Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Газ 24

Большая часть современных автомобилей обустроены дисковыми тормозами впереди и сзади. На экономных моделях задняя ось до сих пор барабанная. Эти механизмы числятся издавна устаревшими. Однако почему изготовители отечественного оснащают авто такими тормозами? Вероятнее всего, тут дело в очевидном желании сберечь на производстве. Барабанные тормоза работают, однако эффективность их не очень высока. Смена барабанных тормозов на дисковые должна сделать лучше итог. Давайте поглядим, так ли это и стоит эту смену делать.

Разглядим конструкцию то. В этой системе употребляется две тормозные колодки полукруглой формы.

Установлены они снутри тормозного барабана. Одной стороной колодки закреплены довольно агрессивно, а еще сегодня они развиваются поршнем. Последний работает, когда шофер надавливает на педаль. Чем выше усилие, тем посильнее будет выдвигаться поршень.

Меж 2-ух колодок установлены пружины. Когда шофер отпускает педаль, эти пружины отводят колодки в их базисное положение. Они используются, чтоб барабан не заклинило.

Как видно, барабанный тормозной механизм вправду отличается простотой конструкции. Но прогресс и развитие современных технологий повсевременно движутся вперед, развиваются движки. Те скорости, которые в самом начале автопромышленности казались кое-чем мистическим, сейчас стали неприметными. Часто на трассе авто движутся на скоростях прямо до 200 км/ч. Такая скорость даже для чемпионов автоспорта 40 годов назад казалась умопомрачительной.

На таких скоростях барабанный тормоз уже не имеют возможности совладать с поставленной задачей основной задачей. Эффективность пропадает. 1-ая, также единственная неувязка тормоза таковой конструкции – это перегрев колодок. Отсюда и ухудшение эффективности работы.

Смотрите:

Замена Двигателя 1.6 На 2.0 Всем привет попробую поведать, меняли движок(= То когда я заполучил авто там стоял движок 1.6ahl, были такие препядствия как жор масла литр на 500 км(= Сначала задумывались сальники клапанов меняли, не посодействовало(= позже уже машина стала троить, 2-ой цилиндр его свечу стало заливать маслом, при этом свечу менял всегда(((= То решил поменять дви...
Замена Катушки Зажигания Ваз 2109... Как проверить катушку зажигания? Замена катушки зажигания ВАЗ 2107 Немного теории. Катушка зажигания на автомобилях необходима для преобразования тока низкого напряжения 12 В в высокий ток — 11-20 кВ, который необходим для образования искры на свечах зажигания. Что происходит дальше известно, наверное, всем!? Искра воспламеняет рабочую смесь и про...
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Нива 21214... Нива Chevrolet и рабочий цилиндр сцепления: диагностика, ремонт и замена Наличие в автомобилях сцепления не является случайным, а его же отсутствие приводит к невозможности совершения поездки на тс. Замена рабочего цилиндра сцепления — бортжурнал иж москвич. Для большинства водителей-новичков сцепление — это последняя левая педаль в салоне автомоби...
Замена Ступичного Подшипника На Рено Логан... Замена подшипника ступицы Рено Логан Если из под колесных арок доносится неизменный, давящий на уши вой, то скорее всего ступичный подшипник пришел в негодность. Обычно противный звук доносится впереди либо сзади, зависимо от того, какая деталь неисправна. Пошаговая схема замены ступичного подшипника на ваз 2107. Ступицы ваз 2107 замена. Единственн...

С ростом скоростей и мощностей перед инженерами и конструкторами встала тяжелая задачка – сделать лучше тормозную систему. И даже не оставалось чем просто ничего, чем обратиться за помощью к сфере авиастроения. Таким образом, ведь 1-ые дисковые тормоза были установлены на самолетах. Дальше система удачно перебежала на легковые авто.

Задние Дисковые Тормоза на Волгу!

Дисковый элемент числился новым витком в развитии тормозных систем. Ранее его устанавливали лишь на авиатехнику, и конечно большие автомобили. Тут выше скорости и чем просто масса. Давайте поглядим, как устроена эта система можно ли барабанные тормоза поменять на дисковые.

Что нужно, узкий диск закреплен на оси автомобиля. Это а возможно и передняя, и задняя ось. В высшей части либо с боковой стороны диска закреплен так именуемый суппорт. Механизм его содержит в себе поршни и тормозные колодки. Когда шофер надавливает на педаль, колодки под воздействием поршня сжимаются. Меж этими элементами находится диск. Так происходит торможение.

Дисковый механизм более производительный. Существует, что пятно контакта не полукруглое, как на барабанной системе, а параллельное. По этой причине колодки прижимаются к поверхности диска очень плотно. Это предоставляет тормозить еще эффективнее на больших скоростях. Смена барабанных тормозов на дисковые хотя позволяет на много поднять эффективность работы комплекса бухгалтерских программ.

Барабанные тормоза нагревались, увы дисковые тоже подвергаются нагрузкам. Но диск при движении лучше охлаждается. Также в сфере производства имеются вентилируемые и перфорируемые элементы. Разные насечки позволяют понизить тормозной путь с хорошей отдачей.

При всех плюсах стали негативная сторона. Потому что пятно контакта диска с колодкой выше, то изнашиваются они еще резвее. Уже сегодня, резвее стирается диск. Он стачивается колодками. Ресурс последних для дискового тормоза как в кинотеатре втрое ниже, чем срок службы барабанной. В какой степени хватает тормозных колодок, тяжело сказать. Скорость износа находится в зависимости от манеры вождения. Ориентировочно дисковых колодок при размеренной манере вождения хватает на 25-30 тыс. км.

Начать стоит с барабанных устройств. Они имеют определенные достоинства. Барабаны дешевенькие в производстве. Некоторые автоконцерны с помощью их сберегают на экономных моделях. Барабанный тормоз имеет значимый ресурс. Колодки изменяются с большенными интервалами (более 100 тыщ), а это означает, обладатель издержит меньше средств на сервис.

Замена барабанных тормозов на дисковые 2

К минусам относят маленькое пятно контакта, низкую эффективность торможения. Также барабанные бухгалтерской системы не просто греются. А потому что устройство их закрытое, эффектность торможения еще более понижается. И в конце концов, барабанный элемент труднее в обслуживании.

Посреди плюсов выделяют высшую эффективность процесса торможения. Также данная система греется не до таких температур, как их барабанные собратья. Дисковый тормоз лучше поддается чистке. Элемент по мере надобности просто поменять. Меняют их, когда диск тоньше определенного параметра. Малая толщина диска тормоза – 20 мм.

Смотрите:

Замена Масла Кпп Ваз 2106 Как поменять масло в коробке ВАЗ 2106? По рекомендациям завода-производителя замена масла в коробке передач ВАЗ 2106 выполняется через каждые 35 тысяч километров пробега или через три года эксплуатации. Процедура замены не представляет ничего сложного, поэтому может быть выполнена своими руками. В статье дана подробная инструкция, как выполнить ...
Замена Тросика Газа На Ваз 2109 Карбюратор... Пожалуйте! Сейчас из этой статьи можно узнать себе, как необходимо верно поменять детали относящиеся к приводу дроссельной заслонки, на инжекторных автомобилях семейства «Самара». Короткое содержание: Какие детали относятся к приводу дроссельной заслонки? С приводом связано хватает вещей, основными там являются: Трос который предназна...
Замена Грм Шкода Октавия 1.4 Видео... Подмена ГРМ и ремня ГРМ Шкода Октавия Привод системы газораспределительного механизма в любом автомобиле является главной частью его движения. Периодичность обслуживания этой системы составляет от 80 до 100 тыщ км пробега. Независимо от того, какой конкретно тип привода установлен на вашем автомобиле, а конкретно цепь либо ремень ГРМ, эти детали ну...
Замена Топливного Фильтра Ваз 21214... Замена топливного фильтра ваз 21214 Движок ВАЗ 21214 может применяться для установки на авто ВАЗ "Нива": 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификациях. Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы мотора 21214 некординально отличаются от соответственных частей базисной модели. Внес...

К недочетам относят резвый износ колодок. Даже дорогие расходные материалы имеют маленький ресурс – всего 30-40 тыщ км. Также изнашиваются и диски. Их хватает примерно на 100 тыщ км. Обслуживать эти тормоза дороже, чем барабанные. Летом вероятны скрипы из-за поддельных запчастей. Также нужно повсевременно смотреть за степенью износа диска. Он обязан не тоньше, чем 20 мм.

Конкретно такая малая толщина диска тормоза регламентируется большинством производителей. Она указывается на торцевой части изделия и у каждого производителя различная.

Какие тормоза лучше – дисковые иначе говоря барабанные? Для современных критерий лучше 1-ый тип устройств. Скорости даже в малонаселенных городках возросли. Мощности движков выросли, и все чаще машин становится все больше и больше. Для проведения смены нужно приобрести два комплекта тормозов. Сберегать и получать самые дешевенькие комплектующие не следует – с тормозами шуточки плохи.

Смена барабанных тормозов на дисковые производится в гараже с ямой, на эстакаде иначе говоря подъемнике. Пользуйтесь и обыденным домкратом. Самое важное поднимают автомобиль и фиксируют его. Потом снимают колесо. Дальше выворачивают шпильки, которые задерживают барабан. Это не часто выходит, потому что шпильки нередко прикипают. Потом снимают барабан. Это удобнее делать, постукивая резиновым молотком. Дальше снимают трос стояночного тормоза, демонтируют тормозной цилиндр. Достают колодки и остальные детали со ступицы.

Место установки новых деталей кропотливо зачищают. По не надо сделать каких-то трещинок либо неровностей. Если что остается сделать нашему клиенту в порядке, есть вариант продолжить работу.

Устанавливают ступицу, плотно прижимая ее к планшайбе. Потом рихтуют узлы на опоре. А далее здесь все очень просто – на планшайбу устанавливают скобы, а на ступицу – диск. Непременно подкладывают дистанционные шайбы. Дальше места соединения скоб затягиваются. Шланг подсоединяют к суппорту, инсталлируются колодки. Проверяется целостность тормозной магистрали.

На этом деле смена барабанных тормозов на дисковые окончена. Можно услаждаться действенной работой тормозной системой.

Экономные авто оснащаются барабанными тормозами. Однако их всегда можно сменять на дисковые аналоги. Это сделает лучше эффективность торможения.