Замена Цепи ГРМ Ситроен С4 Ep6

Замена цепи ГРМ Ситроен С4 с двигателем 1.6 EP6

Хоть какой движок временами нуждается в ремонте. Даже если он вынослив и технологичен, как на Ситроене С4, все равно некие его детали временами выходят из строя. Касается это и механизма ГРМ. Естественно, не владея подабающим опытом, очень тяжело чинить движки схожей трудности без проф помощи, но подмена цепи ГРМ к таким процедурам не относится. Поменять ее сумеет хоть какой автовладелец, имеющий некий уровень подготовки. Также следует знать, когда следует создавать подмену, где устанавливать метки и как совершать установку валов относительно друг дружку. Тут мы непременно с этим разберемся, и научимся без помощи других создавать подмену цепной передачи ГРМ.

Ресурс цепи

Цепь ГРМ на Ситроене будет служить как минимум 170 000 км. Естественно, этот регламент может быть нарушен, если не соблюдать определенные правила эксплуатации мотора. Во-1-х, очень не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при завышенных нагрузках. Пытайтесь не так нередко использовать прицеп. Это делает дополнительную нагрузку на ремень. Во-2-х, если желаете, чтоб ремень служил подольше, забудьте про экстремальное вождение.

замена, цепь, ситроен

Если цепь очень износится, она даже может оборваться. Хотя, естественно, происходит это очень изредка. Поменять цепную передачу следует при возникновении последующих изъянов:

  • На малых оборотах мотор стал “рычать”, то же происходит и на холостых оборотах;
  • Движок уже не запускается с первого раза, а часто делает это только после нескольких попыток;
  • Машина начинает “съедать” намного больше масла и горючего;
  • Мотор может начать в один момент глохнуть;
  • Компьютер начал выдавать ряд профильных ошибок.

Естественно, основным поводом для подмены является регламентный пробег. Если время вышло, привод необходимо поменять, потому что он непременно успел получить огромную степень износа. Износ наступит ранее времени, если авто эксплуатируется в критериях огромного городка. Но не стоит сразу кидаться поменять цепь. Полностью может быть, что она еще не стопроцентно выработала собственный ресурс. Вышеозначенные симптому могут гласить не только лишь об износе цепи, да и о поломках других деталей узла ГРМ. Мастера советуют приобрести набор Ликота. С его помощью можно проводить безошибочную диагностику состояния деталей. Он здорово поможет выставить точно по меткам валы и настроить регулировку фаз VTI. Также набор содержит в себе особое устройство, которым определяется степень натяжки цепи.

Что все-таки такое Ликота и каким образом данный устройство работает? Это резьбовая втулка, которую ввинчивают заместо натяжителя. В аннотации по его эксплуатации верно описан весь процесс замера натяжения цепной передачи. Ничего сложного там нет. Стоит устройство около 8 000. Но брать его необязательно. Многие определяют растяжение цепи по соответствующему шуму, который при всем этом начинает издавать движок. Ну и, естественно, необходимо уделять свое внимание на наружные признаки – сколы, наличие свободного хода меж звеньями. Если стандартная натяжка уже не дает результатов, цепь необходимо непременно поменять. А вот какие инструменты и расходные материалы для вас непременно для этого пригодятся:

  • Новый привод;
  • Шкивы распредвалов;
  • Уплотнительные муфты;
  • Шкив коленвала;
  • Натяжитель;
  • 3 успокоителя;
  • Ступица коленвала;
  • Набор сальников и прокладок;
  • Воротки;
  • Набор головок;
  • Набор ключей;
  • Динамометрический ключ;
  • Отвертки с разными наконечниками;
  • Герметик.

Алгоритм замены

Когда все инструменты и расходники собраны, можно начинать функцию подмены. Поначалу поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Обесточиваем машину, сняв минусовую клемму с аккума. Снимаем колесо, моторную защиту и брызговик. После чего следует строго придерживаться последующего метода работы:

Демонтируем фильтр воздуха, а его патрубки отводим в сторону.
2. Снимаем верхний кожух мотора. Датчики распредвалов отключаем. Снимаем крышку с клапанов.

Совмещаем метки, размещенные на нижней части распредвалов. Для этого придется поворачивать коленвал на право головкой на 18. Если с первого раза совмещения меток не вышло, крутить коленвал в оборотную сторону нельзя. В данном случае придется сделать 2 полных оборота в том же направлении.
4. Сейчас маховик необходимо зафиксировать, но перед этим следует установить нижний маркер.
5. Отворачиваем подушку мотора и приподнимаем масляный щуп.
6. После чего необходимо взять особое приспособление и произвести фиксацию распредвалов.

Снимаем привод генератора, за ранее ослабив его натяжитель.
8. Демонтируем верхний успокоитель, если это не было проделано ранее.
9. Снимаем шестерни с распредвалов. Смотрите, чтоб цепь случаем не свалилась в картер мотора. Такое время от времени случается.
10. Снимаем ступицу коленвала. Для этого поначалу придется снять ее крышку.
11. Сейчас уже можно снять цепь. Совместно с ней снимаются и успокоители, находящиеся с боковой стороны.
12. После чего отворачивается приводная звездочка и сальник.
13. На этом процесс снятия цепи можно считать завершенным. Перед установкой нового расходника следует помыть обезжиривающим составом ступицу и шестерню коленвала.
14. Чтоб установить новый цепной привод, нужно цепь собрать совместно с шестерней и успокоителями. Перед тем, как ставить звездочку коленвала, ее необходимо как надо смазать герметиком.
15. Устанавливая шестерни распредвалов, не спутайте местами фазовращатели. Помните, что на выпускной нанесен знак ЕХ 30, а на впускной – IN 35.

На фото ниже показано, как цепь должна смотреться новенькая цепь.

После сборки придется проверить работу мотора. Для этого заводим движок и слушаем, как он работает. Наличие сторонних шумов будет гласить о том, что что-то изготовлено не так. Если слышен обычный шелест, означает все изготовлено верно.

Не затягивайте с подменой цепи. Не дожидайтесь, когда она сойдет со звездочек. Непременно проводите диагностические процедуры в ее отношении, потому что они могут посодействовать выявить неисправность на исходном шаге.

Ремни и цепи ГРМ

Сначала, начать стоит с рассмотрения ремней ГРМ. Необходимо отметить, что данная деталь оказывает влияние на работоспособность 2-ух валов:

  • Коленчатого;
  • Распределительного.
READ  Замена Топливного Фильтра Renault Megane 2 Бензин

В итоге удается достигнуть роста числа оборотов мотора, что приводит к более комфортабельной езде. Инсталлируются ремни на бензиновые движки, и артикул необычного комплекта ГРМ на Ситроен С4: 18333.

Также имеются аналог данной детали. Они представлены в таблице.

Производитель комплектаАртикулСтоимость в рублях
BOSCH19879495843300
FEBI BILSTEIN16 087 474 80 S23600
INA5300379103700
RUVILLE55977704200
SNRKD459563500

Цепи ГРМ инсталлируются в главном на авто, оборудованные дизельными движками. Артикул стандартного комплекта цепей: 28198.

Производитель комплектаАртикулЦена
BGATC1025FK5100
SWAG9913045212300

Дальше пойдет речь о том, как поменять износившийся ремень либо вышедшую из строя цепь ГРМ.

Замена ремней и цепей ГРМ на Ситроен С4

Сначала подвергнется рассмотрению процесс подмены ремня ГРМ на двигателе внутреннего сгорания автомобиля. С работой способен совладать фактически каждый, кто имеет представление о том, как устроен автомобиль и где в нем находится та либо другая деталь.

Сначала, перед подменой нужно приготовить инструменты и материалы, к которым относятся:

  • Новый ремень;
  • Два сверла;
  • Ключи и другие инструменты из специального ящика.

Процесс подмены ремня ГРМ на Citroen C4 представляет собой определенную последовательность действий. Они представлена ниже в виде отдельных пт. Таким макаром, обладателю авто будет нужно:

  • Отсоединить клеммы от аккума.
  • Снять замковый механизм под правым фронтальным крылом тс.
  • Снять ремень при помощи особых инструментов. Они посодействуют зафиксировать ролик механизма натяжения, также демонтировать основную деталь.
  • Поставить под картер мотора прокладку из доски и сразу с этим использовать домкрат.
  • Отвинтить при помощи ключа с головкой на 13 мм крышку коленчатого вала, также демонтировать шкив.
  • Удалить крепление верхней опоры мотора также с внедрением ключа.
  • Открутить три винта и снять вспомогательную опору с блока цилиндров.
  • Вытащить кожух ГРМ. При выполнении данного деяния рекомендуется быть очень усмотрительным, чтоб не разрушить корпус кожуха.
  • Скооперировать метки на распределительном вале и головке блока методом вращения частей по часовой стрелке.
  • Открутить ролики, которые отвечают за натяжение ремня. Для этого будет нужно использовать шестигранник на 6 мм.
  • Демонтировать ремень ГРМ.

Сразу с ремнем спецы советуют поменять также ролики натяжения, потому что неувязка может появиться и в их. Потому при покупке новейшей детали стоит позаботиться о приобретении целого комплекта ГРМ. Как изношенный ремень будет снят, можно на его место установить новый.

Дальше будет нужно натянуть деталь, также выполнить все вышеперечисленные деяния в оборотном порядке.

Ремень и цепь ГРМ на Citroen C4

Автомобиль французского концерна Ситроен С4 – это модель, движки которого оборудованы как ремнями, так и цепями ГРМ зависимо от типа применяемого мотора. В данной статье подвергнутся рассмотрению оба варианта, также их вероятная подмена в случае появления поломки.

Замена цепи ГРМ

Цепь в отличие от ремня эксплуатируется подольше, и потому поломки появляются в ней не так нередко. Но в любом случае обладателю автомобиля Citroen C4 стоит знать, как произвести подмену детали своими руками. Для этого необходимо приготовить нужные инструменты и материалы, упомянутые ранее, также выполнить последующую последовательность действий:

  • Отсоединить клеммы от аккума во избежание злосчастного варианта.
  • Вынуть воздушный фильтр, а все прикрепленные к нему патрубки отвести в сторону.
  • Демонтировать верхний кожух мотора. Тут тоже рекомендуется делать процесс очень осторожно.
  • Отключить работающие датчики и снять клапанную крышку.
  • Ослабить натяжение генератора и снять его.
  • Открутить шестерни с распределительных валов, если это не было изготовлено ранее. При всем этом стоит смотреть за тем, чтоб цепь случаем не свалилась внутрь мотора.
  • Снять крышку, а потом ступицу коленчатого вала.
  • Демонтировать цепь. Также совместно с ней стоит снять успокоители, которые установлены по краям.

Когда изношенная цепь будет демонтирована, рекомендуется помыть ступицу и шестерню коленчатого вала до того как приступать к установке новейшей цепи. Потом установки освеженной цепи будет нужно также выполнить все вышеперечисленные деяния в оборотной последовательности.

Подмена цепи ГРМ и ремня требуют внимания и ответственности при выполнении перечисленных выше действий. Неважно какая ошибка может привести к появлению очередной неисправности либо ухудшению работоспособности мотора.

Так, к примеру, если некорректно сравнить метки в случае подмены ремня ГРМ, обладателю автомобиля придется переделывать все выполненные работы.

Окончание сборки, проверка

Когда сборка будет завершена, автолюбителю стоит, во-1-х, убедиться в ее корректности, а, во-2-х, понаблюдать за работой мотора. Для этого необходимо опять завести движок и проверить, не издает ли он какие-нибудь шумы либо другие посторонние звуки.

В этой ситуации может быть два вероятных финала:

  • Мотор работает исправно, что значит наличие препядствия в цепи ГРМ.
  • Мотор продолжает издавать посторонние звуки. Это означает, что неувязка заключалась не в ремне либо цепи ГРМ. И в этой ситуации рекомендуется уже обращаться за помощью к экспертам.

В любом случае не стоит доводить до появления схожих ситуаций. Чтоб этого избежать, следует часто проводить технический осмотр автомобиля, также вовремя заниматься ремонтом деталей, в каких была найдена неисправность. Таким макаром, не будет нужно повсевременно сталкиваться с разными поломками и большие валютными расходами при посещение 100.

Снятие ремня ГРМ пошагово

Для начала обладателю автомобиля следует установить авто на подъемнике, а после отсоединить аккумуляторную батарею. Дальше исполняем ряд поочередных действий:

  • Силовую установку следует задерживать с помощью гидравлической стойки.
  • На последующем шаге нужно открутить болт, также отодвинуть бачок рабочей воды управляющего управления.
  • После чего обладателю тс нужно снять: ограничитель раскачивания, дальше откручивается верхняя и промежная правая опора моторного узла.
  • В окончании снимается нижний и верхний кожух газораспределительного механизма.
  • Дальше следует зафиксировать маховик в верхней мертвой точки первого цилиндра.
  • После требуется произвести фиксацию в контрольных точках распределительного вала.
  • Отвернуть болт натяжного ролика. Следует увидеть, что поворачивать ролик на полный оборот строго запрещено. Для наибольшего расслабления ремня ГРМ автовладельцу нужно повернуть ролик по часовой стрелке до того момента, пока указатель «c» не окажется в положении «b». Осуществляется обозначенная процедура с помощью шестигранной головки.
  • Дальше требуется заблокировать ролик натяжителя в представленном положении. Делается это для наибольшего ослабления ремня газораспределительного механизма.

В окончании следует убедиться чтоб ролики просто прикручивались (отсутствие заедания и зазора).

READ  Замена Масла В АКПП Nissan Terrano

Ремень и цепь ГРМ на Citroen C4

Автомобиль французского концерна Ситроен С4 – это модель, движки которого оборудованы как ремнями, так и цепями ГРМ зависимо от типа применяемого мотора. В данной статье подвергнутся рассмотрению оба варианта, также их вероятная подмена в случае появления поломки.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Citroen Berlingo

Для автомобилей, на которых установлен бензиновый двигатель, процесс подмены ремня газораспределительного механизма фактически схож. Но для каждой марки машины есть свои особенности, присущие только ей. Ниже будут прописаны все аспекты, также будет представлена пошаговая аннотация по подмене ремня ГРМ и проверке натяжения для тс марки Ситроен Берлинго.

Следует увидеть, что при осуществлении обозначенного процесса водителю нужно делать требования по обеспечению безопасности, также соблюдать чистоту.

Необходимые инструменты

Не считая приобретения расходных материалов для мотора, набора гаечных ключей, ремонтнику пригодится ещё некие приспособления:

  • Два сверла с поперечником 8 мм для фиксации распредвалов;
  • Устройство для фиксации маховика;
  • Устройство для фиксации зубчатого ремня.

Если всё это приготовлено, а желание выполнить ремонт не пропало, можно приступать к работе.

Дизельные

Машины комплектуют дизельными моторами, которые относят к третьему поколению движков HDi концерна PSA. Они имеют рабочий объём 1600 либо 2 тыс. См 3. Движок с наименьшим рабочим объёмом имеет головку из дюралевого сплава, одновальный привод механизма газораспределения с зубчатым ремнём. Клапана регулировать нет необходимости, потому что установлены гидрокомпенсаторы. Его по праву считают самым надёжным и совершенным в этом классе.

Двухлитровый вариант дизельного мотора имеет шестнадцать клапанов, два распределительных вала в головке блока цилиндров. Привод механизма газораспределения комбинированного типа, сразу совместно с зубчатым ремнём работает цепь. Употребляется турбокомпрессор, который находится сзади мотора. Во впускном канале сдвоенные каналы с разной длиной на каждую пару впускных клапанов.

Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1.4-1.6

Привод механизма газораспределения современных силовых агрегатов играет важную роль в эффективности их работы, потому принципиально его верно, вовремя обслуживать. Для автомобиля Ситроен С4 подмена ГРМ является принципиальным шагом в продолжительном использовании машины. Делают её обычно в специализированных мастерских, но некие обладатели удачно меняют ГРМ без помощи других. Если соблюдать советы профессионалов, подмена будет выполнена удачно.

Сначала, перед подменой нужно приготовить инструменты и материалы, к которым относятся:

  • Новый ремень;
  • Два сверла;
  • Ключи и другие инструменты из специального ящика.

Процесс подмены ремня ГРМ на Citroen C4 представляет собой определенную последовательность действий. Они представлена ниже в виде отдельных пт. Таким макаром, обладателю авто будет нужно:

  • Отсоединить клеммы от аккума.
  • Снять замковый механизм под правым фронтальным крылом тс.
  • Снять ремень при помощи особых инструментов. Они посодействуют зафиксировать ролик механизма натяжения, также демонтировать основную деталь.
  • Поставить под картер мотора прокладку из доски и сразу с этим использовать домкрат.
  • Отвинтить при помощи ключа с головкой на 13 мм крышку коленчатого вала, также демонтировать шкив.
  • Удалить крепление верхней опоры мотора также с внедрением ключа.
  • Открутить три винта и снять вспомогательную опору с блока цилиндров.
  • Вытащить кожух ГРМ. При выполнении данного деяния рекомендуется быть очень усмотрительным, чтоб не разрушить корпус кожуха.
  • Скооперировать метки на распределительном вале и головке блока методом вращения частей по часовой стрелке.
  • Открутить ролики, которые отвечают за натяжение ремня. Для этого будет нужно использовать шестигранник на 6 мм.
  • Демонтировать ремень ГРМ.

Сразу с ремнем спецы советуют поменять также ролики натяжения, потому что неувязка может появиться и в их. Потому при покупке новейшей детали стоит позаботиться о приобретении целого комплекта ГРМ. Как изношенный ремень будет снят, можно на его место установить новый.

Дальше будет нужно натянуть деталь, также выполнить все вышеперечисленные деяния в оборотном порядке.

Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на Сitroen С4

В современном тс газораспределительный механизм является принципиальным узлом, работоспособность которого должна быть на высшем уровне. Потому временами нужно создавать подмену головного элемента механизма, а конкретно ремня ГРМ. Сейчас поведаем о том, как происходит подмена ремня ГРМ Ситроен С4, что для этого необходимо и как нередко нужно его поменять.

Сначала, начать стоит с рассмотрения ремней ГРМ. Необходимо отметить, что данная деталь оказывает влияние на работоспособность 2-ух валов:

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • Коленчатого;
  • Распределительного.

В итоге удается достигнуть роста числа оборотов мотора, что приводит к более комфортабельной езде. Инсталлируются ремни на бензиновые движки, и артикул необычного комплекта ГРМ на Ситроен С4: 18333.

Также имеются аналог данной детали. Они представлены в таблице.

Производитель комплекта Артикул Цена в рублях
BOSCH19879495843300
FEBI BILSTEIN16 087 474 80 S23600
INA5300379103700
RUVILLE55977704200
SNRKD459563500

Цепи ГРМ инсталлируются в главном на авто, оборудованные дизельными движками. Артикул стандартного комплекта цепей: 28198.

Производитель комплекта Артикул Стоимость
BGATC1025FK5100
SWAG9913045212300

Дальше пойдет речь о том, как поменять износившийся ремень либо вышедшую из строя цепь ГРМ.

Сроки замены

Если прочесть аннотацию по эксплуатации этого автомобиля, то можно выяснить, что производитель советует поменять создавать подмену ГРМ при пробеге 120 тыс. Км либо когда его возраст будет равен 10 годам. В действительности это происходит ранее обозначенных сроков. Обычно меняют при пробеге от 60 до 90 тыс. Км пробега. Срок службы почти во всем находится в зависимости от изготовителя зубчатого ремня.

Ремень и цепь грм на ситроен c4: замена своими руками. Алгоритм замены

Когда все инструменты и расходники собраны, можно начинать функцию подмены. Поначалу поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Обесточиваем машину, сняв минусовую клемму с аккума. Снимаем колесо, моторную защиту и брызговик. После чего следует строго придерживаться последующего метода работы:

Демонтируем фильтр воздуха, а его патрубки отводим в сторону.
2. Снимаем верхний кожух мотора. Датчики распредвалов отключаем. Снимаем крышку с клапанов.

Совмещаем метки, размещенные на нижней части распредвалов. Для этого придется поворачивать коленвал на право головкой на 18. Если с первого раза совмещения меток не вышло, крутить коленвал в оборотную сторону нельзя. В данном случае придется сделать 2 полных оборота в том же направлении.
4. Сейчас маховик необходимо зафиксировать, но перед этим следует установить нижний маркер.
5. Отворачиваем подушку мотора и приподнимаем масляный щуп.
6. После чего необходимо взять особое приспособление и произвести фиксацию распредвалов.

READ  Замена КПП ВАЗ 2107 5 Ступка

Снимаем привод генератора, за ранее ослабив его натяжитель.
8. Демонтируем верхний успокоитель, если это не было проделано ранее.
9. Снимаем шестерни с распредвалов. Смотрите, чтоб цепь случаем не свалилась в картер мотора. Такое время от времени случается.
10. Снимаем ступицу коленвала. Для этого поначалу придется снять ее крышку.
11. Сейчас уже можно снять цепь. Совместно с ней снимаются и успокоители, находящиеся с боковой стороны.
12. После чего отворачивается приводная звездочка и сальник.
13. На этом процесс снятия цепи можно считать завершенным. Перед установкой нового расходника следует помыть обезжиривающим составом ступицу и шестерню коленвала.
14. Чтоб установить новый цепной привод, нужно цепь собрать вкупе с шестерней и успокоителями. Перед тем, как ставить звездочку коленвала, ее необходимо как надо смазать герметиком.
15. Устанавливая шестерни распредвалов, не спутайте местами фазовращатели. Помните, что на выпускной нанесен знак ЕХ 30, а на впускной – IN 35.

На фото ниже показано, как цепь должна смотреться новенькая цепь.

После сборки придется проверить работу мотора. Для этого заводим движок и слушаем, как он работает. Наличие сторонних шумов будет гласить о том, что что-то изготовлено не так. Если слышен обычный шелест, означает все изготовлено верно.

Не затягивайте с подменой цепи. Не дожидайтесь, когда она сойдет со звездочек. Непременно проводите диагностические процедуры в ее отношении, потому что они могут посодействовать выявить неисправность на исходном шаге.

Замена цепи ГРМ Ситроен С4 с двигателем 1.6 EP6

Хоть какой движок временами нуждается в ремонте. Даже если он вынослив и технологичен, как на Ситроене С4, все равно некие его детали временами выходят из строя. Касается это и механизма ГРМ. Естественно, не владея подабающим опытом, очень тяжело чинить движки схожей трудности без проф помощи, но подмена цепи ГРМ к таким процедурам не относится. Поменять ее сумеет хоть какой автовладелец, имеющий некий уровень подготовки. Также следует знать, когда следует создавать подмену, где устанавливать метки и как совершать установку валов относительно друг дружку. Тут мы непременно с этим разберемся, и научимся без помощи других создавать подмену цепной передачи ГРМ.

Процедура

Работу можно выполнить на подъёмнике, в гараже со смотровой ямой, на ровненькой площадке. Установив машину на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, под колёса устанавливают противооткатные ботинки. Авто домкратом поднимают правую сторону машины, под кузов ставят надёжную подставку. Дальше порядок работы будет приблизительно таким:

  • Снимают локер под правым фронтальным крылом.
  • Последующим шагом будет снятие ремня на приводе вспомогательных агрегатов. Для этого необходимо зафиксировать от проворачивания ролик механизма натяжения штифтом поперечником 5 мм. Дальше головкой на 15 отводят ролик по ходу движения машины, вставляют штифт, снимают ремень. Если ремень вспомогательных агрегатов будет употребляться далее, на нём наносят стрелку по ходу его вращения.
  • Под картер мотора подставляют прокладку из доски, поддомкрачивают мотор.
  • Сейчас можно отвернуть головкой на «13» три винта на шкиве коленвала, снимают шкив.
  • Дальше головкой «Е14» отворачивают крепление верхней правой опоры мотора, снимают её.
  • Ключом Torx 50 отворачивают три винта, снимают вторую половину опоры с блока цилиндров.
  • Головкой на «6» выкручивают винты кожуха ГРМ, снимают его, он изготовлен из пластика, нужно обращаться с ним осторожно.
  • Дальше необходимо крутить коленвал по часовой стрелке до совпадения отверстий на шкивах распредвала и головки блока. В их вставляют штифты либо свёрла поперечником 8 мм. И также проверить установку можно пометкам, на коленвалах. Их правильное размещение представлено на фото.
  • Сейчас штифтом с поперечником 5 мм фиксируют от проворачивания маховик, его вставляют в отверстие за масляным фильтром.
  • Головкой на «13» отпускают гайку натяжного ролика. Шестигранником на «6» мм проворачивают его по часовой стрелке, снимают ремень.
  • Также демонтируют натяжной и обводной ролики, их советуют поменять сразу с зубчатым ремнём.
  • Установив обводной ролик, начинают ставить зубчатый ремень. Начинают со шкивов распределительных валов, дальше обводной ролик, коленчатый вал, натяжной ролик.
  • Регулируют натяжение ремня, фиксируют натяжной ролик.

Непременно инспектируйте свободное движение натяжного ролика после установки. Заеданий при движении быть не должно.

  • Дальше вынимают все установленные штифты, проворачивают коленвал на 4 оборота, инспектируют совпадение установочных меток.
  • Устанавливают шкив коленвала, защиту механизма ГРМ, опору мотора, все другие снятые детали.

Бензиновые

Наименование мотора Количество клапанов Цепь либо ремень
Мотор VTi16цепь
Мотор THP16цепь
Мотор 2002 года16ремень

С начала выпуска этого автомобиля на их устанавливали силовые агрегаты, разработанные концерном PSA:

  • Движок VNi имеет многоточечный впрыск, бездроссельный впуск.
  • На движок ТНР с рабочим объёмом 1600 см 3 устанавливают турбонаддув.

На этих моторах два распределительных вала, которые приводятся в работу цепным приводом. Конструктивно моторы отличаются устройством механизма ГРМ, системой питания и управлением.

Ремень ГРМ Ситроен С4 появился на моторе ТНР в 2002 году, когда производители его несколько модернизировали.

В силовых агрегатах не предусмотрены какие-либо регулировки по изменению либо управлению фазами газораспределения. Для управления мотором применяется обычная дроссельная заслонка, которую устанавливают во впускном канале, педаль акселератора сделали электрической. По экологическим чертам моторы относят к классу Евро 4.

Замена ремня ГРМ на бензиновых Ситроен с4

Ситроен С4 «родился» в 2004 году и выполнялся до 2010 года. Авто завод в г. Калуге создавал эту модель до 2012 года. Агрегат машины размещен в фронтальной части кузова, привод осуществляется на фронтальные колёса. В моторах привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём, потому необходимо знать, как делается подмена ГРМ на данном автомобиле.

Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1.4-1.6

Привод механизма газораспределения современных силовых агрегатов играет важную роль в эффективности их работы, потому принципиально его верно, вовремя обслуживать. Для автомобиля Ситроен С4 подмена ГРМ является принципиальным шагом в продолжительном использовании машины. Делают её обычно в специализированных мастерских, но некие обладатели удачно меняют ГРМ без помощи других. Если соблюдать советы профессионалов, подмена будет выполнена удачно.