Замена цепи Volkswagen тигуан 2 литра

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан

замена, цепь, volkswagen, тигуан, литр

Сегодня хорошая погода, это радует, можно гулять и наслаждаться солнцем, но у нас с механиком Алексеем замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан. Владельцу не понравился звук цепи в работающем двигателе, диагностика двигателя Volkswagen Тигуан показала, что её нужно менять. Вообще прослеживается такая тенденция, что ремни ходят столько же сколько и цепи, а то и дольше. Разобраться в этом попробуем позже, а теперь за дело.

  • Автомобиль: Volkswagen Tiguan
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAVA (1.4 л., 1390 куб. см., 150 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
  • Коробка передач: LJV (МКПП, 6 ступеней, модификация 0А6)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 70570 километров

Тигуан прошёл все этапы диагностики, можем менять цепь. Откручиваем правое колесо, оно нам мешает, и начинаем лихо избавляться от воздушного фильтра, охлаждающей жидкости, шлангов для этой жидкости, датчиков и жгутов проводки.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Тигуан продвигается. Вывешиваем двигатель Volkswagen Тигуан на траверсе

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан предусматривает демонтаж опоры, кронштейна опоры и шкива коленвала. Всё, что мешает – в сторону.

Кронштейн опоры двигателя, опора двигателя и шкив коленвала Volkswagen Тигуан пусть пока полежат в стороне

Снимаем крышки, замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан приближается к экватору.

Снимаем нижнюю и верхнюю крышки, замена цепи ГРМ Volkswagen Тигуан приближается к экватору

Теперь на очереди опора распредвалов Volkswagen Тигуан. Вооружаемся специнструментом, который так любят автомобили концерна VAG, и снимаем его. Так же в сторону отходит натяжитель цепи масляного насоса и болты. Болты работают на пределе текучести, открутил – выбросил, одноразовый метиз – нормальная тенденция для Фольксвагена.

Без специнструмента ремонт Фольксвагена не состоится Опора распредвалов Volkswagen Тигуан ждёт очистки и обратной установки

Вот такое зрелище видим сняв крышку привода ГРМ Volkswagen Тигуан.

Крышка привода ГРМ снята, теперь замена цепи ГРМ Volkswagen Тигуан

Аккуратно отщёлкиваем успокоитель цепи ГРМ Volkswagen Тигуан, а затем снимаем саму цепь.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Тигуан здесь и сейчас, старая цепь снята – новая на подходе

Вот такой комплект от концерна VAG ждёт нас. Владелец правильно сделал выбор в пользу оригинальных расходников. “Здоровье” двигателя нужно поддерживать, а не рисковать им. Цепь ГРМ имеет номер 03C109158A, натяжитель 03C109507BA, а кому неохота собирать поштучно, можно взять сразу комплект 03C198229C.

Оригинальный комплект цепи, успокоителей, натяжителя и прочего от концерна VAG – это правильно

Новая цепь ГРМ Volkswagen Тигуан по конструкции отличается от старой. Производитель изначально устанавливает цепь другой конфигурации. Во время эксплуатации автомобиля цепь “съедает” шестерни, если установить такую цепь, то шестерни будут продолжать “съедаться” в тех же местах. Поэтому умные и местами хитрые инженеры концерна VAG разработали цепь другой конфигурации, которая после замены будет вырабатывать шестерни с начала. Цепи разных конфигураций можно увидеть в статье “Цепь ГРМ Passat CC”

Новая цепь ГРМ Volkswagen Тигуан отличается от старой конструкцией.

Торжественный момент: замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан состоялась. На цепи есть звенья-метки, совмещаем их с метками на звезде коленчатого вала, звезде распредвала выпускных клапанов и звезде регулятора фаз газораспределения.

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан близится к концу. Совмещаем метки цепи с метками на звездах коленвала, распредвала и регулятора фаз газораспределения Volkswagen Тигуан

Чтоб совместить все три метки, нужно использовать специнструмент, опыт, недюжинное терпение и спокойствие. Метки цепи ГРМ и звёзд совмещены, надеваем успокоитель.

Устанавливаем успокоитель на цепь ГПМ Volkswagen Тигуан

Новый натяжитель цепи ГРМ устанавливаем в положенное место

Возвращаем на место опору распредвалов Volkswagen Тигуан.

Возвращаем корпус привода ГРМ на место

Болты затягиваем с требуемым усилием, всезнающая Эльза подсказывает требуемые моменты затяжки.

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан практически завершена. Переходим к крышкам.

Очищаем привалочную поверхность крышек, наносим новый герметик, крышки готовы к возвращению в родные пенаты.

Очищаем крышки и наносим новый герметик на привалочные поверхности

Прикручиваем крышки, возвращаем опору двигателя и её кронштейн на место, подключаем датчики, шланги, всё что было снято – на свои места.

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан завершена

Итого: замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан заняла 7 часов 20 минут. Стоимость работ под ключ составила 31 200 руб.

Об износе цепи и последствиях

Износ цепи может быть определен по следующим внешним признакам:

  • во время работы мотора слышен нехарактерный шум;
  • с первого раза двигатель запустить не получается;
  • машина все время глохнет;
  • горючего стало расходоваться больше.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Тигуан 2.0 tsi

На Volkswagen Тигуан в качестве привода ГРМ предусмотрена цепь. У нее есть определенные преимущества перед ременной передачей, основным из которых является невозможность разрыва. Да, цепь не обрывается, но это не значит, что она будет служить вечно. Износ цепного привода наступает примерно через 150 000 км. После такого пробега цепь может растянуться, на ней можно обнаружить сколы и другие дефекты. Все это говорит о том, что пришло время заменить привод.

Замена цепи

Если у вас уже все есть, можно приступать к непосредственной замене цепной передачи собственными силами. Эту процедуру простой не назовешь, но и ничего запредельно сложного в ней нет. Если вы желаете все делать сами и сэкономить деньги на ремонте, эта инструкция будет для вас очень полезна.

  • Устанавливаем авто на ровную площадку. Открываем капот. Отключаем левую клемму аккумулятора.
  • Снимаем корпус двигателя и воздушный фильтр.
  • С распредвалов снимаем заглушки, предварительно отвернув болты их крепления.
  • Теперь крутим коленвал в том направлении, в котором крутится двигатель. Ставим первый цилиндр в положение ВМТ. Отверстия на распредвалах обязательно должны располагаться точно в том положении, как на рисунке:

Если понадобится, нужно будет прокрутить коленвал еще одни раз. Теперь фиксируем распредвалы с помощью специального фиксатора.

Фиксатор закрепляется болтом. Его можно закрутить от руки. Затягивать его не нужно.
7. Сейчас уже можно приступать к демонтажу кожуха ГРМ.
8. Теперь нам нужно закрепить штифтом корпус натяжителя. Для этого нужно надавить рукой на планку натяжителя. Давить нужно в направлении, указанном на нижнем рисунке стрелочкой.

Дальше нам понадобится опора для фиксации. С ее помощью мы фиксируем звездочки распредвалов и демонтируем регулятор фаз распределения газов. Для этого нам придется отвернуть болты 2 и 4 ( смотрим рисунок ниже). Направление цепи следует пометить маркером или краской.

Не убирайте далеко опору для фиксации. Она пригодится и при выполнении следующего действия. С ее помощью мы будем удерживать шестеренку масляного насоса, чтобы вывернуть болт ее крепления. На рисунке ниже он обозначен цифрой 1.

Отжимаем натяжитель и снимаем натяжную пружину. Полностью демонтируем нятяжитель, отвернув крепящий его болт. Отворачиваем болт, с помощью которого крепится шестеренка цепи ГРМ, и снимаем шестеренку вместе с цепью.
12. Старая цепь снята, теперь можно приступать к установке новой. Убедитесь, что первый цилиндр находится в положении мертвой точки. Насаживая звездочку, смотрите, чтобы выступ (2) зашел в паз (3) на шейке коленвала.

Надеваем на большую и малую звездочки цепь масляного насоса. Заворачиваем крепежный болт, устанавливаем натяжители и отжимаем прижимную пружину. Коленвал при этом должен находиться в мертвом положении.
14. Теперь натягиваем цепной привод ГРМ на звездочки распределительных и коленчатых валов.
15. Вворачиваем регулятор фаз распределения газов. Вкручиваем крепежный болт. Кстати, специалисты рекомендуют использовать новый крепежный болт. Проследите, чтобы цепь вплотную примыкала к успокоителям.
16. Устанавливаем натяжитель и производим натяжку цепи. Обязательно проверьте совмещение меток. На шестеренке коленвала и блоке цилиндров метки должны быть размещены напротив.

Все остальные детали собираем в обратном порядке. После окончания процедуры обязательно запустите двигатель и проверьте его работу. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Диагностика, ремонт, техническое обслуживание Volkswagen Тигуан

Автосервис «АвтоДиагност» с 2000 года специализируется на диагностике, ремонте, проведению технического обслуживания (ТО) и продаже запчастей для всех моделей Volkswagen Тигуан. Мы являемся клубным автосервисом по VW TIGUAN в г. Москве. За 20 лет накопили большой опыт в поиске неисправностей и ремонте данных моделей ТИГУАН.

диагностика — БЕСПЛАТНО. ремонт — КАЧЕСТВЕННО. ТО — БЫСТРО. запчасти — ЛЮБЫЕ на Volkswagen Тигуан

Замена цепи ГРМ на Volkswagen (Volkswagen) Тигуан (Tiguan) 2.0 бензин, CAWA.

бесплатная диагностика двигателя Тигуан. замена масла, замена масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

бесплатная диагностика двигателя Тигуан. замена масла, замена масляного, воздушного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

замена топливного фильтра (стоит в топливном баке)

бесплатная диагностика двигателя Тигуан, замена масла, замена масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

бесплатная диагностика двигателя Тигуан, замена масла, замена масляного, воздушного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

Замена задних кронштейнов передних нижних рычагов передней подвески ( за 2 шт) / Замена передних амортизаторов (за 1 шт)

Замена переднего / заднего подшипника ступицы

Перепрессовка сайлент-блоков задних рычагов (за 1 рычаг)

При покупке полного комплекта (дискиколодкидатчикиспрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.

При покупке полного комплекта (дискиколодкидатчикиспрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.

READ  Замена Термостата Нексия 8 Кл

При покупке полного комплекта (дискиколодкидатчикиспрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.

При покупке полного комплекта (дискиколодкидатчикиспрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.

Tiguan

Отзывы о ремонте Volkswagen Тигуан

В сервис обратился не случайно, он хоть и далековато находится от моего дома, но мне очень советовал коллега, сказал, что здесь стоимость ТО невысокая, выполняют качественно и быстро. У меня как раз на моем Volkswagen Tiguan появилась проблема с движком, появились проблемы с запуском, двигатель стал работать неровно. Поехал без записи, хоть очередь и была, мне нашли окошко, провели диагностику. Обнаружили причину быстро, машину оставил, уже через три дня забрал. Работу выполнили отлично. езжу уже четвертый месяц, работает как часы. Мастера. настоящие профи, они могут и без диагностики, только по признакам сказать, что сломалось. Но главное, сделали очень быстро и качественно!

Обращался в сервис, примерно полтора месяца назад. Заметил что тормозной диск, на правом переднем колесе VW Tiguan, стал сильно нагреваться. Мастер был в курсе проблемы, и когда снял колесо, и посмотрел, сказал что лучше заменить стакан. Но пообщавшись более детально, решил что попробуем его смазать тормозной жидкостью, и посмотрим как он себя поведет дальше. Параллельно, решил заменить колодки, они уже были достаточно стертые. Понравилось, что парень все старался делать добротно. Вообще, качественный ремонт, ребята относятся добросовестно. Результатом вполне доволен, обращусь снова!

У меня машина Volkswagen Тигуан, уже третий год на ней езжу. Особо никаких проблем с ней за это время не было, приезжал сюда на рядовые такие вещи, как замена масла, фильтр там поменять и все в этом духе. А это ездил по потемкам до родителей, они у меня в деревне в двухстах километрах живут и по проселочным дорогам проехался. подвеску повредил. Как-то это дело с ремонтом решил не оттягивать конечно же, поехал снова в этот автосервис. Очередь большая была, так что свою очередь мне еще и ждать пришлось, ну да ладно, зато место проверенное и был уверен, что сделают все хорошо, так что можно было немного и подождать. По цене ремонт подвески стоит здесь вполне адекватно, так что в плане денег я точно не прогадал. По времени сам ремонт занял не слишком много времени, на такой срок я и рассчитывал в принципе. Позвонили. приехал и забрал свой Volkswagen, ремонт сделали отлично, вот уже вторую неделю езжу и никаких проблем с подвеской не обнаружил. Заслуживает доверие и тот фактор, что мне еще и гарантию дали на выполненный ремонт. В общем, автосервис себя в очередной раз показал исключительно с положительной стороны, будет еще какая необходимость. буду обращаться только сюда и ни куда больше

Отличный сервис! Обслуживаю там Touareg и тигуан. Делают быстро и качественно, всё в наличии. Не тратят время на поиски так как знают марку и с точностью знают все возможные слабые места.

Разновидность линейки моторов

Моторную гамму Volkswagen Тигуан представляют турбированные силовые агрегаты с рабочим объёмом 1.4 и 2.0 литра. Двигатель 1.4 TSI мощностью 122 и 150 л.с. также устанавливается на VW Jetta. Бензиновые движки отличаются прекрасными техническими характеристиками и достаточно большим ресурсом. Как показывает практика, силовые установки из линейки VW Tiguan способны проходить 300 и более тысяч км. Мотор 2.0 TSI изготовлен из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки.

Существует несколько его модификаций, отличающихся своей номинальной мощностью – 170 и 200 лошадиных сил. Также покупателю доступен на выбор дизельный аналог. Кардинальных конструкционных отличий между двигателями не обнаружить. Разница заключается в том, что 170-сильная версия функционирует за счет турбины BorgWarner Ko3, а на более мощный аналог устанавливают Ko4.

Некоторые конструкционные особенности моторов VW Tiguan:

  • Степень сжатия 10.5;
  • Количество клапанов – 16;
  • Наличие DOHC/ремня;
  • Экологический класс, соответствующий нормам Евро-5.

Первое поколение «Тигуан» оснащали 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а последующее поколение обзавелось 7-ступенчатым роботом DSG. Трансмиссия внедорожника известна не только качественной сборкой, но и бесшумной работой. На стадии разгона автомобиля приглушенно слышна работа двигателя, а на круизной скорости только шум, издаваемый шинами.

Двигатель 1.4

  • Михаил, Воронеж. Остался недоволен приобретением представителя немецкого автопрома с 1.4-литровым двигателем. Мотор совсем не справляется со своими задачами, Volkswagen Golf с таким же движком был в несколько раз бодрее. Плюс ко всему сомнительное качество сборки и совсем уж смешной ресурс. У меня Тигуан 2010 года и за всё это время в ремонт вложил сумму эквивалентную стоимости авто. От постоянных детонаций на поршнях ломаются кромки под кольца. Очень требовательный к качеству топлива автомобиль.
  • Максим, Ялта. Внедорожником в целом остался доволен, но есть одно большое НО. Движок 1.4 TSI откровенно говоря слишком слаб и ненадежен. Для такой махины минимум нужен объём 1.6 л и не 150 л.с. Утром машину приходится заводить как наш АвтоВАЗ. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как и рекомендовал производитель. Цепь установлена просто ужасная, слетела, не пройдя и 80 тыс. км. Мотор постоянно глох на светофорах, в любой момент мог начать троить. В общем, продал я эту машину и стал спать спокойно.
  • Станислав, Владивосток. Езжу на Volkswagen Тигуан с 2009 года. Когда подошел к отметке 110 тыс. км пробега, начались проблемы с цепью. Быстро заменил, больше никаких поломок не было. Вот уже который год за рулем внедорожника – только положительные впечатления. Тем, кто любит давить в гашетку со старта, эта машина точно не подойдет. При такой массе и мощности цепь слетает на раз.
  • Егор, Москва. За рулем с 2015 года. Накрутил за это время 70 тыс. км. По гарантии поменяли термостат, и трещина образовалась во впускном коллекторе. С запуском во время морозов нет никаких проблем, подвеска высочайшего уровня. Ресурс мотора 1.4 TSI слишком зависим от качества бензина. Любая неудачная заправка может обернуться неприятностями. Слишком поздно мне приоткрыли тайну – алюминиевый блок и плазменное напыление «живут» с нашим горючим 100 тыс. км.

Отзывы владельцев о ресурсе силового агрегата

Оценка реального ресурса двигателя Volkswagen Tiguan

В 2007 году инженерами немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen на базе хэтчбека Volkswagen Golf был спроектирован принципиально новый автомобиль – VW Tiguan. Благодаря безупречной репутации прародителя внедорожник за короткий промежуток времени завоевал всеобщее признание. Правда, по итогам 2014 года «Тигуан» уступил две первые позиции на пьедестале популярности своим конкурентам Honda CR-V и Toyota RAV4. Уже в 2015 году производитель объявляет о начале производства второго поколения внедорожника. Эксклюзивная новинка смогла взбодрить сегмент рынка.

Сегодня автомобиль собирают не только в Германии, но и в России, в городе Калуга. Немецкая компания нарастила свой мощностной потенциал на отечественном авторынке, тем самым подогрев дополнительный интерес к внедорожнику со стороны российского покупателя. Перед приобретением дорогостоящего автомобиля желательно ознакомиться не только с его эксплуатационными свойствами, но и показателями надежности и долговечности. Далее определим, каков фактический ресурс двигателя на Volkswagen Тигуан 1.4, 2.0.

Сколько “ходит” двигатель на Volkswagen Тигуан

Для того чтобы понять, каков фактический ресурс двигателя на Volkswagen Тигуан, необходимо подробней разобраться в их конструктивной особенности. Основная масса владельцев модификации с 1.4-литровым мотором сетует на просчеты конструкторов в запасе прочности поршневой группы. В частности самого поршня, который из-за чрезмерных нагрузок и высоких температур выходит из строя преждевременно. Первые проблемы с этим конструктивным элементом силового агрегата могут возникнуть на рубеже 100 тыс. км. Также на этой стадии пробега желательно следить за состоянием цепи ГРМ. Турбодизель 2.0 TDI вместо цепи имеет ремень. За состоянием привода ГРМ необходимо следить самым тщательным образом. Обрыв этого элемента ведет к неприятным последствиям – гнутся клапана. Как известно, ремонт и обслуживание немецких внедорожников – удовольствие недешевое.

При прохождении первых 150 000 км наблюдается повышенный расход масла – необходимо заменить маслосъёмные кольца или клапаны. Дизельные 2.0-литровые движки выигрывают в плане фактического ресурса у бензиновых аналогов. Но, стоит сказать, что проблем с ТНВД в некоторых случаях не избежать. Причиной тому становится топливо низкого качества. Профессионалы рекомендуют постоянно следить за состоянием толкателя топливного насоса, лучше всего проводить комплексную диагностику спустя каждые 20-30 тыс. км.

Итог следующий: 1.4-литровый бензиновый мотор способен пройти около 300 тысяч километров пути, при условии должного и регулярного обслуживания. Дизельный аналог до первого капитального ремонта проходит свыше 350 000 км.

Двигатель 2.0

  • Николай. Уренгой. С 2008 года эксплуатирую немецкий внедорожник с дизельным мотором. При прохождении 170 000 км решил заменить ремень ГРМ с роликами и помпой. Теперь машина заводится еще лучше даже при.30. На заметку водителям: дизель выигрывать в плане ресурса у бензинового аналога при одинаковых условиях эксплуатации и равном рабочем объёме.
  • Сергей. Москва. Во время выбора VW Tiguan уделил большое внимание качеству двигателя. Просмотрев большое количество информации, пришел к выводу, что ресурс 2.0-литрового мотора значительно выше, чему у менее объёмных аналогов. На практике всё подтвердилась – цепь на протяжении первых 200 тыс. км не подает никаких сигналов. Главное – заправляться на проверенных автозаправках и пользоваться сертифицированным маслом.
  • Алексей, Санкт-Петербург. У меня авто 2017 года, дизель 2.0. Перед покупкой общался с компетентным людьми на тему надежности моторов «Тигуан». Люди сказали, ресурс цепи около 300 тыс. км, то есть практически до первой капиталки. Турбина проходит еще больше, сделано всё на высоком уровне. Многое зависит от качества самих расходников и планового обслуживания авто.
  • Матвей. Чебоксары. Спросите у опытного владельца VW Tiguan, какая модификация надежней, он вам ответит – двухлитровая. Сам лично видел авто прошедшее больше 300 тысяч. Ресурс зависит и от стиля вождения, первые 200 тыс. км вообще проходят без каких-либо проблем с адекватным вождением.
READ  Замена Сальника Коленвала Nissan Almera Н16

Многие владельцы машины сошлись в едином мнении, что 2-литровая силовая установка является более надёжной и устойчивой по отношению к неблагоприятным условиям эксплуатации. Многочисленные исследования также подтверждают тот факт, что на практике ресурс двигателя Volkswagen Тигуан 2.0 составляет более 300 тысяч километров.

Топливный фильтр VW Tiguan

Volkswagen Тигуан появился в 2007 году. В 2011 проведен рестайлинг. Автомобиль доступен с бензиновыми моторами TSI 1.4, 2.0-литра и одним дизелем 2.0. Топливный фильтр будет отличаться в зависимости от типа двигателя применяемым на авто и рестайлинговой версии машины. Основным производителем фильтров топлива на VW Tiguan является компании Mahle и UFI.

Топливный фильтр Volkswagen Тигуан – где находится, особенности выбора

На всех VW Tiguan первого поколения с бензиновым двигателем топливный фильтр расположен в баке, находится в едином модуле с насосом, фильтром-сеточкой, он же фильтр грубой очистки и датчиками. Есть возможность поменять как отдельно так и сменить полностью в сборе с бензонасосом. Но понятие отдельно, относительное, ведь сам бочонок с фильтрующим элементом не съемный, а идет вместе с датчиками.

Артикул модуля топливного фильтра без насоса, устанавливаемого до 2012 г (до рестайла) — 5N0 919 109 C, после 2012 г (рестайлинговая модель) — 5N0 919 109 F. Такой же бензиновый фильтр также ставился на Audi Q3 (1.4, 2.0).

Оригинальный топливный фильтр довольно дорогой, поэтому часто стараются использовать заменители, представлены в таблице ниже.

Аналоги бензинового фильтра VW Tiguan
ПроизводительАртикулЦена руб.
DELPHIFT10014-12B15897
FISPA713115736
PIERBURG7.02701.20.05373
VEMOV10-09-12475157
Бензиновый топливный модуль с бензонасосом VW Tiguan
ПроизводительАртикулЦена руб.
DELPHIFG1039-12B112474
ESEN SKV02SKV27912718
FISPA723785213
HOFFER75070955316

Оригинальная сетка отдельно не продается, но есть возможность установить от Daewoo Matiz или ВАЗ 2110 — 2112: Fortech FPT03 (150р.), AT 1610-012FP (41р.), Auto-Gur NF023 (45р.), Filter Master CT7 (70р.).

Топливный фильтр на VW Tiguan дизель

Фильтрующие топливо элементы, для бензиновых и дизельных моторов Volkswagen Тигуан, отличаются. Дизельный фильтр дизельного Тигуана расположен под капотом, перед топливным насосом высокого давления (ТНВД) рядом с двигателем. Следует сказать, что дизельные системы Common Rail очень восприимчивы к качеству солярки, поэтому нужно ставить только самые качественные фильтра.

Устройство фильтра дизтоплива простое, он имеет цилиндрическую форму и располагается в металлическом стакане, под крышкой. Фильтрующий элемент изготовлен из гофрированной целлюлозы, пропитанной специальным составом. Размер ячеек в бумаге, пропускающих дизтопливо, составляет от 5 до 10 мкм.

Артикулы оригинального топливного фильтра для Volkswagen Tiguan дизель до 2012 года — 3C0 127 434 и 3C0 127 434A (мотор CLJA). После 2012 года для дизелей номер фильтр-патрона — 7N0 127 177B и 7N0 127 177C (для жарких стран).

Размеры дизельных топливных фильтров см. в таблице ниже.

Размеры дизельных топливного фильтра Tiguan 1
ФильтрВысота, ммВнешний диаметр, ммВнутренний диаметр, мм
3C0 127 4341367912
3C0 127 434A1578111
7N0 127 177B133949.3
7N0 127 177C139949

Дизельный фильтр до 2012 года устанавливался на Audi A3 (1.6, 2.0), Skoda Octavia 2 (1.6, 2.0), Seat Leon (1.6, 2.0), VW Touran (1.9, 2.0). После 2012 года: Audi Q3 (2.0), VW Passat B6(2.0).

Наиболее распространенные заменители ниже в списке.

Дизельный VW Tiguan, дорестайлДизельный VW Tiguan, рестайл
ПроизводительАртикулЦена руб.
Stellox21-00481-SX210
FortechFF-039247
ZekkertKF-5050E257
Green filterKK0101247
Stellox21-00810-SX255
SCTSC 7069319
Doda1110030013336
MilesAFFE072356

Когда менять топливный фильтр на VW Tiguan?

Регламентом техобслуживания Фольксвагена Тигуан замена топливного фильтра предусмотрена только для дизельного двигателя 2.0 TDI.При заправке топливом, соответствующим нормам EN 590, эту процедуру следует проводить каждые 90 тыс. км. Если используется солярка низкого качества, процедура выполняется через 30 тыс. км. Если же в топливе содержится много серы, интервал между заменами сокращается до 7 500 км.

О бензиновом двигателе регламент не упоминает, но специалисты рекомендуют провести эту процедуру после пробега 60-90 тыс. км, либо после заправки некачественным бензином.

Диагностика состояния цепи ГРМ

Состояние механизма ГРМ двигателя VAG можно определить двумя основными способами.

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан

Сегодня хорошая погода, это радует, можно гулять и наслаждаться солнцем, но у нас с механиком Алексеем замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан. Владельцу не понравился звук цепи в работающем двигателе, диагностика двигателя Volkswagen Тигуан показала, что её нужно менять. Вообще прослеживается такая тенденция, что ремни ходят столько же сколько и цепи, а то и дольше. Разобраться в этом попробуем позже, а теперь за дело.

  • Автомобиль: Volkswagen Tiguan
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAVA (1.4 л., 1390 куб. см., 150 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
  • Коробка передач: LJV (МКПП, 6 ступеней, модификация 0А6)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 70570 километров

Тигуан прошёл все этапы диагностики, можем менять цепь. Откручиваем правое колесо, оно нам мешает, и начинаем лихо избавляться от воздушного фильтра, охлаждающей жидкости, шлангов для этой жидкости, датчиков и жгутов проводки.

Мешающее колесо в сторону

Замена цепи ГРМ Volkswagen Тигуан продвигается. Вывешиваем двигатель Volkswagen Тигуан на траверсе

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан предусматривает демонтаж опоры, кронштейна опоры и шкива коленвала. Всё, что мешает – в сторону.

Кронштейн опоры двигателя, опора двигателя и шкив коленвала Volkswagen Тигуан пусть пока полежат в стороне

Снимаем крышки, замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан приближается к экватору.

Снимаем нижнюю и верхнюю крышки, замена цепи ГРМ Volkswagen Тигуан приближается к экватору

Теперь на очереди опора распредвалов Volkswagen Тигуан. Вооружаемся специнструментом, который так любят автомобили концерна VAG, и снимаем его. Так же в сторону отходит натяжитель цепи масляного насоса и болты. Болты работают на пределе текучести, открутил – выбросил, одноразовый метиз – нормальная тенденция для Фольксвагена.

Без специнструмента ремонт Фольксвагена не состоится Опора распредвалов Volkswagen Тигуан ждёт очистки и обратной установки

Вот такое зрелище видим сняв крышку привода ГРМ Volkswagen Тигуан.

Крышка привода ГРМ снята, теперь замена цепи ГРМ Volkswagen Тигуан

Аккуратно отщёлкиваем успокоитель цепи ГРМ Volkswagen Тигуан, а затем снимаем саму цепь.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Тигуан здесь и сейчас, старая цепь снята – новая на подходе

Вот такой комплект от концерна VAG ждёт нас. Владелец правильно сделал выбор в пользу оригинальных расходников. “Здоровье” двигателя нужно поддерживать, а не рисковать им. Цепь ГРМ имеет номер 03C109158A, натяжитель 03C109507BA, а кому неохота собирать поштучно, можно взять сразу комплект 03C198229C.

Оригинальный комплект цепи, успокоителей, натяжителя и прочего от концерна VAG – это правильно

Новая цепь ГРМ Volkswagen Тигуан по конструкции отличается от старой. Производитель изначально устанавливает цепь другой конфигурации. Во время эксплуатации автомобиля цепь “съедает” шестерни, если установить такую цепь, то шестерни будут продолжать “съедаться” в тех же местах. Поэтому умные и местами хитрые инженеры концерна VAG разработали цепь другой конфигурации, которая после замены будет вырабатывать шестерни с начала. Цепи разных конфигураций можно увидеть в статье “Цепь ГРМ Passat CC”

Новая цепь ГРМ Volkswagen Тигуан отличается от старой конструкцией.

Торжественный момент: замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан состоялась. На цепи есть звенья-метки, совмещаем их с метками на звезде коленчатого вала, звезде распредвала выпускных клапанов и звезде регулятора фаз газораспределения.

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан близится к концу. Совмещаем метки цепи с метками на звездах коленвала, распредвала и регулятора фаз газораспределения Volkswagen Тигуан

Чтоб совместить все три метки, нужно использовать специнструмент, опыт, недюжинное терпение и спокойствие. Метки цепи ГРМ и звёзд совмещены, надеваем успокоитель.

Устанавливаем успокоитель на цепь ГПМ Volkswagen Тигуан

Новый натяжитель цепи ГРМ устанавливаем в положенное место

Возвращаем на место опору распредвалов Volkswagen Тигуан.

Возвращаем корпус привода ГРМ на место

Болты затягиваем с требуемым усилием, всезнающая Эльза подсказывает требуемые моменты затяжки.

Динамометрический ключ наш друг

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан практически завершена. Переходим к крышкам.

Крышки в ожидании чистки

Очищаем привалочную поверхность крышек, наносим новый герметик, крышки готовы к возвращению в родные пенаты.

Очищаем крышки и наносим новый герметик на привалочные поверхности

Прикручиваем крышки, возвращаем опору двигателя и её кронштейн на место, подключаем датчики, шланги, всё что было снято – на свои места.

READ  Замена Ступичного Подшипника Honda Фит

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан завершена

Итого: замена цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан заняла 7 часов 20 минут. Стоимость работ под ключ составила 31 200 руб.

Сложности при замене цепи

Перед тем как менять цепь ГРМ, следует обзавестись необходимыми инструментами. Для проведения работ требуется набор торцевых и гаечных ключей, отвертки, съемник шкива коленвала и т.д.

Наиболее распространенная ошибка, связанная с неправильной заменой цепи Тигуан – несовпадение установочных меток на коленчатом и распределительном валах (в этом случае датчики отправят сигнал на блок управления). Данная проблема может возникнуть как из-за недостатка у мастера опыта, так и по причине отсутствия необходимых инструментов.

Еще одна сложность ремонта связана с регулировкой натяжения. Если цепь натянута слишком слабо – звенья будут проскакивать, а это может привести к повреждению других узлов двигателя. Если же натяжение будет слишком большим, цепь может не выдержать нагрузки и порваться. В этом случае последствия еще более серьезные.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Тигуан (VW Tiguan 2.0 TSI)

Чтобы избежать лишних расходов и сохранить автомобиль в исправном состоянии, требуется своевременно выполнять техническое обслуживание. В случае если появились подозрения на повреждение цепи ГРМ, необходимо сразу обратиться в проверенный автосервис.

Что потребуется для замены цепи ГРМ Тигуан 2.0 TSI CAWA CAWB

  • Цепь привода ГРМ – 06K109158BE
  • Натяжитель цепи – 06H109467K
  • Планка успокоителя – 06H109509Q
  • Планка успокоителя – 06H109469AP
  • Планка успокоителя – 06H109469T
  • Винт – N 91130401
  • Винт – N 91130301
  • Прокладка верхней крышки – 06H103483C
  • Уплотнитель – 06H103483D
  • Уплотнитель – N 91000101
  • Передний сальник коленвала – 06L103085B
  • Заглушка – 06h115418AA
  • Возможно потребуются болты – N 91096702 (всего 15 Шт.)
  • Если было больше 2-х, снятий/установок крышки, то потребуется новая крышка – 06h109210AG
  • Болт шкива коленчатого вала – WHT001760

Порядок замены цепи ГРМ на двигателе объемом 2.0 TSI

Для специалиста этого вполне достаточно, чтобы определить пора ли менять цепь. По внешнему виду натяжителя цепи ГРМ можно определить, какой генерации в вашем 2.0 TSI установлен натяжитель цепи и сама цепь ГРМ, на сколько она растянута и понять, когда следует ее заменить.

На двигателях 2.0 TSI выпущенных до 2013 года включительно установлен масляный натяжитель цепи ГРМ с небольшой упорной гребенкой по одному краю. Такая конструкция оказалась не очень надежной и в некоторых случаях приводила к перескоку цепи или даже к ее обрыву.

После обрыва цепи ГРМ, двигатель приходилось серьезно ремонтировать.

Volkswagen после многочисленных жалоб принял предписание о замене цепи старого образца на цепь ГРМ нового образца, не взирая на пробег. В усовершенствованном механизме нового образца полностью исключен перескок цепи через зубья звездочек. Механизм натяжителя ГРМ теперь имеет кольцевые упоры, которые полностью исключают продавливание цепи и ее провис.

Сама цепь ГРМ нового образца для двигателя 2.0 TSI тоже подверглась серьезной модификации, а главное был заменен поставщик на конвейер. Для того, чтобы проверить, менялась ли цепь ГРМ на вашем Volkswagen Тигуан, нужно попросить наших механиков при прохождении очередного ТО, просто заглянуть в специальный смотровой лючок и будет все понятно. Эта процедура быстрая и не трудоемкая, но очень информативная. Да и кому не захочется, обладая полученными выше знаниями посмотреть, как там внутри вашего Volkswagen Тигуан бьется его двухлитровое TSI сердце.

Если вдруг окажется так, что подошла замена цепи ГРМ или она установлена старого образца и подлежит замене, то поменять цепь не будет составлять труда, комплекты цепи ГРМ на двигатели 2.0TSI, всегда есть в наличии на нашем складе. Все запчасти для замены цепи исключительно оригинальные, с контрафактом мы не связываемся принципиально. А после замены цепи ГРМ и натяжителя ГРМ на детали нового образца ваш Volkswagen Тигуан и его двухлитровый двигатель заработает по-новому и более уверенно.

Ждем вас в нашем техцентре для проверки и замены цепи ГРМ на Volkswagen Тигуан 2.0 TSI.

Перескочила цепь ГРМ на Volkswagen Тигуан 1,4 TSI двигатель BWK (BLG, BMY)

Двигатели BWK, BLG, BMY устанавливалияь на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 – 2010

Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (5M1) 2005 – 2009

Автомобиль Volkswagen Тигуан, двигатель 1,4 TSI. Не заводится.
Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам.
Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

и главный виновник торжества
натяжитель цепи

ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации

установка гидрокомпенсаторов и рычагов

установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз

Для герметизации свечных колодцев используются резиновые уплотнители

Шатуны оставил старые, проверив втулки под поршневой палец.

Дефект в самой конструкции гидронатяжителя – не предусмотRenault никакого стопора, препятствующего сжатию плунжера в корпус натяжителя.
Проверить можно только износ плунжера и расстояние, на которое плунжер выходит их корпуса, сняв переднюю крышку двигателя.
Шпонки на звездочке распредвала и фазорегуляторе отсутствуют для более точной установки фаз.
При пробеге 150тыс менять лучше цепь, натяжитель, башмак, успокоитель, фазорегулятор и звездочку распредвала с болтами для их крепления. Полный список напишу ниже.

Попробую расписать крупные покупки:
1 Комплект поршней в сборе с кольцами и поршневыми пальцами
2 Вкладыши шатунные
3 Цепь
4 Натяжитель
5 Башмак и успокоитель
6 Фазорегулятор
7 Болты крепления фазорегулятора и звезды распредвала
8 Сальник коленвала передний
9 Прокладка передней крышки ДВС
10 Прокладка головки блока цилиндров болты крепления
11 Клапаны впускные 8 шт
12 Клапаны выпускные 8 шт
13 Сальники клапанов 16 шт
14 Гидрокомпенсаторы 16 шт
15 Рокеры 16 шт
16 Распредвал (на данном двигателе его пришлось поменять)
17 Резиновые уплотнители, мелкие прокладки, герметики, масло, ОЖ.

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на двигателе BWK (CAV) я использую следующий список:

03C109158A – цепь
03E109511 – болт успокоителя 4шт
03C109507AH – натяжитель
N91097201 – болт натяжителя 2шт
03C109509P – успокоитель цепи
03C109469K – успокоитель цепи
03C109287G – прокладка пер.крышки
N90500605 – болт 10шт
N10655802 – болт 3шт
N10300804 – болт 8шт
038103085E – сальник
03C109293 – кольцо уплот. 2шт
N90813202 – пробка поддона
N90344501 – кольцо уплот. 2шт
N91048601 – болт к/в
WHT001877 – шайба алмазная
03C105159H – втулка
WHT005162 – шайба алмазная
N90903201 – кольцо уплот
N91197001 – болт ф/р
N90256202 – болт р/в
WHT002247 – кольцо уплот.
WHT001386 – кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Замена цепи ГРМ на двигателях TFSI и TSI концерна VAG на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2.0 TSI.

Наш автосервис специализируется на ремонтах любого уровня сложности. Одной из востребованных услуг является замена цепи ГРМ на двигателе, процесс которой будет разобран ниже, на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2.0 TSI c силовой установкой VAG 2.0 TSI. Также наши специалисты расскажут, как оценить состояние механизма ГРМ в ходе эксплуатации авто с моторами подобного типа.

Информация о двигателе рассматриваемого «Тигуана» на момент диагностики и ремонта:

  • модель – CAWA;
  • мощность – 170 л. с.;
  • пробег – 179390 км;
  • дата выпуска (по VIN-коду) – 29.04.2010 г.

Никаких видимых неисправностей в виде неровной работы двигателя или появления ошибки нет. Посторонние звуки при запуске и во время работы на холостых оборотах также отсутствуют.

Отсутствие характерных симптомов препятствует своевременному выявлению поломки, которая все же имеется в механизме ГРМ рассматриваемого VW TIGUAN 2.0 TSI. Дело в том, что двигателям VAG типа TFSI и TSI свойственна проблема растяжения цепи ГРМ, которая в некоторых случаях может возникать на относительно новых моторах (до 100 тыс. км пробега). Проведем детальный анализ этой проблемы.

Замена цепи ГРМ
volkswagen Tiguan (Volkswagen Тигуан).

Цепь ГРМ – важный элемент конструкции двигателя Volkswagen Тигуан TSI, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов.

В отличие от резинового ремня (который выполняет те же функции и устанавливается на большинстве современных автомобилей), цепь хорошо пеRenaultсит отрицательные температуры и имеет большой срок службы.

Однако и она со временем растягивается, что может привести к повреждению газораспределительного механизма и распредвала. Еще одна особенность цепного привода – относительно сложная (по сравнению с ремнем) процедура замены.