Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях в последние годы. Ранее распредвал приводился или системой шестерён (на совершенно уж допотопных моторах), или железной цепью. Форд Фокус второго поколения содержит в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это находится в зависимости от типа мотора. Какие движки с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше иначе говоря ужаснее ременного привода и что на этот счет задумываются обладатели Фокусов второго поколения, узнаем сейчас вкупе.

Какие движки на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

Цепь иначе говоря ремень? Нашему клиенту остается решают конструкторы в свое время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Более принципиальна и остаточная стоимость мотора, потому в большинстве случаев на фордовских моторах все таки установлен ременной привод, он намного дешевле.

В конце процесса конструкторы и технологи задумываются о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономичность выполнения ремонтных и профилактических работ.

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то туда устанавливают моторы нескольких типов. На рынке представлено 6 движков, не считая лучшие спортивные комплектации RS и RS500:

    Бензиновый 4-х цилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ

Смотрите:

Уаз Патриот Замена Воздушного Фильтра... Подмена воздушного фильтра салона УАЗ Патриот Воздушный фильтр салона на УАЗ Патриот является некоторым барьером на пути грязного воздуха засасываемого из наружной среды. Фильтр очищает воздух от механических включений, что позволяет получить более комфортабельный и здоровый климат в салоне. Чистота фильтра оказывает влияние, сначала, на ваше с...
Замена Поршневых Колец Лансер 9 1.6... Замена поршневых колец на Лансер 9 Lancer 9 генерации в своём классе является одним из наиболее надёжных автомобилей, который смог успешно покорить любителей с разнообразных уголков мирового сообщества. Вопреки тому, что представленное транспортное средство давно не выпускается, автовладельцев этой модели на трассе встречаются практически в каждом ...
Замена Топливного Фильтра Фокус 2 1.6... Процедура замены топливного фильтра Форда Фокус 2.4 Работоспособность и слаженная работа всех систем вашего автомобиля зависят от чистоты попадающих здесь веществ, если и от качества и состояния очистных приспособлений. Чистые и качественные воздушный, масляный и топливный фильтры – залог бесперебойной работы двигателя и длительной эксплуатации авт...
Замена Тормозных Колодок Х Трейл... Фото-отчет о подмене тормозных колодок задних колес на ниссан х-трейл в кузове Т30. Номер детали: D4060-8H385 (Оригинал), P 56 046 (Аналог по тексту статьи) Статья что же на самом деле, как поменять задние колодки на Nissan X-trail за Получаса, также сделать профилактику суппорта. Для этой цели вам вы не будете много инструментов и особых способно...

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Бензиновые движки Duratec 1,4/1,6 сравнимо легкие – там употребляется дюралевый блок.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Движок 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

В клапанном механизме мотора Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, потому регулировка зазоров делается вручную.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Здесь капотом прячется двухлитровый движок.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Дизель Форд 5.0 TDCi с турбонагнетателем.

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для смены ремня ГРМ сейчас продают как комплекты, так и запчасти раздельно. Совместно с ремнём меняют последующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

  • весь уникальный набор имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 иначе говоря 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с движками 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

Смотрите:

Замена Тормозных Колодок На Калине... Как поменять задние тормозные колодки на Лада Калина своими руками Задние тормозные колодки отыгрывают важную роль в безопасности Лада Калина. замена тормозных колодок на замена передних стоек замена помпы таврия. Основное их назначение удержать автомобиль в момент включения стояночного тормоза. (golf 5-6) замена передних тормозных колодок тормозна...
Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2107 Инжек... Сальники (манжеты) коленвала делают функцию заглушек, которые лежат на концах вала не дают вытекать маслу, дополнительно попадать в движок пыли. Признаками изношенности сальников коленвала, как фронтального, так и заднего, является разбрызгивание и потёки масла. Стандартный срок службы сальников – менее 150 тыщ км. Когда требуется смена сальника ко...
Замена Лампочек В Приборной Панели Шевроле Нива... Chevrolet Niva "Шнивка" › Бортжурнал › Замена лампочек приборной панели на диоды За пару лет перегорела почти вся подсветка приборной панели, и вот не выдержал и наконец заменил что остается сделать нашему клиенту лампы на диоды ) Разбирал панель вначале, проблем не возникло, всё очень просто… Цена вопроса: 300 ₽ Пробег:...
Замена Датчика Опель Астра J... Датчик положения коленчатого вала мотора установлен в задней части блока цилиндров снутри мотора (напротив задней шеи коленчатого вала) на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию. Колодка жгута проводов датчика размещена в задней части блока цилиндров мотора (за стартером). В случае неисправности в цепи датчика положения к...

Что Убивает Цепь ГРМ В ВАШЕМ МОТОРЕ и сокращает ее ресурс

Цепь ГРМ Что ее убивает? В сегодняшнем выпуске речь про цепи ГРМ, которые приносят много проблем автовладел.

  • ремень привода — 100 42 99 либо 182 33 88;
  • натяжной ролик BE8Z6K254A либо 137 61 64;
  • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8
Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8
Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Что лучше — цепь по другому ремень

Естественно, конкретного ответа на Этот расхожий слух вопрос никто не даст, но мотористы и бывалые фордоводы просто приведут аргументы как в интересах цепи, так и с целью получения зубчатого ремня.

  1. Ресурс Тут цепь совершенно точно выигрывает, так как завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ более 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тыщ пробега.
  2. Шумность работы Ремень практически не шумит, а цепь работает шумновато чем старше цепь, тем посильнее она растягивается и посильнее шумит. Как это животрепещуще в обстоятельствах хороший звукоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, увы факт остаётся фактом.
  3. Стоимость смены Тут ремень прибыльнее, так как он в три раза дешевле цепи. Однако поменять его необходимо почаще, а смена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При всем этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и смену, и настройку, и сборку мотора.
  4. Свойства работы Цепь данном плане лучше, так как в свое время работы она не растягивается, потому углы установки фаз газораспределения всегда постоянные. Однако ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они оказывают влияние на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень опасается резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, стремительно стареет независимо от пробега.

Как мы рассмотрели, у каждого типа привода конечно свои недочеты и положительные стороны, и сами изготовители отечественного до конца не обусловились о том, что лучше — цепь иначе говоря ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу по теории «выгода-надёжность» никчемно.

Потому доверимся конструкторам и станем знакомиться заботиться о состоянии привода газораспределительного механизма чаще. Фортуны всем в дороге!