Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях в последние годы. Ранее распредвал приводился или системой шестерён (на совершенно уж допотопных моторах), или железной цепью. Форд Фокус второго поколения содержит в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это находится в зависимости от типа мотора. Какие движки с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше иначе говоря ужаснее ременного привода и что на этот счет задумываются обладатели Фокусов второго поколения, узнаем сейчас вкупе.

Какие движки на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

Цепь иначе говоря ремень? Нашему клиенту остается решают конструкторы в свое время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Более принципиальна и остаточная стоимость мотора, потому в большинстве случаев на фордовских моторах все таки установлен ременной привод, он намного дешевле.

В конце процесса конструкторы и технологи задумываются о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономичность выполнения ремонтных и профилактических работ.

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то туда устанавливают моторы нескольких типов. На рынке представлено 6 движков, не считая лучшие спортивные комплектации RS и RS500:

    Бензиновый 4-х цилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ

Смотрите:

Nissan X Trail Замена Подшипника Передней Ступицы... Замена подшипника Nissan nave Колесо автомобиля должно вращаться беспрепятственно и в определенной плоскости. Для этого в своем концентраторе есть элемент, который обеспечивает легкое вращение колеса и противодействует боковому движению колеса. Он называется подшипником ступицы. Колесный подшипник Nissan Подшипник ступицы представляет собой опору, ...
Замена Личинки Замка Ваз 2110 замена личинки замка зажигания ваз 2110 Замок зажигания играет важную роль в "жизни" автомобиля, неисправный замок зажигания не дозволит произвести пуск мотора, как следует, уехать далековато на таком автомобиле навряд ли получится. Не считая всего остального, замок зажигания играет роль защиты автомобиля, как и хоть какой замок он подчиняется то...
Замена Тнвд Форд Фокус 1 8 Дизель... Форд фокус 1 (1.8 Дизель )Работа дизельного двигателя 1.8 с ТНВД ВП30 ,с заглушенным егр .... До переделки на механический ТНВД ...   Регулировка ТНВД на Ford Focus 1 8 TDCIРегулировка ТНВД на Ford Focus 1 8 TDCI.
Замена Сайлентблоков, Простой Способ... Смена САЙЛЕНТБЛОКОВ, обычной метод Создатель: TEXaS TV Размещено: 29 окт. 2016 г. Просмотрено: 839 636 Мне понравилось: 8 376 Мне не понравилось: 702 Обычной метод смены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный каждому авто обладателю. Как поменять сайлентблоки нижних рычагов.Для смены сайленблоков нам только...

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Бензиновые движки Duratec 1,4/1,6 сравнимо легкие – там употребляется дюралевый блок.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Движок 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

В клапанном механизме мотора Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, потому регулировка зазоров делается вручную.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Здесь капотом прячется двухлитровый движок.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Дизель Форд 5.0 TDCi с турбонагнетателем.

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для смены ремня ГРМ сейчас продают как комплекты, так и запчасти раздельно. Совместно с ремнём меняют последующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

  • весь уникальный набор имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 иначе говоря 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с движками 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

Смотрите:

Замена Прокладки Клапанной Крышки Нива Шевроле... Подмена прокладки клапанной крышки нива chevrolet Дмитрий - уже неизменный клиент мастерской K-POWER, даром, что находится в Казани. Весной 2009 года он первым поставил на Оку 52 вал с доработанной головкой и клапанами увеличенного размера 39х34 мм. Машинка тогда выдала удивительно ровную полку момента и 47 сил, что для 52 вала явилось неким отк...
Вольво Хс90 Замена Ремня Грм Своими Руками... Подмена ремня грм на вольво хс90 своими руками Дата публикации: 07.11.2017, 13:04/ Просмотры: 244 Кое-где полгода вспять купив набор ремня ГРМ (артикул 31359568), собравшись с духом и заручившись бесценной поддержкой Андрея (Volver-XC90) решил поменять ремень ГРМ, потому что пробег уже 117,5 тыс. км. Забегая вперед скажу что процесс достаточно прос...
Замена Ремня Кондиционера Субару Импреза... Клуб Субару Forester (Subaru Форестер): Подмена приводного ремня кондюка на SH-5 (правилный) Клуб Subaru Forester (Subaru Форестер) Технический раздел - Субару FORESTER - СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова "SH" выпуска 2008-2012 гг) Сервис Субару Forester (Subaru Форестер) - 2008-2012 Законы и правила Обзор новых сообщений на форуме ...
Форд Фокус 2 1.8 Какая Компрессия... Проверка компрессии в цилиндрах Рис. 5.6. Схема гидравлической системы VCT двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения: 1 - гнездо для установки электрического клапана регулировки положения выпускного распределительного вала; 2 - каналы, соединяющие электрический клапан и механизм VCT выпускного распределительного ...

Что Убивает Цепь ГРМ В ВАШЕМ МОТОРЕ и сокращает ее ресурс

Цепь ГРМ Что ее убивает? В сегодняшнем выпуске речь про цепи ГРМ, которые приносят много проблем автовладел.

  • ремень привода — 100 42 99 либо 182 33 88;
  • натяжной ролик BE8Z6K254A либо 137 61 64;
  • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8
Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8
Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8

Что лучше — цепь по другому ремень

Естественно, конкретного ответа на Этот расхожий слух вопрос никто не даст, но мотористы и бывалые фордоводы просто приведут аргументы как в интересах цепи, так и с целью получения зубчатого ремня.

  1. Ресурс Тут цепь совершенно точно выигрывает, так как завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ более 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тыщ пробега.
  2. Шумность работы Ремень практически не шумит, а цепь работает шумновато чем старше цепь, тем посильнее она растягивается и посильнее шумит. Как это животрепещуще в обстоятельствах хороший звукоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, увы факт остаётся фактом.
  3. Стоимость смены Тут ремень прибыльнее, так как он в три раза дешевле цепи. Однако поменять его необходимо почаще, а смена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При всем этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и смену, и настройку, и сборку мотора.
  4. Свойства работы Цепь данном плане лучше, так как в свое время работы она не растягивается, потому углы установки фаз газораспределения всегда постоянные. Однако ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они оказывают влияние на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень опасается резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, стремительно стареет независимо от пробега.

Как мы рассмотрели, у каждого типа привода конечно свои недочеты и положительные стороны, и сами изготовители отечественного до конца не обусловились о том, что лучше — цепь иначе говоря ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу по теории «выгода-надёжность» никчемно.

Потому доверимся конструкторам и станем знакомиться заботиться о состоянии привода газораспределительного механизма чаще. Фортуны всем в дороге!