Замена Бензонасоса ВАЗ 2107

Бензонасос ВАЗ 2107 (карбюратор)

При работе «семерки» одним из проблемных агрегатов является бензонасос. Иногда необходимо срочно, «в дороге» устранять его неисправности. Поэтому каждому владельцу «семерки» будет полезно узнать, как работает бензонасос (карбюратор) ВАЗ 2107, каковы его основные неисправности и как их исправить.

  • Функции и устройство бензонасоса ВАЗ 2107 (карбюратор)
  • Причины выхода из строя топливного насоса ВАЗ 2107
  • Устранение неисправности топливного насоса ВАЗ 2107
  • Замена топливного насоса ВАЗ 2107
  • Ремонт топливного насоса ВАЗ 2107

Причины неисправности бензонасоса ВАЗ 2107

  • Сброс давления в рабочей камере из-за износа уплотнительной прокладки. Это приводит к утечке топлива из насоса или всасыванию воздуха вместо бензина.
  • Засорение каналов клапана (входного и выходного), в результате чего клапаны перестают выполнять свои функции. Проблему можно предотвратить, установив тонкий фильтр в топливопровод перед топливным насосом.
  • Износ и смещение деталей клапана. Результат перекоса такой же, как и при засорении клапанов, но обнаружить и устранить проблему сложно.
  • Разрыв рабочей диафрагмы. В рабочей камере больше не образуются перепады давления, насос теряет свои характеристики.
  • Повреждение защитной камеры. Бензин начинает поступать в картер, где он разжижает моторное масло. Если вовремя не заметить проблему, двигатель может заклинивать.

Замена бензонасоса ВАЗ 2107

Самый простой способ восстановить двигатель в случае выхода из строя бензонасоса. заменить последний. Замена бензонасоса ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом:

  • очистить место примыкания топливного насоса к блоку цилиндров уайт-спиритом или WD-40;
  • ослабить хомуты топливного шланга;
  • снимите шланги и закройте их, например, болтами M8 или чем-то подобным. пластиковые отбивные;
  • ключом на 13 отверните две гайки крепления бензонасоса к двигателю;
  • снимаем старый бензонасос со штифтов и ставим новый;
  • закрепите новый топливный насос гайками;
  • подсоединить топливные шланги и затянуть хомуты.
  • Функции и устройство бензонасоса ВАЗ 2107 (карбюратор)

    Топливный насос. это ключевой компонент системы питания двигателя. Функция насоса. подавать бензин из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора. Бензонасос на карбюраторных моделях ВАЗ устанавливается сбоку от блока цилиндров, внутри моторного отсека.

    Специфическая конструкция насоса делает топливный насос одним из слабых мест системы питания. Загрязнение и некачественный бензин, постоянные нагрузки, приводящие к естественному износу деталей, часто приводят к поломке агрегата. В результате прекращается подача бензина и двигатель перестает работать.

    Бензонасос ВАЗ 2107 состоит из следующих частей:

  • толкатель;
  • весна;
  • баланс;
  • шапка;
  • крышка винта;
  • орех;
  • ситечко;
  • мембраны (рабочие и безопасные);
  • нижняя и верхняя тарелки;
  • акции;
  • клапаны (входные и выходные);
  • рычаг ручного насоса.
  • Бензонасос ВАЗ 2107 работает так:

  • возвратно-поступательные движения толкателя обеспечиваются за счет совместной работы ведущего кулачка и возвратной пружины.
  • рабочие диафрагмы перемещаются, создавая попеременно давление и разрежение в рабочей камере;
  • при падении давления выпускной клапан закрывается, бензин начинает течь из трубопровода через открывающийся впускной клапан;
  • при повышении давления впускной клапан закрывается, и бензин через выпускной клапан перекачивается в шланг, ведущий к карбюратору.
  • Выявление неисправностей бензонасоса ВАЗ 2107

    Перед проверкой топливного насоса желательно запастись болтами М8 или другими изделиями аналогичного диаметра, которые могут служить заглушками для топливных шлангов.

    Чтобы проверить топливный насос ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия:

  • Ослабьте хомут шланга, подающего бензин к карбюратору, и снимите шланг с штуцера.
  • Подключите топливный шланг, чтобы топливо не пролилось.
  • Несколько раз поверните ручной рычаг топливного насоса. Если из розетки идет струя бензина, топливный насос работает. Если нет, то тест следует продолжить.
  • Ослабьте зажим впускного шланга, снимите шланг и подключите его, как прежде.
  • Закройте входной патрубок пальцем и несколько раз поверните ручной рычаг. Если есть заметный вакуум, проблема не в топливном насосе. Если палец не «прилипает», необходимо снять и отремонтировать или заменить топливный насос.
  • Ремонт бензонасоса ВАЗ 2107

    Отремонтировать бензонасос ВАЗ 2107 вместо его замены. гораздо более рациональное решение с точки зрения финансов. Для этого снимите устройство. Порядок снятия топливного насоса описан в предыдущем разделе «Замена топливного насоса ВАЗ 2107».

    После разборки топливного насоса можно приступать к его разборке и проверке деталей на наличие повреждений или износа.

    Начать надо с подкладок. Толщина прокладки между топливным насосом и пластиковым вкладышем теплоизоляции должна быть более 0,3 миллиметра. Прокладка между проставкой и блоком цилиндров должна быть толщиной 0,8 мм.

    Самая частая поломка топливного насоса. это разрыв рабочей диафрагмы. Для его замены отверните болт крышки и снимите узел диафрагмы (шток с неподвижными диафрагмами). Чтобы заменить их, просто открутите гайку на штанге. Также следует проверить возвратную пружину и при необходимости заменить ее.

    При снятии крышки становится доступным сетчатый фильтр, который перед очисткой необходимо очистить от грязи и проверить на наличие повреждений.

    Каналы клапанов топливного насоса следует очистить и проверить на наличие незакрепленных седел. Если виден зазор, клапаны следует заменить. Если причиной люфта является сломанное сиденье, неисправность не может быть устранена. Все, что вам нужно сделать, это заменить топливный насос.

    В некоторых случаях герметичность рабочей камеры топливного насоса нарушается из-за деформации крышки. В этом случае можно попробовать подобрать и установить целую крышку от старого бензонасоса.

    Бензонасос на карбюраторный ВАЗ 2107

    С момента выпуска первой модели до 2005 года автомобили ВАЗ-2107 выпускались с карбюраторной системой подачи топлива. Основным элементом, выполняющим функцию подачи топлива в карбюратор, является топливный насос. Работает на основе механического воздействия. Но о принципе действия чуть позже. Данная статья специально посвящена бензонасосу карбюраторного типа «семерка».
    Большинство водителей иногда сталкиваются с этой проблемой при попытке запустить двигатель, но он вообще не запускается. И часто проблема кроется в топливном насосе, который, скорее всего, забит и не качает бензин из бака. Поэтому рассмотрим основные проблемы выхода из строя бензонасоса, его ремонта и замены.

    READ  Стучит Рулевая Рейка Ford Focus 2

    Ремонт бензонасоса

    Устройство для впрыска топлива в карбюратор необходимо отремонтировать, если, конечно, срок службы устройства очень большой. Ремонт включает разборку устройства, чистку и замену изношенных деталей.
    Поэтому ремонт лучше проводить снятием устройства с сиденья, но есть и простые поломки, которые можно устранить, не снимая.
    Ремонт проводится в следующей последовательности:

  • Снимается основная полукруглая крышка, которая фиксируется болтом.
  • После снятия крышки проводим визуальный осмотр. Снимите фильтр, который необходимо промыть и прочистить для очистки.
  • Дальнейший разбор устройства продолжается. Шесть болтов откручиваются отверткой и устройство разъединяется на две части.
  • Впускной и выпускной клапаны очищены. Можно промыть бензином или растворителем и продуть струей плотного воздуха.
  • Чтобы снять диафрагму, поверните ее на 90 градусов и осторожно снимите.
  • Далее ремонтируем диафрагму, поворачиваем и снимаем все компоненты.
  • Повреждены только гибкие мембраны, поэтому требуется замена.
  • При замене важно собрать диафрагму в той же последовательности, что и раньше.
  • Сборка устройства осуществляется в порядке, обратном снятию.
  • При установке фильтра учтите, что отверстие в нем находится над клапаном.
  • Путем соединения двух частей устанавливается прокладка, которую можно дополнительно смазать герметиком.
  • Ремонт закончен, осталось установить бензонасос на сиденье и проверить его работоспособность.

    Каковы причины неисправностей?

    Основная проблема, из-за которой возникает неисправность топливного насоса автомобиля ВАЗ-2107, заключается в уплотнительной прокладке. Это создает герметичность камеры, в которой возникает явление вакуума и давления. При изнашивании этой прокладки нарушается герметичность, и в камеру засасывается не только бензин, но и воздух. При движении диафрагмы назад происходит утечка топлива из-за неплотной посадки прокладки.
    Еще одна причина выхода из строя насоса. засорение проходов впускных клапанов. Но эту проблему решили, установив перед топливным насосом специальный фильтрующий элемент, который значительно продлевает срок службы устройства впрыска топлива.
    Разрыв внутренней диафрагмы также представляет угрозу для работы элемента. Если возникает такая проблема, двигатель очень сложно запустить даже при ручной подкачке топлива.

    Принцип действия

    Работает он довольно просто, как обычные водяные насосы. Для того чтобы устройство заработало, на него прикладывается механическое воздействие, которое осуществляется диафрагмой. Он движется вверх и вниз под действием вакуума и давления. Внизу образуется разрежение и топливо всасывается в камеру. Когда диафрагма перемещается вверх, она создает давление и закрывает всасывающий клапан, и открывается клапан давления, через который топливо поступает в карбюратор. Возвратная пружина действует как движущая сила диафрагмы.

    Что представляет собой устройство

    Топливный насос представляет собой цилиндрическую бочку размером 20х15 см, расположенную под капотом автомобиля рядом с карбюратором. У него две трубы, одна из которых перекачивает бензин, а другая подает его в карбюратор. Он также имеет рычаг, предназначенный для ручной перекачки топлива в случае, если механическая система не работает.

    В конструкцию устройства входят:

  • Камера, в которую поступает топливо из бака.
  • Впускной и выпускной клапан топлива.
  • Диафрагма.
  • Рычаг включения насосного механизма.
  • Возвратная пружина.
  • Кулачок.
  • Распредвал.
  • Уплотнительная прокладка.
  • Принцип работы подскажет, что делает каждая из деталей.

    Как определить неисправность?

    По автомобилю ВАЗ-2107 легко узнать, не исправен ли бензонасос. Для этого необходимо отсоединить трубу, из которой бензин поступает в карбюратор. Затем выполняется ручная подкачка, и если жидкость протекает, причина неисправности не в топливном насосе. Если топливо не выходит из трубки, значит неисправен прибор, точнее проблема, скорее всего, кроется во впускном клапане. Вы можете проверить это следующим образом:

    • Снимите трубку впускного клапана.
    • Закройте входной патрубок пальцем.
    • Нажмите рычаг помпы.

    Если вы чувствуете вакуум на пальце, значит, прибор исправен и разбирать его нет смысла.

    Замена устройства

    Если бензонасос изжил себя, лучше не мучить себя и машину, а установить новую деталь. Замена бензонасоса на ВАЗ-2107 не составит труда даже новичку. Сначала отсоедините топливные шланги, затем отверните две гайки крепления топливного насоса с головкой. Затем отсоедините насос от блока двигателя. Перед установкой нового насоса очищаем его посадочные места от пыли и грязи. Сначала на очищенное место необходимо надеть уплотнительную прокладку, толщина которой должна быть 0,7 мм и более.

    Если толщина меньше, это грозит выходом из строя топливного насоса из-за неправильного положения толкателя. После этого устройство устанавливается и затягивается гайками, вставляются два шланга и фиксируются хомутами. Осталось проверить работоспособность установленного оборудования.

    Зная не только способ замены, но и принцип работы топливного насоса вашего ВАЗ-2107, вы легко сможете произвести любой ремонт без помощи мастеров на СТО и тем самым сэкономить свои деньги.

    Бензонасос ВАЗ 2106

    Регулировка. Замена

    2. Теперь необходимо снять шланги с патрубков топливного насоса. Рекомендую заранее подготовить болты М8, чтобы закрыть шланги от протечек бензина.

    3. Затем необходимо ключом на 13 открутить две гайки топливного насоса.

    4. Снимите насос со шпилек.

    5. Необходимо снять внешнюю подкладку со шпилек.

    6. Затем снимите теплоизоляционную стойку с толкателем.

    7. Наконец, снимаем вторую прокладку, на которой надо пометить, чтобы при переустановке бензонасоса не перепутать его с первым.

    8. Установите новый насос в порядке, обратном снятию. В этом случае каждую прокладку устанавливаем на свое место. Для надежной работы ТНВД периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину внешней прокладки. Для этого проворачиваем коленвал двигателя так, чтобы толкатель выступал до минимума.

    9. После установки теплоизоляционной стойки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на 0,8-1,3 мм.

    READ  Не Работает Бензонасос На Газели

    10. Между блоком цилиндров и термической прокладкой необходимо установить прокладку толщиной 0,27-0,33 мм. Внешняя прокладка (между проставкой и насосом) соответствует необходимому выступу толкателя. Вы можете сделать эту прокладку самостоятельно, вырезав ее из листа паронита соответствующей толщины.

    Замена бензонасоса ВАЗ 21 0 7

    Ремонт

    1. Ослабьте крепежные винты головки и снимите головку клапана, крышку и фильтр. При необходимости снимаем крышку и фильтр с головки (см. «Проверка исправности топливного насоса на ВАЗ 2106»).

    2. Щелкните узел диафрагмы, поверните его на 90 ° в любом направлении и.

    3. Снимите диафрагмы, закрепленные на толкателе и пружине с корпуса топливного насоса.

    Дальнейшая разборка корпуса топливного насоса нецелесообразна, так как стоимость покупки и замены поврежденных деталей сцепления сопоставима с покупкой нового топливного насоса. Если есть трещины в корпусе, прикреплен фланец бензонасоса, детали сцепления изношены или повреждены, заменить топливный насос. Повреждение соединения. редкая неисправность. Чаще всего неисправность бензонасоса вызвана неисправностью диафрагм или клапанов.

    4. Осмотрите снятый узел диафрагмы. Если на диафрагмах есть разрывы, хлопья или даже небольшие трещины, замените их.

    Удобнее заменять мембрану целиком. В продаже имеются диафрагменные агрегаты, унифицированные для бензонасосов производства ДААЗ и Саратовского завода топливной аппаратуры. Они поставляются в качестве запасных частей без пластиковой внешней прокладки. Если невозможно заменить весь мембранный блок, разберите его и замените отдельные мембраны. Они фиксируются на стержне гайкой (а. стержень стержня). Находящаяся между ними внешняя стойка никак не фиксируется и легко снимается.

    5. Удерживая шток за хвостовик, отверните гайку и снимите со штока детали узла диафрагмы, запоминая их взаимное положение.

    6. Соберите мембранный узел в обратном порядке. При этом проследите, чтобы отверстия в диафрагмах для прохода винтов совпадали, а прямоугольные выступы на двух диафрагмах были направлены в одну сторону.

    7. Чтобы заменить клапан, вытолкните его разъем из головки топливного насоса, предварительно вынув его заточенным скребком или перфоратором в трех местах (показано стрелками). После нажатия на новый клапан закройте его седла в трех других местах, равномерно распределив его через 120 °.

    8. Проверьте расположение всасывающего и нагнетательного патрубков в головке топливного насоса. Если они не входят плотно в головку, замените ее, так как они выпадут при работающем двигателе и могут вызвать пожар.

    9. Убедитесь, что фланец головки не деформирован в отверстиях для крепежных винтов. Деформации возникают при слишком затяжке винтов. При этом между диафрагмами, корпусом и головкой топливного насоса остается зазор, который невозможно удалить, затянув винты, через которые будет течь бензин. Выпрямите фланец легкими ударами молотка через мягкую выколотку и отшлифуйте его о наждачную бумагу. Если деформацию полностью устранить не удается, замените головку.

    10. Соберите топливный насос в порядке, обратном разборке. В то же время сориентируйте внешнюю втулку так, чтобы контрольное отверстие в ней (указанное стрелкой) находилось рядом с рычагом ручной дозаправки, чтобы облегчить обнаружение утечек.

    Затяните винты крепления головки равномерно в поперечном направлении, не прилагая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец. Предварительно вкрутите все винты в несколько ниток, нажмите на рычаг ручного управления топливом до упора и только потом полностью затяните винты. Это необходимо сделать, чтобы диафрагма приняла оптимальную форму и не растягивалась при работе топливного насоса, что снизит ее долговечность.

    Не работает датчик уровня топлива по ссылке.

    Признаки неисправности

    Еще одной причиной выхода из строя топливного насоса можно назвать разрыв (или другое механическое повреждение) внутренней мембраны, из-за чего топливный насос также перестает выполнять свои предназначенные функции.

    Если возникла необходимость ремонта топливного насоса, наиболее действенный метод. полностью заменить его на новый.

    Если вам необходимо самостоятельно устранить эти неисправности, вы можете нанести толстый слой клея (например, Moment) в несколько слоев и дать ему полностью высохнуть, чтобы исключить попадание воздуха в топливный насос в месте его прокладки.

    А если мембрана порвалась, вырежьте из целлофана три круга подходящего диаметра и, надев их сверху на поврежденную мембрану, надавите на стопорный винт. Затем соберите топливный насос и проверьте его в действии.

    Установка

    Размер толкателя следует измерить с помощью прокладки и установленной теплоизоляционной стойки.

    Далее, медленно проворачивая коленвал, выставляем минимальный выступ толкателя, который должен составлять 0,8-1,3 мм.

    Если значение больше или меньше рекомендуемого значения, отрегулируйте его, добавляя или удаляя прокладки. Также допускается установка нескольких прокладок.

    Теперь, когда значение отрегулировано, устанавливаем на место топливный насос и подсоединяем к нему топливные шланги.

    Почему не качает

    Убедившись в наличии топлива, чистоте фильтров и проницаемости топливопровода, можно приступать к диагностике насоса. Причины отказа могут быть вызваны:

    естественный износ при длительном использовании;

    Замена топливного насоса ВАЗ 2107

    нарушение целостности диафрагмы;

    растяжение пружины и потеря ее упругих свойств;

    накапливаем грязь на клапанах;

    потеря пропускной способности фильтра из-за засорения;

    нарушение схемы герметичности и т. д.

    У владельца ВАЗ 2106 есть выбор. в какую сторону идти восстанавливать помпу.

    Первый вариант самый простой и надежный, но затратный по стоимости. На любой достойной СТО есть оборудование, которое за минимум времени измерит не только количество впрыска на входе и разрежение на выходе ТНВД, но и определит ту деталь, которая вызывает дефекты в работе оборудования.

    Второй вариант не самый простой, не такой быстрый, но почти бесплатный, если не считать затраченного на него времени. все диагностические и ремонтные работы делать самостоятельно в гараже.

    Самодиагностика и ремонт

    Самый простой и проверенный метод генерации драйверов для проверки рабочего состояния насоса. отсоединить шланг от выхода и вручную откачать его. Необходимо учитывать только то, что движется рычаг подкачки, диафрагма должна находиться в самой высокой точке, а толкатель внизу эксцентрика.

    READ  Плавают Обороты ВАЗ 2107 Инжектор Причины

    Если они остановятся в противоположном положении, одного поворота ручки ручного завода будет достаточно, чтобы вернуть диафрагму и толкатель в желаемое положение.

    При ручной перекачке топливо должно подаваться из насоса струей синхронно с движением ручного рычага. Главное при проведении этой процедуры. намазать двигатель тряпкой, чтобы бензин не брызгал на подкапотное пространство.

    Насос необходимо разобрать для устранения внутренних дефектов. Процедура несложная. Достаточно отсоединить шланги подачи топливной магистрали и отвернуть две гайки крепления гаечным ключом «13».

    При снятии насоса будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку. Их три под бензонасосом. Сначала идет прокладка толщиной около 0,3 мм, затем. прокладка, обеспечивающая теплоизоляцию помпы от нагрева блока цилиндров, после чего снова укладывается тонкая прокладка, но только толщиной 0,75 мм.

    Подбирая толщину прокладок, установите высоту толкателя, которая должна быть в пределах от 0,8 мм до 1,3 мм. Но между основанием ТНВД и теплоизоляционной прокладкой всегда должна быть прокладка толщиной не более 0,33 мм.

    Начинающим водителям следует помнить, что когда бензонасос не накачан на ВАЗ 2106 и не разобран для ремонта, повторная сборка не гарантирует его работу. Правильная установка этой детали требует определенного опыта и навыков, особенно для устранения зазоров между соединяемыми деталями.

    Сборка

    а) Старайтесь не погнуть ручку поплавка датчика во время установки;

    б) При правильной установке рычаг поплавка должен располагаться перпендикулярно центральной линии автомобиля;

    в) Перед установкой смажьте монтажную резиновую прокладку чистым топливом;

    г) отметки в виде стрелок на верхней крышке узла и края отверстия в люке бака должны быть совмещены;

    д) Соблюдайте правильную процедуру подключения к узлам шланга подачи и возврата топлива (согласно маркировке, нанесенной во время разборки).

    Гнёт шток бензонасоса

    Толкатель бензонасоса часто изготавливается из недостаточно прочного металла. Такой толкатель нередко прогибается и сглаживает постоянный удар кулачка уже через 2-3 тысячи километров. Длина толкателя должна быть 82,5 мм. Если толкатель вашего топливного насоса не соответствует этому размеру и сплющен на стороне кулачка, его необходимо заменить.

    Какой бензонасос лучше

    Если сравнивать электрические и механические бензонасосы, то следует сказать, что:

  • сама система впрыска более надежна за счет того, что в ней отсутствует карбюратор, требующий дополнительного обслуживания;
  • электрический насос лучше механического, потому что он:
    • обеспечивает прямую подачу топлива к форсункам;
    • может располагаться внутри топливного бака (т.е. экономит место в моторном отсеке);
    • редко выходит из строя за счет простоты конструкции.
    • Признаки неисправности бензонасоса

      Определить неисправность бензонасоса можно по следующим признакам:

    • при запуске холодного или теплого двигателя придется долго крутить стартером. Это может быть связано с тем, что необходимое давление в системе длительное время не накапливается;
    • машина плохо разгоняется, двигатель набирает обороты, реакция на нажатие педали акселератора задерживается, машина движется рывками;
    • машина с полным баком бензина заводится, но потом в любой момент может остановиться;
    • из бензонасоса слышны посторонние звуки. жужжание, треск или плескание;
    • резко вырос расход бензина и тд.
    • Устройство и принцип действия

      Работа механического привода топливного насоса не основана на том, что:

    • вал масляного насоса приводится в движение цепью ГРМ;
    • кулачок (или эксцентрик) начинает циклически давить на толкатель;
    • толкатель передает мощность на рычаг, и топливный насос начинает качать топливо.
    • Разборка

      Для разборки механического бензонасоса вам потребуются:

    • ключи на 10 и 8;
    • отвертка Филлипс.
    • Чтобы разобрать топливный насос этого типа, вам понадобятся:

      Откручиваем верхний стопорный болт.

      Затем нужно оценить состояние деталей диафрагмы и фильтра. При необходимости изношенные, деформированные или поврежденные компоненты следует заменить.

      как заменяют электробензонасос на СТО

      Особенности эксплуатации и ремонта бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор

      Проверенная временем и известная отечественным автомобилистам карбюраторная система подачи топлива продолжает активно применяться в различных моделях Волжского автозавода. При этом владельцы автомобилей ВАЗ 2107, у которых есть выбор, все чаще отдают предпочтение более перспективной и надежной системе впрыска. Одним из ключевых компонентов такой системы является электрический топливный насос.

      Проверка механической части

      Если на топливный насос подано напряжение 12 В, мотор насоса вращается нормально, но топливо по-прежнему подается в форсунки неравномерно и двигатель неисправен, необходимо проверить механические компоненты агрегата. В первую очередь следует измерить давление в рейке. Это делается следующим образом:

    • Достаньте предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Ждем выключения двигателя после того, как закончится остаточное топливо в системе.
    • Присоедините манометр к пандусу. Место подключения манометра обычно закрывается заглушкой, которую необходимо удалить. Под заглушкой есть специальный штуцер, который нужно аккуратно открутить, так как в рейке может быть остаток бензина.
    • Надежно прикрепляем шланг манометра к пандусу. Сам манометр выводится через край капота на лобовое стекло.

      Низкое или резкое давление в системе может быть результатом чрезмерного загрязнения сети топливного насоса. В профилактических целях эту сетку, выполняющую роль топливного фильтра грубой очистки, следует чистить или менять каждые 70–100 тысяч километров. Чтобы добраться до электросети, вам потребуется демонтировать топливный насос. Порядок разборки описан ниже.

      К другим причинам недостаточного давления в системе относятся:

    • выход из строя регулятора, в результате чего давление бесконтрольно поднимается и падает;
    • загрязнение топливного фильтра, который необходимо менять каждые 30-40 тысяч километров;
    • чрезмерный износ клапанов форсунок. В этом случае двигатель «заправляется» топливом.
    • Привод бензонасоса

      Топливный насос механический ВАЗ 2107 приводится в движение толкателем и эксцентриком. У водителей толкатель называется штоком, хотя шток. это еще одна часть топливного насоса. Эксцентрик расположен на промежуточном валу, который приводится в действие газораспределительным механизмом.

      В состав привода топливного насоса входят (см. Рисунок):

    • 1. толкатель;
    • 2. подкос теплоизоляционный;
    • 4. прокладка регулировочная;
    • 5. уплотнительная прокладка;
    • ролик (кулачок).