Замена Датчика Кислорода Ford Focus 2

Содержание

Оригинальные датчики

Цена на оригинальные комплектующие намного выше. Стоимость зависит от комплектации автомобиля (мощности двигателя). Для двигателей 1,6 л:

1,6-литровый двигатель. 85 и 105 л.с. с двумя датчиками
РежиссерКод поставщикомСтоимость
Ford Focus5 147 022. передняя
5 129 058. задний
12 тысяч рублей
Двигатель 2,0 л. 150 л.с. и 154 л.с.
Ford Focus5 099 321. передняя
5 129 058. задний
От 13,6 тыс. Руб.

Оригинальные датчики и аналоги: какие выбрать

Для замены вышедшего из строя датчика необходимо заранее изучить отличия оригинальных комплектующих от аналогов. Первый будет стоить на порядок дороже. В свою очередь, последние дешевле, но их ресурс немного меньше.

Качественные аналоги

Как правило, неоригинальные детали обращаются относительно мало. Однако на рынке имеется относительно большой выбор хорошо зарекомендовавших себя компонентов. Многие из них, по заявлению производителя, не уступают оригинальным комплектующим.

1,6-литровый двигатель. 85 и 105 л.с. с двумя датчиками
РежиссерКод поставщикомСтоимость
Bosch0 258 006 537. передний
0 258 006 569. назад
13,6 тыс. Руб.
Двигатель 2,0 л. 150 л.с. и 154 л.с.
Bosch0 258 017 262. передняя
0 281 004 154. назад
От 6,6 тыс. Руб.
От 5,4 тыс. Руб.

Датчик кислорода на Ford Focus 3

Часто кислородный датчик вызывает повышенный расход топлива и проблемы с переключением передач. Лямбда-зонд имеет простое устройство, но ремонту не подлежит. Поэтому в случае выхода из строя его необходимо заменить.

Замена кислородного датчика Форд Фокус 2

Ford Focus 3 на 100% соответствует нормам экологической безопасности ЕС. EURO 4. Поэтому в нем 2 датчика кислорода. Один из них находится перед катализатором. Второй. после. При необходимости вы можете заменить оба датчика самостоятельно. процедура относительно простая, без труда.

Но прежде чем приступить к ремонту, нужно убедиться, что неисправность есть сама по себе. Основные симптомы неисправности лямбда-зонда на автомобиле Форд:

  • значительно увеличился расход топлива;
  • стала бить АКПП, при переключении в положение D на панели приборов высвечивается только M;
  • двигатель автомобиля на холостом ходу работает неравномерно, есть перебои и посторонние звуки;
  • возле выхлопной трубы заметен запах бензина.
  • Проверить работу датчика можно в гараже. достаточно подключить мультиметр к терминалу и кузову автомобиля. Напряжение будет определять характер работы. При изменении скорости мультиметр должен показывать другое напряжение. Но такая диагностика может не показать явных неисправностей.

    Хорошее решение. использовать специальный сканер. Он подключается к CAN-шине через специальный разъем, расположенный внутри автомобиля. Ошибки с цифрами говорят о неисправности автомобильного датчика FF3:

  • РО131. указывает на низкое напряжение в электрической цепи (указывает датчик №1, первый ряд заливных горловин);
  • PO131. указывает на низкое сетевое напряжение в датчике HO2S11 /
  • Перед началом диагностики необходимо очистить дроссельную заслонку и установить новые свечи зажигания. Иногда проблемы со сгоранием топливной смеси вызваны не датчиком. И по другим причинам. Важно отметить. количество датчиков зависит от модификации автомобиля.

    Процесс замены кислородного датчика на Ford Focus 3 и установка «обманки»

    После осмотра, обнаружения неисправности, необходимо произвести замену. Технологически это просто. Но важно помнить: сам датчик постоянно работает в экстремальных условиях. Катализатор, рядом с которым расположен сам датчик, часто нагревается до 400 градусов Цельсия. Потому что нить легко прилипает.

    Перед тем как начать, нужно подготовить все необходимое:

  • набор ключей (открытые, головки);
  • специальные инструменты. идеально подходит WD-40;
  • отвертки;
  • специальный стриппер. при наличии.
  • Алгоритм включает следующие основные этапы:

  • аккуратно обработать с помощью WD-40 место резьбового соединения;
  • демонтируется тепловой экран;
  • датчик откручивается специальным съемным ключом или гаечным ключом на 22 шт.;
  • Особое внимание следует уделить контактной группе. Если по какой-то причине пришлось разрезать кабель, необходимо аккуратно припаять каждый провод. В противном случае при выходе из строя контакта датчик отправит на блок управления неверные данные. Вновь установленный датчик выглядит так:

    Выносной датчик расположен на выходе из катализатора. Порядок его замены ничем не отличается. Необходимо предварительно залить резьбовое соединение WD-40. Затем используйте ключ 22, чтобы аккуратно открутить датчик от сиденья. Затем на ее место устанавливается новая деталь или штифт. пластиковый / металлический колпачок.

    Поддельный кислородный датчик на Форд Фокус 3 выглядит так:

    Если хозяин решит установить вместо датчика нормальную вилку, ему необходимо произвести сброс блока управления. Также желательно вернуться к прошивке с запасом. Это позволит избежать проблем с коробкой передач, повышенного расхода топлива. Процесс замены обычно занимает менее 2 часов.

    Обманка на лямбда зонд на Форд Фокус 2

    При удалении катализатора значение его сигнала, поступающего от второго датчика, будет идентично первому, что обязательно приведет к выходу из строя катализатора, что приведет к переходу двигателя в аварийный режим. При этом будет рассчитан расход топлива не по щупу, а по штатным параметрам, а это приведет к значительному расходу топлива и неисправности двигателя.

    Чтобы решить эту проблему, поставьте так называемый trompe l’oeil. Они бывают двух видов: механические и электронные.

    Проблемы в электрической цепи

    Следующие коды ошибок указывают на проблемы в электрических сетях, контролирующих работу различных узлов и компонентов:

  • P0200. P0212. форсунки.
  • P0213. первая или вторая форсунки холодного пуска.
  • P0230. P0233. топливный насос.
  • P0320. P0323. распределитель зажигания.
  • P0325. первый датчик детонации.
  • P251A. устройства переключения доступа к ВОМ.
  • Определить поломку

    Правильная расшифровка кодов. залог быстрого определения причины проблемы и ее устранения. Когда на экране вашего компьютера появляется код ошибки, вы можете обратиться в специализированный автосервис, где профессиональные техники с использованием специализированного оборудования выполнят необходимые процедуры для диагностики вашего Ford Focus 2. Всесторонняя диагностика поможет выявить истинные причины неисправности. проблема. Дело в том, что не исключено, что проблемы с электроникой тоже могут стать причиной компьютерных ошибок.

    Однако эта процедура очень дорогая. Вот несколько советов, которые помогут вам сэкономить деньги, поставив диагноз. Также следует отметить, что самодиагностика не так точна, как профессиональная.

    Итак, для выявления причин неисправностей, обнаруженных в вашем Ford Focus 2:

  • Зажигание включено, но двигатель не запускается.
  • Нажать кнопку сброса пробега за день на приборной панели автомобиля.
  • Удерживайте кнопку несколько секунд.
  • Переместите ключ в следующую позицию, не нажимая кнопку сброса.
  • Подождите, пока на дисплее одометра не появится слово «Тест».
  • Отпустите кнопку. Нажатие кнопки в течение 3 секунд между тестами приведет к сбросу процесса самодиагностики. Чтобы вернуться к нему, нужно завести машину. Во время запуска стартер автоматически отключается, и через пару секунд компьютер возобновляет самодиагностику.
  • Чтобы прервать самодиагностику Ford Focus 2, необходимо выключить зажигание и нажать кнопку сброса на индикаторе одометра более 3 секунд.

    В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифровальные коды, по которым можно определить, как компьютер распознает какие-либо поломки или неисправности в автомобиле. Специалисты говорят, что очень точных результатов ожидать не стоит. Поэтому, если у владельца Форд Фокус 2 есть опасения, что у автомобиля есть существенные проблемы, все равно следует обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут правильно прочитать информацию об ошибках на спецтехнике.

    READ  На Какой Скорости Переключать Передачи ВАЗ 2109

    Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем

    • P0171. P0172. в двигатель поступает слишком богатая или бедная смесь.
    • P0173. Возможная утечка топлива из топливной системы.
    • P0174. P0175. эти коды ошибок повторяют первый в этом списке, указывая на то, что двигатель получил неправильную смесь.
    • P0215. Неисправность соленоида в двигателе. Ошибка обычно возникает при проблемах с запуском, запуском двигателя при выключении. Если появился соленоид, его следует заменить.
    • P0216. это код, указывающий на обрыв или короткое замыкание в цепи управления частотой впрыска топлива. Более тщательная диагностика сводится к полной проверке схемы.
    • P0217. сигнал о высокой температуре двигателя. Может свидетельствовать о порче антифриза.
    • P0218. высокая температура в трансмиссии, что приводит к неправильной работе коробки передач.
    • P0219. двигатель работает на слишком высоких оборотах.
    • P0243. P0246. перебои в работе первого (А) соленоида выпускного клапана или передача неверного сигнала с устройства на компьютер.
    • P0247. P0250. Выход из строя второго (B) соленоида. Как и в предыдущем случае, прибор необходимо заменить.
    • P0251. P0255. сообщение о неисправностях ТНВД первой турбины. Требуется более подробная диагностика цепи на обрыв и короткое замыкание.
    • P0256. P0260. Неисправности в насосе второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче датчиком неверного сигнала.
    • P0261. P0296. проблемы с форсунками, которые могут выражаться в неисправности драйвера форсунок, обрыве или коротком замыкании. Чтобы объяснить проблему, проводится диагностика цепи, а затем, если неисправностей не обнаружено, проверяется работоспособность всех форсунок для выявления нефункционирующих, которые необходимо заменить.
    • P0300. одиночные или систематические пропуски зажигания.
    • P0301. P0312. обнаружен пропуск зажигания в одном из цилиндров.
    • P0410. Бортовой компьютер обнаруживает проблемы в системе подачи вторичного воздуха, возможно связанные с утечкой.
    • P0410. P0417. признаки неисправности клапана подачи вторичного воздуха и неправильная подача смеси.
    • P0420. Неисправность каталитической системы.

    NewPomos. Лямбда зонд. кислородный датчик, замена. аналоги. (с. 89) / ff2 эксплуатация / focus 2 — ffclub

    Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером

    Бортовой компьютер Форд Фокус 2 также может обнаруживать ряд других поломок, о чем с помощью специальных кодов уведомляет автовладельца или техника по обслуживанию автомобилей. Некоторые из наиболее распространенных проблем или проблем:

  • P1000. работать без проверки системы EOBD. Обычно это происходит после сброса памяти из-за мигания блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы, ошибка, вероятно, исчезнет сама по себе.
  • P2008. впускной коллектор или электрическая цепь, которая им управляет, показывает перебои в работе.
  • P1131. короткое замыкание на лямбда-зонд.
  • P2303. это код, который соответствует неисправности в катушке зажигания FordFocus 2. Скорее всего, код говорит о том, что шнур питания изношен.
  • U0001. CAN шина не работает.
  • U1900. Проблемы со связью по шине CAN.
  • U0401. Недействительные данные, полученные от ECM / PCM.
  • Хочу напомнить, что точность самодиагностики невысока. Рекомендуется обратиться к специалисту для определения конкретной проблемы или проведения тщательной диагностики.

    Особенности устранения неисправности

    Если обнаружена неисправность лямбда-зонда, возможно, потребуется замена блока. Сам процесс замены не требует определенных навыков, но из-за того, что датчик находится в труднодоступном месте, установка может занять пару часов.

    Для успешной замены лямбда-зонда вам понадобится набор гаечных ключей, отверток и других инструментов, которые есть в любом гараже. Действия по замене кислородного датчика:

  • Для замены снимаем клеммы с АКБ.
  • Отключение нашего контроллера от системы выпуска газов.
  • Отсоедините все провода и воздушный контроллер.
  • Отверткой открутите болты датчика и снимите его.
  • Теоретически процесс занимает не более десяти минут. Но практика показывает, что заменить датчик не так-то просто. Проблема в том, что лямбда-зонд находится в неудобном месте, а крепления, подвергающиеся постоянному воздействию высоких температур, плавятся. Поэтому их сложно открутить, но выход есть.

  • Нужно взять молоток, постучать по крепежу и попытаться открутить отверткой.
  • Если у вас есть дрель с насадкой, то воспользуйтесь ею.
  • Если просто не получается открутить, даже дрель не помогает, то нужно просверлить крепление, снять кислородный датчик и привести его в рабочее состояние на новых болтах большего диаметра.

    Если это не помогает, то с помощью газовой горелки нагрейте смесь лямбда-зонда Форд Фокус в течение 2 минут десять, затем дайте остыть на полчаса и попробуйте открутить крепление. Если обнаружены неисправности, не затягивайте с устранением проблемы, иначе последствия могут быть гораздо серьезнее, вплоть до замены двигателя.

    Обычно с заменой сенсора проблем не возникает, и весь процесс занимает не более 40 минут. Если нет возможности заменить, лучше обратиться в ближайший СТО. Опытный мастер все сделает быстро и качественно.

    Описание кодов ошибок

    Коды, которые появляются без особой помощи, сложно расшифровать. В помощь владельцу FordFocus 2 предлагаем таблицу с объяснением значений шифра на русском языке, сообщающего о проблемах с вашим автомобилем.

    Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Ford Focus 2, можно разделить на 4 группы:

  • ошибки датчика;
  • проблемы с двигателем автомобиля;
  • проблемы в электрической цепи;
  • другие поломки.
  • Ниже приводится разбивка наиболее частых ошибок, коды которых представляет бортовой компьютер в Ford Focus 2.

    Ремонт датчика кислорода. —

    Добрый вечер, друзья. Каток с выпускным коллектором от жала, мой первый кислородный датчик, а именно ТЭН, не работает. На эффективность вождения особо не повлияло, но ошибка горит, так что в итоге я устал. принцип работы, датчики одинаковые и взаимозаменяемые, даже цвет проводов одинаковый, разница только в разъемах. Итак, замерив сопротивление на штатном датчике, он показал обрыв цепи (это два белых провода). Так как в принципе у меня все датчики от автомобилей ВАЗ, мне нужно, чтобы это было просто перенаправление чипа с датчика кислорода с фокуса на датчик от ВАЗ. Измерьте сопротивление в переходах нормы. Ставил все как родное, ошибка конечно не горит, показания напряжения с кислородных датчиков в норме даже лучше штатного, на малых оборотах расход топлива снизился и машина поехала лучше. Может эта запись кому-то поможет.

    Проверка и замена датчиков концентрации кислорода в двигателе автомобиля Ford Focus 2

    Вам понадобится 22-дюймовый гаечный ключ.

    Детали и расходные материалы:

  • Датчик контроля концентрации кислорода
  • Диагностический датчик концентрации кислорода
  • Высокотемпературная противозадирная присадка на основе графита
  • Дудс
  • Снимаем контрольно-диагностические датчики концентрации кислорода для замены, а также при демонтаже коллектора системы выхлопных газов. Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

    Датчики концентрации кислорода устанавливаются на коллекторе до и после нейтрализаторов.

    Датчики концентрации кислорода на входе в каталитические нейтрализаторы.

    . а на выходе нейтрализаторов. диагностика.

    Параметры всех датчиков одинаковые, отличаются они только длиной проводов. Если хотя бы один датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность выхлопных газов может резко возрасти. увеличить.

    Для облегчения замены датчики различаются цветом проводов и их прокладок. Левый датчик каталитического нейтрализатора (на двигателях с четырьмя каталитическими нейтрализаторами) имеет синие провода, а правый. белый. Накладки жгутов проводов датчика на входе в нейтрализаторы (контроль) зеленые, а на выходе из катализаторов (диагностика). синие.

    1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Нажмите на защелку и отсоедините заменяемый жгут датчика.

    3. На диагностическом датчике снимите жгут проводов с держателя на тепловом экране.

    4. Отвинтите контрольный или диагностический датчик концентрации кислорода.

    5. Выньте его из отверстия коллектора.

    6. Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию. Чтобы датчик не «прилипал» к коллектору во время работы, перед установкой датчика на его резьбовую часть нанесите тонкий слой высокотемпературной добавки для противозадирных давлений на основе графита.

    Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. В этом случае необходимо закрепить жгут так, чтобы избежать его контакта с горячими частями выхлопной системы.

    Без артикля:

    Качественные фото ремонта

    Фото деталей и расходных материалов

    тестовый вызов окна с регистрацией / логином

    Датчик кислорода форд фокус 2. Лямбда-зонд признаки неисправности: Форд Фокус-2

    Неисправность лямбда-зонда Форд Фокус-2. определяем, попали ли мы в 4 тысячи рублей. это цена этого важного датчика. Если ваш Форд Фокус стал питаться бензином с 15 до 20 литров на сотню, потерял тягу и нестабилен на холостых оборотах, возможно, у него неисправен лямбда-зонд. Также иногда признаком выхода из строя этого злополучного датчика является запах выхлопных газов в салоне, а также треск, исходящий от катализатора после езды по городу. Хуже всего то, что при срабатывании лямбда-зонда на Форд Фокус 2 вся система питания покрывается медной лужей, поэтому ездить с такой поломкой долго не рекомендуется. При этом нестабильные обороты двигателя, повышенный расход топлива и потеря тяги также могут быть вызваны повреждением головного мозга, топливной аппаратуры, а также выходом из строя ГБЦ или неисправностью газораспределительного механизма. Поэтому, если ваша машина начинает странно себя вести, вы можете сколько угодно прыгать вокруг нее с бубном, но точную неисправность лямбда-зонда может показать только диагностика с помощью компьютера, осциллографа или хотя бы мультиметра. Поэтому лучше всего обратиться к ближайшему электрику или в проверенный специализированный автосервис, где вас не разлучат на дорогостоящий ремонт.

    READ  Замена Шруса Ваз 2115 Своими Руками

    Если у вашего лямбда-зонда возникла неисправность Ford Focus-2, при разгоне могут быть сбои. Как только вы возьмете машину в сервис, диагностику можно проводить только при прогретом двигателе, рабочая температура должна быть от 80 до 90 градусов. Если двигатель не перегрет, или, наоборот, перегрет, цифры могут быть неточными, поэтому если мастер попросит вас диагностировать простуду, то, скорее всего, он на любителя. Опять же, на Форде Фокус 2 обычная компьютерная диагностика поможет обнаружить неисправности, если у вас есть диагностический разъем, вы можете проверить его самостоятельно, но все же лучше осциллографом засветить датчик. Кроме того, некоторые автовладельцы проверяют лямбда-зонд на Форд Фокус 2 с помощью вольтметра, для первичной диагностики реально можно проверить напряжение.

    Если у вас сломан лямбда-зонд, признаки неисправности Форд Фокус-2 говорят о том, что виноват датчик, его замена обойдется вам в 3000-6000 рублей. Купите оригинальный Bosch, он служит очень долго даже при плохом топливе.

    Электронная обманка лямбда зонда.

    Микропроцессорное устройство, управляющее двигателем в случае отказа каталитического нейтрализатора. Другими словами, это процессор, который обрабатывает данные о содержании воздуха от первого датчика.

    Где находится датчик лямбда зонда?

    Оптимальное место для установки датчика. рядом с двигателем: чем ближе, тем лучше. Место выбрано неспроста, ведь устройство работает при температуре от 400 ° C и выше. Если температура высокая, датчик отправит сигнал на EPU. В некоторых версиях Ford Focus рядом с системой воздухозаборника устанавливаются 2-3 датчика, но их можно спутать с регулятором температуры.

    Все модели, сертифицированные по европейским стандартам до 2005 года, имеют только один датчик. По новым стандартам Ford Focus 2 сходит с конвейера двумя: один расположен перед каталитическим нейтрализатором, другой. после, рядом с камерой сгорания.

    Признаки неисправности

    Как и любая другая деталь автомобиля, датчик может выйти из строя. Распространенные причины выхода из строя лямбда-зонда:

  • Некачественное топливо (избыток свинца в бензине) и другие горюче-смазочные материалы.
  • Механическое повреждение корпуса зонда.
  • Контроллер контактирует с антифризом или компонентами тормозной системы.
  • Перегрев лямбда-зонда на Форд Фокус 2 из-за некачественного бензина.
  • Признаки неисправности зонда:

    • Неправильный стиль вождения (рывки, толчки, сбои).
    • Расход топлива намного выше нормы.
    • Уровень токсичности увеличивается вдвое.
    • Неисправность двигателя в целом. Машина стучит, останавливается, рвет и т. Д.
    • Катализатор не работает должным образом.

    Учитывая эти факторы, крайне важно следить за функциональностью контроллера. Срок службы и замена лямбда-зонда Форд Фокус 2 зависит от многих факторов. Специалисты рекомендуют осматривать систему каждые 15 тысяч км. Все зависит от качества топлива, стиля вождения и состояния дорожного покрытия. В этом обзоре мы поговорим о том, где расположены датчики (которые мы уже рассматривали), как заменить лямбда-зонд на Ford Focus 2 и т. Д.

    Обманка на лямбда зонд на Форд Фокус 2

    При удалении катализатора значение его сигнала, поступающего от второго датчика, будет идентично первому, что обязательно приведет к выходу из строя катализатора, что приведет к переходу двигателя в аварийный режим. При этом будет рассчитан расход топлива не по щупу, а по штатным параметрам, а это приведет к значительному расходу топлива и неисправности двигателя.

    Чтобы решить эту проблему, поставьте так называемый trompe l’oeil. Они бывают двух видов: механические и электронные.

    Датчик лямбда зонда на Форд Фокус 2

    Лямбда-зонд на европейских автомобилях нужен для контроля несгоревших газов (кислорода). Контроллер устанавливается в вытяжной системе, передавая полученную информацию на электронный пульт управления (ЭПУ). А EPU передает сигнал на форсунки, которые направляют смесь топлива (бензина или дизельного топлива) и воздуха в двигатель. Другими словами, лямбда-зонд оптимизирует (улучшает) процесс подачи топливной смеси. В случае перенасыщения или недостатка воздуха система регулирует и стабилизирует подачу кислорода.

    Анализ работоспособности лямбда зонда

    Если есть сомнения в нормальной работе датчика, его следует сначала проверить. Не нужно переживать и паниковать, ведь все узлы и детали в автомобиле так или иначе связаны между собой, и признаки плохой работы не всегда указывают на неисправность лямбда-зонда.

    Вам понадобится электромагнитный вольтметр и осциллограф для анализа работы контроллера. В первую очередь нужно дать двигателю поработать 15-20 минут. Далее следуем инструкции:

  • Внимательно проверяем и проверяем работу датчика. Детально изучаем напряжение, момент зажигания, подачу топлива и т. Д.
  • Обязательно проверьте целостность проводки. Затем нужно сравнить и проанализировать данные с показаниями нормы.
  • Проверяем кислородный датчик на предмет повреждений. Если на стенах есть небольшой слой свинцовой пыли, замена. необходимость. Если такие отложения обнаружены, это говорит о том, что бак залит бензином сомнительного качества.
  • Подключите к щупу электромагнитный вольтметр и запустите двигатель, удерживая педаль акселератора на 3000 об / мин. Далее меняем смесь и уменьшаем обороты двигателя до 150 в минуту.
  • Снимите вакуумный шланг с регулятора воздуха и посмотрите на показания вольтметра. Если показывает 0,9 В, то с сенсором все в порядке. Если данные ниже 0,8 В или нет, зонд необходимо заменить.
  • С помощью вакуумного шланга проверьте смесь. Нормальные показания вольтметра. 0,3 В.
  • После этого мы проводим динамический анализ. Подключите зонд к топливной системе и подключите электромагнитный вольтметр. Запустите двигатель, доведите его до 2000 об / мин и следите за показаниями. Аппарат показывает 0.5 В. аппарат работает нормально. Если показатели разные, то требуется срочная замена щупа.
  • Обманка механическая лямбда зонда.

    Инструменты разных размеров (в зависимости от производителя). В конструкции смеси предусмотрена особая каталитическая крошка, задача которой. ускорить сгорание вредных газов. Другими словами, вредные вещества (газы) попадают в «тело» смеси через небольшое отверстие (2 мм), где остаточный СО окисляется, и концентрация уменьшается. Этот процесс изменяет данные, поступающие в EPU, т.е. катализатор работает нормально.

    Особенности устранения неисправности

    Если обнаружена неисправность лямбда-зонда, возможно, потребуется замена блока. Сам процесс замены не требует определенных навыков, но из-за того, что датчик находится в труднодоступном месте, установка может занять пару часов.

    Для успешной замены лямбда-зонда вам понадобится набор гаечных ключей, отверток и других инструментов, которые есть в любом гараже. Действия по замене кислородного датчика:

  • Для замены снимаем клеммы с АКБ.
  • Отключение нашего контроллера от системы выпуска газов.
  • Отсоедините все провода и воздушный контроллер.
  • Отверткой открутите болты датчика и снимите его.
  • Теоретически процесс занимает не более десяти минут. Но практика показывает, что заменить датчик не так-то просто. Проблема в том, что лямбда-зонд находится в неудобном месте, а крепления, подвергающиеся постоянному воздействию высоких температур, плавятся. Поэтому их сложно открутить, но выход есть.

  • Нужно взять молоток, постучать по крепежу и попытаться открутить отверткой.
  • Если у вас есть дрель с насадкой, то воспользуйтесь ею.
  • Если просто не получается открутить, даже дрель не помогает, то нужно просверлить крепление, снять кислородный датчик и привести его в рабочее состояние на новых болтах большего диаметра.

    READ  Как Одеть Чехлы На Kia Сид

    Если это не помогает, то с помощью газовой горелки нагрейте смесь лямбда-зонда Форд Фокус в течение 2 минут десять, затем дайте остыть на полчаса и попробуйте открутить крепление. Если обнаружены неисправности, не затягивайте с устранением проблемы, иначе последствия могут быть гораздо серьезнее, вплоть до замены двигателя.

    Обычно с заменой сенсора проблем не возникает, и весь процесс занимает не более 40 минут. Если нет возможности заменить, лучше обратиться в ближайший СТО. Опытный мастер все сделает быстро и качественно.

    Замена датчика лямбда зонд на Форд Фокус 2

    Неисправен лямбда-зонд Форд Фокус 2 Duratec HE 2.0

    Замена кислородного датчика на двигателе 1.6

    ЗАМЕНА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА

    Замена лямбды на Ford Focus III (2L) эконом до 10000 т.!

    Ford C-Max 2006 Замена датчика кислорода после катализатора

    Замена кислородного датчика. лямбда-зонд. Краткий обзор.

    ☝ как заменить кислородный датчик

    Простой тест, который поможет вам определить, ошибся ли лямбда-зонд за 1 минуту.

    как открутить кислородный датчик, лямбда

    Где находится датчик температуры окружающего воздуха на Форде Фокус 2

  • Сломанная тень
  • Эмулятор датчика кислорода Ford Focus 2
  • Как поменять магнитолу Форд Фокус 2
  • Ford по обучению персонала
  • Похищен полицейским Форда
  • Редактировать Тома Форда
  • Подушки глушителя Ford Focus
  • Амортизатор Ford Focus 2004 г.
  • Ford Focus подорожал
  • Сервис мануалы для Ford Galaxy
  • Ford f 450 платина
  • Ремонт клапана Ford Focus 2 IMRC
  • Ford kuga на ai92
  • Очистка двигателя Ford Mondeo
  • Мировой рынок и Ford
  • Главная »Ролики» Замена лямбда-зонда на Форд Фокус 2

    Замена Лямбда Зонда На Форд Фокус 2

    Где находится и как поменять лямбда-зонд на Форде Фокус 2

    Лямбда-зонд используется в Ford Focus 2 для контроля количества несгоревшего кислорода в выхлопных газах. Через сколько свечей зажигания пришлось менять Форд Фокус 1 на первую, она находится в выхлопной системе и, в зависимости от приобретенных характеристик, будет отправлять информацию в электронный блок управления двигателем. В свою очередь, ЭБУ направляет смесь воздуха и топлива в двигатель, пытаясь значительно улучшить этот процесс. Если смесь станет более жидкой или насыщенной, необходимо будет отрегулировать подачу воздуха. Для Ford Focus 2 ремонтируем переднюю втулку для Ford Focus 2. Лямбда-зонд, как и независимо от другой детали, иногда может выходить из строя. Основными причинами его поломок на FordFocus 2 являются:

    • Бензин низкого качества, а точнее самое высокое в нем.
    • Воздействие на корпус датчика различными средствами.
    • Контакт лямбда-зонда с тормозами или антифризом.
    • Перегрев устройства из-за некачественного топлива с большим количеством грязи.
    • Для того, чтобы найти неисправность и понять, что нужно заменить датчик, нужно обратить внимание на определенные особенности, основными из которых являются:
    • Рывки и сбои при движении.
    • Увеличенный расход бензина.
    • Характеристики токсичности вне допустимого диапазона.
    • Нестабильная работа двигателя Ford Focus.
    • Ненормальная работа катализатора.

    Учитывая вышесказанное, необходимость следить за работой лямбда-зонда вопросов не вызывает. Как долго работает датчик? Как правило, проводить диагностику необходимо каждые 5000-10000 км. Меняем задние тормозные колодки на Форд Фокус 2. Далее мы расскажем, как сделать самому для Форд Фокус 2, когда потребуется замена и как это сделать.

    Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

    Проверка работоспособности

    Если вы не уверены, нужно ли заменять лямбда-зонд, необходимо его проверить. Дело в том, что все системы в автомобиле так или иначе подключены, а потому признаки выхода из строя датчика не всегда указывают на его плохое состояние. Для проверки вам могут понадобиться осциллограф и вольтметр. Сначала прогреваем двигатель, а потом делаем следующее:

    Ford Focus 2 кислородный датчик концентрации кислорода снять замена ремонт Форд Фокус 2

    Снимаем контрольно-диагностические датчики концентрации кислорода для замены, а также во время демонтажа коллектора выхлопной системы.
    Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде. Снимите брызговик моторного отсека (см. «Снятие брызговика моторного отсека Ford Focus 2»).
    Разбирать датчики при выключенном зажигании.
    Накладки жгута проводов управления двигателем, соединенные с гильзами жгута обоих кислородных датчиков, прикреплены к кронштейну, который крепится к головке блока цилиндров.

    Расположение на подушках двигателя датчиков концентрации кислорода

    Чтобы снять датчик контроля концентрации кислорода, нажмите на замок блока (синий) жгута проводки датчика.

    . и отсоедините его от жгута проводов управления двигателем.

    Открытым ключом «22» отключаем датчик контроля концентрации кислорода.

    Если датчик предназначен для замены, то вы можете открутить его ключом, отрезав колодку и пропустив жгут крепления через кольцо.

    Снимаем датчик концентрации кислорода.

    Чтобы снять диагностический датчик концентрации кислорода, нажмите на блок жгута проводов датчика (зеленый) и отсоедините его от жгута проводов управления двигателем.

    Используйте гаечный ключ на 22, чтобы отключить диагностический датчик кислорода.

    Устанавливаем датчики концентрации кислорода в обратном порядке. Чтобы датчик не «прилипал» к коллектору во время работы, перед установкой датчика на его резьбовую часть наносим тонкий слой высокотемпературной добавки для противозадирных давлений на основе графита.

    Замена лямбда зонда Форд Фокус 2

    Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) ввинчиваются в резьбовые отверстия коллектора. Автомобили Ford Focus II имеют четыре датчика концентрации кислорода: два датчика для контроля воздушно-топливного отношения (на входе в датчики) и еще два. для оценки эффективности датчиков (на выходе).

    В металлической колбе датчика находится гальванический элемент, который омывается струей выхлопных газов. Напряжение сигнала датчика меняется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах из-за сгорания топливовоздушной смеси.

    Информация с каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При низком сигнале блок управления получает информацию о повышенном содержании кислорода. Высокий сигнал указывает на низкое кислорода в выхлопных газах. Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчика, блок управления регулирует количество впрыскиваемого топлива форсунками. При низком уровне сигнала на входе в каталитический нейтрализатор (нежирная воздушно-топливная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, а при высоком уровне сигнала (богатая смесь). уменьшается. Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе преобразователя меньше значений, разрешенных для этого режима работы, блок управления обнаруживает неисправность коллектора.

    Датчики концентрации кислорода устанавливаются на коллекторе до и после нейтрализаторов. Датчики концентрации кислорода на входе в нейтрализаторы являются контрольными, а на выходе нейтрализаторов. диагностическими. Все четыре датчика имеют одинаковые параметры и отличаются только длиной проводов. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность выхлопных газов может резко возрасти и расход топлива возрастет.

    Для удобства замены датчики различаются цветом проводов и их прокладок. У левого датчика каталитического нейтрализатора есть синие провода, а у правого датчика каталитического нейтрализатора. белые провода. Накладки жгутов проводов датчика на входе в нейтрализаторы (контроль) зеленые, а на выходе из катализаторов (диагностика). синие.

    Вам понадобится 22 ключа.

    1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Сожмите защелку.

    3. и отсоедините заменяемый жгут датчика.

    4. На диагностическом датчике снимите жгут проводов с держателя на тепловом экране.

    5. Определите менеджера.

    6. или диагностический датчик.

    7. и выньте его из отверстия коллектора.

    8. Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

    Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. В этом случае необходимо закрепить жгут так, чтобы избежать его контакта с горячими частями выхлопной системы.

    Смотрите интересную информацию по этой теме

    Неисправность лямбда зонда Ford Focus 2 Duratec HE 2.0

    для обновленного форума: Решил проблему с лямбдой замена ВАЗ (БОС.

    Добираемся до кислородного датчика и детально его изучаем. Если на нем есть слой сажи или свинца, значит, замена все же необходима. Дело в том, что если на нем есть такие отложения, то Форд Фокус залили некачественным топливом. Aac aac: добрый день, мой Ford Focus 2 2007 1.6 отремонтировал пластину двигателя, снял панель торпеды, разобрал почти все, повернул назад, вроде все на месте, затянул заглушку, все на место ключа. Если чисто, пойдем дальше.