Замена Цепи ГРМ Ep6 Своими Руками

Каждый двигатель нужно время от времени ремонтировать. Даже если он прочен и технологичен, как Citroën C4, некоторые его части иногда выходят из строя. Это также относится к механизму синхронизации. Конечно, без надлежащего опыта очень сложно отремонтировать двигатели такой сложности без профессиональной помощи, но замена цепи ГРМ не относится к таким процедурам. Любой автомобилист с определенным уровнем подготовки сможет заменить его. Вы также должны знать, когда заменить, где маркировать и как установить валы относительно друг друга. Здесь мы обязательно поймем это и узнаем, как заменить синхронизацию цепи передачи самостоятельно.

Цепной ресурс

Цепь газораспределения Citroen будет обслуживать не менее 170 000 км. Конечно, это правило может быть нарушено, если не соблюдаются определенные правила эксплуатации двигателя. Во-первых, настоятельно не рекомендуется водить машину под большими нагрузками. Старайтесь не использовать трейлер так часто. Это создает дополнительную нагрузку на ремень. Во-вторых, если вы хотите, чтобы ремень длился дольше, забудьте об экстремальной езде.

Замена Цепи ГРМ Ep6 Своими Руками

Если цепь сильно изношена, она может даже сломаться. Хотя, конечно, это крайне редко. Замените цепной привод в случае следующих дефектов:

  • на низких скоростях мотор начал «рычать», то же самое происходит на холостом ходу;
  • двигатель больше не запускается с первого раза, и часто это происходит только после нескольких попыток;
  • машина начинает кушать намного больше масла и топлива;
  • двигатель может внезапно застаиваться;
  • компьютер начал выдавать ряд ошибок профиля.
READ  Замена Задних Тормозных Колодок Рендж Ровер Эвок

Конечно, основной причиной замены является нормальный пробег. Если время истекло, привод необходимо заменить, так как он, вероятно, мог бы сильно износиться. Износ придет рано, если машина эксплуатируется в большом городе. Но не спешите сразу менять цепь. Возможно, он еще не полностью освоил свой ресурс. Вышеуказанные симптомы могут говорить не только об износе цепи, но и обрыве других частей ГРМ. Профессионалы рекомендуют покупать комплект Likot. Может использоваться для безошибочной диагностики состояния деталей. Это очень поможет для точной настройки валов и регулировки фазы VTI. В комплект также входит специальное устройство, определяющее степень натяжения цепи.

Что такое Likota и как это работает? Это резьбовая втулка, вкручиваемая вместо натяжителя. В инструкции по эксплуатации четко описан весь процесс измерения натяжения цепной передачи. Там нет ничего сложного. Устройство стоит около 8000. Но покупать его не обязательно. Многие определяют растяжение цепи по характерному шуму, который начинает издавать двигатель. И конечно же нужно обратить внимание на внешние признаки. фишки, наличие игр между ссылками. Если стандартное напряжение не срабатывает, цепь должна быть заменена. Но какие инструменты и материалы вам понадобятся:

Видео: Замена Цепи ГРМ Ep6 Своими Руками


  • новая причина;
  • шкивы распределительных валов;
  • уплотнительные муфты;
  • шкив коленчатого вала;
  • натяжитель;
  • 3 транквилизатора;
  • ступица коленчатого вала
  • комплект уплотнений и прокладок;
  • Цель;
  • набор головок;
  • набор ключей;
  • гаечный ключ;
  • отвертки с разными наконечниками;
  • герметик.
READ  Замена ГРМ Форд Куга 2.0 Дизель

Алгоритм замены

Как только все инструменты и расходные материалы собраны, вы можете начать процесс замены. Сначала подключите переднюю часть автомобиля. Выключите машину, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Снимите колесо, защиту двигателя и грязь. Тогда следует четко следовать следующему алгоритму работы:

1. Демонтируйте воздушный фильтр, и его форсунки задержатся.
2. Снимите верхнюю крышку двигателя. Отсоединить датчики распредвала. Снимите крышку клапана.

3. Совместите метки, расположенные на днищах распределительных валов. Для этого вам нужно повернуть коленвал вправо с головой на 18. Если марка не подключена в первый раз, вы не можете вращать коленвал в противоположном направлении. В этом случае вам нужно будет сделать 2 полных оборота в одном направлении.
4. Маховик должен быть заблокирован, но сначала необходимо установить нижний маркер.
5. Отключите опоры двигателя и поднимите масляный щуп.
6. После этого нужно взять специальное устройство и зафиксировать распредвалы.

7. Снимите привод генератора, предварительно ослабив его натяжитель.
8. Снимите верхнюю крышку, если это не было сделано ранее.
9. Снимите шестерни с распределительных валов. Убедитесь, что цепь случайно не попала в картер. Такое иногда случается.
10. Снимите ступицу коленвала. Для этого сначала снимите крышку.
11. Теперь вы можете удалить поводок. Это также удаляет успокоительные средства, расположенные на стороне.
12. Затем снимите ведущую звездочку и сальник.
13. На этом этапе процесс снятия цепи можно считать завершенным. Перед установкой новых расходных материалов ступицу и коленвал необходимо промыть обезжиривателем.
14. Чтобы установить новый цепной привод, вы должны собрать цепь вместе с шестерней и амортизаторами. Перед установкой звездочки коленчатого вала ее необходимо надлежащим образом смазать герметиком.
15. Не смешивайте переключатели фаз при установке шестерен распределительного вала. Помните, что EX 30 отмечен на выхлопе, а IN 35 находится на входе.

READ  Замена Габаритных Ламп BMW E90

На фото ниже показано, как цепь должна выглядеть как новая цепь.

После сборки вам нужно будет проверить работу двигателя. Для этого запустите двигатель и послушайте, как он работает. Наличие посторонних шумов указывает на то, что что-то было сделано неправильно. Если вы слышите обычный шорох, то все сделано правильно.

Не перетягивайте цепь. Не ждите, пока звезды спустятся. Обязательно выполните диагностические процедуры для этого, поскольку они могут помочь первоначально идентифицировать неисправность.