Замена цепи ГРМ на Honda CR-V 3

Honda cr v где находится натяжитель цепи. Установка цепи ГРМ

Кроссовер Honda CR-V дебютировал в 1995 году. Аббревиатура, заложенная в заглавии модели, в переводе расшифровывается как «компактный автомобиль для отдыха». Автомобиль довольно стремительно захватил популярность на самых различных рынках. В особенности это касалось США. Там он часто занимал высочайшие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Но и в других странах Honda CR-V приобрёл значительную популярность.

На российский рынок поставлялись авто с бензиновыми моторами объёмами 2.0 и 2.4 л. Об их особенностях, надёжности и ресурсе пойдёт речь в данной статье.

Особенности процедуры

Периодичность замены цепи ГРМ – примерно раз в 3 года, либо раз в 100 000 тыщ км. Лучше сверить этот показатель с советами производителя. Высококачественные цепи могут исправно прослужить 200 000 км и больше, но износ в большинстве случаев становится приметен намного ранее. Это связано с тем, что качество дорог в странах бывшего СНГ оставляет вожделеть наилучшего.

Не стоит ожидать, пока цепь вполне разрушится и слетит. Если канителить с заменой, она начнет перескакивать на 1 зубец либо на 2–3, а то и больше. Движок при всем этом будет сбоить на холостом ходу. Выйдут из строя клапаны и поршни газораспределительного механизма. В конечном итоге будет нужно отправлять в полный ремонт весь блок.

Как происходит замена цепи ГРМ Honda CR−V:

  • Сначала необходимо отсоединить кабели АКБ и снять крышку мотора;
  • Демонтировать успокоитель;
  • Свинтить подшипники;
  • Убрать фронтальное правое колесо;
  • Выкручивать болт коленчатого вала, пока не выставятся метки;
  • Демонтировать натяжитель;
  • Установить по меткам валы;
  • Скрутить привод, придерживая распределительный вал гаечным ключом (пригодится инструмент поперечником около 27);
  • Вынуть шкив с помощью отвертки, вытащить ремень;
  • Убрать подшипники и валы;
  • Заменить успокоитель;
  • Смазать места установки подшипников;
  • Проставить метки и валы;
  • Проверить корректность прошлых шагов;
  • Надеть цепь, соблюдая метки;
  • Установить подшипники;
  • Возвратить на место шкив ремня;
  • Затянуть крепление;
  • Смонтировать успокоитель и закрыть движок крышкой.

Замена цепи ГРМ Honda CR-V 2

Делается с пришествием срока замены, в случае либо растяжения обрыва цепи. Последнее случается изредка очень, потому что цепной привод, в ременного от отличие, является существенно более долговременным. Наименее не Тем, после 100 тыс. Км следует диагностику провести цепи и, по мере надобности заменить ее.

В случаев большинстве срок эксплуатации намного больше и 150 от составляет тыс. Км и выше. Потому, если работает система исправно и признаки износа отсутствуют, расслабленно можно ездить и далее. Но при возникновении сигналов первых нужно не откладывая произвести замену.

Инструкция Пошаговая

Итак, более всераспространенным сигналом замены для цепи является ее растяжение. При паниковать этом совершенно не надо, потому что после даже возникновения вытяжки особый механизм – сглаживает – гидронатяжитель ее натяжение и помогает установить нужную Неувязка.

Длину в том, что вытяжка с течением времени потому, возрастает цепь рано ли поздно начинает этом. В провисать случае нужно заменить цепь произвести – ГРМ это можно в сервисе либо в гараже своем, вооружившись необходимыми инструментами и мануалом.

  • Цепи Вытяжка станет предпосылкой перескакивания звездочек. В ситуации этой обычно (но не всегда) возникает чек и P0341 ошибка (57-03), свидетельствующая о неверной фазировке.

Приведенная ситуация выше является очень суровой. Если принять не срочно меры, это может обернуться ремонтом дорогостоящим.

Признаки растяжения цепи

Как признаков таких вытяжки цепи ГРМ обычно отличие. В нет от такого же ремня, покоробленная цепь не сторонних издает звуков, потому до возникновения чека неисправность найти очень тяжело. Единственное, что порекомендовать можно автолюбителям – пристально смотреть за сроком цепи замены на собственном авто и вовремя проводить системы диагностику.

  • Диагностика цепи ГРМ Honda через 2 CR-V натяжитель через люк в крышке – поршня выход должен быть до 16 мм. Данный метод более является сложным, потому что к лючку просто не добраться, но он гарантирует точную диагностику.
  • Еще метод один проверить натяжение цепи, наименее более, но четкий обычной в выполнении – демонтировать клапанную повернуть, крышку коленчатый вал, пока метки распределительного звездочек вала не совместятся, после этого метки проверить коленчатого вала и крышки мотора – должны они совпадать. Абсолютное совпадение можно только следить у новейшей цепи, с течением времени цепь метки и изнашивается расползаются больше. Критическим можно разбег считать от 1 см и поболее.

Подготовка к проведению работ

Чем, До этого начинать работы по замене цепи нужно, ГРМ приготовить все нужные инструменты и запчасти закупить. Для вас пригодятся:

  • Фактически новенькая сальник,
  • Цепь коленчатого вала,
  • Прокладки,
  • Набор ключи, головок, пассатижи, отвертки,
  • Пневмогайковерт ударный,
  • Зеркало,
  • Домкрат, фонарь,
  • ВД-шка, смазка на базе герметик, лития.

Процесс замены цепи ГРМ Чтобы:

  • Головкой на 10 снять 6 гаек и пластмассовые убрать крышки мотора и впускного коллектора. Принципиально Тут осознавать – пара креплений, находящихся маслозаливной около горловине, закреплены шпильками, которые катушки укрепляют, потому есть опасность вывернуть их чего, тоже делать нельзя.
READ  Замена ГРМ Granta 16 клапанная с кондиционером

Звездочки распределительных выпускной: валов имеет ординарную деталь, впускной – Датчики. VTC положения валов (ДПВ) размещены с стороны другой.

  • Сиденья крутить против часовой (так при как взоре от подвесного оборудования видно, мотор что двигается конкретно в таком направлении), цилиндр 1-ый поставить в ВМТ – пока метки шкива и сойдутся не крышки.
  • Когда цилиндра находится в обозначенном метки, положении звездочек распределительных валов оказываются напротив друг дружку. Если это не так, провернуть нужно шкив коленчатого вала на целый После.
  • Оборот демонтировать опору ДВС, подушку, Чтоб.
  • Кронштейн убрать опоры, под мотор установить необходимо домкрат.
  • Снять крепление шкива демонтировать и коленвала его.
  • Отключить разъемы ДПВ вала коленчатого и клапана VTC.
  • Снять крепеж, клапан удерживающий VTC, хомут кабеля и демонтировать Снять.
  • Деталь 16 болтов крышки газораспределительного механизма и Так ее.

Комментарии

Как так?Все ТО у дилера,а цепь растянута в итоге малого уровня масла,что является следствием его расхода.И это на японце со забавным прбегом-95500км.Если речь шла о «немце»,то тогда да.И в чем заключается тихий кошмар у Рав4?

Как так?Все ТО у дилера,а цепь растянута в итоге малого уровня масла,что является следствием его расхода.И это на японце со забавным прбегом-95500км.Если речь шла о «немце»,то тогда да.И в чем заключается тихий кошмар у Рав4?

Затрудняюсь ответить на ваш вопрос о «как так». Может быть предшествующая хозяйка не следила за уровнем масла. Я тоже был удивлен, когда вызнал, что трбуется замена цепи на пробеге наименее 100. Но, как выяснилось мой случай не уникальный. Рав4 был куплен в 2016 году у диллера со скидкой за 1 890 000р. И началось. Замена генератора по гарантии, скрип задней подвески, несколько безрезультатов заездов к диллеру. Вполне не устранено. В один прекрасный момент днем не подал признаков жизни, эвакуатор, сгорело реле, КЗ. Замена какого то блока. Рекомендуем продавать не дожидаясь конца гарантии. Неуютный, древесный, небольшой салон. Машина куплена заместо xtrail 2006 года. Тот аппарат отлично себя вел.

На этой CR-V полный привод нового для Honda типа. Почему про разницу с предшествующей машиной ничего? Неуж-то полный привод работает прям так же как было?

Замена цепи ГРМ

Как уже писал выше, случилась у меня неудача на новогодних выходных с машинкой. Заклинили распред валы в следствие использования масла не той вязкости и пренебрежением советам по замене масла. Залитое мною масло Mobil1 3000 5 w40 и прошедшее уже 9т.Км растеряла свои характеристики и на морозе становилось густым чтоб продавить через узенькие масленые каналы до распред валов, которые работали практически на сухую на прогреве.

В общем в итоге заклинивания распред валов. Потянуло еще находящуюся в рабочем состояние цепь ГРМ. Из за этого не выходило выставить по меткам коленвал и 2 распредвала. Разница меж метками смотрящими друг на друга ( я про метки на валах ) составляла приблизительно 1,5 зуба, в следствие чего горел чек и движок был задумчив, без втековского подхвата, ну и при всем этом ел бензин благопристойно.

Наконец появилась возможность как финансовая так и физическая заняться заменой цепи. Я заполучил необычную цепь, сальник лобовины и хороший герметик ( формирователь прокладок), так как на предшествующей машине был грустный опыт использования дешёвого силиконового герметика при установке лововины и получения антифриза из помпы в масло 🙁 Многие начнут гласить что необходимо поменять до кучи натяжитель ,успокоитель. Гидронатяжитель и сами звезвочки. Итак вот я это не делал по определенным суждениям, успокоители у меня не имели никого износа, только потертости что ни коем образом не является предпосылкой растраты большущих средств на новые запчасти. По поводу звездочек, то моя цепь растянулась только 1000км вспять и не зрела сносить звездочки к тому же у растянутой цепи было еще в припасе 3,4 щелчка на гидронатяжителе, другими словами она посиживала плотно на звеньях и в натянутом состоянии ( лицезрел в отчетах более грустное запущение цепи, так что на моей можно было бы еще ездить и ездить. Но я не стал и для вас не советую ). Гидронатяжитель был промыт и протестирован, потому был установлен работать далее. ( к тому же опыт замены цепи на 1 zz. Показал что они жизнестойкие и замены не требуют, если естественно не забиты в усмерть и не имеют износ на толкателе )

Замену цепи создавал практически 1. Самым сложным было открутить гайку шкива. Остальное дело времени. Разделался в 1 световой зимний денек. При всем этом еще успел часа полтора издержать на подгонку спец ключа шкива коленвала.

Движок собран, масло проверенно, 1-ый пуск и о, волшебство! Чек не пылает. Движок прогревается и сторонних шумов нет, к тому же было произведено регулировка зазоров на клапанах. ( Да,да. Клапана здесь необходимо регулировать. Впуск 0,21-0,25 мм. Выпуск 0,28-0,33мм. Делал впуск на 0,25 щупе и выпуск на 0,30 ). Оставил на ночь чтоб герметик совсем подсох и днем протестировал машину. Чувства сейчас от машины совершенно новые, мотор отзывчив на хоть какое нажатие педали, на трассе подхватывает при обгонах как и полагается. Небо И Земля сейчас, чему я очень РАД !

Пишу от всего сердца, чтобы никто не наступал на мои грабли. Любите собственного стального жеребца и он для вас отплатит той же монетою.

Выбор цепи механизма: какие бывают комплекты

Существует два главных типа цепей ГРМ. Обычно при приобретении новейшей цепи в автомагазинах интересуются, на какое количество звеньев она нужна.

READ  Замена Рулевых Наконечников Уаз Буханка

1-ый вид представляет собой цепь на 114 звеньев, устанавливаемую на моторы с рабочим объёмом 1,2 либо 1,3 литра. Схожими цепями оснащаются российские авто.

2-ой тип — цепь со 116 звеньями. Устанавливают её на моторы объёмом 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Такие детали употребляют на российских и зарубежных марках машин.

Периодичность замены расходников и деталей на Honda Cr V 3 поколение

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

Проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

Заменить Топливный фильтр узкой чистки.

Заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

Заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

Заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

Проверка Приводной ремень (подвесной, ремень генератора).

Проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Масло в коробке (МКПП/Коробка автомат).

Заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

Заменить Масляный фильтр коробки (МКПП/Коробка автомат).

Проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

Заменить Топливный фильтр узкой чистки.

Заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

Заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

Заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

Контроль Приводной ремень (подвесной, ремень генератора).

Проверка Рычаги подвески либо составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

Проверка Микросхема и корпус применяемых ключей зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Рычаги подвески либо составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

Заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

Заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

Заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

Проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

Проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

Проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

Заменить Топливный фильтр узкой чистки.

Заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

Контроль Ступичный подшипник на фронтальной и задней паре колёс.

Контроль Запасный АКБ на моделях Honda Cr V 3 поколение с системами Hold и ECO Start-Stop.

Проверка Шрусы либо их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

Проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой чистки).

Проверка Микросхема и корпус применяемых ключей зажигания.

Проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Свечки накаливания на моделях с дизельным ДВС.

Заменить Ступичный подшипник на фронтальной и задней паре колёс.

Заменить Сальники ступицы на фронтальной и задней паре колёс.

Заменить Зимний и летний набор шин, при посезонной эксплуатации.

Заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой чистки).

Заменить Масло в коробке (МКПП/Коробка автомат).

Заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

Заменить Масляный фильтр коробки (МКПП/Коробка автомат).

Заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

Заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

Контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

Проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

Проверка Водяной насос ДВС (помпа) либо составные части: подшипники, сальник, ступица.

Проверка Термостат системы остывания ДВС.

Проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Заменить Шрусы либо их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

Контроль Лобовое стекло либо критичные сколы и трещинкы.

Проверка Приводной ремень (подвесной, ремень генератора).

Проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.

Проверка Натяжитель приводного ремня либо его составные части: ролик, подшипник, втулка.

Проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

Проверка Генератор либо его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

ЦЕПЬ ГРМ Honda CR-V III RE RE ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора цепь ГРМ Honda CR-V III RE RE Джип закрытый, следует пристально избрать модификацию тс. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.С.), объем мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно исключительно в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, фронтальный либо полный), ну и неотклонимый параметр — дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

READ  Замена передних стоек Passat б6

Выберете модификацию т/с для поиска цепь ГРМ

Движок: объем — 2 л., мощность — 143 л.С., тип — бензиновый, модель — R20A2. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2012

Движок: объем — 2 л., мощность — 150 л.С., тип — бензиновый, модель — R20A2. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2012

Движок: объем — 2 л., мощность — 150 л.С., тип — бензиновый, модель — R20A2. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Движок: объем — 2 л., мощность — 150 л.С., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2012

Движок: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.С., тип — бензиновый, модель — K24Z1. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 2.4 л., мощность — 161 л.С., тип — бензиновый, модель — K24A1. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 2.4 л., мощность — 166 л.С., тип — бензиновый, модель — K24Z1. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Движок: объем — 2.4 л., мощность — 168 л.С., тип — бензиновый, модель — K24Z1. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 2.4 л., мощность — 168 л.С., тип — бензиновый, модель — K24Z1. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.С., тип — бензиновый, модель — K24A1. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2012

Движок: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.С., тип — бензиновый, модель — K24Z1. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Движок: объем — 2.4 л., мощность — 182 л.С., тип — бензиновый, модель — K24A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 2.4 л., мощность — 182 л.С., тип — бензиновый, модель — K24Z6. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 2.4 л., мощность — 188 л.С., тип — бензиновый, модель — K24Z7. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Движок: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.С., тип — дизель, модель — N22A2. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Движок: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.С., тип — дизель, модель — N22B3. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена цепи и ремня ГРМ двигателя Honda

замена, цепь, honda, cr-v

Признаки для обращения к специалисту

  • Регламентированная замена ремня при достижении критичного пробега;
  • Покупка автомобиля на рынке либо по объявлениям;
  • Сторонний звук под крышкой ремня, вероятен недостаток натяжного либо направляющего ролика;
  • Видимые трещинкы на ГРМ;
  • Значимый износ зубцов ремня;
  • Неуравновешенная работа системы газораспределения.

Обслуживаемые автомобили

Accord (Аккорд) Acty (Акти) Airwave (ЭирВэйв) Ascot (Аскот) Ascot Innova (Иннова) Avancier (Авансер)
Capa (Капа) City (Сити) Цивик (Цивик) Цивик Ferio (Ферио) Цивик Shuttle (Шаттл) Concerto (Концерто)
CR-V (ЦРВ) Crossroad (Кроссроад) Crosstour (Кросстур) Domani (Домани) Edix (Эдикс) Element (Элемент)
Elysion (Элизион) Fit (ФИТ) Fit Aria (ФИТ АРИА) Fit Shuttle (ФИТ ШАТТЛ) Freed (Фрид) Freed Spike (Спайк)
HR-V (ХРВ) Insight (Инсайт) Inspire (Инспайр) Integra (Интегра) Jazz (Джаз) Legend (Легенд)
Life (Лайф) Logo (Лого) Mobilio (Мобилио) Mobilio Spike (Спайк) Odyssey (Оддисей) Orthia (Орхия)
Partner (Partner) Prelude (Прелюд) Rafaga (Рафага) Ridgeline S-MX (ЭсЭмИкс) Saber (Сабер)
Shuttle (Шаттл) Stepwgn (Степвагон) Stream (Стрим) Torneo (Торнео) Vezel Vigor (Вигор)
Z Zest (Зест)

Замена ремня ГРМ Honda

Даже самая надежная японская техника временами может сломаться. В особенности это касается ремня ГРМ Honda.

замена, цепь, honda, cr-v

Современная техника просит, чтоб замену проводили только высококвалифицированные бывалые работники, которые есть в автосервисе «Орбита» городка Новосибирска. Это довольно пикантная работа, потому не надо доверять неквалифицированным спецам, которые могут пообещать более низкую цена услуг. Существует несколько признаков, по которым можно осознать, что требуется замена ремня ГРМ Honda:

  • Поменять ремень необходимо после определенного километража;
  • Если на ремне появились трещинкы, расслоения либо совсем лопнул;
  • На поверхность попало масло;
  • Ремень износился.

В данном случае нужно обращаться к нам для замены. Цена наших услуг и уровень работы Вас приятно изумит.

Достоинства замены ремня ГРМ Honda в автосервисе «Орбита»

Японские авто в протяжении многих десятилетий зарекомендовали себя только с наилучшей стороны. Их детали могут служить долгие и длительные годы. Обычно, ремень ГРМ на Honda может служить около 8 лет либо больше 80 тыс. Км пробега.

Некие автолюбители умудряются наездить с одним ремнем 100 и поболее тыщ км, при том ремень поменять не надо. Другие же не рискуют и производят замену, наездив 70000 км. Все находится в зависимости от того, в каком состоянии находится ремень.

Эта деталь играет важную роль – промежуточное звено меж распределительным валом и коленвалом и находится за кожухом. Представляет собой резиновый ремень с зубцами снутри.

Если появились перечисленные выше предпосылки для замены ремня ГРМ Honda – советуем обращаться сходу к нам. В неприятном случае рискуете выполнить замену некорректно, а это скажется на рабочих свойствах автомобиля. Мы исполняем замену лишь на сертифицированные детали.