Замена Башмака Натяжителя Цепи Нива Chevrolet

Замена Башмака Натяжителя Цепи Нива Chevrolet

Добро пожаловать!
Натяжитель цепи. как следует из его названия, вам нужно только натянуть цепь, чтобы она не тряслась во время работы двигателя, но со временем эта деталь ломается по разным причинам, иногда бывает невозможно выдержать этот натяжитель из-за очень высоких нагрузок например, при отказе вы продолжаете работать двигатель в красной зоне в течение длительного времени, поэтому натяжитель не выдерживает и не ломается, но также может сломаться, потому что он не очень долговечен, например, на рынке так много момент Однако это натяжители очень низкого качества, которые действительно очень быстро выходят из строя, и вам нужно будет заменить их на новый, и вы узнаете, как это сделать, в этой статье.

Заметка!
Чтобы заменить натяжитель цепи, вам необходимо запастись: Основным набором ключей, который будет содержать самые основные ключи, которые вы используете практически везде в машине!

Результат:

Где находится натяжитель цепи?
Он расположен сбоку от двигателя, его легко найти, кстати, если подойти к машине с правой стороны моторного отсека (обратный отсчет начинается с задней части машины вперед), также имеется рядом установлена ​​батарея и находится стандартный приемник для форсунок в виде изогнутых трубок (это белый цвет), поэтому, когда вы стоите на этой самой правой стороне, ищите место, указанное на фото, это натяжитель.

Заметка!
На картинке выше есть один нюанс, есть совершенно другой натяжитель, который никогда не устанавливался на автомобили Niva, поэтому не обращайте особого внимания на форму этого натяжителя, а просто выясните, где он находится, и все! (Трубка все равно будет исходить от родного натяжителя. Вы сразу поймете, просто посмотрите поближе, и это почти все в середине двигателя)

Когда мне нужно заменить натяжитель цепи?
Он меняется только в том случае, если он становится непригодным для использования, но как вы это понимаете, спросите вы? Как правило, когда натяжитель становится непригодным для использования, двигатель рядом с машиной начинает работать намного громче, потому что цепь ослаблена и, таким образом, выходит из строя, как если бы вы управляли автомобилем с дизельной системой впрыска, а не с бензином, поэтому, если вы услышите что-то, заикание может вызвать вибрацию. происходят в двигателе, и, кстати, этот стук должен быть медленнее с увеличением скорости, то есть, если двигатель работает на холостом ходу и цепь заикается, просто дайте немного газа, и если этот стук исчезнет (чем выше скорость отсюда чем слабее должны быть удары), тем более, что это действительно натяжитель, хотя есть еще много деталей, которые могут быть виноваты, но сначала нужно проверить это, потому что он быстро удаляется и проверяется соответствующим образом.

Как заменить натяжитель цепи на ВАЗ 21213-ВАЗ 2131?

Заметка!
Автомобили Niva очень старых моделей, на мой взгляд, первые автомобили все-таки пошли в 1977 году, если они правильно запомнили, и во дворе наступили новые времена, и машина все еще производится и дорабатывается, и так на цепях АвтоВАЗа установлены подрамники на их автомобилях в зависимости от года выпуска могут отличаться друг от друга, например, где-то до 2000 или даже выше; Эти машины семейства Niva поставляются с наиболее распространенными натяжителями пружинных цепей, такие натяжители очень легко снять, но одной из них недостаточно k (и, возможно, преимуществ), поскольку они не растягиваются, то есть иногда им приходится нести этот самый неудобно, но кому-то это нравится, потому что затягивание натяжителя цепи занимает всего 1-2 минуты!

Видео: Замена Башмака Натяжителя Цепи Нива Chevrolet


Теперь мы собираемся проанализировать новый тип натяжителей, который использовался в автомобилях, выпущенных намного позже, так сказать, , а не в советские времена, поэтому в настоящее время на этих автомобилях семейства установлен так называемый гидравлический натяжитель цепи. весь его плюс в том, что вам не нужно постоянно его затягивать, то есть он был установлен на заводе и, как вы говорите, забыл об этом, но это непросто, если этот натяжитель вдруг застрянет или что-то еще случится , то вы должны изменить его на новый, и про то, как заменить этот тип натяжителя цепи сегодня, вы узнаете в этой статье. (Кстати, выглядит натяжитель гидроцепи, кстати, вы можете увидеть фото ниже)

Кстати, если у вас есть нормальный старый натяжитель модели и он выглядит так, как показано на фотографии, то для получения дополнительной информации о том, как заменить этот блок, прочитайте статью под названием «Замена натяжителя цепи на ВАЗ 2107»!

Удаление:
1) В самом начале открутите трубу, которая соединяется с самим гидравлическим натяжителем цепи, а после откручивания трубы отсоедините ее и отложите в сторону.

Заметка!
Если из этой трубки выливается масло, немедленно закройте отверстия той же трубки болтом подходящего диаметра или чем-то еще, чтобы масло не протекало!

2) Затем снимите две гайки, которые крепят гидравлический натяжитель к двигателю автомобиля с помощью гаечного ключа или карданной крышки (если трудно ползать) (одна из гаек не видна на фотографии, но когда вы смотрите на натяжитель на станка, тогда вы сразу поймете, где находится вторая гайка, потому что она рядом), а затем осторожно удалите ее из отверстия, в котором она находится.

Заметка!
После снятия этого натяжителя вы сразу же увидите прокладку (скорее всего, она останется на двигателе), поэтому снимите ее, и если она порвалась или деформировалась в некоторых местах, обязательно замените ее новой. !

Установка:
Установка нового натяжителя производится в обратном порядке перед снятием и, кстати, после установки закройте капот и сядьте за руль вашей машины, затем попробуйте запустить машину, и если пропадет рев цепи, то вы сделали все правильно, и цепь треснула из-за того же натяжителя.

Проверьте гидравлический съемник на износ:

1) Если вы сняли старый натяжитель и считаете, что он в рабочем состоянии, и менять его нет смысла, сначала промойте этот натяжитель в баке, заполненном бензином (промойте натяжитель по своему усмотрению, просто если вся грязь Если его удалить из него, то даже это может улучшить рабочие характеристики, поскольку мелкие частицы грязи не будут мешать самому поршню, но позже), и после промывания тщательно высушите этот натяжитель или просто продуйте его сжатым воздухом.

2) После мытья и сушки давайте выясним, из чего он состоит, а именно из самого плунжера, он также обозначен цифрой 1, а корпус натяжителя обозначен цифрой 2.

3) Теперь, после изучения этого материала, мы приступим к проверке, во-первых, осмотра плунжера самого натяжителя, на его поверхности ни в коем случае не должно быть дефектов, таких как, например, засорение, глубокие царапины и т. Д.

4) Затем осмотрите сам корпус, на его поверхности не должно быть повреждений, вмятин и прочего.

Заметка!
Если вы обнаружили все вышеперечисленные дефекты на натяжителях цепи, в этом случае вам нужно будет заменить его на новый!

5) Наконец, сделайте еще одну довольно простую проверку, а именно, возьмите сам поршень плунжера, а затем попытайтесь переместить его, если плунжер данных прилипнет к какому-либо месту, затем замените поршень новым.

Дополнительное видео:
Если вы хотите узнать для себя немного больше информации об этом натяжителе, а именно, где он находится, к чему он прикреплен и т. Д. Затем посмотрите видео ниже, все показано и объяснено подробно.