Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях в последние годы. Ранее распредвал приводился или системой шестерён (на совершенно уж допотопных моторах), или железной цепью. Форд Фокус второго поколения содержит в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это находится в зависимости от типа мотора. Какие движки с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше иначе говоря ужаснее ременного привода и что на этот счет задумываются обладатели Фокусов второго поколения, узнаем сейчас вкупе.

Какие движки на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

Цепь иначе говоря ремень? Нашему клиенту остается решают конструкторы в свое время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Более принципиальна и остаточная стоимость мотора, потому в большинстве случаев на фордовских моторах все таки установлен ременной привод, он намного дешевле.

В конце процесса конструкторы и технологи задумываются о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономичность выполнения ремонтных и профилактических работ.

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то туда устанавливают моторы нескольких типов. На рынке представлено 6 движков, не считая лучшие спортивные комплектации RS и RS500:

    Бензиновый 4-х цилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Бензиновые движки Duratec 1,4/1,6 сравнимо легкие – там употребляется дюралевый блок.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Читайте так же:
Замена Масла В АКПП Тойота Камри 50... Как сменять масло в коробке автомат Тойоты Камри? В обслуживании автомобиля Тойота Камри смена масла в Коробка автомат Тойота считается самым принципных и принципиальных шагов сервиса. Конкретно это влияет на не только лишь комфортабельная езда, но и дополнительно исправная работа многих узлов и систем автомобиля. Хоть какой автолюбитель знает, чт...
Замена Топливного Фильтра Тойота Хайлендер 2012... Рассказ владельца Toyota Highlander (XU20) — самостоятельный ремонт. Наконец дошли руки описать процесс. Замена топливного фильтра на Форд Фокус 2. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену топливного фильтра Тойота Хайлендер через снятие / установку топливного бака. Заменили на прошлой неделе. Информация приведенная в данной за...

Движок 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

В клапанном механизме мотора Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, потому регулировка зазоров делается вручную.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Здесь капотом прячется двухлитровый движок.

Читайте так же:
Замена Задних Тормозных Колодок На Шкода Фабия... Смена тормозных колодок задних колес Skoda Fabia на дому Вы нет возможности ощущать себя в рабочей безопасности за рулем Skoda Fabia, если тормоза находятся не в наилучшей форме. На форму тормозной бухгалтерской системы влияете состояние тормозных колодок. Мы писали в прошлой публикации что, какие неисправности встречаются в Skoda Fabia практическ...
Замена Масла В Коробке Опель Астра Н... Нужна ли Опель Astra смена масла в КПП Нужна ли Опель Astra смена масла Коробка автомат? Такой вопрос вызывает огромное количество споров посреди автовладельцев. Завод-изготовитель утверждает, что в коробке масло поменять необязательно, но германский автопаром изредка рассчитывает, что автомобилем будут воспользоваться подольше 4 лет, и эксплуатиро...

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Дизель Форд 5.0 TDCi с турбонагнетателем.

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для смены ремня ГРМ сейчас продают как комплекты, так и запчасти раздельно. Совместно с ремнём меняют последующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

  • весь уникальный набор имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 иначе говоря 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с движками 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

Что Убивает Цепь ГРМ В ВАШЕМ МОТОРЕ и сокращает ее ресурс

Цепь ГРМ Что ее убивает? В сегодняшнем выпуске речь про цепи ГРМ, которые приносят много проблем автовладел.

Читайте так же:
Замена Правой Лампы Ближнего Света Ниссан Кашкай... Смена ламп близкого света в Ниссан Кашкай Хоть какой обладатель автомобиля Нисан Кашкай, в какой-то момент сталкивается с одним из моментов нужного технического обслуживания, сменой лампы. Такая неувязка может застать врасплох, к примеру, когда человек находится в далекой поездке, в черное время суток и рядом нет станции ТО. Единственным решением б...
А6 С5 2.5 Тди Замена ГРМ Далее пойдет речь о том, как произвести смену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Ауди A6 2.7.5 TDI V6 2001 г. Коробка автомат, (двиг. AKE). Последовательность работ, обрисованных по тексту статьи, подходит для смены ремня ГРМ и ТНВД на движках AKN; AFB; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Конечно произойти расхождения во время работы с автомобилями...
  • ремень привода — 100 42 99 либо 182 33 88;
  • натяжной ролик BE8Z6K254A либо 137 61 64;
  • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8
Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8
Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Что лучше — цепь по другому ремень

Естественно, конкретного ответа на Этот расхожий слух вопрос никто не даст, но мотористы и бывалые фордоводы просто приведут аргументы как в интересах цепи, так и с целью получения зубчатого ремня.

  1. Ресурс Тут цепь совершенно точно выигрывает, так как завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ более 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тыщ пробега.
  2. Шумность работы Ремень практически не шумит, а цепь работает шумновато чем старше цепь, тем посильнее она растягивается и посильнее шумит. Как это животрепещуще в обстоятельствах хороший звукоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, увы факт остаётся фактом.
  3. Стоимость смены Тут ремень прибыльнее, так как он в три раза дешевле цепи. Однако поменять его необходимо почаще, а смена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При всем этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и смену, и настройку, и сборку мотора.
  4. Свойства работы Цепь данном плане лучше, так как в свое время работы она не растягивается, потому углы установки фаз газораспределения всегда постоянные. Однако ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они оказывают влияние на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень опасается резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, стремительно стареет независимо от пробега.

Как мы рассмотрели, у каждого типа привода конечно свои недочеты и положительные стороны, и сами изготовители отечественного до конца не обусловились о том, что лучше — цепь иначе говоря ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу по теории «выгода-надёжность» никчемно.

Потому доверимся конструкторам и станем знакомиться заботиться о состоянии привода газораспределительного механизма чаще. Фортуны всем в дороге!