиле. вы не можете залить тот же цвет в бульдозер. Цвет не имеет значения. В разных компаниях это означает разные виды и виды антифриза. Спросите чиновников Renault, если я не даю вам аргумент. у них есть Glaseol типа D (это то, что налили Renault и Румыния). изначально он был ЗЕЛЕНЫМ (у меня есть такая заливка), и он продается красным чиновникам. И я уже добавил Логана к красным чиновникам.
Антифриз. это единственное, что не определяет соответствие цветов. Забудьте о привычках жигулей, у вас есть машина из Европы.

Сейчас он погружен в литературу по антифризу. Почти везде написано о следующем:
Если заливается G12, то необходимо заполнить либо G12, либо G12 (он же G13)
Если G11 затоплен, то G11 должен быть затоплен
те. это навсегда
G13 антифриз (самый экологически чистый, который можно даже осушить на землю) вообще не дается
если вы измените G12 на G11, срок службы антифриза сократится, и антифриз не образуется из-за "фильм" для деталей.
Правда о цвете в том, что на заводе он был красным и через 5 км он пожелтел, информации не нашел. Выявлено, что он сразу становится желтым или красным для удобства понимания того, какие добавки в него наливают. те. G12 может быть желтого или красного цвета, но это означает, что у одного есть одна добавка, а у другой. другая смесь. но добавки будут работать хуже.
Ну, это основной смысл того, что я нашел.
Пока мне лучше добавить воды. и тогда я поменяю всю жидкость

1. Главное НЕ заливать антифриз в G12. G11
2. если вы смешиваете другой G12. он не будет пениться, но добавки будут работать хуже, и поэтому рекомендуется доливать его по мере заливки. А если нет, добавьте дистиллят (потому что только он является антифризом и выбрасывается)

Cool Stream, давно опробованный водителями журналов и лично моим другом в Sandero. Вполне приличный антифриз. Существуют разные варианты для разных ходовых машин и по цене. Смена за три года. Если вы не знаете, какой из них затоплен, и есть сильная утечка, лучше объединить старое и заполнить новое. И если происходит естественное испарение, лучше добавить немного дистиллята.

Оглядываясь назад под капотом, я заметил, что уровень антифриза находится посередине между MAX и MIN.
Поскольку в моей памяти динамически заполнены дыры, я не могу точно сказать, сколько это было в последнем обзоре. Никаких луж под машиной. Все остальные жидкости поддерживают уровень MAX.
Я прекрасно понимаю, что сейчас все нормально, но я решил не прерывать процесс самообразования.
Вот вопросы, на которые еще не ответили:

Теория:
1. Как быстро в среднем кипит антифриз во время безаварийной работы? Например, можете ли вы оценить, сколько вам нужно, чтобы перейти к следующему пополнению?
2. Как вода кипит, не увеличивает ли она температуру замерзания воды?
(наоборот), если добавить антифриз, увеличится ли концентрация незамерзающих компонентов после нескольких добавок, а температура замерзания уменьшится?

Практика:
3. Как (с чем) правильно пополнить счет?
— все время с водой?
— все время с антифризом?
— смешивать друг с другом, два к одному или что-то еще?

4. Какой объем необходим для пополнения от мин до макс. Выглядеть так

"Отварить" только там, где система открыта (запечатана). где готовить, если она запечатана?
На мой взгляд, вода не выкипает из антифриза, а антифриз естественным образом уменьшается (потому что это очень редко). Кроме того, это может быть уменьшено микро-утечками, невидимыми для глаза.
В связи с этим необходимо добавить АНТИФРИЗ той же плотности.
В аккумулятор добавляется только дистиллированная вода, а не электролит. Там вода кипит и разлагается электрохимически.
Около 5 лет мой уровень антифриза был постоянным. Еще не заменили. Теперь они снова постоянны.
Из-за отсутствия антифриза желаемой марки можно добавить дистиллированную воду. Только без фанатизма. Не более половины литра.

Разумное снижение антифриза. это нормально. Например, летом вполне может идти от высокой к низкой. Пополните и не волнуйтесь. Наш антифриз должен соответствовать классификации G12 или G11.
Как правильно написано выше, красный и зеленый смешиваются спокойно.

Кто-нибудь сталкивался с проблемой снижения уровня охлаждающей жидкости?

Да, это нормальный процесс. вода испаряется, пар подается через крышку.
Добавьте либо дистиллят (если объем наполнения не превышает 200 г), либо готовый антифриз.
Выбирая марку антифриза для долива, они будут руководствоваться рекомендациями производителя автомобилей. НЕ сосредотачивайтесь на цвете. Антифризы от одного производителя и одного бренда могут отличаться по цвету. маркетинг. И наоборот: антифризы от разных производителей и разных брендов (и, соответственно, разных рецептов) могут быть одного цвета. Об этом уже много раз писали и говорили, в том числе в специализированных изданиях.

Кто скажет вам, в какой класс антифриза CoolStrim вливаются наши гуси G12? Я вылил почти те же цвета на желтый Luxe G13, и при смешивании с 1 литром цвет стал похож на темное пиво. возможно реакция ушла!

Конечно, я могу ошибаться в отношении Renault, но я думаю, что G11 (Kulstrim или Elf) и G12 (AGA65). разные антифризы. Хотя оба могут быть использованы в системе охлаждения Renault-Largus.
Но должны ли они быть добавлены друг к другу на основе цвета. я бы поспорил и не добавил
Замените одно полностью другим. пожалуйста.

Не испаряется. ЕВАПЕ нигде в запечатанной системе! Он течет незаметно по капле на новой машине, пока все соединения не будут зафиксированы.
Вода дистиллированная (снег, дождь) до пол-литра. Такое добавление не изменяет плотность и температуру замерзания на критические значения. Это не про Якутск. Антифриз Kullstream доступен в Климовске в любом цвете. Оранжевый или зеленый. Глациол-Супер Тип D (латинские буквы) выливали в Логан на конвейере (желто-зеленый), эльфийском концентрате или любого цвета.
Смешивание этих антифризов любого цвета и в любой пропорции возможно без замены и мойки.
Все остальные Renault и ВАЗ не несут ответственности.

На самом деле, насколько я помню, крышка цилиндра закрыта не полностью, то есть имеется открывающееся вниз отверстие для выхода воздуха, образующегося в процессе кипения (под давлением). да, их мало. но летом вполне может испариться всего 100 грамм

Здесь нет отверстия, но есть клапан, рассчитанный на определенное избыточное давление в системе. Это просто не позволяет общаться с атмосферой. А антифриз кипит при рабочей температуре в системе 96-106 градусов. Кипит в 132 (Кулстрим). Поэтому до тех пор, пока система не сломается при избыточном давлении на рабочего (например). 0,8 атм. этот клапан в его крышке просто откроется. Это срочно. Он был создан для этой цели.
Для этого же сделан расширительный бак. Это только вода, которая не увеличивается в объеме при нагревании. Вот почему водные двигатели никогда не имели такого бака. Он появился только на автомобилях, работающих на Тосоле (отечественный антифриз). круглый год зимой и летом. И система водоснабжения настроена по-другому. Для предотвращения работы при температуре, близкой к точке кипения воды, без системного давления (100 градусов). Но снижение температуры охлаждающей жидкости. это снижение КПД двигателя и увеличение стоимости.
Поэтому современные двигатели герметизируют и используют охлаждающую жидкость с температурой кипения 130 ° и выше.

Тема кажется простой, но вопросы все еще возникают. Лично я добавил 200 граммов дистиллированной воды, вот и все. Дешево и правильно. Если пришло время, объедините старый и залейте новый Kullstream, тоже, кажется, ясно. Если это большая утечка, добавьте тот же Kullstream

Если вы беспокоитесь о замерзании, и в результате. если прибор или радиатор не ломаются. не беспокойтесь о замерзании, а не о воде, когда она замерзает, сначала она становится беспорядочной. Для кого температура кристаллизации вашего антифриза очень интересна. вы можете использовать тестер. аналог ареометра (я не помню названия). Wurtch был в нашем районе ремонта.