Замена батарейки в ключе KIA Sportage

Содержание

Замена батарейки в ключе KIA Sportage

замена, батарейка, ключ, sportage

Замена батарейки в электронном ключе

Когда переобувал свой KIA Sportage в зимние шины. то произошла такая история.

После переобувки хотел попробовать закрыть автомобиль с помощью кнопок на брелоке электронного ключа. Но никакой реакции на мои действия не последовало. Тогда решил завести автомобиль, но на приборной панели высветилось сообщение, что электронный ключ не найден и необходимо установить брелок в специальный разъем в подлокотнике.

Брелок электронного ключа лежал на полке около 2-х часов. Батарейку в брелоке не менял 3 года. На улице было холодно, а в этот день отключили электроэнергию из-за ремонта линии, поэтому пришлось открыть ворота нараспашку.

Я подумал, что села батарейка и на следующий день купил новый элемент CR-2032, и установил в брелок.

Ошибка, что ключ не найден, больше не появлялась, автомобиль отлично заводился.

Но открывать/закрывать двери и багажник с брелока теперь уже стало невозможно, только если нажимать на кнопку на ручках двери (у меня установлена система безключевого доступа).

На брелоке при нажатии на кнопки только мигал индикатор. Действий никаких не происходило.

В следующий раз я взял с собой запасной брелок электронного ключа. В запасном брелоке батарейку не менял. И при проверке оказалось, что с помощью запасного брелока все двери прекрасно открываются при нажатии кнопок.

Попробовал основной брелок с замененной батарейкой — ничего не происходит.

Почитал руководство по эксплуатации. Ничего «криминального» не нашел. Все операции по замене батарейки в брелоке сделал по инструкции в правильно порядке.

В инструкции нашёл ещё одну рекомендацию – в случае проблем обратитесь к официальному дилеру.
Пока меня ситуация несильно напрягает, поезжу и так. Но на ближайшем ТО придется воспользоваться советом.

Но если у кого-то была такая проблема и есть решение, то не сочтите за труд, поделитесь информацией.

ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ В КЛЮЧЕ KIA Sportage KIA Sportage.

KIA Ceed SW Piston Grey ›
Бортжурнал ›
Ремонт выкидного ключа Kia Ceed

ВНИМАНИЕ! Ключ разбирается всего один раз. После сборки его придется клеить по всему периметру, в противном случае он со временем начинает разваливаться!

Вто так начались, эти очумелые ручки
Вот из-за этой поломанно пустЯковины, и начались мои развлекательные рукоблудства!
Просто в этой финтифлюшке сломался пазик под ключ, при этом сам ключ, был с успехом и без болезненно вынут из замка зажигания пасатижами.

Разносторонние виды этой самой финтифлюшки, с разных так сказать ракурсов.

Вот так я начал издеваться над своим ключом, путем засовывания двух палочек для суши.

Палочки чуть подрезал под угол. При надавливании на обе палочки, корпус ключа, начинает раздвигаться.Происходит это медленно и неохотно, уж очень плотно все подогнано.

Далее между палочками, вставить что-то типа плоской отвертки, и потихоньку раздвигать корпус дальше. Но делать это надо с большой аккуратностью, что бы не сломать корпус.

Тут, мне понадобилось очень терпеливое, просто до безобразия циничное изуверство и настойчивость! Просто желания- насладиться этим безобразием, оказалось недостаточно. Пришлось попотеть, и я был вознагражден!

Здесь видно, как корпус не хотя раздвигается.

К моей беССкрайней радости, мне вдруг открылись чудесные внутренние убранства, этого непознаного, по неизвесно каким причудам, так наглухо собранного корпуса выкидного ключика зажигания.
Вот внутренний мир одной половинки.

Видочек с наружи- половинки с кнопульками, самого порадовало, что не поклацал.

Кнопочка и пружинка, от выкидного механизма самого ключа.

Достаточно мелкие штучки, можно стать Агрономом — чуть не посеял, при извлечении быть настороже!

Это плата с микро кнопульками, с одной стороны

Имеющийся набор, без шпонки и жала ключа

Оставшиеся на первый взгляд-ненужные запасные части.

Весь мусор, оставшийся после разборки с пристрастием, выкидного ключа 81996-1H200

А это и есть, уже отриставрированный ключик- Парт-намбер: 81996-1H200,после моих вандальных действий.

Менять батарейку без убийства корпуса — Легко, нажимаешь кнопку, ключь выскакивает, и в образовавшейся щели тянешь за корпус в разные стороны, он и откроется, поменял батарейку, и обратно половинки защелкнул.

KIA Rio Premium ›
Бортжурнал ›
Замена батарейки в брелоке ключа-иммобилайзера

Добрый день, друзья. Решил написать про такую штуку, как замена батарейки в брелоке ключе-иммобилайзере. Может кому-то будет полезно, для меня было неожиданностью. Ну и для себя в бортжурнал запись, что штатная батареечка прослужила 3 года.
Итак, комплектация Премиум, запуск без ключа по кнопке. В один прекрасный день сажусь в авто, ключ в кармане. Нажимаю как обычно тормоз и кнопку запуска. Бортовик пишет, «Нажмите пуск вместе с ключом». Ну думаю, в куртке в кармане машина не видит ключ. Достаю, кладу на приборку, пробую, кладу в подстаканник где он ездит часто… результат ноль! Не заводится. Все. Села батарейка. Выхожу из машины, тестирую кнопки, не запирается, не открывается, кнопки не работают. С брелока сигнализации все кнопки работают.

Теперь сама замена.
1. Вынимаем металлический ключ.

Где находился ключ видим специальный паз под плоскую отвертку. Кто-то в инете описывал, открывал ножом без использования паза, но мне кажется останутся царапины на корпусе. А в этом пазу вмятинок не видно.

Отверткой, желательно с широким шлицом, легким движением вскрываем 2 створки. Открылось легко.

Далее по контуру ногтем поддеваем и раскрываем обе створки корпуса.

Вынимаем батарейку. Она самая распространенная CR2032 на 3 вольта. Купил 2 шт, теперь одна запасная в машине ездит.

Меняем на новую.
Заряд на старой был 2,85V

Процесс замены

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:

READ  Замена масла в АКПП Citroen с4 2013

Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.

Замена батарейки на электронном ключе зажигания KIA Sorento корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

Как поменять батарейку в ключе KIA Sorento

Сначала надо вытащить ключ зажигания, нажав кнопу. Затем поместить палец в паз, где находился ключ, и снять заднюю крышку брелока. После этого можно аккуратно извлечь старую батарейку, стараясь не нанести царапин и повреждений контактам.

Далее остается только поставить новую батарейку «» вверх, собрать обратно брелок и произвести проверку.

Все знают, что в брелках автомобильных ключей есть батарейка. В процессе эксплуатации, рано или поздно, наступает тот момент, когда питание нужно заменить. Конечно, что не все владельцы — специалисты и не знают, как это сделать. Сейчас в статье покажем, как это сделать без особого труда.

Видео покажет, как быстро и просто можно сменить батарейку в брелке

Замена батарейки в ключе KIA Sorento

Данный фотоотчет наглядно демонстрирует как просто происходит замена батарейки в ключе KIA Sorento 2014 года. Поменять батарейку можно буквально своими руками — никаких инструментов не требуется, хотя с отверткой будет несколько удобнее. Точно понадобится новая батарейка с номером CR2032, которые производитят Sony, ПанаSonyк, Макселл, Дюреселл и другие.

Если всё сделано правильно, то заменить батарейку в брелке Sorento, получиться достаточно просто. Советуем не брать дешевые батарейки, чтобы не пришлось часто менять. Покупайте хорошего качества, которые долго прослужить и не откажут в нужный момент.

это похоже всё на что способен российский автопром – плодить убожества

@saturn0207, Вообще то на Niva стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Niva движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

красавчик! уверен, что он порвет конкурентов

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

любители Suzuki наверно оценили обновление

Как можно полнее. да и конденсат не скапливается

Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – «передув», т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она. как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.

Как заменить батарейку в электронном ключе KIA Sportage

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Лезвие HYN6, длиной 49 мм. Длина лезвия 49 мм. Лезвие для выкидных ключей HYN Лезвие HYN14R длиной 44 мм. З аготовка ключа с местом под стандартный чип или TPX. Лезвие TOY40 длиной 45 мм.

Поменял батарею в электронном ключе теперь машина его не видит

Как выбрать заготовку? Внешний вид по желанию. Как выбрать корпус выкидного ключа? Выбирается визуально сравNiva с вашим ключом.

Как выбрать ключ с чипом? Как выбрать ключ с кнопками в сборе? По любым вопросам обращайтесь к. К орпус для выкидного ключа зажигания с кнопками.

Необходим, когда нужно заменить корпус штатного автоключа по причине его поломки. К орпус для ремонта выкидного ключа KIA с тремя кнопками. Лезвие HYN17, длиной 42 мм. Необходим, когда нужно заменить корпус штатного ключа по причине его износа или поломки.

К орпус для ремонта выкидного ключа зажигания KIA с кнопками. Лезвие TOY49, длиной 42 мм.

Megane 2 замена батарейки в ключе

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Возможно ли заменить батарейку в электронном ключе своими силами? Kia Sportage

Лезвие HYN17 длиной 45 мм. Предназначено для изготовления новых дополнительных ключей автомобилей. Лезвие HYN7, длиной 45 мм. Лезвие HYN14R длиной 45 мм. Лезвие для ключей TOY Лезвие HYN7R длиной 48 мм. З аготовка для ключа с местом под чип.

Необходим, когда нужно заменить корпус штатного автоключа по причине его износа или поломки. К орпус выкидного ключа зажигания с кнопками KIA. Лезвие HYN14R, длиной 43 мм. Лезвие TOY40 длиной 43 мм. Будут необходимы в случае, когда кнопки от вашего штатного родного ключа, потеряли свой былой внешний вид или протерлись. В ыкидной ключ зажигания в сборе для автомобилей KIA. Складное лезвие HYN14R, длиной 43 мм.

Будет необходим в случаях, когда нужно изготовить новый выкидной ключ зажигания для автомобиля. Лезвие TOY С местом под стандартный чип. Лезвие HYN17R длиной 46,5 мм.

Будет необходим в случаях, когда нужно изготовить новый дополнительный ключ зажигания для автомобиля. Будет необходим в случае, когда кнопки от вашего штатного родного ключа, потеряли свой былой внешний вид или протерлись. С местом под стандартный чип или TPX. Лезвие HYN17R длиной 45 мм. С тандартный корпус Smart ключа на 4 кнопки для автомобиля KIA.

READ  Замена Ручки Задней Двери LADA Granta

Будет необходим в случаях, когда нужно заменить корпус штатного ключа по причине его поломки или износа. С тандартный корпус Smart ключа на 3 кнопки для автомобиля Kia.

В комплекте с лезвием TOY40 длиной 45 мм. К орпус для выкидного ключа зажигания с кнопками для KIA Sportage.

Лезвие TOY40 длиной 42 мм. Необходим, если вы нуждаетесь в новом или дополнительном ключе для своего автомобиля. К орпус выкидного ключа зажигания с кнопками для KIA Picanto. Заготовка ключа с местом под чип TPX. Лезвие HYN6, длиной 48 мм. Предназначен для изготовления новых дополнительных ключей автомобилей KIA. Лезвие TOY48, длиной 42 мм. Лезвие HYN14R. Будет вам необходимо, когда требует замены лезвие в вашем штатном ключе.

К орпус выкидного ключа зажигания с кнопками KIA Picanto.

Лезвие TOY40, длиной 42 мм. З аготовка для ключа с местом под cтандартный чип или TPX. Предназначен для изготовления новых дополнительных ключей автомобилей Kia.

Как поменять батарейку в ключе KIA

Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без Smart-ключа. Эта уNiva и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь. Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук. К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.

Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.

«Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера.

А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе KIA.

Замена батарейки ключа KIA RIO класса Premium

Данный тип Smart-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.

  • Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
  • Теперь, с помощью предмета с узким ребром (нож, плоская отвёртка, монетка, тот же ключ) поддеть специальное отверстие, находящееся рядом с отверстием, где хранится ключ, и разъединить обе половинки устройства.
  • Остаётся лишь заменить батарейку ключа и аккуратно собрать его в обратном порядке. Принципиальное отличие от предыдущего варианта в том, что «таблетка» устанавливается ровно наоборот, т.е. «плюсом» вниз.

Пошаговый процесс замены

Замена батарейки выкидного ключа KIA Рио

  • Первым делом придётся «выкинуть жало», т.е. нажать кнопу фиксатора на брелоке и вытащить ключ зажигания наружу.
  • После этого следует развернуть корпус в удобное положение, вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, с усилием потянуть заглушку вверх и отсоединить заднюю крышку (она плотно вмонтирована, поэтому не бойтесь жать, т.к. для открывания надлежит приложить силу).
  • Затем необходимо вытащить старую батарейку и вставить на ее место новую. При этом батарейка устанавливается обязательно отрицательной стороной вниз. Таким образом, «» должен находиться вверху, а «-» внизу.
  • Заключительная операция – установка крышки на штатное место и проверка работоспособности прибора.

Важное дополнение

Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а Smart-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под Smart-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.

После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем Smart-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.

Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.

KIA замена батарейки в ключах. KIA CEED CERATO SOUL

Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.

Важное дополнение

Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а Smart-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под Smart-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.

После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем Smart-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.

READ  Замена Ремня ГРМ Ваз 2114 Своими Руками

Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.

Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.

Замена батарейки выкидного ключа KIA Рио

  • Прежде всего, знакомьтесь – «виновница» нашей сегодняшней беседы. Вам понадобится её аналог.
  • Необходимо выкинуть «жало».
  • Развернуть корпус в удобное положение и с большим усилием потянуть заглушку пальцами вверх. Не стоит бояться, так как крышка установлена очень плотно, и для открытия нужно применить силу.
  • Ну, вот и всё. Остаётся только заменить батарейку и поставить крышку на место.

Как поменять батарейку в ключе KIA

Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без Smart-ключа. Эта уNiva и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь. Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук. К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.

Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.

«Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера.

А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе KIA.

Срок службы и «модель» батарейки

Для начала, стоит отметить, что во всех брелоках для KIA RIO используются круглые батарейки типа CR2032 на 3V. Чаще всего, производитель устанавливает аккумуляторы фирмы Panasonic. Тем не менее, Ваш индивидуальный выбор при замене ничем не ограничен. Можно поставить как более дорогие(см. KIA RIO каталог оригинальных запчастей), так и более дешёвые аналоги. И всё же, стоит помнить – скупой платит дважды.

В статье мы рассмотрим процесс замены на двух типах ключей от KIA Рио: классическом выкидном и Premium.

Замена батарейки ключа KIA RIO класса Premium

Данный тип Smart-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.

  • Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
  • Теперь, с помощью предмета с узким ребром (нож, плоская отвёртка, монетка, тот же ключ) поддеть специальное отверстие, находящееся рядом с отверстием, где хранится ключ, и разъединить обе половинки устройства.
  • Остаётся лишь заменить батарейку ключа и аккуратно собрать его в обратном порядке. Принципиальное отличие от предыдущего варианта в том, что «таблетка» устанавливается ровно наоборот, т.е. «плюсом» вниз.

Как поменять батарейку в ключе KIA

Пошаговый процесс замены

Противоугонная сигнализация

Меры предосторожности при использовании Smart-ключей

Запишите свой ключевой номер

Иммобилайзер (при наличии)

Замена батарейки ключа KIA RIO класса Premium

Данный тип Smart-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.

  • Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
  • Теперь, с помощью предмета с узким ребром (нож, плоская отвёртка, монетка, тот же ключ) поддеть специальное отверстие, находящееся рядом с отверстием, где хранится ключ, и разъединить обе половинки устройства.
  • Остаётся лишь заменить батарейку ключа и аккуратно собрать его в обратном порядке. Принципиальное отличие от предыдущего варианта в том, что «таблетка» устанавливается ровно наоборот, т.е. «плюсом» вниз.

Как поменять батарейку в ключе KIA

Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.

«Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера.

А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе KIA.

KIA замена батарейки в ключе

Kia Sorento: Замена аккумулятора. Умный ключ. Характеристики вашего автомобиля

Батареи Smart-ключа должно хватить на несколько лет, но если Smart-ключ не работает нормально, попробуйте заменить аккумулятор на новый. Если вы не знаете, как Чтобы использовать Smart-ключ или заменить аккумулятор, обратитесь к авторизованному дилеру Kia.

Замените аккумулятор на новый (CR2032).При замене батареи, убедитесь, что батарея в положении.

Установите аккумулятор в порядке, обратном снятию.

  • Умный ключ разработан, чтобы обеспечить годы беспроблемного использования, однако он может выйти из строя под воздействием влаги или статического электричества. Если ты Если вы не знаете, как использовать или заменить аккумулятор, обратитесь к официальному дилеру Kia.
  • Использование неправильной батареи может привести к неисправности Smart-ключа. Быть уверенным использовать правильную батарею.
  • Чтобы не повредить Smart-ключ, не роняйте его, не мочите и не открывайте на тепло или солнечный свет.
  • Неправильно утилизированная батарея может нанести вред окружающей среде и здоровью человека. Утилизируйте аккумулятор в соответствии с местными законами или постановлениями.

Не роняйте, не мочите и не подвергайте Smart-ключ воздействию тепла или солнечного света, иначе он быть поврежденным.