Замена Цепи Грм Фольксваген 1.4 Tsi

Сейчас будем вести разговор про смену цепи ГРМ на Фольксвагене Tiguan, на машине установлен движок объемом 1.4 TSI, бензин. Достаточно всераспространенный мотор. Автомобилю идет 5 5-ый год, однако пробег уже очень даже солидный, 139 тыщ км. Цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan будут поменять уже в следующей раз.

Клиент автоцентра «Победа» для смены цепи ГРМ заполучил уникальные запчасти. Другие брать мы просто не советуем. После смена цепи ГРМ лучше поменять и моторное масло. Эту функцию мы проведем сразу после смены цепи ГРМ, через пару тыщ км – плановое техническое сервис.

Во-1-х, ответим на обычной вопрос, когда нужна смена цепи ГРМ? Если веровать регламенту, на моторе 1.4 TSI цепь изменяется единыжды в 80 тыщ км пробега. Из параметров нашего опыта, можем однозначно сказать, что цепь ГРМ растягивается при пробеге только лиш в 50 тыщ км. Вопрос состоит в том, как растянута цепь? Проверить ее состояние есть вариант с применением компьютерной диагностики. Если уголь растяжения более 6 градусов – нужна незамедлительная замена цепи ГРМ. Обрыв приведет к самым грустным последствиям. Загнутые клапана, ремонт мотора. У опытнейшего механика автоцентра «Победа» на смену цепи ГРМ уйдет порядка 8 часов.

Нередко большинство автолюбителей удивляются, почему перечень запчастей при подмене цепи ГРМ не ограничивается только цепью, а состоит из 10-15 наименований? Ответим на Такой вопрос. Все, при подмене цепи ГРМ необходимо «вскрывать» мотор. Что остается сделать нашему клиенту прокладки – разовые, 2-ой раз ставить их просто нельзя. Потому нам пригодятся прокладка крышки цепи ГРМ и прокладка датчика регулировки фаз. Сальник коленвала – тоже подлежит подмене. Набор винтов, однозначно необходимы винты крепления крышки ГРМ и болт крепления шкива коленвала. Что касается самой цепи ГРМ, чем, нужна новенькая цепь, натяжитель цепи, ботинок натяжителя, лучше сменять и планки успокоителя цепи, две штуки. Видите ли, покупкой только одной цепи дело не ограничивается.

Замена цепи ГРМ VW Tiguan 1.4 TSI

Машина уже висит на подъемнике. Защита картера снята, моторное масло слито. Правое колесо, локер уже тоже. Водяная помпа снята, антифриз слит. Потом механик откручивает крепление трубы глушителя. После «снимает» и вывешивает движок. Дальше следует установить поршни в положение ВМТ и зафиксировать распредвалы при помощи специального инструмента. шаблона. Фактически на этом деле подготовительные работы завершены. Можно снимать крышку ГРМ. Затем ее необходимо кропотливо зачистить, обезжирить.

Заказать любые уникальные запчасти для автомобилей Фольксваген, и конечно их аналоги конечно на телефон 7 (812) 244-59-63

Прокладку и сальник коленвала установим чуток позднее. Механик снимает натяжитель цепи, ботинок натяжителя, планки успокоителя цепи и шестерни распредвалов. Фактически сейчас конечно поменять цепь ГРМ. Перед сборкой проверяем фазы ГРМ. На протяжении сборки изменяются прокладка крышки ГРМ и сальник коленвала. Осталось залить новое моторное масло. Подведем итоги: мы заменили цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan, использовали только уникальные запчасти, работы заняли 8 часов.