Замена датчика ABS Ford Focus 2

Замена датчика ABS на Ford Focus 2 своими руками. Как заменить датчик ABS Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

Большое количество различных датчиков, установленных на современных авто, созданы с целью обеспечения безопасности автомобилиста, а также увеличения срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Однако медаль, как известно, имеет две стороны, то же самое можно сказать и о датчиках. Нередко именно эти датчики становятся причиной проблем с двигателем, да и всем автомобилем в целом. Довольно часто встречаются случаи, когда владельцы «напичканных» авто то и дело колесят по различным СТО в поисках причины неисправности их автомобиля. Очень обидно, когда после долгих мучительных поисков, не редко путем исключения и замены тех или иных узлов, причиной становится какой-то датчик, который, на первый взгляд, вообще не играет никакой роли и не влияет ни на что. А еще обиднее то, что цена такого датчика нередко превышает стоимость какой-нибудь важной большой детали сложной конструкции. Но ничего не поделаешь, за все надо платить, комфорт и безопасность превыше всего!

В этой статье я расскажу о том, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 в домашних условиях для того, чтобы вы не повторяли моих и чужих ошибок, а замена прошла «как по маслу».

Необходимость замены датчика «ABS» чаще всего возникает в случае нестабильной работы системы ABS или в случае неисправности того или иного датчика. Иногда случается, что во время работы (например, замена ступичного подшипника), требуется демонтировать датчик ABS для выполнения тех или иных работ, в результате такие попытки очень часто заканчиваются неудачей. Полностью рабочий датчик повреждается из-за того, что во время эксплуатации он очень сильно закисает «прикипает» к посадочному месту, поэтому кроме как по кускам его достать не выходит. Но все же есть смысл попытаться, к тому же существуют способы, позволяющие аккуратно извлечь этот датчик, например, с использованием обычного болта. Болт с гайкой устанавливается в посадочное отверстие ступичного подшипника, после чего вращением головки болта датчик выдавливается из своего места. См. фото ниже.

Перед тем как заменить датчик ABS Ford Focus рекомендую прочесть статью о том как проверить датчик ABS в домашних условиях.

Замена датчика ABS на Ford Focus 2 своими руками. пошаговая инструкция

Первое, что необходимо сделать — это поддомкратить сторону, с которой будем работать и снять колесо.

После этого необходимо открутить болт крепления и отключить колодку питания датчика.

Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью «WD-40».

Используя подручные средства (например, отвертку), необходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда. Следует понимать, что корпус датчика пластиковый, поэтому нельзя прилагать чрезмерных усилий.

Если датчик не поддается, придется снимать кулак со ступицей вместе.

Берем болт с гайкой, о которых я говорил выше, и пытаемся выдавить датчик из посадочного места. В данном случае сохранить целостность датчика будет крайне сложно.

замена, датчик, ford, focus

После того как датчик вышел из посадочного гнезда, необходимо зачистить гнездо и подготовить его к установке нового датчика.

Перед тем как установить новый датчик ABS на Ford Focus 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной смазкой, это «упростит вам жизнь» в будущем.

Новый датчик устанавливается по аналогичному принципу, в обратной последовательности.

После завершения всех работ, не забываем подключить колодку питания датчика, а также выполнить сброс ошибки, для этого достаточно снять «-» клемму на пару минут. В принципе многие говорят, что делать это вовсе необязательно, достаточно выехать на дорогу и сделать несколько ускорений и нажатий на педаль тормоза, как блок ABS диагностирует нормальную работу системы и погасит «ненавистную лампочку» ABS.

Если же лампочка загорелась снова или не погасла через пару минут, не спешите грешить на датчик или производственный брак, очень часто причиной становится неправильная установка ступичного подшипника или нарушения, допущенные во время сборки,в том числе и во время установки самого датчика ABS.

У меня все, теперь в случае необходимости вы будет знать, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 своими руками. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте Ford Мастер.

Замена датчика ABS Ford Focus 2 рестайлинг

Находим разъём датчика ABS (сфоткать забыл, он находится с обратной стороны ступицы) и смотри напряжение на нем, при включённом зажигании, мой выдавал 8.8 вольт, а остальные датчики.13 вольт. Значит где то сгнил/разорвался провод, на самом деле, это самый страшный диагноз, для меня. Где его искать, как его искать, сколько его искать и т.д. Ну сами понимаете…Сначала искали около разъёма ABS, гнули, крутили, вертели провода и разбирали разъём, ничего… Потом собирали всю волю в кулак и пошли дальше по проводу, видим ещё разъём, буквально сантиметрах в 20 от самого датчика. Снимаем разъём, замеряем, УРА, 13 вольт!

То есть разрыв где то на отрезке провода длинной 20 см, который у меня в руке, ничего глобального не надо разбирать)

Датчик скорости вращения колеса Ford Focus 2 снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе ABS, а переднего — в том числе при демонтаже поворотного кулака. Также рекомендуется снять датчик при снятии привода переднего колеса, чтобы не повредить его. Показываем снятие датчика левого колеса.

Отжимаем фиксатор разъема жгута колодки проводов…

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку…

Датчик скорости вращения колеса Ford Focus 2

Датчик правого колеса снимаем аналогично. Датчики левого и правого колес взаимозаменяемы. Перед монтажом очищаем место установки датчика на ступичном узле, а также сам датчик, если он не будет заменен. Устанавливаем датчик скорости вращения колеса в обратной последовательности. Для снятия заднего датчика скорости вращения колеса…

…отжимаем фиксатор разъема жгута колодки проводов снимаем его.

Ключом Torx T-25 отворачиваем болт крепления датчика к корпусу заднего подшипника ступицы…

Снимаем защитное резиновое уплотнительное кольцо.

Заменяем кольцо новым, если оно потрескалось, потеряло эластичность или имеет другие механические повреждения. Устанавливаем датчик скорости вращения заднего колеса Ford Focus 2 в обратной последовательности.

Снятие датчиков скорости вращения колес Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

  • Звук в подшипнике ступицы заднего колеса – 4 ответа
  • В чём причина люфта колеса на Ford Focus 2? – 3 ответа
  • Посторонние звуки в задней подвеске – 3 ответа
  • Как заменить заднюю ступицу Ford Focus 2? – 3 ответа
  • Подшипники ступицы меняются ли отдельно от ступицы, в Ford Focus 2? – 2 ответа

Возможно, при замене, датчики оборвали или повредили. Клемму с АКБ снимали во время ремонта. На диагностику, выявлять причину.

Может просто разъем не до конца одет. Ещё были случаи, когда сам подшипник бракованный, другой ставишь и все работает.

Неоднократно менял ступицы на Ford C-MAX(и не только), выскакивает аналогичная ошибка при не отключенной клемме. диагностика показывает обрыв датчика ABS. После замены подшипников стираете ошибку диагностическим сканером, или перед заменой снимаете минусовую клемму аккумулятора. Всё проходит без последствий!

замена, датчик, ford, focus

Сталкивался с такой же проблемой, снял колесо, проверил цешкой питание есть. Датчик показал сопротивление 700, вылечил убрав метал. стружку и грязь в области работы датчика, то бишь с подшипника.

READ  Где Находится Реле Стартера Ford Скорпио

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где Находится Блок ABS Ford Focus 2

Блок ABS.

Ford Focus замена датчика ABS.

от Admin

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования; Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт BMW. Леонид Герасьянов. 13- минутная презентация смехотерапии 2016

Гарантия недействительна, если: Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG; Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля. Отключение антипробуксовочной системы на Ford Focus 2 рестайлинг

Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования; Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт BMW.

Гарантия недействительна, если: Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG; Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Замена датчика ABS на Ford Focus 2 своими руками

Большое количество различных датчиков, установленных на современных авто, созданы с целью обеспечения безопасности автомобилиста, а также увеличения срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Однако медаль, как известно, имеет две стороны, то же самое можно сказать и о датчиках. Нередко именно эти датчики становятся причиной проблем с двигателем, да и всем автомобилем в целом. Довольно часто встречаются случаи, когда владельцы «напичканных» авто то и дело колесят по различным СТО в поисках причины неисправности их автомобиля. Очень обидно, когда после долгих мучительных поисков, не редко путем исключения и замены тех или иных узлов, причиной становится какой-то датчик, который, на первый взгляд, вообще не играет никакой роли и не влияет ни на что. А еще обиднее то, что цена такого датчика нередко превышает стоимость какой-нибудь важной большой детали сложной конструкции. Но ничего не поделаешь, за все надо платить, комфорт и безопасность превыше всего!

В этой статье я расскажу о том, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 в домашних условиях для того, чтобы вы не повторяли моих и чужих ошибок, а замена прошла «как по маслу».

Необходимость замены датчика «ABS» чаще всего возникает в случае нестабильной работы системы ABS или в случае неисправности того или иного датчика. Иногда случается, что во время работы (например, замена ступичного подшипника), требуется демонтировать датчик ABS для выполнения тех или иных работ, в результате такие попытки очень часто заканчиваются неудачей. Полностью рабочий датчик повреждается из-за того, что во время эксплуатации он очень сильно закисает «прикипает» к посадочному месту, поэтому кроме как по кускам его достать не выходит. Но все же есть смысл попытаться, к тому же существуют способы, позволяющие аккуратно извлечь этот датчик, например, с использованием обычного болта. Болт с гайкой устанавливается в посадочное отверстие ступичного подшипника, после чего вращением головки болта датчик выдавливается из своего места. См. фото ниже.

Неисправность ABS есп Ford Focus 2

В этом видео мы покажем вам как отключить антипробуксовочную систему на Ford Focus 2. Нам необходимо было.

Перед тем как заменить датчик ABS Ford Focus рекомендую прочесть статью о том как проверить датчик ABS в домашних условиях.

Первое, что необходимо сделать — это поддомкратить сторону, с которой будем работать и снять колесо.

После этого необходимо открутить болт крепления и отключить колодку питания датчика.

Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью «WD-40».

Используя подручные средства (например, отвертку), необходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда. Следует понимать, что корпус датчика пластиковый, поэтому нельзя прилагать чрезмерных усилий.

Если датчик не поддается, придется снимать кулак со ступицей вместе.

Берем болт с гайкой, о которых я говорил выше, и пытаемся выдавить датчик из посадочного места. В данном случае сохранить целостность датчика будет крайне сложно.

После того как датчик вышел из посадочного гнезда, необходимо зачистить гнездо и подготовить его к установке нового датчика.

Перед тем как установить новый датчик ABS на Ford Focus 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной смазкой, это «упростит вам жизнь» в будущем.

Новый датчик устанавливается по аналогичному принципу, в обратной последовательности.

После завершения всех работ, не забываем подключить колодку питания датчика, а также выполнить сброс ошибки, для этого достаточно снять «-» клемму на пару минут. В принципе многие говорят, что делать это вовсе необязательно, достаточно выехать на дорогу и сделать несколько ускорений и нажатий на педаль тормоза, как блок ABS диагностирует нормальную работу системы и погасит «ненавистную лампочку» ABS.

Если же лампочка загорелась снова или не погасла через пару минут, не спешите грешить на датчик или производственный брак, очень часто причиной становится неправильная установка ступичного подшипника или нарушения, допущенные во время сборки,в том числе и во время установки самого датчика ABS.

У меня все, теперь в случае необходимости вы будет знать, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 своими руками. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте Ford Мастер.

Снятие датчиков скорости вращения колес Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Снять датчик ABS Ford Focus 2

Находим разъём датчика ABS (сфоткать забыл, он находится с обратной стороны ступицы) и смотри напряжение на нем, при включённом зажигании, мой выдавал 8.8 вольт, а остальные датчики.13 вольт. Значит где то сгнил/разорвался провод, на самом деле, это самый страшный диагноз, для меня. Где его искать, как его искать, сколько его искать и т.д. Ну сами понимаете…Сначала искали около разъёма ABS, гнули, крутили, вертели провода и разбирали разъём, ничего… Потом собирали всю волю в кулак и пошли дальше по проводу, видим ещё разъём, буквально сантиметрах в 20 от самого датчика. Снимаем разъём, замеряем, УРА, 13 вольт!

READ  Замена Ремня ГРМ Audi Q7

То есть разрыв где то на отрезке провода длинной 20 см, который у меня в руке, ничего глобального не надо разбирать)

Датчик скорости вращения колеса Ford Focus 2 снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе ABS, а переднего — в том числе при демонтаже поворотного кулака. Также рекомендуется снять датчик при снятии привода переднего колеса, чтобы не повредить его. Показываем снятие датчика левого колеса.

Отжимаем фиксатор разъема жгута колодки проводов…

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку…

Датчик скорости вращения колеса Ford Focus 2

Датчик правого колеса снимаем аналогично. Датчики левого и правого колес взаимозаменяемы. Перед монтажом очищаем место установки датчика на ступичном узле, а также сам датчик, если он не будет заменен. Устанавливаем датчик скорости вращения колеса в обратной последовательности. Для снятия заднего датчика скорости вращения колеса…

…отжимаем фиксатор разъема жгута колодки проводов снимаем его.

Ключом Torx T-25 отворачиваем болт крепления датчика к корпусу заднего подшипника ступицы…

Снимаем защитное резиновое уплотнительное кольцо.

Заменяем кольцо новым, если оно потрескалось, потеряло эластичность или имеет другие механические повреждения. Устанавливаем датчик скорости вращения заднего колеса Ford Focus 2 в обратной последовательности.

Неисправность

При запуске двигателя все контрольные приборы горят, включая ABS и ЕСП, но после запуска, все гаснет, а вот ABS и ЕСП продолжают сиять на приборке.

При скидывание ошибок все гаснет, При начинателе движения более 15 км/ч снова все загорается и не гаснут.

Схема соединений блока управления ABS/ESP Ford Focus II

Схема соединений блока управления ABS/ESP: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — выключатель ESP; 4 — ЭБУ; 5 — выключатель сигналов торможения; 6 — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 7 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 8 — блок управления ABS/ESP; 9 — комбинация приборов; 10 — сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления; 11 — сигнализатор неисправности ESP; 12 — датчик вращения рулевого колеса; 13 — датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси; 14 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 15 — датчик частоты вращения правого заднего колеса

Поиск неисправности

На тормозном диске с внутренней стороны имеется кольцо с канавкой которое то же при загрязнении или следы коррозии влияют на работу датчика

Как проверить датчики ABS задние на Ford Focus

Как проверить датчик ABS/How to check the sensor ABS

Как проверить датчик ABS своими руками

Как починить ABS дома, горит лампочка ABS. Как проверить датчик ABS, Не работает ABS

#116 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS. Как проверить датчик ABS, Не работает ABS

Замена датчиков системы ABS/диагностика и тест

Сопротивления датчика ABS Ford Mondeo MK1

Как гаснут ошибки ABS после замены датчика

Замена Заднего Датчика ABS Ford Focus 2

Смена датчика ABS на Ford Focus 5 своими силами. Как поменять датчик ABS Ford Focus 2.7 — пошаговая аннотация

Солидные объемы разных датчиков, установленных на современных авто, сделаны задавшись целью обеспечения безопасности автомобилиста, также роста срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Но медаль, как все знают, имеет две стороны, то же самое стоит отметить и о датчиках. Часто эти датчики становятся предпосылкой заморочек с движком, вдобавок всем автомобилем целиком. Зачастую встречаются случаи, когда обладатели напичканных авто то и дело колесят по разным 100 с целью поиска предпосылки неисправности их автомобиля. Очень грустно, когда после длительных мучительных поисков, зачастую методом исключения и смены тех либо других узлов, предпосылкой становится некий датчик, который, как казалось бы, вообщем не играет никакой роли не оказывает влияние ни куда. А дополнительно обиднее то, что стоимость такового датчика часто превосходит цена какой-либо принципиальной большой детали сложной конструкции. Однако ничего не поделаешь, за нашему клиенту остается нужно платить, комфорт и безопасность главнее всего!

Дальше я расскажу что же на самом деле, как поменять датчик ABS на Ford Focus 3.2 самостоятельно если вы поставили цель вы не повторяли моих и чужих ошибок, а смена прошла как по маслу.

Необходимость смены датчика Abs в большинстве случаев появляется если проход нестабильной работы комплекса бухгалтерских программ ABS как еще его называют если проход неисправности того либо другого датчика. Время от времени случается, что в свое время работы (к примеру, смена ступичного подшипника), требуется демонтировать датчик ABS для выполнения тех либо других работ, и поэтому такие пробы довольно часто завершаются неудачей. На сто процентов рабочий датчик повреждается по той причине, что в свое время эксплуатации он значительно закисает прикипает к посадочному месту, потому не считая как по кусочкам его достать не выходит. В любом случае лучше всего попробовать, кроме того есть методы, дозволяющие аккуратненько извлечь Такой датчик, к примеру, с применением обыденного болта. Болт с гайкой устанавливается в посадочное отверстие ступичного подшипника, после этого вращением головки болта датчик выдавливается из собственного места. См. фото ниже.

Все про ABS (с. 28)

МнениеАвтомобили спроектированные для работы с ABS должны продаваться и эксплуатироваться только с этой системой. Основное отличие высокая чувствительность к прилагаемому к педали усилию – она нужна для адекватной работы ABS на скользких покрытиях. В версии без ABS сочетание высокой чувствительности и сильного ограничения усилия на заднем контуре приводит к частой блокировке передних колес на скользких/мокрых покрытиях, что означает увеличение тормозного пути и потерю управляемости. т.е. блокировка передних колес, в силу сильного ограничения давления на задних, происходит необоснованно рано. ФФ2 как раз этот случай. На ФФ2 ABS обязательна. Машина сконструирована так, что система нужна независимо от навыков и опыта вождения. Это не означает, что опыт и навыки не нужны. Безопасность она в голове человеческой © Alin

ABS при выключенном двигателе не действует. Существует справедливое мнение, что кроме возложенных на неё функций, она помогает сохранять шипы на зимней резине.Отключение данной системы не предусмотрено, но технически это можно осуществить вынув соответствующий предохранитель.

Порядок действий при торможении (на основании рекомендаций инструктора школы «Driving Art»)При экстренном торможении:1. Нажимать на педаль тормоза максимально резко и давить со всей силы пока машина не остановится. (Эффективность торможения с ABS напрямую зависит от силы нажатия на тормоз)2. В первый момент желательно руль держать прямо, чтобы стабилизировались и максимально настроились все системы ABS 3. Если нужно крутить рулем, то делать это как можно плавнее4. Если ручная коробка, желателен выжим сцепления, чтобы ABS не душила двигатель5. При отпускании педали тормоза, если руль не стоит прямо возможен заброс задней оси!

МнениеЕсть три вида торможения, расположим в порядке уменьшения эффективности-1) «на грани юза». Это когда прикладывается такое усилие на тормоз, которое находится на грани срыва колес в юз, но не допускает его. Очень трудно в реальных условиях его применять по ряду причин – во-первых, нужно очень хорошо чувствовать автомобиль, во-вторых – любая кочка или ухаб сразу заблокируют колесо.2) «Прерывистое торможение» – педаль тормоза в пол, при срывании колес в юз – начинаем изображать работу ABS – то есть надавил-отпустил, и т.п. И чем меньше промежуток между отпусканием педали тормоза после срыва и нажатием до очередной блокировки, тем эффективнее торможение.3) Собственно, торможение на заблокированных колесах. Тут почти все зависит от качества резины. Теперь, проанализировав вышесказанное, можно сделать вывод, что если вы не обладаете идеальным чутьем тормозов и дорожного покрытия, то подавно не сможете клацать по тормозам с такой скоростью, как это сделает ABS. © Spiritms

READ  Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра

Существует небольшой процент людей, которые считают, что им не нужна эта система, т.к. они умеют прекрасно обходиться без неё, опираясь на свои водительские навыки. В некоторых случаях ABS им просто мешает. Справедливости ради необходимо заметить, что основная задача ABS это не уменьшение тормозного пути, а сохранение контроля над автомобилем в критической ситуации и возможность управлять им во время торможения (в частности для объезда внезапно возникшего препятствия). Это необходимо при торможении на неоднородном покрытии (лёд-асфальт), при торможении в повороте. Есть некоторые условия, при которых ABS проигрывает опытному и подготовленному водителю

МнениеABS нужна — причем она оказывается тем полезнее, чем ниже квалификация водителя. Да, могут возникнуть условия, когда ABS не только не помогает, но даже мешает быстро остановиться. И опытный водитель может подчас сработать точнее, чем запрограммированная по единому принципу на все случаи жизни электроника. Но такие случаи нечасты. С точки зрения безопасности правильный выбор шин важнее, чем наличие или отсутствие на автомобиле ABS. На любых покрытиях, для любых водителей ABS принесет больше пользы тогда, когда покрышки соответствуют дорожным условиям. И тем, кто зимой ездит на летних шинах и уповает при этом на ABS, советуем еще раз хорошенько подумать — а стоит ли экономить на шинах?Помните!— на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа ABS приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование— правильный выбор шин увеличивает преимущества работы ABS, а в неблагоприятных условиях сокращает ее проигрыш— ABS тем полезнее, чем ниже квалификация водителя— ABS — не панацея. В некоторых ситуациях даже при работающей ABS лучше пользоваться прерывистым торможением. (с) «Авторевю» А. ДИВАКОВ О. РАСТЕГАЕВ статья «Эффект бульдозера»

МнениеПрофи, утверждающий что ABS – фигня, таковым уже не является. ABS не может помешать спортивному вождению, ее наличие вносит лишь некоторые нюансы. Спортсмены ездят с отключенной ABS на стандартных машинах по мини допам (например, когда катают зрителей) только потому, что ABS в соревнованиях запрещена регламентом и в боевом режиме они привыкли двигаться без ABS. © rogivar21

Результаты опроса владельцев ФФ по поводу ABS на нашем сайте:

Ford Focus смена датчика ABS

Загодя до того как поменять датчик Abs Ford Focus рекомендую прочитать статью что как проверить датчик ABS своими руками.

Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)

Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.

Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика

Осциллограф — устройство, исследующее амплитудные и временные параметры сигнала, которое предназначено для точной диагностики импульсных процессов в электронных схемах. Данным прибором определяются неполадки в разъёмах, нарушение соединения с массой и обрыв проводников. Проверка выполняется посредством визуального наблюдения колебаний на дисплее устройства.

Для диагностики датчика ABS осциллографом необходимо:

  • Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
  • Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
  • Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.

Подключение прибора к разъёму датчика ABS (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)

  • Вращать подвешенное колесо (подняв автомобиль на домкрате или подъёмнике) с постоянной частотой 2–3 оборота в секунду.
  • Засечь амплитуду колебаний сигнала на дисплее устройства.
  • Вращать второе колесо оси и аналогично засечь колебания.
  • Об исправности датчика ABS свидетельствует:

    • одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
    • отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
    • сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.

    Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.

    Как проверить датчик ABS тестером на работоспособность

    Исправность антиблокировочной системы тормозов – основа безопасной езды на автомобиле, особенно в условиях сложной дорожной обстановки. Если в процессе управления транспортным средством на приборной панели загорелся индикатор неисправности системы ABS, следует немедленно принять меры по ее устранению.

    Даже, если один из датчиков ABS работает некорректно, это приводит к полному отказу антиблокировочной, противобуксовочной систем, неисправности системы курсовой устойчивости, если они установлены на автомобиле.

    Как проверить датчики ABS? | Ford Trucks Club

    Добавлено через 2 минуты И ещё вопрос: В мануале написано, что если воздух попадёт в гидроблок ABS, то прокачать его реально только на спец. оборудовании. Правда ли это? Или всё-таки можно прокачать тормозную систему своими силами? Как? Кстати, может ли не работать ABS из-за воздуха в системе.

    ABS может не работать от чего угодно, там десятки причин возможны. Именно поэтому у нее есть встроенная самодиагностика, которая помогает хотя бы отбросить лишние, и иногда указывает на верную. При всех неисправностях внешне реакция одна. горящая лампа ABS. Поэтому так как ты делаешь, можно годами вокруг ходить, и работать она не будет. В то же время, в электронном модуле, в памяти хранятся коды ошибок, и их нужно прочитать, и уже от этих ошибок (возможно, их будет несколько) отталкиваться. Там не будет ошибки «поломалось реле», а вот ошибка «не запускается мотор помпы» может быть, и это почти наверняка значит что поломалось реле. Не говоря уже о неисправности датчиков, которая тоже, вполне возможна. там укажет на какой конкретно. Если это датчик передних колес, то значит. накрывается ступичный, и продолжая танцы с бубном ты рискуешь жизнью своей и пассажиров. Соленоиды проверить можно только электрически, надо снять разъем с электронного модуля ABS, и прозвонить соответствующие контакты. Схема разъема есть в файлах (Wiring diagram и в Ford technical Service Documentation) Насчет развоздушить блок ABS без прибора. не знаю, на форуме пишут что можно, но все ограничиваются советом погонять мотор помпы. Просто погонять мотор помпы. не проблема, снял его разъем, 12 В (только полярность соблюсти) и гоняй. Только прокачки при этом автоматически не будет, надо еще соленоиды открывать, подавая на них напряжение. Фирменный блок это и делает, сначала гоняет мотор минуту, потом на 20 секунд открывает соленоиды, но какие и как. Вообще, завоздушивание маловероятно, для этого надо чтобы ABS сработала в момент, когда тормозная система. пустая, в жизни так бывает не слишком часто. Но начать нужно с диагностики. я так понял, ты даже не знаешь, работает у тебя электронный блок или нет? Как ты вообще определяешь, что у тебя ABS не работает? Тормозная вообще без проблем работает?

    Способы проверки работоспособности

    Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:

    • Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
    • Осмотрим и проверим:
    • целостность разъёмов;
    • проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
    • загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
    • фиксацию и соединение с массой самого датчика.

    Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.