Замена бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Содержание

Замена бензонасоса ВАЗ 2110-12 (ремонт своими руками)

Основные причины неисправности

Бензонасос может не делать работать только по двум главным причинам – отсутствие горючего в опоре либо появление дефектов. Во 2-м случае предпосылки поломок обычно заключаются в последующем:

  • Внедрение отвратительного горючего, которое не соответствует эталонам свойства.
  • Поломка клапанов. В большинстве случаев они просто засоряются, в таком случае будет довольно демонтировать крышку и сетку устройство, после этого прочистить их. Если же клапаны разболтались и их положение является ненадежным, будет нужно вполне заменить насос.
  • Засорение фильтрационной системы, через которую проходит горючее, в итоге чего на насос оказывается чрезмерное давление, мешающее его нормальному функционированию.
  • Отсутствие своевременной заправки и езда на автомобиле с наименьшим количеством горючего в баке. Это провоцирует холостой ход устройства, который достаточно стремительно приводит к его неисправности.
  • Выход из строя реле либо предохранителя.

ВАЗ 2110 оснащается инжекторным насосом – это надежное приспособление, изредка выходящее из строя.

Почти всегда все поломки происходят конкретно по вине водителя; при наличии подозрений на наличие дефектов, проверить бензонасос можно последующим методом:

  • С помощью отвертки либо специального ключа подходящего ослабить хомут входящего шланга, через который осуществляется подача горючего, после этого его можно будет снять со шпилек.
  • Поставить заглушку с помощью болта поперечником 8 мм, он будет препятствовать просачиванию горючего наружу.
  • Совершить несколько движений с помощью рычага ручного привода. В этот момент нужно смотреть за выпускным штуцером – из него должна выстреливать мощная струя горючего, что будет свидетельствовать об исправном состоянии устройства. Если этого не происходит, то будет нужно перейти к последующему пт, чтоб продолжить процесс диагностики.
  • Нужно ослабить хомут выходящего шланга и поставить заглушку по аналогии с тем, как это уже делалось ранее.
  • На впускной штуцер ставится заслонка, можно просто зажать его пальцем, после этого опять привести в действие рычаг ручного привода. Отсутствие чувства вакуума и всасывания пальца вовнутрь будет свидетельствовать об обнаружении поломки: бензонасос следует заменить либо заняться его ремонтом.
  • При отсутствии обнаружения дефектов на прошлых шагов требуется воплощения проверки топливной магистрали, вероятнее всего, она и будет являться предпосылкой поломок.

В отличие от более старенькых моделей, ВАЗ 2110 был обустроен электронным бензонасосом, потому о его переходе в рабочий режим и начале функционирования свидетельствует свойственное жужжание, возникающее после поворота заводного ключа.

Его отсутствие может быть свидетельством выхода из строя реле и предохранителя, потому эти части устройства должна быть испытаны в самую первую очередь. Сделать это достаточно легко:

  • Необходимо отыскать кронштейн с крепежами этих частей, он размещается под фронтальной панелью около перчаточного ящика. На нем должно быть установлено 3 реле и 3 предохранителя.
  • Сначало осмотру подвергается последний предохранитель с левой стороны, на нем не должно быть следов перегорания.
  • Дальше проверяется реле, расположенное в центре – необходимо будет проверить характеристики напряжения меж минусом кузова после включения зажигания и проводом розового цвета.
  • При наличии напряжения 12В, нужно замкнуть провод розового цвета на сероватый провод, что дозволит соединить контакты 30 и 87 реле. Начало функционирование бензонасоса будет свидетельствовать о выходе из строя реле. Проверить это можно методом временного монтажа рабочего реле, снятого с другого тс.

Где находится бензонасос?

Бензонасос является одним из важных устройств в автомобиле, выполняющим функции по закачке горючего. Он конфискует бензин из бака, после этого направляет его по трубопроводу в фильтрационную систему и потом в камеры сгорания.

замена, бензонасос, ваза, 2110, инжектор

Часто перед автолюбителем появляется необходимость замены либо временного снятия данного приспособления, его размещение находится в зависимости от модели автомобиля и разновидности топливной системы. У ВАЗ 2110 он находится под капотом, конкретно рядом с движком, потому его обнаружение не вызывает никаких сложностей.

Порядок замены бензонасоса ВАЗ 2110

Для замены бензонасоса будет нужно сначало демонтировать вышедшее из строя устройство, для этого рекомендуется пользоваться методом действий, описанным ниже:

  • С учетом особенностей расположения бензонасоса в ВАЗ 2110, будет нужно поначалу убрать верхнюю поверхность мотора. На блоке цилиндров и самом насосе нередко накапливается огромное количество пыли и иной грязищи, потому их необходимо протереть увлажненной тряпкой либо щеткой с мягенькой щетиной; можно пользоваться особыми средствами.
  • Заблаговременно рекомендуется приготовить несколько болтов поперечников 8 мм. Они будут задействованы в качестве заглушек для шлангов, а в процессе демонтажа насоса не будет времени на их поиск, так как из отверстий сразу начнет вытекать горючее.
  • У входящего и выходящего шланга необходимо ослабить боковые хомуты, которые обеспечивают их крепеж. Сделать это можно с помощью отвертки либо ключа, специально созданного для схожих целей. Сходу после ослабления их положения получится снять хомуты со штуцеров и демонтировать инжектор.
  • Блок цилиндров также потребуется снять, поскольку устройство надежно зафиксировано на нем. Сделать это довольно просто, если открутить несколько гаек при помощи ключа на 13.
  • Сразу после снятия гаек положение бензонасоса ослабеет и его можно будет снять. Стоит также обратить внимание на прокладку, расположенную между насосом и проставкой – у нее крайне короткий эксплуатационный срок, поэтому ее лучше всего заменить вместе с основным устройством.
  • Проставка необходима для обеспечения надежной защиты бензонасоса от воздействия высоких температур; при замене устройства ее следует очистить от скопившейся пыли и грязи. Между проставкой и блоком цилиндров располагается еще одна прокладка, ее также рекомендуется заменить по причине быстрого изнашивания.

После снятия старого бензонасоса можно переходить к установке нового приспособления, для этого следует воспользоваться приведенной ниже инструкцией:

  • При пробеге автомобиля 100000 км или больше предварительно обязательно потребуется осуществить проверку минимального выступа толкателя – от него будет зависеть расположение нового бензонасоса и правильность его функционирования. В противном случае повышается риск значительного уменьшения впрыска топлива, что способно привести к прорыву диафрагмы. Изменение выступаний толкателя обычно не вызывает трудностей, для этого достаточно просто подобрать и установить подходящие прокладки, которые будут находиться между проставкой и блоком цилиндров.
  • После установки правильного минимального выступа необходимо начать прокручивать коленный вал с низкой скоростью. В этом время проставку следует плотно прижать к цилиндрам, что даст возможность измерить показателя выступа толкателя. Величина может быть динамичной и постоянно колебаться, но только в рамках 0,8 – 1,3 мм. Прокладка меняется в тех случаях, когда толкатель выходит за пределы указанного диапазона: в зависимости от слишком маленького или большого значения, ее толщина также уменьшается или увеличивается.
  • На финальном этапе происходит установка всех демонтированных деталей и устройств. Этот процесс не вызывает сложностей, для его реализации достаточно воспользоваться предыдущей инструкцией, повторив все описанные действия в обратной последовательности.

Десятки работы топливной системы

Итак, с чего начать, когда вы садитесь в машину? Правильно поверните ключ в замке зажигания и подождите несколько секунд, пока «что-то там сзади не перестанет гудеть.«Некоторые даже не задумываются о том, что издают за звуки. И это работает мотором насоса. Ведь когда ключ зажигания выключен, реле бензонасоса ВАЗ-2110 замыкает цепь и подает питание на мотор. Следовательно, давление в топливной системе начинает перекачиваться. Без впрыска система впрыска не может работать. Когда оно достигает рабочего значения, двигатель перестает вращаться. А когда оно падает ниже минимального значения давления, мощность подается на двигатель и давление снова впрыскивается.Следовательно, бензонасос работает не постоянно, но циклически зависит от давления в топливной рампе.

READ  Замена Втулок Стабилизатора Камри 40

Конструкция топливного насоса

По сути, это электрический двигатель, который работает от источника постоянного тока. Имеет обмотку возбуждения на роторе и обмотку статора. Ротор снабжен специальными щетками из графита. Но самое главное. этот двигатель приводит в движение насос специальной конструкции, который качает бензин. Следовательно, вся система в целом способна создавать некоторое давление топлива в трубопроводе.Для начала всего строительства имеется реле для запуска бензонасоса ВАЗ-2110. Он в ногах пассажира, на отдельном блоке. Здесь вы также можете найти предохранитель, который защищает цепь питания. Кроме того, датчик уровня бензина в баке также конструктивно выполнен в едином блоке с насосом. Наиболее распространенные датчики давления поплавка или ультразвуковые датчики на автомобилях, особенно десятки, не используются.

Возможные ошибки в форсунках ВАЗа

Коды могут сигнализировать о неисправности любых деталей и компонентов в автомобиле.Чаще всего это связано с датчиками. Особенно пострадали датчики температуры. они перегреваются. Также автомобилисты жалуются на форсунки. Проблемы возникают из-за обрывов цепи. В результате они не могут работать вовремя. Это также включает в себя популярные поломки на ВАЗ-2110. нет искры. Из-за этого клапаны инжектора 8 не могут быть правильно намотаны.

Большое значение для ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) имеет электрическая схема. с его помощью питается вся бортовая сеть. Потребители разных мощностей питаются от батареи и генератора (они работают параллельно). На карбюраторных двигателях нет блока управления, датчиков, электрического бензонасоса, поэтому проводка немного отличается от той, что используется в инжекторных конструкциях. Но у них есть общие черты.

Методы диагностики

Почему исчезла искра (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов)? Проблема должна быть прояснена как вдумчиво и в несколько этапов. И чтобы найти причину успеха, вам понадобится мультиметр, а также разрядник.

Не работает бензонасос ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Карбюраторные двигатели

Самые первые автомобили ВАЗ-2110, выпущенные в середине девяностых годов, были укомплектованы только двигателями с карбюраторной системой впрыска. Инжекторные двигатели начали устанавливаться в начале двухтысячных. Они намного лучше, они работают стабильно, но все же многие автомобилисты по-прежнему пользуются автомобилями с впрыском карбюратора. На сегодняшний день они не редкость.

Существенных различий в электрической цепи между опциями инжектора и карбюратора нет.У карбюратора «баллы» системы практически такие же, как у инжектора. Вот только обязательно возникнет проблема при замене карбюратора на инжектор. Вы дополнительно уложите несколько оплеток из электропроводки. Они необходимы для питания сенсорной системы, электрического бензонасоса, бортового компьютера и других компонентов.

, второй этап

Если у ВАЗ-2110 нет искры (форсунка, 8 клапанов), часто причиной этого являются свечи зажигания. Естественно, они проверяются, работает ли бензонасос. Лучше всего использовать разрядник для тестирования. Если ток делится на две свечи, то должна быть разбивка «по массе».

Опция возможна при обрыве провода катушки зажигания или появлении разрывов на его обмотке.Если в автомобиле ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов) на двух проводах, причины могут быть в катушке зажигания на холостом ходу или в контроллере. В двух случаях существует вероятность разрыва высоковольтных проводов. Эта опция должна быть проверена в первую очередь. Они смотрят на уровень сопротивления. Нормальные значения до 200 кОм.

Как строится проводка?

Независимо от того, какой двигатель используется в автомобиле, проводка имеет общие черты. Чтобы понять их, нужно знать основные принципы построения электрики. А вам нужна подробная монтажная схема ВАЗ-2110 (инжектор) с описанием. Вот основные особенности:

  • Все устройства и оборудование, которые подключаются к проводке в автомобилях ВАЗ-2110, работают по однопроводной схеме. Все провода отличаются по цвету друг от друга, отвечают за работу определенных узлов и агрегатов.Это значительно облегчает ремонт электропроводки. А для производителя это значительная экономия на проводах.
  • В качестве минусовой проволоки используется кузов автомобиля. На ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) электрическая схема построена именно по этому принципу.
  • Положительный вывод, который приходит от батареи к потребителю, всегда имеет красный цвет. Поэтому при установке оборудования обязательно используйте только красные провода для подключения к источнику «». Отрицательный провод всегда имеет черный цвет.
  • Каждая система, подключенная к электрическому оборудованию, оснащена электропроводкой.
  • Электросхема ВАЗ-2110 (инжектор из 16 клапанов) устроена таким образом, что при подключении батареи электрическое оборудование находится под напряжением. Именно по этой причине при любом ремонте электрики необходимо отключить минусовую клемму.
  • Все цепи защищены плавкими предохранителями. Для включения мощных потребителей электроэнергии используются реле.

Эти характеристики характерны как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей.У ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) схема имеет именно такие особенности.

Выбор изделия

АвтоВАЗ предлагает оригинальный топливный насос за 4000 рублей. Оригинальный каталожный номер – 2112-1139009. Но, многие автолюбители покупают и устанавливают вместо оригинала более дешёвые аналоги.

Процесс замены бензонасоса на ВАЗ-2110

Заменить бензиновый насос на ВАЗ-2110 достаточно просто. Для совершения процесса потребуется набор инструментария и знания конструкции транспортного средства. Если автолюбитель не имеет необходимых знаний, то не беда, в процессе поможет разобраться эта статья.

Признаки и причины неисправности

Для того чтобы понять, что именно топливный насос вышел со строя, существуют некоторые признаки неисправности. Рассмотрим, основные показатели, по которым можно определить, что бензонасос не работает:

  • Отсутствует характерный звук (гул) в задней части автомобиля при повороте ключа в первое положение. В этом случае, стоит, прежде всего, проверить предохранитель и подачу питания на топливный насос.
  • Неправильный шум работы топливного насоса. Проверяем, есть ли бензин в баке и не засорён ли топливный фильтр-сеточка.
  • Ослабилось (низкое) давление внутри топливной магистрали.

Снимаем бензонасос на ВАЗ-2110 для замены своими руками

Многие владельцы ВАЗ-2110 сталкивались с тем, что топливный насос начинал «барахлить» или вовсе выходил со строя. Особенно с этим эффектом автомобилистам сталкиваются в зимнее время года.

Тонкости процесса

Итак, когда автолюбитель разжился инструментарием и морально настроился, можно приступить непосредственно к самому процессу. Рассмотрим, основные тонкости и нюансы процедуры:

  • Чтобы ничего не закоротило при замене топливного насоса, настоятельно рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумуляторной батареи.
  • Откидываем заднее сидение. Именно под ним находится люк доступа к топливному фильтру.

Снимаем задний диван и находим люк бензонасоса. Открутив винты, снимаем крышку.

Замена бензонасоса на ВАЗ 2110, 2112, 2109, 2114

Перед снятием магистрали, необходимо ослабить хомут.

Меняем уплотнительные кольца топливных магистралей, которые, скорее всего износились.

Откручиваем уплотнительную крышку бензонасоса.

Меняем резиновый уплотнитель, если он изношен.

Подключаем топливный насос к магистралям и бортовой сети.

Аналоги

Не оригинальная деталь зачастую ничем не отличается по качеству от оригинала. Так, если владелец транспортного средства хочет сэкономить, то можно установить неоригинальную деталь. Рассмотрим, основные предложения фирм аналогов:

  • Fenox EFM33006O7 –
  • Bosch 0 560 454 035 — как говорится взял Bosch, и … (вперёд).
  • Ween 192-0262 – цена на рынке запасных частей будет приблизительно 3000 руб.
  • Pekar 2112-1139009 – обойдётся немного дороже двух предыдущих, средняя
  • ATS 53453 — хвалят, но и ценник хороший. Знаем ставят такой как замену дорогим оригиналам на Peugeot.
READ  Не Держит Ручник Ваз 2110

Заменить топливный насос ВАЗ2110 составляет 20-30 минут при наличии инструментария и знаний.

Рассмотрев причины поломки топливного элемента, стоит учитывать, что чрезмерная нагрузка или неправильная эксплуатация могут привести к скоропостижной кончине бензонасоса. Также не стоит откидать вариант износа. Срок эксплуатации топливного насоса для ВАЗ-2110 составляет 150 000 км.

Где находится бензонасос

Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

Замена электробензонасоса на ВАЗ

При монтаже шлангов для топлива ориентироваться на направление подачи горючего, указанное стрелками, а установочная стрелка на крышке электронасоса должна показывать направление на корму авто!

Тонкости процесса

Итак, когда автолюбитель разжился инструментарием и морально настроился, можно приступить непосредственно к самому процессу. Рассмотрим, основные тонкости и нюансы процедуры:

  • Чтобы ничего не закоротило при замене топливного насоса, настоятельно рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумуляторной батареи.
  • Откидываем заднее сидение. Именно под ним находится люк доступа к топливному фильтру.

Снимаем задний диван и находим люк бензонасоса. Открутив винты, снимаем крышку.

Открутив винты, снимаем крышку бензонасоса, под которой непосредственно само изделие.

Отключаем топливный насос от бортовой цепи, рассоединив разъёмы питания.

Ослабляем хомут на топливной магистрали.

Перед снятием магистрали, необходимо ослабить хомут.

Теперь, при помощи ключа стоит открутить топливные магистрали. Чтобы уберечь себя необходимо стравить давление с системы.

    Также стоит заменить уплотнительные кольца на топливных магистралях.

Меняем уплотнительные кольца топливных магистралей, которые, скорее всего износились.

Следующим этапом становится откручивание болтов уплотнительной крышки.

Откручиваем уплотнительную крышку бензонасоса.

Вынимаем топливный насос с посадочного места.

Также, рекомендуется сменить резиновую уплотнительную прокладку топливного насоса.

Меняем резиновый уплотнитель, если он изношен.

Монтаж бензонасоса происходит в обратном порядке. Стоит быть внимательным, стрелка на насосе должна смотреть в заднюю часть автомобиля.

Подключаем магистрали и питание, и радуем использованию.

Подключаем топливный насос к магистралям и бортовой сети.

Признаки и причины неисправности

Для того чтобы понять, что именно топливный насос вышел со строя, существуют некоторые признаки неисправности. Рассмотрим, основные показатели, по которым можно определить, что бензонасос не работает:

  • Отсутствует характерный звук (гул) в задней части автомобиля при повороте ключа в первое положение. В этом случае, стоит, прежде всего, проверить предохранитель и подачу питания на топливный насос.
  • Неправильный шум работы топливного насоса. Проверяем, есть ли бензин в баке и не засорён ли топливный фильтр-сеточка.
  • Ослабилось (низкое) давление внутри топливной магистрали.
  • Рывки при движении. Это означает, что подача горючего не равномерна. К этим признакам можно отнести также и неисправность свечей или форсунок. Поэтому придётся проверять все элементы.
  • Где находится реле бензонасоса

    Где располагается реле топливного насоса? Место установки реле разнится в зависимости от марки автомобиля. Чаще всего, находится оно под капотом, в блоке предохранителей и реле.

    Реле бензонасоса предназначено в схеме для того, чтобы не допустить случайной подачи большого напряжения на обмотку бензонасоса. Реле стандартное и представляет собой корпус из пластика и катушки с контактами. Находится оно в салоне авто возле консоли. Чтобы получить доступ к нему, надо снять крышку защиты.

    По виду — это небольшая коробочка, которая напоминает «вилку» с американским типом выходов. Каждый вывод имеет маркировку, которая обозначает следующее: 31– масса; 30– 12В постоянное (вне зависимости от зажигания); 15– 12 при включенном зажигании; 50– 12 когда работает стартер; TD– сигнал от системы зажигания; TF– сигнал о температуре двигателя от блока управления впрыском КЕ. Выходы: 87– подаёт питание на бензонасос; 87H– обогрев датчика кислорода; 87V– включает пусковую форсунку.

    Но бензонасос иногда не включается при повороте ключа в замке зажигания. С чем это может быть связано? Прежде всего предохранитель, хотя если бы он сгорел, то не работало бы вообще. Может контакт плохой?

    Если электробензонасос при включении зажигания не подает никаких признаков жизни, это вовсе не означает, что именно он сгорел. Причиной неисправности также может быть реле. Самый простой способ проверки на слух – при включении зажигания реле должно щелкать. Если щелчка не слышно, большая вероятность того, что «релюшка» неисправна.

    Проверить работоспособность самого насоса просто, поэтому делаем так:

    • снимаем защитный кожух, под которым находится колодка с реле и предохранителями;
    • отворачиваем крепления колодки, извлекаем ее, она остается держаться на проводах;
    • выдергиваем РБ из колодки, ставим перемычку между двумя противоположными контактами, таким образом, подаем напрямую питание на БН;
    • если при таком соединении электромотор насоса начинает шуметь, значит, сам БН рабочий, скорее всего, неисправность скрывается в реле;
    • если на колодке РБ нет напряжения ни на одном из контактов, следует искать обрыв в проводке, еще может быть плохой контакт в месте крепления провода с клеммой.

    Выбор изделия

    АвтоВАЗ предлагает оригинальный топливный насос за 4000 рублей. Оригинальный каталожный номер – 2112-1139009. Но, многие автолюбители покупают и устанавливают вместо оригинала более дешёвые аналоги.

    Процесс замены бензонасоса на ВАЗ-2110

    Заменить бензиновый насос на ВАЗ-2110 достаточно просто. Для совершения процесса потребуется набор инструментария и знания конструкции транспортного средства. Если автолюбитель не имеет необходимых знаний, то не беда, в процессе поможет разобраться эта статья.

    Как заменить бензонасос, он же топливный насос на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Снятие: 1) С мерами предосторожности вы уже ознакомились, и помните не стоит производить замену насоса в помещении, лучше всего на улицу выйдите или в крайнем случае все двери у своего гаража откройте, после этого вам нужно будет переходить к стравливанию давления в топливной системе, это очёнь легко и никаких сложностей у вас не составит, а о том как это сделать читайте в статье: «Снижение давления в системе питания». (Если вы не хотите так сбрасывать давление или у вас что то не получается и вы боитесь что что то сломаете, то ничего страшного в этом нет, просто читайте статью дальше и мы ещё один способ покажем как можно будет стравить давление в системе)

    Примечание! Когда давление сброситься, бензин в топливных трубках всё равно останется и поэтому когда вы их будете отсоединять, будьте настроены на то что из них немного выльется бензина! (Про топливные трубки чуть ниже сказано, поэтому внимательней читайте статью)

    2) Идём дальше, теперь вам нужно будет найти две защёлки (По одной с каждой крайней стороны) которые крепят одну цельную подушку у заднего сиденья, а после нахождения нажмите с двух сторон на эти защёлки и тем самым снимите подушку чтобы она не мешала и тем самым вы предоставите себе доступ к лючку (Его ещё просто крышкой называют) бензонасоса.

    3) Когда подушка будет убрана ищите вырез в ковролине (Это заводской вырез) и после его нахождение, откиньте вырезанную часть ковролина в сторонку, после того как она будет откинута вы увидите лючок бензонасоса, данный лючок крепиться на двух винтах (Местонахождение винтов его крепления указано стрелками) отвернув которые вы его сможете снять и убрать в сторонку.

    Примечание! Сразу же под данным лючком находиться бензонасос, этот люк нужен для того чтобы в топливный насос не попадала грязь и не попадала влага, можно сказать он выполняет роль защитной крышки, но под данной крышкой очень часть после её снятия можно увидеть большой слой пыли, данный слой пыли вам и нужно будет удалить какой ни будь тряпкой!

    4) Следом руками отсоедините колодку проводов которая указана синей стрелкой, от разъёма бензонасоса который указан красной стрелкой, данная колодка крепиться посредством фиксатора поэтому не забудьте его ещё отогнуть и только после отгибания отсоединяйте колодку.

    Примечание! В зависимости от двигателя который установлен на вашем автомобиле, бензонасос и крепления топливных трубок, а так же разъём и колодка проводов могут значительно отличаться, вот к примеру на восьми клапанных автомобилях такой колодки проводов нет как показано на фото выше, на них немного по другому, а именно там колодка и разъём соединяются вместе (Вы это можете видеть на фото ниже), их тоже не составит никакого труда разъединить между собой, самое главное отжать фиксатор и после его отжатия, колодку и разъём можно будет разъединять!

    READ  Замена Задних Сайлентблоков Передних Рычагов Тойота Королла

    Кой что ещё вы должны знать, мы уже вас предупредили о том что давления в системе питания можно сбросить ещё одним способом, так вот это и есть этот способ, то есть вам нужно будет разъёдинить колодку и разъём или же (Если у вас 16 клапанный автомобиль) отсоединить колодку от разъёма бензонасоса, после чего завести двигатель у автомобиля вам нужно будет но он сразу же заглохнет, после того как он заглох, ещё раз заведите и он опять заглохнет, ну и в последний раз можете его завести (Если он не будет заводиться значит давление в системе стравлено) и считайте то что давление в системе питания вы стравили!

    5) Далее отсоедините наконечники топливных трубок (Их всего два, сейчас речь идёт об 16 клапанном автомобиле) от бензонасоса (Они отсоединяются посредством нажатия на фиксаторы которые их крепят, вы можете видеть их отсоединение на 1 и на 2 фото), после их отсоединения, возьмите в руки вороток и наденьте на него накидную головку (Вместо воротка ещё удлинителем можно пользоваться) и отверните им 8 гаек который крепят топливный насос к баку (см. фото 3), а после этого снимите прижимное кольцо (см. фото 4).

    Примечание! Под всеми гайками которые крепят насос находятся пружинные шайбы, их тоже снимите, а под самим прижимным кольцом в добавок ещё находиться резиновая прокладка (Указана на фото ниже синей стрелкой и ещё на ту прокладку которая указана красной стрелкой обратите своё внимание), подденьте её и снимите, когда она будет снята осмотрите её, при обнаружение деформаций или же сильного затвердевания данную прокладку вам нужно будет сменить и установить на её место новую, после осмотра прокладки возьмитесь рукой и вытащите сам насос из бака, но когда будете вытаскивать его будьте аккуратны, потому что на его конце установлен поплавок идущий от датчика топлива, не повредите его! (Когда насос у вас будет снят, учтите то что в нём около 1 литра бензина будет находиться конечно же если у вас в баке бензин будет, поэтому данные бензин слейте в какую ни будь ёмкость и потому снова зальёте его в бак, когда завершите все работы)

    6) Что касается 8 клапанных автомобилей, в принципе всё тоже самое вам нужно будет сделать но только на них топливные трубки немного по другому крепятся, а именно при помощи двух гаек (см. фото ниже), данные гайки вам нужно будет отвернуть и после чего отсоединить обе трубки от насоса. (Помните всегда о том, что на кончиках у обоих трубок находятся резиновые кольца одно из них ещё стрелкой на маленьком фото указано, их нужно заменить если они придут в негодность)

    Примечание! Резиновое уплотнительное кольцо так же снимите и по необходимо (При его повреждении), замените его на новое!

    Установка: Все детали устанавливаются на свои места точно так же как и снимаются, но только в обратном порядке снятию, и при установке вы должны ещё знать пару нюансов, а именно (16 клапанных машин касается) выступ на крышке бензонасоса должен будет совпасть с вырезом на уплотнительной прокладки (см. фото 1), а так же наконечник к которому подсоединены сразу две топливные трубки (Они указаны синей стрелкой на фото 2), должен быть одет на входной патрубок (Патрубка не видно так как его наконечник закрывает, но по тому месту которое указано зелёной стрелкой вы сразу же можете понять то что напротив идёт входной патрубок).

    Примечание! Насчёт 8 клапанных автомобилей, в них тоже есть кой какие нюансы, а именно при установке бензонасоса на них, стрелка которая на нём присутствует (Указана красной стрелкой), должна быть направлена в заднюю часть автомобиля, а так же наконечник шланга под цифрой 1 тоже должен быть направлен строго в заднюю часть, а наконечник шланга 2 в уже в переднюю, поэтому учтите всё это при установке нового насоса!

    Важно! 1. Перед тем как начинать работать с насосом, рекомендуем вам скинуть клемму минус с аккумулятора, но если вы собираетесь стравливать давление по средством отсоединения колодки проводов, то соответственно пока скидывать клемму вам не нужно! (О том как скинуть клемму, читайте в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ», в пункте 1 всё описано)

    Так же рекомендуем вам после установки насоса, включить зажигания и посмотреть не сочиться ли из топливных трубок бензин (Он не откуда не должен сочиться) и вообще всё ли герметично!

    Ну и в завершение, если вы не хотите весь модуль целиком менять, к примеру вам один бензонасос нужно только заменить, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй: «Ремонт топливного насоса на Priora» (Данная статья относиться только к 16 клапанным десяткам), или «Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2110» (Данная статья только к 8 клапанным двигателям)!

    Дополнительный видео-ролик: Более подробную инструкция по замене насоса на 8 клапанных автомобилях, вы можете увидеть на видео-ролике ниже:

    Примечание! В случае если у вас не восьми клапанный а шестнадцати клапанный автомобиль, то в таком случае инструкцию по замене насоса смотрите в другом ролике который размещён чуть ниже:

    Бензонасос на автомобиле предназначен для подачи топлива в камеру сгорания. Контролируется его работа при помощи реле. На ВАЗ (в зависимости от модели) агрегат для подачи топлива может быть электрическим или механическим — всё зависит от системы подачи топлива. На инжекторном авто бензонасос находится в баке. При включении зажигания напряжение подается на клеммы агрегата и он начинает перекачивать топливо. Если в системе создается нужное давление, то реле отключает автоматически бензонасос — мотор готов к запуску.

    Когда включается зажигание – реле создаёт давление в топливных магистралях методом включения бензонасоса (БН) на пару секунд. После этого, БН будет работать либо при прокрутке стартером двигателя, либо при работе двигателя.

    Иногда эта система нуждается в ремонте — ничего сложного здесь нет и редакция сайта 2Схемы.ру расскажет, как выполнить его своими руками. Начнём с распиновки БН, далее укажем его на схемах и в конце будет инструкция по замене элементов подачи топлива.