Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях в последние годы. Ранее распредвал приводился или системой шестерён (на совершенно уж допотопных моторах), или железной цепью. Форд Фокус второго поколения содержит в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это находится в зависимости от типа мотора. Какие движки с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше иначе говоря ужаснее ременного привода и что на этот счет задумываются обладатели Фокусов второго поколения, узнаем сейчас вкупе.

Какие движки на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

Цепь иначе говоря ремень? Нашему клиенту остается решают конструкторы в свое время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Более принципиальна и остаточная стоимость мотора, потому в большинстве случаев на фордовских моторах все таки установлен ременной привод, он намного дешевле.

В конце процесса конструкторы и технологи задумываются о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономичность выполнения ремонтных и профилактических работ.

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то туда устанавливают моторы нескольких типов. На рынке представлено 6 движков, не считая лучшие спортивные комплектации RS и RS500:

    Бензиновый 4-х цилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ

Смотрите:

Замена Сальника Коленвала Ваз 2114 8 Клапанов... Смена фронтального и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2114 (8 клапанов) на дому, LuxVAZ Сальник коленчатого вала — далековато не самая надежная делать в конструкции хоть какого автомобиля. Поэтому его смена на 8 клапанной ВАЗ 2114 проводится довольно нередко. Схема привода распредвала Одновременно процедура отличается в зависимости от срока пр...
Замена Дворников На Киа Рио Щетки стеклоочистителя Киа Рио Чистота ветрового стекла автомобиля оказывает влияние на безопасность движения, в особенности при нехороший погоде. Так как из-за недостаточной видимости появляется риск чрезвычайных ситуаций, необходимо хорошо избрать дворники и знать, как их подменять при поломке. Размерные показатели Уникальные изделия отличаются д...
Форд Фокус 3 Не Работает Усилитель Руля... Форд Фокус Фан Смена гидроусилителя на Форд Фокус 4 Снятие насоса гидроусилителя управляющего управления Форд Фокус 3.5 Понятие абсолютного всепостоянства всегда будет относиться к измышленным определениям: что остается сделать нашему клиенту в какой-то момент приходить в негодность и просит собственной смены по другому, хотя бы, реставрации (рем...
Замена Масла В Вариаторе Тойота Версо Видео... Как осуществляется смена масла в вариаторе Тойота Corolla Филдер? Вариатором является устройство, с помощью которого передается принципиальный для всей двигательной бухгалтерской системы вращающий момент. Также с помощью вариатора мягко и плавненько изменяется передаточное соотношение в регулируемом установленном спектре. Смена масла в автомобилях...

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Бензиновые движки Duratec 1,4/1,6 сравнимо легкие – там употребляется дюралевый блок.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Движок 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

В клапанном механизме мотора Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, потому регулировка зазоров делается вручную.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Здесь капотом прячется двухлитровый движок.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Дизель Форд 5.0 TDCi с турбонагнетателем.

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для смены ремня ГРМ сейчас продают как комплекты, так и запчасти раздельно. Совместно с ремнём меняют последующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

  • весь уникальный набор имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 иначе говоря 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с движками 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

Смотрите:

Замена Лампы Стоп Сигнала Киа Сид 2013... Лампа стоит под той же защитной крышкой, что и лампа далекого света. Фальшиво, поначалу наверху в области самой правой защелки, а далее вытаскивая пальцы. Как сменять лампочку на задней фаре Kia Ceed JD 2013 Лампочка 12V21/5в стоп габариты. Александра Эх Семен, Семен, такая мелочь, и вы хотели узнать о данном, логично, что сейчас гонщики-гонщики не...
Сравнение Универсалов Киа Сид И Форд Фокус... Форд Фокус 3 либо Киа Сид: избираем идеальный вариант Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автовыставке в Детройте. Особенностью данной модели будет то, что для всех рынков она будет схожей. Сравнение рено каптур и форд куга. В то же время ранее присутствовали некие отличия зависимо от определенного региона (европейский, южн...
Замена Поршневых Колец Ваз 2112 16 Клапанов... Смена поршневых колец ваз 2112 16 клапанов Содержание: Управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Поршневые кольца ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112. смена Для выполнения ремонтных работы по смене поршневых колец на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 для вас будет нужно особая оправка. Снятие поршневых колец 1...
Какой Размер Дисков На Форд Фокус 2... Кто обладатель автомобиля стремится выделить его из сероватой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Конечно это касается колёсных дисков. Однако, вправду, инкубаторские штампованные железные диски слабо декорируют стилистику машины. И хоть у их встречаются определённые достоинства перед легкосплавными, некоторые стараются установить конкрет...

Что Убивает Цепь ГРМ В ВАШЕМ МОТОРЕ и сокращает ее ресурс

Цепь ГРМ Что ее убивает? В сегодняшнем выпуске речь про цепи ГРМ, которые приносят много проблем автовладел.

  • ремень привода — 100 42 99 либо 182 33 88;
  • натяжной ролик BE8Z6K254A либо 137 61 64;
  • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8
Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8
Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Что лучше — цепь по другому ремень

Естественно, конкретного ответа на Этот расхожий слух вопрос никто не даст, но мотористы и бывалые фордоводы просто приведут аргументы как в интересах цепи, так и с целью получения зубчатого ремня.

  1. Ресурс Тут цепь совершенно точно выигрывает, так как завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ более 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тыщ пробега.
  2. Шумность работы Ремень практически не шумит, а цепь работает шумновато чем старше цепь, тем посильнее она растягивается и посильнее шумит. Как это животрепещуще в обстоятельствах хороший звукоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, увы факт остаётся фактом.
  3. Стоимость смены Тут ремень прибыльнее, так как он в три раза дешевле цепи. Однако поменять его необходимо почаще, а смена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При всем этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и смену, и настройку, и сборку мотора.
  4. Свойства работы Цепь данном плане лучше, так как в свое время работы она не растягивается, потому углы установки фаз газораспределения всегда постоянные. Однако ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они оказывают влияние на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень опасается резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, стремительно стареет независимо от пробега.

Как мы рассмотрели, у каждого типа привода конечно свои недочеты и положительные стороны, и сами изготовители отечественного до конца не обусловились о том, что лучше — цепь иначе говоря ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу по теории «выгода-надёжность» никчемно.

Потому доверимся конструкторам и станем знакомиться заботиться о состоянии привода газораспределительного механизма чаще. Фортуны всем в дороге!