Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Пассат Б3

Замените барабанную тормозную систему дисковой системой

В наши дни многие автолюбители любят разный тюнинг. Это слово обычно связано с их внешними изменениями в машине. Несомненно, внешний вид и интерьер автомобиля очень важны, но без хорошей «начинки». это просто хорошая груда металла. Признавая этот факт, вы сначала хотите тюнинговать салон автомобиля. Для начала обратите внимание на безопасность и обновите свою тормозную систему. Чтобы повысить его эффективность, необходимо заменить барабанные тормоза на дисковые тормоза.

Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Пассат Б3

Подобные манипуляции выполняются как с передними, так и с задними колесами. Зачастую детали барабанного тормоза устанавливаются на задние колеса автомобилей российского автопрома или внешнеэкономических моделей. Чем в В этом случае Производители неясны, так как давно поняли, что дисковые тормоза намного безопаснее и надежнее.

Почему диски лучше

замена тормозные системы. Это принципиальное решение, которое должно поддерживаться не только стремлением выделиться, но и здравым смыслом. Изменение структуры безопасности является очень важной задачей. Поэтому вам необходимо знать преимущества дисковых тормозов по сравнению с барабанными:

  • самая высокая эффективность торможения благодаря равномерному приложению тормозных сил;
  • небольшой тормозной путь автомобиля;
  • тормозной механизм быстрее;
  • улучшена функциональность колодок и дисков из-за теплообмена (особенно интересует лихорадка).

Этих преимуществ должно быть достаточно, чтобы оправдать необходимость замены барабана на диск.

Различия в видео между барабанными и дисковыми тормозами:

Некоторые особенности замены тормозных систем

Как и при любых манипуляциях с автосистемами, работа с тормозами имеет свои особенности. Нужно учитывать, что смена типа механизма меняет заводской дизайн автомобиля. Эти конфигурации могут иметь различные последствия, к которым вы должны быть готовы. Итак, функции:

  1. Замена барабанных тормозов Привод должен соответствовать всем заводским стандартам и требованиям для вашей модели автомобиля. В случае неприятного события вас представят во время торможения, система может выйти из строя, тормозные диски могут перегреться и т. Д. Видите ли, последствия несоответствия очень разные и довольно неприятные.
  2. Новые тормоза должны быть сертифицированы для использования в Российской Федерации. На те 100, где вы их устанавливаете, вам должен быть выдан сертификат соответствия правилам и требованиям.
  3. Систему ручного тормоза необходимо заменить гидравлическим ручным тормозом.
  4. После изменения вам нужно будет пройти MOT, потому что вы переместили одну из промышленных систем. Если вы не выполните настройку, вы должны автоматически стать виновником аварии.

Сравните выводы VW GROUP (новые или забытые старые). Установка HWP вместо барабанов.

Люди часто обращаются к нам, чтобы установить тыл дисковые тормоза (HWP) вместо барабана тормоз система.


Техно чайники&# 26: Поместите вентилируемые тормозные диски на Passat b3

Техно чайники&# 26: надеть вентилируемые тормозные диски Passat B3.

Если вы готовы к таким трудностям и они вас не пугают, то вы смело можете заменить тормозные механизмы на вашей машине.

Заменить тормозную систему

Вы можете заменить один тип механизма другим на любой станции. Это не дорогая процедура. Плюсы. профессионалам не потребуется много времени, и они дадут вам правильный сертификат качества для нового тормозная система.

Если вы хотите сэкономить на работе, то вам нужно запастись временем и терпением. Подобные конструктивные манипуляции с тормозами автомобиля не просты и, конечно, непросты. Для его реализации, прежде всего, необходимо запастись необходимым инструментом. Как правило, замена колодок является стандартной. В дополнение к этому комплекту вам понадобится комплект дискового тормоза. Это включает:

Видео. Замена барабанных тормозов на дисковые тормоза:

При покупке автомобиля вы должны следовать инструкциям по его использованию. Точки написаны черным по белому для замены тормозных колодок (иногда они изнашиваются и устанавливаются новые). С помощью этой инструкции вы можете удалить старые барабанные механизмы.

Чтобы установить диск, вы должны прочитать инструкции, которые также включены в пакет. Здесь вы найдете подробное описание, схемы и многое другое.

Помните, что для каждой модели и марки замена тормозных систем различна, и, если быть точным, она имеет свои особенности. Далее мы представим вам основные действия, которые наиболее унифицированы.

Итак, сначала нужно снять барабанные тормоза. Для этого удалите все крепежные болты на задних колесах, закрепите переднюю часть материалами под рукой и соедините сторону с домкратом. Обязательно надежно закрепите автомобиль для безопасной эксплуатации. Теперь откручиваем болты и снимаем заднее колесо.

Далее откручиваем гайку крепления кабеля ручной тормоз, стояночный тормоз. Теперь вы можете стрелять в барабан. Очень часто он залипает и его нужно оторвать. Вам нужен молоток, чтобы сделать это. Для высокой эффективности используйте высокочастотные удары средней мощности. Сняв барабан, отсоедините тормозной шланг от тормозного цилиндра. Снимите его, ступицу и фланец задней подвески.

Сейчас мы начинаем устанавливать дисковые тормоза. Для этого сначала закрепите фланец подвески, а затем прикрепите к ней ступицу с диском. Используйте только новые винты. Далее установите тормозной диск, сами направляющие и накладки. Перед установкой суппорта открутите его поршни с помощью большой плоской отвертки. Теперь вы можете установить суппорт и закрепить всю конструкцию.

Видео по установке заднего дискового тормоза:

Далее подключите к системе тормозной шланг, трос стояночного тормоза и суппорт.

После замены тормозной системы специалисты рекомендуют прокачать ее и удалить из нее воздух.

Из всего вышесказанного следует извлечь самое важное. Во-первых, дисковые тормоза действительно более эффективны и сделают автомобиль более безопасным, но любые манипуляции с заводскими деталями. это структурные изменения, которые должны быть задокументированы. Во-вторых, для индивидуальной замены этих деталей требуются время, пространство, специальные инструменты, знания и навыки.