Замена Цепи ГРМ KIA Церато 2

Процесс замены

С 2010 года с выпуском KIA Ceed разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцатиклапанные двигатели. Серия таких двигателей называется гамма, в которых цепь ГРМ. это не ремень, а цепь ГРМ.

Схема привода газораспределительного механизма на KIA Cerate:

Схема механизма синхронизации.

1. Крышка цепи привода ГРМ. 2. Крышка цепи привода ГРМ «С». 3. Автоматический натяжитель цепи ГРМ «С». 4. Рычаг цепи «С» привода ГРМ. 5. Направляющая цепи привода ГРМ (1). 6. Направляющая цепи привода ГРМ (2). 7. Цепь «А» привода ГРМ. 8. Звездочка топливного насоса. 9. Звездочка коленчатого вала. 10. Автоматический натяжитель цепи ГРМ «А». 11. Рычаг цепи «А» привода ГРМ. 12. Направляющая цепи привода ГРМ (1). 13. Крышка цепи привода ГРМ. 14. Прокладка крышки прокладка. 15. Звездочка распределительного вала

Приложение к схеме механизма синхронизации.

Запасная цепь ГРМ KIA Cerate 2

Процедура замены цепи достаточно сложна, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Церато будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем вам обратиться за квалифицированной помощью в соответствующий сервисный центр или авторизованный сервисный центр Hyundai. Однако для справки приведем пример, как заменить цепь ГРМ KIA Cerato своими руками, в рамках периодического обслуживания.

Снятие защиты катушки.

Ставим машину на подъемник. Можно, конечно, из ямы, но так удобнее.

Снятие клапанных крышек.

Он начал стрелять в руль.

Откручиваем клапанные крышки.

Откручиваем хомуты патрубков картера.

Мы достигли всех ниже, вам нужно двигаться строго в соответствии с графиком выше.

Снимаем клапанную крышку.

Проверяем схему на предмет повреждений.

Защита двигателя снята.

Проверка натяжителя цепи.

Теперь можно смело ползать снизу.

Сборка производится в обратной последовательности.

Замена цепи ГРМ КИА Церато

Периодичность замены цепи ГРМ на KIA Cerato. 120 000 км или каждые 4 года (что быстрее). Однако рекомендуется проверять ремень ГРМ каждые 50000 км.

материал

Гнет ли клапана на КИА Цератое

Многих автолюбителей интересует, гнет ли вентиль на KIA Cerato. На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль на протяжении всего процесса его эксплуатации. Кроме того, двигатель Cerato является «одноразовым», и если клапан изгибается и / или поршень застревает в головке блока цилиндров, то для восстановления необходимо будет заменить весь блок, так как отверстие под размер ремонта не предоставлен.

Выбор детали

Цепь привода ГРМ: Оригинальный натяжитель приводной цепи Hyundai / Kia 243212B000. Стоимость 2500 руб. Предложение натяжителя GRT: оригинальная цепь ГРМ от производителей: Hyundai / Kia арт. 244202B000. Цена оригиналов. 3000 рублей.

Аналоги

Вы можете выбрать аналоги для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Замена цепи ГРМ на КИА Церато 1.6

Автомобиль KIA Cerato 2-го поколения на 126 сил сдан в эксплуатацию
Двигатель 1,6 л. 2012 год машины

Жалобы владельца касались несколько странного поведения двигателя автомобиля и, кроме того, возникла ошибка. При ремонте автомобиля была проведена диагностика, в ходе которой было обнаружено нарушение синхронизации валов, что прямо указывает на необходимость вмешательства в систему ГРМ.

В этом двигателе установлена ​​цепь привода ГРМ, и ее удлинение вызвало неисправность. Обычно эти двигатели должны уделять внимание цепи каждые 120000 км, и в этом случае именно это и произошло.

Давайте начнем.

Диагностика проведена

Демонтируем ряд деталей двигателя. Таким образом, мы обеспечим себе полный доступ к механизму синхронизации и сможем более точно составить список необходимых запчастей и расходных материалов. Кстати, у нас есть полный комплект для замены цепи ГРМ, а также много других запчастей для ремонта и обслуживания двигателей.

Опыт есть опыт, а гид всегда рядом

Демонтируем навесное оборудование

Снимаем крышку. Перед установкой на место его следует полностью очистить от старого герметика, обезжирить и нанести новый слой герметика.

Герметик ждет своего часа

Полный комплект запчастей для качественной и оперативной замены цепи и сопутствующих деталей ГРМ.

Как видно на фото, меняется не только цепочка, но и все сопутствующие детали. Это обеспечивает очень длительный гарантийный срок как на бумаге, так и на деле. Не редкость, когда экономия на 1 сальнике сводит на нет всю выполненную работу. Тщательный осмотр звездочки коленчатого вала показал ее идеальное состояние. замены не требуется.

Все старые детали демонтированы. На фото видно, как бережно автовладелец относится к своей машине. Яркий пример того, как выглядит двигатель внутри при регулярном обслуживании.

Процесс сборки. чрезвычайно ответственная задача.

Как и обещал, сняли покрытие со старого герметика и нанесли новый слой. Мы ставим на место

Напомним, эта машина приехала не с поломкой, а с подозрением на поломку, чтобы владелец машины избежал неприятностей, о проблемах, вызванных поломкой механизма ГРМ, мы уже писали. Такой ремонт очень дорогостоящий, когда и плановое обслуживание, и профилактические мероприятия позволяют значительно снизить затраты и временные ресурсы.

Остывая горячих голов, отметим, что решения, направленные на замену всего и вся, что вызывает хоть какие-то подозрения, в корне неверны. К каждой задаче нужно подходить с профессиональной точки зрения. углубленная диагностика специалистами.

Звоните и приезжайте! СВАО, ул. Улица Полярная, 39, корпус 3

Наш номер телефона 7 495 972-70-63

Комплект ГРМ на Kia Cerato (Киа Церато)

Ремни, цепи и натяжители

    Страна происхождения: Бельгия

  • Рекомендуемый номер специального инструмента: STT-1
    Страна происхождения: Швеция

  • Количество зубьев: 105
  • Ширина (мм): 22
  • Ремень: с закругленным зубчатым профилем
    Страна происхождения: Германия

  • Количество зубьев: 105
  • Ширина (мм): 22
    Страна происхождения: Германия

  • Ширина (мм) 25,4
  • Количество зубцов: 113
    Страна происхождения: Нидерланды

  • включены : 2
  • Количество зубьев: 105
  • Вариант комплектации: комплект распредвалов
    Страна происхождения: Германия

  • Количество зубьев: 105
  • Длина [мм]: 1000
  • Ширина (мм): 22
  • включены : 2
    Страна происхождения: Германия

  • Ширина (мм) 25,4
  • Количество зубцов: 113
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация 2: для распредвала
  • Вес [кг]: 0,99
  • Следуйте официальной информации:
  • необходимое количество: 1
    Страна происхождения: Германия

  • Количество зубьев: 105
  • Ширина (мм): 22
  • Вес [кг]: 1086
  • Длина упаковки [см]: 26,5
  • Ширина упаковки [см]: 16,5
  • Высота упаковки [см]: 9,5
    Страна происхождения: Германия

  • Количество зубьев: 105
  • Ширина (мм): 22
    Страна происхождения: Германия

  • Количество зубцов: 113
  • Ширина (мм) 25,4
    Страна происхождения: Германия

  • Количество зубцов: 113
  • Ширина (мм) 25,4
    Страна происхождения: Германия

  • Количество зубцов: 113
  • Ширина (мм): 25
  • Вес [кг]: 1049
  • Длина упаковки [см]: 26,5
  • Ширина упаковки [см]: 16,5
  • Высота упаковки [см]: 9,5
  • «Назад
  • Следующий «
READ  Не Заводится Машина Калина В Чем Причина

В продаже имеются Комплект ГРМ на следующие модели Kia:. Комплект ГРМ на Kia Cerato 2, LD, TD с доставкой в любой город Украины с лучшими условиями

Мы даем вам возможность выбрать оригинальные комплекты синхронизации для Kia Cerato 2, LD, TD любым из удобных для вас способов:

Другие названия детали к автомобилю: комплект ремня ГРМ.

Ресурс двигателя Киа Церато 1.6, 2.0

Kia Cerato среднего класса впервые сошла с конвейера в 2003 году. Сегодня начался выпуск четвертого поколения модели. Основная задача, поставленная производителем при выпуске Kia Cerato. заменить устаревшую Kia Spectra, выпускаемую с 2000 года. Новинка смогла составить достойную конкуренцию бессменным лидерам авторынка C-сегмента: Mitsubishi Lancer, Ford. Фокус, Тойота Королла. На внутреннем рынке модель смогла закрепить сильные позиции. Автомобиль последнего поколения сегодня выпускают на заводе Автотор в Калининграде.

Kia Cerato четвертого поколения выросла, имеет новый кузов и современный интерьер. Платформа автомобиля легла в основу еще одного хэтчбека Kia Ceed. две машины по-прежнему похожи друг на друга. Что касается силовых установок, то линейка доступных двигателей Kia Spectra по-прежнему обширна: есть силовые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра с разной степенью наддува. Многих потенциальных владельцев хэтчбэков интересует вопрос: каков срок службы двигателя Kia Cerate? Мы постараемся подробно ответить на этот вопрос в этой статье.

  • Силовые агрегаты Kia Cerato
  • G4KD: показатели динамики, ресурса, характеристик
  • G4FC: ресурс, особенности конструкции
  • G4NA: ресурс, характеристики
  • G4FG: ресурс, особенности конструкции
  • Отзывы автовладельцев
  • Ресурс 1,6-литровых двигателей
  • Ресурс 2,0-литровых двигателей

Силовые агрегаты Kia Cerato

Помимо силовых агрегатов 1.6 и 2.0, хэтчбек комплектуется двигателем объемом 2,4 литра от кроссовера Sorento, но поставки таких модификаций в страны СНГ не осуществлялись. В период с 2003 по 2008 год автомобиль активно оснащался 105-сильным двигателем 1,6 л, получившим маркировку G4ED. Спустя некоторое время двигатель G4ED был заменен на более мощный и улучшенный аналог G4FG. Модификаций модели с дизельными двигателями практически нет: они не распространены, потому что чувствительны к качеству топлива. Двухлитровый силовой агрегат представлен агрегатом с маркировкой G4GC. усовершенствованная версия двигателя, ранее выпускавшаяся с 1997 года.

В 2006 году под капот Kia Cerato начали устанавливать 122-сильный двигатель 4GFC рабочим объемом 1,6 литра. С выпуском второго поколения модели новый двигатель G4KD основан на семействе G4KA Theta. Производство Kia Cerato третьего поколения привело к появлению еще нескольких солидных силовых установок: 1,6-литрового 4GFG, который является вариантом 4GFC, и двухлитрового G4NA с алюминиевым блоком цилиндров и головкой цилиндров.

G4KD: показатели динамичности, ресурс, характеристики

Двигатель G4KD. это модернизированная версия двигателя G4KA, ранее пользовавшегося популярностью и спросом у автовладельцев. Разница между двумя агрегатами сводится к доработанному впускному ресиверу, доработанной системе синхронизации клапанов и фазорегуляторов на обоих валах. Все эти конструктивные изменения привели к увеличению мощности G4KD. она ​​равна 163 «лошадям». Но для российского рынка производитель решил «задушить» G4KD до 150 лошадиных сил. Рекомендуемый бензин. АИ-95, но он легко «впитывает» топливо с октановым числом 92. В нем нет гидравлических подъемников, а это значит, что владельцу Kia Cerato придется регулировать тепловые зазоры примерно каждые 90 тысяч километров или раньше, если появляются характерные шумы двигателя.

Но следует учитывать, что для G4KD характерен звук дизельного двигателя до достижения рабочей температуры. Кроме того, владельцы хэтчбэков часто замечают скрежет. это тоже норма для этого двигателя, так они относятся к топливной форсунке. Однако, если вибрация возникает между 1000 и 1500 об / мин, замените свечи зажигания. Важно следить за состоянием катализатора. его разрушение может вызвать серьезные проблемы. Это устройство обслуживает более 100 тысяч километров. При качественном и своевременном обслуживании агрегат G4KD исправно проработает 350 000 километров до первого капитального ремонта.

Ресурс 1.6-литровых двигателей

  • Егор, Тюмень. Kia Cerato 2010 года выпуска, двигатель G4FC, автомобиль второго поколения. Пробег на данный момент 160 тыс км. За это время заменил только цепь ГРМ, ролики и помпу. Больше ничего не менял, мотор вообще проблем не создавал. Своевременно меняйте моторное масло и сохраняйте спокойный стиль вождения. Автомобиль мне нравится, потому что двигатель оборудован системой VVTI, как у Toyota. «126» лошадей под капотом, а по ощущениям всего 150-160 лошадиных сил. Очень бодро машина тянет с места, до 2,5 тыс. Оборотов высочайшая динамика. Всем рекомендую модель с таким мотором.
  • Сергей, Москва. Главным критерием выбора машины для меня всегда была надежность двигателя. В 2008 году купил Kia Cerate второго поколения с двигателем G4FC. Сегодня одометр показывает 130 000 километров. Схему ГРМ пока не менял, работает исправно, посторонних звуков при работающем двигателе не слышу. С машиной проконсультировался мой коллега, который прошел более 250 тиков на Cerato первого поколения, и машина все еще в хорошем состоянии. Считаю, что цифра в 350 тыс. Км для этого двигателя вполне реальна.
  • Алексей, Тула. Kia Cerato 3-го поколения, двигатель G4FG. Производитель предоставил ресурс в 200000 км пробега, и многие путают гарантийный срок с номинальным. То есть корейцы гарантируют, что до первых 200 тиков серьезных поломок не будет, а потом все в руках автовладельца. Езжу на Церате с 2018 года, пробег всего 30 000 км. Автомобиль нравится всем: от интерьера до экстерьера. Надежный автомобиль для ежедневных поездок по городу. Вас пугает только невозможность капитального ремонта. Конечно, думать об этом рано, но друг с СТО сказал, что 450 тыс. Км. это потолок для этого двигателя, и только для новой машины. Этот двигатель имеет несъемные чугунные втулки, которые невозможно растачивать из-за недостаточного свободного пространства между цилиндрами.
  • Кирилл, Владивосток. Привет, у меня есть Kia Cerato 1-го поколения со старым 1,6-литровым двигателем G4ED. Мне нравится простой и доступный сервис в этой машине. Вовремя меняю расходники, покупаю только оригинальные комплектующие, сейчас у машины пробег 240 тыс км, хэтчбек с 2004 года. Порадовал достаточный расход топлива, просторный багажник и красивый салон. В общем, если вы ищете надежный автомобиль для повседневной езды по городу, это один из лучших вариантов, доступных сегодня. Сегодня выпущена модель четвертого поколения, но я пока не хочу продавать свою машину, потому что она мне подходит по надежности и качеству. Уверен, 350 клещей для этой машины далеко от потолка.
READ  Какую Помпу Лучше Поставить На Приору

G4FG: ресурс, конструктивные особенности

В 2010 году на замену устаревшей силовой установке 4GFC родился 1,6-литровый двигатель G4FG. На тот момент автомобильный мир значительно продвинулся вперед, реалии требовали совершенно другого подхода к производству надежных двигателей. Таким образом, G4FG был оснащен передовой технологией Dual CVVT и многоточечным впрыском топлива MPI. По конструкции это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с уровнем усиления от 120 до 130 лошадиных сил. Двигатель «питается» топливом АИ-95, но Kia Cerate может работать и на бензине АИ-92. Главное, чтобы топливо было качественным, без лишних примесей и присадок. Головка блока цилиндров и блок цилиндров на 80% изготовлены из алюминия, цепь с ресурсом 120 тысяч километров является приводом ГРМ.

Автомобильные эксперты считают двигатель G4FG одним из самых надежных в линейке силовых агрегатов Kia Cerato. он прост в обслуживании и ремонте. От качества обслуживания зависит, как долго и бесперебойно будет работать двигатель: менять масло в двигателе через 15 тыс. Км или раз в год, если автомобиль редко используется. При больших нагрузках и постоянной работе хэтчбека интервалы замены масла разные. каждые 7,5 тыс. Км. Что касается цепи ГРМ, производитель указывает, что срок службы привода равен сроку службы двигателя. То есть менять схему практически на всем этапе работы G4FG не нужно. Но при работе под нагрузкой часто появляются первые симптомы выхода из строя цепи. стук, вибрация и стук. В этом случае необходимо срочно заменить цепь, помпу и ролики. Ресурс двигателя Kia Cerate, как показывает практика, составляет 400-450 тысяч километров.

Отзывы владельцев авто

G4FC: ресурс, конструктивные особенности

Бензиновая рядная четверка с двумя распредвалами DOHC. Двигатель оснащен системой впрыска топлива, которая представляет собой экономичный агрегат с низким расходом топлива. Форсунки не потребляют лишнего топлива; они точно и своевременно подают топливо в цилиндры двигателя. Двигатель является частью семейства систем Gamma, по сути, как и G4FA. Основное различие между этими двумя агрегатами. увеличенный ход поршня в G4FC. В остальном это в основном те же установки, но с цепным приводом ГРМ, а не с ремнем, что увеличивает ресурс двигателя. Производитель заявляет, что цепь ГРМ имеет практически неограниченный ресурс, но это не так. Первые симптомы неисправной и растянутой цепи дают о себе знать на рубеже 110-120 тысяч километров.

Что касается нового двигателя, то здесь классическая схема: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. Благодаря впускному коллектору PMV производителю удалось значительно снизить общий вес G4FC. Единственный минус двигателя в том, что при обрыве цепи клапан гнет. Другое дело, что это случается очень и очень редко. Вам действительно нужно попытаться разорвать цепочку синхронизации, не подавая никаких сигналов о том, что ваш ресурс исчерпан. Но бывают исключения. цепь может внезапно порваться, другое дело, что такая неприятность достаточно единичная. Что касается ресурса двигателя Kia Cerate G4FC, то этот показатель определяется не производителем, а способом и стилем вождения. На практике двигатель проходит в среднем 380-400 км.

G4NA: ресурс, характеристики

В основе G4NA лежала проверенная временем и практикой установка G4KD, не имеющая серьезных недостатков. Ресурсоемкая цепь служит приводом ГРМ, пробегая в среднем 120–130 тысяч километров. G4NA также изгибает клапан в случае обрыва цепи, что встречается реже. Отличительной конструктивной особенностью агрегата от предшественника является наличие гидравлических толкателей. В последней модификации двигателя тепловые зазоры приходилось регулировать вручную. Кроме того, G4NA был длинноходовым. отношение хода поршня к размеру цилиндра больше единицы.

Несмотря на высокие технические и эксплуатационные характеристики, G4NA имеет ряд серьезных недостатков. Главный недостаток двигателя. сложная конструкция. Корейцы сделали это для исключения возможности самостоятельного ремонта двигателя. Установка практически не подлежит ремонту, хотя есть мастера, разбирающие двигатели G4NA. Как они ходят после вмешательства и каков их ресурс. вопрос остается открытым. Еще одна слабость G4NA. чувствительность к моторному маслу. В двигатель следует доливать только рекомендованное масло, иначе велика вероятность преждевременного выхода из строя. В остальном. надежный и проверенный двигатель, обладающий разгоном и динамикой. При правильном и своевременном обслуживании ресурс G4NA составляет 350-380 тыс. Км.

Ресурс 2.0-литровых моторов

  • Валентина, Санкт-Петербург. Kia Cerato 1-го поколения, маркировка двигателя G4GC. в основном оснащается хэтчбеком первого поколения. Имею «филейную часть» с 2007 года, за это время сильно накрутил. 260 тыс. Км. Что мне не нравится в этом силовом агрегате: он очень шумный, похоже на работу дизеля, иногда кажется, что едешь на тракторе. Может быть, это единственное чувство, которое у меня есть. Потому что у меня было много машин, как корейских, так и японских. Cerato 2.0 был самым громким. Были ли серьезные поломки? Отвечу честно. не было. Я поменял катушку зажигания, потому что пропуски зажигания начались один раз. Свечи зажигания, фильтры, моторное масло. все в соответствии с правилами обслуживания. Иногда владельцы Kia Cerato 2.0 жалуются на зависание оборотов в минуту. у меня такой проблемы не было, но мастер на СТО сказал, что все решается сменой прошивки. Может мой комментарий кому-то поможет.
  • Михаил, Челябинск. Kia Cerato 2.0 с двигателем G4KD. двигатель шумный, мне кажется, что в нем много в конструктивном плане G4GC, который устанавливался на Cerato первого поколения. Но не бойтесь его шума. мотор отлично справляется со своей задачей. За годы владения этой машиной я объездил буквально всю страну. Машина ни разу не подвела. теперь 200000 км. Снял катализатор и «прошил» двигатель под Евро-2. Так вот знакомый мастер на СТО посоветовал мне это сделать. ничего плохого в этом не вижу, на ресурс эта операция никак не влияет, по крайней мере не отрицательно. Там на СТО сказали, что вы будете ездить на такой же машине, т.е. 350-400 тыс. Км для двигателя G4KD. это нормальная цифра, но если не пренебрегать обслуживанием.
  • Юрий, Иркутск. У меня Cerato 2013 года выпуска, двухлитровый двигатель G4NA. Имею печальный опыт владения автомобилем: при критическом падении мощности двигателя машина вообще перестала ехать, стали плавать холостые обороты. Съездил в диагностический центр, там сказали, что катализатор расплавился, сняли, установили корч, машина вроде вернула былую уверенность, но через 20-30 тысяч километров в третьем цилиндре появился звоночек. Не могу понять, что это, потому что в нем нет гидроподъемника, а я недавно поменял цепь ГРМ. она ​​прошла ровно 130 тысяч километров. Теперь ищу повод, в чем может быть. Одометр 180000 километров.
  • Василь, Пермь. Основная сложность, которую может догнать отечественный владелец Kia Cerate. наличие катализатора. Двигатели с этим устройством просто не предназначены для работы в нашем регионе. Если убрать и поставить спазм, то можно спокойно идти. В любом другом случае будьте готовы к тому, что двигатель в любой момент можно накрыть медным тазом. Осталась она у меня с пробегом 100 тыс. Км. В сети читал информацию, везде пишут, что катализатор рассчитан именно на этот срок службы. После 30 тактов заменил цепь с роликами и помпой. Двигатель особых проблем не вызывает, в целом надежен и неприхотлив. У него есть небольшие недостатки, и двухлитровый G4NA не идеален, но при правильном подходе и уходе прослужит честно 400 тысяч километров. Друг Kia Cerato проехал 350 тыс км, и пока полет нормальный.
READ  Скрежет После Замены Тормозных Дисков И Колодок

Тип и основная характеристика

Конструкторы южнокорейского концерна пришли к выводу, что ремень, используемый для привода ГРМ, очень часто при работе растягивается, что чревато прокруткой механизма. Кроме того, он может даже сломаться, что крайне опасно при движении. Ничего подобного для металлической цепи не существует. Более того, металлическая цепь постоянно находится в масляной ванне, что значительно продлевает срок ее службы. Поэтому главное преимущество этого привода в том, что он предотвращает довольно дорогой ремонт двигателя, как если бы это произошло из-за обрыва ремня. Автомобили KIA Serato оснащены цельнометаллическими цепями, которые нелегко сломать. Кроме того, их замена при нормальной эксплуатации автомобиля проводится не менее чем через 120 200 тысяч километров пробега. Однако при постоянной работе в городских условиях это придется делать немного раньше, потому что простои в пробках и на светофорах, где двигатель часто долгое время простаивает на холостом ходу, тоже негативно сказываются на состоянии цепи.

Цепь ГРМ на KIA Cerato (Киа Церато)

Ремни, цепи и натяжители

    Страна происхождения: Германия

  • Цепной привод: симплекс
  • Цепной привод: замкнутая цепь
  • Размеры приводной цепи распределительного вала: G67HP
  • Количество звеньев цепи: 84
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация 2: для распредвала
  • Вес [кг]: 0,53
  • Следуйте официальной информации:
  • необходимое количество: 1
    Страна происхождения: Германия

  • Цепной привод: симплекс
  • Цепной привод: замкнутая цепь
  • Размеры приводной цепи распределительного вала: G67HP
  • Количество звеньев цепи: 76
  • Сторона установки: нижняя
  • Вес [кг]: 0,53
  • Следуйте официальной информации:
  • необходимое количество: 1
    Страна происхождения: Германия

  • Цепной привод: симплекс
  • Цепной привод: замкнутая цепь
  • Размеры приводной цепи распределительного вала: G67HP
  • Количество звеньев цепи: 84
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация 2: для распредвала
  • Вес [кг]: 0,53
  • Следуйте официальной информации:
  • необходимое количество: 1
    Страна происхождения: Германия

  • Цепной привод: симплекс
  • Цепной привод: замкнутая цепь
  • Размеры приводной цепи распределительного вала: G67HP
  • Количество звеньев цепи: 76
  • Сторона установки: нижняя
  • Вес [кг]: 0,53
  • Следуйте официальной информации:
  • необходимое количество: 1
    Страна происхождения: Великобритания

  • Доп. Артикул / Доп. Информация: без пломб
    Страна происхождения: Великобритания
    Страна происхождения: Великобритания
    Страна происхождения: Великобритания
    Страна происхождения: Великобритания

  • Дополнительный артикул / Доп. Информация 2: с переводом
    Страна происхождения: Чехия
    Страна происхождения: Испания

  • Дополнительный артикул / Доп. Информация 2: с переводом

В продаже имеются Цепь ГРМ на следующие модели Kia:. Цепь ГРМ на KIA Cerato

Практически во всех двигателях автомобилей приводом для запуска и нормальной работы ГРМ (ГРМ) служил специальный ремень. Однако в последние годы специалисты Hyundai / KIA пришли к выводу, что оптимальным вариантом в данном случае будет металлическая цепь. Именно поэтому цепи стали устанавливать на модели автомобилей KIA Cerato.

Преимущества установки оригинального изделия

Сегодня производством цепей ГРМ на KIA Cerate занимаются многие европейские компании, некоторые из которых стали чуть ли не торговыми марками. Но не все из них уделяют должное внимание качеству своей продукции. Поэтому при покупке нового синхронизирующего привода нужно интересоваться этим аспектом, а не пытаться покупать деталь, цена которой немного ниже других. Идеальным вариантом для нормальной и длительной эксплуатации силового агрегата является, конечно же, оригинальная цепь ГРМ на KIA Cerate, цена на которую относительно высока. Но при покупке лучше немного переплатить, чем платить большие деньги за ремонт двигателя. Конечно, можно купить аналоговые копии, но только у проверенных дистрибьюторов, что в рыночных условиях сделать не так просто.

Другие названия автозапчастей: цепь ГРМ.

Наши специалисты подскажут, какие автозапчасти подходят для седана Kia 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска и их модификаций. , хэтчбек, купе.