Замена цилиндра сцепления Audi 80 б3

Замена РЦС.Прокачка гидропривода BAMPER124.RU80.

Замена рабочего цилиндра сцепления. — logbook Audi 80 Evelinne on DRIVE2

Там стоит очень простой принцип работы, как и на всех классических Audi, начиная с х годов. Но есть этапы, на которых без определённых инструментов и приспособлений трудно обойтись.

А они есть далеко не в каждом гараже. Из-за этого некоторые направления операций могут быть не под силу каждому даже бывалому водителю. Но ниже мы постараемся максимально ясно всё объяснить, ведь всё что описывается, провеRenault на практике.

замена, цилиндр, сцепление, audi

По очередность выполнения работы Начать стоит с разделения сцепления. Когда педаль проваливается не сопротивляясь без отдачи — это может означать попадание воздуха в гидропривод. Обычное выдавливание воздуха не улучшит ситуацию, нужно отыскать и избавиться от трещины из-за которой нарушена герметичность. Когда герметичность снова восстановлена, нужно выдавить воздух.

Ещё можно проверить гидропривод сцепления — внимательно осмотрите главный цилиндр на наличие протеканий немного выше педали сцепления и зону рабочего цилиндра около коробки. Ежели обнаружили конденсат масла на цилиндре, то его нужно срочно поменять на новый. Что касается рабочего цилиндра, вы должны хорошо прочистить область вокруг него, чтобы точно определить, что там всё в порядке и течи нет. Хоть тормозная жидкость и поступает в систему сцепления с того же бачка, что и к тормозам, но когда течь затрагивает только гидравлический привод — тормозу ничего не грозит.

Поскольку патрубок к сцеплению находится выше, чем для тормозной системы, то для них всегда есть дополнительный запас жидкости. Как демонтировать главный цилиндр сцепления?

Данную операцию необходимо проводить следующим образом: С помощью подручных средств нужно удалить максимальное количество жидкости с бачка шприцем или шлангом. Под приборной панелью снять полочку с левой стороны в кабине.

Под главный цилиндр поставить ненужную плоскую тару или тряпку. После снятия подводящей трубки подождать когда выльется оставшаяся жидкость. С левой стороны от тормозного усилителя снять нагнетательную гидролинию ведущую к рабочему цилиндру моторный отсек. Выкрутить на креплении главного цилиндра 2 винта с шестигранником.

Выдавить штифт после поддевания стопорного кольца на сопряжении главного цилиндра и рычага сцепления. Аккуратно вынимаем цилиндр поддеваем выколоткой, если туго идёт. Перед монтажом нового цилиндра нужно настроить шатун, потому что он нажимает на поршень главного цилиндра. При этом, рычаг сцепления должен быть расположен на 1 см выше рычага тормоза.

Также посмотрите чтобы пружина хорошо восстанавливала педаль и в начальном положении не прилегала к кронштейну педальной коробки. Чтобы настроить рычаг, попустите контрольную гайку на толкающем шатуне, прокрутив её вправо или влево. И после, не забудьте затянуть контргайку. И напоследок, прокачайте воздух с гидропривода. В Audi 80 рычаг сцепления установлен с пружиной, которая после нажатия возвращает педаль обратно. Но, педаль может не подняться — это означает попадание воздуха в гидропривод или заедание пружины.

Замена рабочего цилиндра сцепления на audi 80 фотоотчет

  • RSS подписка
  • Поделиться
  • Поделиться на
  • Твитнуть

статьи:

  • Фото
  • Замена сцепления Audi 80 (решено) — 1 ответ
  • Видео
  • Audi 80 RN = DZ AKS ›

    В прошлую субботу РЦС на моей ласточке приказал долго жить и начал весело выпускать тормозуху прямо в колокол сцепления. Стоял BOGE, наверное еще оригинал.

    READ  Замена Цепи ГРМ Ситроен С4 Ep6

    В понедельник был куплен новый фирмы LPR (Италия) и за два дня я его сменил.Ремонт затянулся тем, что правая рука после перелома еще не работает толком (гипс как раз в понедельник сняли). и для некоторых операций пришлось привлекать постороннюю помощь.

    Ставил я его на место с матюками и монтировкой)))) Неудобно. Так еще напорный шланг ГУРа теперь мешается. Итальянцы еще накосячили — диаметр опорного ушка сделали на 0,5 мм больше. И отверстие под болт не совпадало. Пришлось обтачивать напильником.

    Сегодня прокачал и все стало путем.Фоток не будет. Не до них было.

    Замена рабочего цилиндра сцепления, или не покупайте NK —

    В планах подготовки авто к зиме настала очередь замены РЦС. Падали подозрения на его герметичность, да и коробка в его районе иногда была сырой, педаль сцепления иногда уходила в пол сама собой. Сняв его и сдёрнув пыльник, подозрения подтвердились. Манжета внутри походу износилась и пропускала тормозуху, всё мокрое.Взял РЦС тот что был в наличии в Exist, фирма NK. Снятие и установка РЦС проста: крепится он к коробке всего одним болтом на 13. Подлезть хоть и неудобно, но можно. Далее открутить шлангу по которой тормозуха течет и всё. Тем же макаром принялись ставить новый, но беда, не становится и всё тут.Думал то ли я корявый, не могу поставить. Сравнив его со старым (уже неоригинальным), оказалось, что он длиннее! Длиннее именно шток, обведенный на фото. Далее куча матюков на фирму NK и около часа танцев с напильником и этим штоком.Вообщем, кто будет брать РЦС, NK не советую. После утановики его наконец, надо прокачать сцепление. По аналогее и тормозами, только качать педаль рукой надо. Также можно с помощью шприца кубиков на 20, открывать штуцер и вдавливать туда тормозуху, пока пузырьки из бачка с ТЖ не перестанут идти.

    Фото нет, из-за этого штока не до фоток было)

    Замена главного цилиндра сцепления на Audi 80 задний тормозной цилиндр —

    На выходных заменил ГЦС.На самом деле проблема проявилась еще год назад, но особо не напрягало.

    А год назад было так. Поехал как то в город, а там хрен где припаркуешься, крутился крутился на парковке постоянно давя сцепу и в один момент педаль застряла на середине хода… чуть поддел ногой и она вернулась в нормальное положение.

    Со временем становилось все хуже и хуже, а в последнее время даже не успев выехать из гаража, педаль уже залипала на середине хода.

    Итак основные причины замены ГЦС:1. Залипание педали сцепления, приходится постоянно подталкивать ногой, чтобы она вернулась на место.2. Только начинаешь отпускать сцепление, а машина уже трогается (проявляется тогда, когда начинает залипать).

    ГЦС был куплен давно, все ждал своего часа, JPGROUP 1130601900.

    Сдергиваем шланг с бачка сливаем тормозуху или чем нибудь затыкаем отверстие, я взял колпачок от тормозной трубки.

    Потом откручиваем трубку от самого цилиндра предварительно побрызгав ВД.Не много не удобно, но не критично, за 10 минут открутил.

    Далее идем под полку водителя, там снимаем защелку, я использовал маленькую шлицевую отвертку, тянем за стопорное кольцо и она легко слазит.

    Сняв шплинт шток ГЦС просто чуть ли не выпал.

    Далее откручиваем сам ГСЦ открутив 2 болта под шестигранник на 6.Думал шестигранником буду крутить часа два. Но потом соорудил себе приспособу из кардана и удлинителя из набора инструмента.

    Шестигранником срываем, а дальше работаем приспособой, пара минут и цилиндр снят))

    Новый цилиндр был менян, стоял BOGE. Перекидывам со старого вилку штока, примерно также, как стояла на старом штоке. Я немного не угадал, пришлось педаль чуть нажать на пару сантиметров, чтобы вставить шплинт, думаю не критично.

    READ  Замена коллектора ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор

    Ставим все в обратной последовательности и прокачиваем сцепу.Как прокачивал.1. Доливаем тормозуху.2. Откручиваем штуцер прокачки на РЦС и ждем как потечет тормозуха без пузырьков.3. Закручиваем штуцер и идем качать педаль сцепления, первый раз делал рукой, т.к. педаль сразу проваливается, поднимем ее обратно и так раз 5.

    На третий раз уже качал ногой, мне хватило 5 заходов.

    Потом заменил задний тормозной цилиндр. Т.к. правый менял в начале года, решил и левый такой же поставить, чтоб было одинаково.Единственная проблема вылезла, никак не мог открутить трубку от цилиндра, вернее от самого цилиндра открутилась, не крутилась сама гайка на трубке.

    Пришлось открутить цилиндр, вытащить во внутрь и крутить сам цилиндр.

    Замена цилиндра сцепления Audi 80 б3

    Кузовные детали. продажа, замена, покраска.

    Тормозная система. запчасти, установка, ремонт.

    Охлаждение, отопление и кондиционирование

    Запчасти: рулевые наконечники и рулевые тяги, шланг гур, электро усилитель руля, подушка безопасности руля, жидкость гур. рулевой редуктор, рулевая рейка, руль, насос гур, рулевой кардан, рулевая колонка Audi 80 б3.

    Замена РЦС (Рабочий цилиндр сцепления) —

    В субботу собрался первый раз выехать дальше чем пару км от дома, сел в авто, включаю зажигание и вижу вот такую картину:Иду к капоту, а там:

    Открыл капот, тормозной жидкости в бачке ровно по шланг сцепления.Снял РЦС,

    Пока внутренности рцс откисали в сольвенте купил ремкомплект Seinsa D3447 за 41грн.

    Ремкомплект (так и не пригодился, оставил на запас)

    Хотел было ставить, но решил глянуть стенки внутри цилиндра:А там:

    Решил покупать новый рцс, глянул что было в экзисте, SACHS и TWR надо было долго ждать, решил рискнуть и взять Jp Group 1130500900 за 165грн.

    Старый чугунный, а новый алюминий.

    Новый пыльник вот так складывается в три погибели…

    Старый красиво и четко. На фото не совсем удачно получилось, сложно его держать, пружина сильнее чем в новом намного внутри.

    В итоге переставил пыльник и заглушку со старого рцс на новый, получилось вот так:

    Поставил на место:

    Очередная чистенькая деталь под капотом… Теперь сцепления два цилиндра (рабочий и главный) у меня JP Group.

    Залил тормозной жидкости, нажал педаль, а она сразу возвращается. Странно думал, спустил два раза воздух и подумал хватит, педаль работает, передачи включаются. Решил проехаться.Выехал, проехался кружек недалеко от дома, работает. Думаю дам круг чуть больше, и тут педаль ушла в пол. С горем пополам включил первую передачу, докатился до дома.

    Прокачал сцепление, потом еще прокачаю (хочу тормозуху всю сливать, она там уже зеленая (сегодня ВАГовскую лил, красивый желтый насыщенный цвет) и заднюю дисковую балку ставить заодно).

    На фото видно что снизу тормозная жидкость зеленая, а долитая сверху светлая. Уровень на максимуме

    Так что прокачивайте систему после замены рцс, а то будет как у меня))

    Обновлено. Этот РЦС был не рабочий с момента установки. Продолжение темы.

    Рабочий цилиндр сцепления Audi 80 б3

    Замена рабочего цилиндра сцепления. —

    Тэги: Упала педаль сцепления, не возвращается педаль, сцепление, рабочий цилиндр сцепления, не выключить сцепление.

    И вот вернулся, обыскал весь интернет, ну не нашел ни одного толкового фотоотчёта по замене рабочего цилиндра. Как я догадался что это именно он спросите вы? А просто, все в тормозухе около рулевой рейки, но главный сухой.

    Что ж поэтому решился сделать свой отчёт по его замене, я уверен кому-то пригодится.

    Первым делом его естественно нужно снять. Для этого нам понадобится следующий инструмент:приспособа для прокачки, ключ на 10, 12 и 13.

    Кстати номерок оригинала с завода устанавливаемого на наши Audi:

    Из-за того что не удалось открутить подводящую трубку от цилиндра мне пришлось откручивать её от главного цилиндра. Если без повреждений удалось открутить её от рабочего цилиндра то, откручивать ее от главного не нужно.

    READ  Замена Сальника Коленвала Mitsubishi Lancer 9

    Тем временем откручиваю трубку от главного цилиндра сцепления:

    Затем вынимаем шланчик из бачка с тормозной жидкостью:

    Выльется часть тормозной жидкости, можно конечно заглушить чтоб не текло, но жидкости хватит даже если она упадет ниже носика для шланчика. Я ничего не затыкал.

    Откручиваем подводящую трубку, и болт крепящий его к коробке. В итоге он на полу со старым:

    Производим замену, в обратном порядке собираем. Хочу отметить, что поставить его на место не так легко как снять, помучиться пришлось. Но на место я таки его поставил.

    Затем систему необходимо прокачать. Избавиться от воздуха.

    Обычно прокачивать удобно вдвоем, но я то один, у меня на этот случай есть приспособление с клапаном:

    Прокачка предельно проста, от тормозов ничем не отличается, только со сцеплением. Так же настоятельно рекомендую слить часть жидкости, предварительно несколько раз нажать на педаль сцепления, что бы она не застаивалась в каналах.

    Присоединив приспособление и затянув штуцер, отправляюсь в салон и несколько раз рукой нажимаю до предела и возвращаю педаль сцепления, а затем выжимаю его максимально и подпираю бруском:

    Стравливаю воздух. Повторяю нужное количество раз, пока не выйдет весь воздух. Процесс прокачки занял пять минут.

    Все работает всем доволен. Удачи на дорогах!

    Ремонт рабочего цилиндра сцепления. —

    На Ауди80 поставляли рабочие цилиндры сцепления от двух производителей:Fag и Сакс.Они взаимозаменяемы.Отличаются рем.комплектами!ВАЖНО!Замена тормозухи проводить каждые два года!Это продлит жизнь гидравлике сцепления и тормозной системы!Для ремонта РЦС потребуется только малая шлицевая отвертка и наждачка.Снять стопор придерживая поршень который выйдет из цилииндра под воздействием пружины.Цилиндр протекал из за дырявой мембраны.Новая отличается двойной юбкой.Цилиндр шлифануть наждачкой(нулевкой), свернутой в трубочку, до идеально гладкой поверхности.Если есть раковины не поддающиеся шлифовке, РЦС под замену!Собрать всё обратно, мембрану слегка поджать что бы вставить поршень, смазать медной смазкой, она смазывает и предохраняет от корозии.…Арт рем.комплектов от Frenkit:Fag 522005

    Замена главного цилиндра сцепления Audi 80 —

    Что понадобилось:— главный цилиндр, система сцепления 1130601900 797 рублей,— тормозная жидкость 0,5л 85 рублей,— ключ на 10,— ключ на 12,— шестигранник на 6,— половина пластиковой бутылки,— WD-40.— отвертка, молоток и т. д.

    Поехал в полдень к механику в гаражи.Получил краткий инструктаж, начал делать.

    Инструктажем не ограничился. Периодически бегал за советом к Михаилу.

    Отсоединил шланг главного цилиндра от бочка с тормозной жидкостью. Предварительно подставил пластиковую бутылку под носик. Немного пролилось. Нестрашно.

    Открутил трубку от главного цилиндра. Ее легко узнать.

    Подобраться к ней нелегко. Сбрызнул ВДшкой. Начал ключом, докрутил рукой.

    Отсоединил красный провод от аккумулятора, открутил полку под рулем. Пробрался сквозь лес проводки. Шестигранником открутил болты, держащие цилиндр.

    Отверткой снял защелку, чтобы отсоединить цилиндр от педали. Сначала боялся сломать, обошлось.

    То, чем крепится шток цилиндра к педали.

    Вытащил цилиндр, сравнил с новым. Переставил все недостоющее с первого на второй. Цилиндр еще раз напомнил, о том, что машине четверть века.

    Собрал все. Долили тормозной жидкости, прокачали.

    Кроме того обтянул шарик в рычаге КПП термоусадкой.

    Сделал два слоя! Одного оказалось мало. Но это индивидуально.

    Держал болт за головку. 2. Закручивал гайку.

    Итог.Сцеплением очень доволен. Педаль не проваливается, ход стал больше. Не нужно изо всех сил давить. Посмотрю, что будет утром. Старый цилиндр любил по утрам мозг делать.

    С рычагом результат пока неясен. Сначала пропала задняя передача. Потом принаровился. Непривычно включать первую. С другой стороны как-то четче стало переключение. Осталось поставить резиновые ограничители хода.