Замена Антифриза Приора С Кондиционером

Замена охлаждающей воды на приоре

Охлаждающая жидкость играет важную роль и благодаря ней температура мотора колеблется в одном и том же спектре и не подымается выше, сходу желаем отметить тот факт что температура охлаждающей жидкости и температура мотора это полностью две различные вещи потому не путайтесь, вот например температура воды всегда показывается на приборной панели (Там соответственный указатель есть), а температура мотора не показывается ни где и в то время когда температура воды будет например 90 градусов (Самый обычный спектр) то температура мотора (Глядя в каких местах) может быть и 130, 170 и даже 200 градусов, потому эти два параметра никогда не путайте и впору подменяйте охлаждающую жидкость на новейшую, так как с течением времени она все свои характеристики теряет и температура может существенно возрастать что в итоге сказывает на ресурсе мотора автомобиля.

Чтоб произвести подмену данной воды необходимо будет запастись: Набором гаечных и других различных ключей, ещё отвёртками, непременно ёмкость пригодиться л. на 10 не меньше и незапятанной ненадобной тряпкой запаситесь, чтоб вытересь жидкость если она попадёт на вас либо на движок автомобиля!

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?

Если управляться заводу то через каждые 5 лет либо же через 75 тыс. км пробега необходимо поменять жидкость, но это необходимо делать только в этом случае, если вы заливаете жидкость которая конкретно рекомендована заводом, вить на самом же деле все воды различные и если вы например в собственный автомобиль заливаете тосол, то его уже не через 75 тыс. км пробега необходимо будет поменять, а где то через 40 тыс. км пробега либо же после 2-х лет с момента заливки воды, потому особо на советы завода не смотрите, вообщем для каждой воды своя есть норма, какая то и 1-го года не проживёт, а какая то и 5 лет выдержит и тут уже необходимо обращать на те причины которые выявляют когда жидкость испортилась и пришла в негодность, самый 1-ый фактор это если жидкость начала покрываться рыжеватом цветом (Это гласит о том что жидкость вы залили брутальную либо она уже очень древняя у вас, от таковой жидкость по не многу детали мотора буду заржавевать и в конечном итого придут в скорем времени в негодность) либо же если новенькая залитая жидкость сразу поменяла собственный цвет (Неважно какая охлаждающая жидкость имеет собственный цвет и если он стремительно сменился на цвет воды например, то в эту охлаждающую жидкость был добавлен дешёвый краситель и про подлинность самой воды можно даже уже не гласить, такую сразу необходимо поменять на новейшую), потому смотрите за этими признаками и если они проявят себя, то не медлите и сразу меняйте жидкость на новейшую, так как она бегает фактически по всем деталям мотора (Таким как коленвал, распредвал и т.д.) и если они начнёт покрываться ржавчиной, то уже ни к чему отличному это не приведёт и вы в скорем времени пойдёте в автомагазин за новыми деталями.

Смотрите:

Замена Ремня Грм На Ваз 2105 4.6 Подмена ремня привода ГРМ Не перегибайте и не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые колеса привода ГР...
Замена Ремня Грм Шкода А7 1.4 Ремень газораспределительного механизма является одной из принципиальных деталей мотора Skoda Octavia A7. Он отвечает за рассредотачивания и сгорания консистенции, также в такт верно распределяет впрыск в камену сгорания и выпуск отработанных газов. Если ремень ошибочно работает, то это может воздействовать на размеренную работу ДВС. Статья скажет ...
Замена Подшипника Полуоси Нива 21213... Все о подшипнике полуоси Нивы Chevrolet Автомобиль из класса джипов имеет полный привод всех 4 колес. Таковой механизм обуславливает наличие заднего моста, который предназначен для передачи вращающего момента от коробки передач к ведущим задним колесам. Вращение колес обеспечивается благодаря наличию шестерней и полуосей в мосту. Полуось соединяетс...
Замена Колодок Ручника Лачетти Видео... Подмена колодок ручника лачетти видео Шевроле Lacetti Лачетти подмена колодок и тросов стояночного ручного тормоза Для воплощения работы для вас пригодится смотровая яма либо эстакада. 1. Подготавливаем тс к выполнению работы (см. с. 34, подготовка автомобиля Шевроле Lacetti к техническому обслуживанию и ремонту) 2. Ослабляем регулировочную ...

Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1) Сначала операции загоните автомобиль на смотровую яму и дождитесь пока он стопроцентно у вас остынет, так как необходимо на прохладном движке создавать подмену охлаждающей воды, потому что на жарком жидкость греется до очень больших температур порядка 90 градусов и если вы такую жидкость будете сливать то обожжетесь и потому необходимо дождаться пока движок на сто процентов остынет и только после этого приступать к подмене.

2) Как вы дождались что движок у вас остыл перебегайте фактически к самой подмене, для этого открутите крышку у расширительного бачка и после этого её снимите (Указана красноватой стрелкой), тем вы уберёте давление в системе и когда отвернёте пробки сливных отверстий жидкость польётся не медлительно как это обычно бывает если пробку не отвернуть, а уже стремительно.

ДНЕВНИК ЛАДА ПРИОРА 2 ЗАПИСЬ (ЗАМЕНА ТОСОЛА НА АНТИФРИЗ)

Замена охлаждающей жидкости с тосола на антифриз.

Замена охлаждающей жидкости на лада приора

замена антифриза жидкости на лада приора ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка .

замена антифриза приора с кондиционером

3) Когда пробка будет откручена и удалена, залезайте под днище автомобиля и открутите там все болты и гайки которые крепят брызговик двигателя к автомобилю, у вас вместо брызговика ещё может быть установлена защита картера, если это так то её снимите (О том как снять защиту, читайте в статье: «Защита картера на автомобиле»), можно в принципе и не снимать но тогда жидкость попадёт на брызговик или же на защиту и тем самым запачкает её, да и охлаждающую жидкость в таком случае сливать неудобно будет.

4) Теперь возьмите в руки гаечный ключ и разыщите в самом низу двигателя на блоке цилиндров пробку сливного отверстия рубашки охлаждения (см. фото 1) и открутите полностью её, подставив при этом заранее ёмкость потому что когда пробка будет вывернута из отверстия польётся часть охлаждающей жидкости, кстати когда она сольётся вытрете тряпкой все следы жидкости с блока цилиндров которые на него попали, точно такую же операцию с пробкой произведите с радиатором охлаждения, на нём есть точно такая же пробка но она уже рукой выкручивается (см. фото 2), поэтому заранее подставьте под неё емкость и так же отверните пробку слив при этом всю жидкость из радиатора автомобиля.

замена антифриза приора с кондиционером

После сливания жидкость все пробки, а именно пробку радиатора и пробку рубашки охлаждения двигателя заверните обратно, так же на пробке радиатора есть резиновое кольцо поэтому смотрите не потеряйте его и в том случае если оно будет деформировано (Порванное, потресканное) то замените его на новое, ещё кой что, когда вся жидкость будет слита, не выливайте её там где ходят живые существа (Животные то есть, люди так же), потому что жидкость во-первых очень токсична и во вторых при попадании её во внутрь живого существа, наступает смерть, поэтому будьте осторожней и лучше в закрытой ёмкости выбросите её куда подальше от всего живого!

Смотрите:

Замена Поршневой Форд Фокус 2 1.8... Замена поршневых колец Zetec-E. (Р) Всем привет.Решил я сделать "легкий" капремонт двигателя.Делаю на основании расхода масла,жрет где то 1.5л на 1000 км,свечи пробивает через 3-5 тыс.км,цилиндры "мокрые".Пациент ФФ1 Зетек 1.8,испанец,пробег 240 тыс,я 4 владелец. Список запчастей:Goetze 08-136600-00 Кольца поршневые комплект (4ш...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Приора... Лада Приора - замена прокладки крышки ГБЦ Прокладку крышки головки блока цилиндров на автомобиле Лада Приора меняют на новейшую в случае ее повреждения, когда на стыке крышки с головкой начинает течь масло либо она очень обжалась в процессе использования. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте посл...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Бмв Е39 М57... Бмв 5 series #Цепная › Бортжурнал › Смена прокладки клапанной крышки бмв e 39 520i m52 1 из заморочек этой машины была прокладка клапанной крышки которую мне и предстояло поменять.И так то, начнем. Как я докладывал, закупился я необходимыми предметами для выполнения работ:— прокладка victor reinz- 1400 р— резиночки болтов 15 штук( дос...
Замена Масла В Вариаторе Тойота Королла 2013... Как провести подмену масла в вариаторе тойоты? Как осуществляется подмена масла в вариаторе Тойота Corolla Филдер? Вариатором является устройство, с помощью которого передается принципиальный для всей двигательной системы вращающий момент. Замена втулок переднего стабилизатора в тойота рав 4 (3. Также с помощью вариатора мягко и плавненько изменяет...

1. После всех проделанных операций по сливанию переходите к заливанию жидкости, для этого сперва отсоедините шланг слива охлаждающей жидкости (Указан красной стрелкой, вы только его с другими шлангами не спутайте) от штуцера (Указан синей стрелкой) дроссельного узла и после этого, сразу же начните заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок (Этот тот бачок с которого вы крышку в самом начале отворачивали и снимали) и посматривайте на отметку MAX (На бачке нанесена) и на шланг и когда из шланга начнёт вытекать жидкость, оденьте его сразу же на своё место и закрепите хомутом его крепления, благодаря этому вы избавите систему охлаждения от воздуха и печка и сам двигатель у вас будет нормально греться, если же попадёт воздух в систему то считайте что вместо жидкости в патрубках будет находиться просто один воздух который охлаждать двигатель вообще ни каким образом не будет, в связи с чем он очень сильно будет у вас греться.

замена антифриза приора с кондиционером

2. Когда шланг подсоедините, продолжайте заливать жидкость в бачок до уровня (До отметки MAX вернее), как только будет залита, закрывайте пробку и садитесь в автомобиль и заводите двигатель, ждите пока машина прогреется до рабочей температуры (Пока вентилятор не включиться), если у вас неисправен вентилятор тогда просто по указателю смотрите рабочую температуру движка (У приоры это в районе 90-95 градусов), после чего глушите автомобиль и дождитесь пока двигатель станет холодным (Обязательно дождитесь), как только он охладился, проверьте уровень жидкости в бачке автомобиля и по необходимости доведите его до нормы.

Когда двигатель будет прогрет включите на полную печку и рукой ощутите какой из неё идёт воздух, если холодный то значит у вас образовалась воздушная пробка и вы произвели замену жидкости неправильно, кстати из-за этой воздушной пробки и вентилятор может у вас не включиться когда это будет нужно, о том как выгнать воздушную пробку из системы читайте в статье: «Убирание воздушной пробки в системе охлаждения на ВАЗ», кстати если у вас даже всё нормально будет в системе охлаждения и печка будет греть тоже нормально, это ещё не говорит о том что пробки нет, просто печка может и нормально греть но не так хорошо как это она ранее делала, поэтому все толстые патрубки системы охлаждения (Их можно видеть на схеме ниже, они цифрами: 4, 10, 13 и 18 указаны) рукой после того как вы зальёте жидкость прожмите, тем самым весь воздух и удалиться из системы охлаждения двигателя и печка будет работать хорошо и автомобиль практически не будет перегреваться (Это с учетом того если система охлаждения у вас исправна)!

замена антифриза приора с кондиционером

Более подробную инструкцию по замене жидкости в системе охлаждения на автомобиле, смотрите в ролике который размещён чуть ниже, в данном ролике приведён другой автомобиль поэтому принимайте его только примерно, а не всё делайте как там говориться и обязательно статью изучите, она относиться именно к 16 клапанным приорам.