Замена Цепи Грм Актион 2.0 Бензин

Замена Цепи Грм Актион 2.0 Бензин

Цепь ГРМ нев актион бензин

Kasman 31 марта 2017. 12:48

vim 31 марта 2017. 12:55

Kasman (31 марта 2017. 12:48) писал:

METP 31 марта 2017. 18:50

vim 31 марта 2017. 19:38

METP 31 марта 2017. 20:07

vim (31 марта 2017. 19:38) писал:

pap 04 апреля 2017. 00:23

Всем привет.
Пробег 34000. Поменял цепь 2-й раз. Оба раза по гарантии.

[2013 года, бензин, 149 л.с. МКП]

vim 04 апреля 2017. 07:18

sh-ernest 07 мая 2017. 10:19

dimon2310 20 мая 2017. 16:07

serkozi 26 мая 2017. 10:38

Valerii 27 мая 2017. 08:48

Егор 51 27 мая 2017. 10:28

dimon2310 (20 мая 2017. 16:07) писал:

demov_anatolii 07 августа 2017. 20:47

Замена Цепи Грм Актион 2.0 Бензин

Marko (28 февраля 2017. 12:55) писал:

1. Размер тех же звеньв цепи и вид самой цепи (двухрядная или лепестковая). совсем не прямо пропорциональны надёжности по другому ресурсу. На том же Киа Сид первого поколения (-2012) употребляется та же лепестковая цепь (с движком 1.6 литра) и её ресурс 120 000 км (конкретно на этом деле пробеге её первентивно меняют не из-за вытяжения, а просто по регламенту). Но ремень ГРМ (который заместо цепи идёт с движком 2.4 литра на тот же самый Киа Сид второго поколения) меняют раз в 60 000 км. У него такой ресурс.

Появляется логичный вопрос, почему там (на Киа Сид) вточности такая же лепестковая цепь прогуливается 120 000 км не растягивается, а на Актионе задачи начинаются в несколько раз лет эдак 30?

Ответ вероятнее всего кроется конкретно в различных(!) системах смазки и остывания этих самых цепей. На различных движках это различно реализовано, вот и всё. На Актионе система смазки и остывания цепи реализована ужаснее, чем на том же Киа Сид (может быть конкретно на инженерном уровне).

Соответственно у нас имеется некоторый факт. маленький ресурс цепи конкретно(!) на бензиновом Актионе. Как нам прирастить ресурс цепи? Конструктивно мы движок у вас не переделаем. Но можно сделать лучше остывание цепи, если сможем познакомиться почаще поменять масло в движке и сможем познакомиться лить более высококачественное масло (не Лукойл).
Снова таки, если некоторые покупатели (обладатели Актионов) которые ни одного разу(!) не меняли цепь на бензиновых Актионах при пробеге более 100 000 км, то это означит, что вариант с более нередкой сменой масла вправду удачно работает! Как раз его и стоит взять на вооружение.

Замена цепи ГРМ протяжкой SSANGYONG NEW ACTYON G20D

Ссылки на форум http://syclub.ru/ 1. мастера по замене цепи в регионах. http://syclub.ru/showthread.php?t=19749 2. Народная техничка-.

Фигня это что остается сделать нашему клиенту в отношении смены масла и охлождения! У отца актион, 2012 года бензинка. Льет только масло санг енг, меняет через 10-14 тыс, пробег 100 тыс. цепь и натяжитель родные. Просто на первых ставили отличные цепи, а после 12 года стали говно устанавливать. Вот и финал)