Замена Чехла КПП Опель Астра G

Замена Чехла КПП Опель Астра G

Если вибрация, скрип или заклинивание рычага переключения передач остаются в движении при ремонте или замене редуктора, это означает, что шарниры рычага имеют чрезмерный люфт и требуют ремонта.

Вам понадобятся: ключи 12, 14, гаечный ключ 10, отвертка.
1. В моторном отсеке ослабьте болт-гайку на клеммном соединении наконечника рычага и переключателя.

2. Разъединить рычаг и упор, снять сцепления.
3. Снимите напольную туннельную облицовку изнутри

4. Удалите четыре винта, крепящих корпус рычага к основанию корпуса.

5. и снимите корпус рычага тяги с помощью регулировочного стержня.

6. Изучите детали, взятые. Если направляющая втулка изношена или ее резиновая масса деформирована или закалена, замените втулку. Если крылья свободно играют или отверстие для оси рычага очень изношено, замените крылья. Если рычаг управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе.

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

8. Отрегулируйте привод переключения передач.

Gear Shift. снятие, ремонт и установка

Рычаг переключения

Удостовериться. что рычаг находится в нейтральном положении.

Потяните за передний край гофрированной крышки рычага переключения передач, освободив ее от центральной консоли, чтобы открыть доступ к основанию рычага.

Снимите фиксатор с оси рычага коробки передач, затем снимите ось и снимите рычаг.


Чтобы заменить гофрированную крышку рычага переключения передач и ее головки, выполните следующие действия.

Рис. 7.7 Элементы переключения передач

Для моделей с пластиковой головкой рычага опустите ее в горячую воду (примерно 80 ° C) на пару минут, затем поверните головку и снимите с рычага. На моделях, где голова имеет кожаный чехол. удерживайте рычаг в рукоятке мягкой прокладкой и выньте гаечный ключ головой.

Используйте немного водянистого моющего средства в качестве смазки, если вам нужно заменить гофрированное покрытие, чтобы оно подходило.

Заменить головку рычага. При установке пластиковой головки разогрейте ее в горячей воде, как это делалось при снятии.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Коробка передач

Работая в моторном отсеке, открутите болт, который крепит шток рычага к ступице.

Снимите рычаг переключения передач, как описано ранее.

Снимите центральную консоль

Снимите четыре болта крепления коробки передач к полу.

Теперь вы можете вытащить чехол и рукав.

При желании можно снять резиновую крышку, сняв старую крышку с перегородки и вытянув новую.

Установка производится в порядке, обратном снятию, но перед затягиванием болта сцепления отрегулируйте рычаг переключения передач, как описано в предыдущем разделе.

Рычаг переключения

Ослабьте болт, который крепит ступицу к шарниру. Сняв хомут, вытащите ось универсального шарнира механизма.

Снимите ось с кронштейна в задней части двигателя / коробки передач.

Снимите подвеску с автомобиля.

Проверьте на износ. измените их по мере необходимости. Вы можете изменить ось вкладыша и стержня. Дальнейшая разборка не рекомендуется.

Установка производится в порядке, обратном снятию, но перед тем, как затягивать болт, отрегулируйте механизм рычага переключения передач, как описано в предыдущем разделе.