Замена Датчика Коленвала Mitsubishi Lancer 10

Замена датчика ABS (эконом)

Любой, кто сталкивается с неисправной системой ABS, знает, что стоимость оригинального датчика очень высока. Но вы можете быть немного хитрее и использовать вместо этого. датчик положения коленвала для автомобиля ВАЗ, стоимость которого составляет менее 100 рублей.

Фото датчика коленвала:

Замена Датчика Коленвала Mitsubishi Lancer 10

Начнем замену датчика ABS

1. Первый шаг. получить старый датчик. Если он сломается во время майнинга, это не имеет значения, вы можете его сверлить.

2. При сверлении будьте предельно осторожны и не повредите край седла датчика

3. Диаметр датчика ВАЗ составляет 0,5 мм. больше, чем оригинальный датчик Mitsubishi ABS, поэтому необходимо удалить лишний файл:

4. Длина датчика коленчатого вала от автомобиля ВАЗ немного больше, поэтому необходимо изготовить прокладку толщиной 7 мм, которая обеспечит требуемый зазор (1,5. 2 мм) между датчиком и зубьями.

5. Просверлите монтажное отверстие до 8 мм. Из-за высокой температуры рукав может расплавить пластик, поэтому мы сверлим его отдельно и возвращаем нагретый.

6. Также замените крепежный болт на длину 7 мм. и поместите прокладку 6,5 мм внизу. (Вы можете положить обычную гайку, слегка взорвав ее). Прокладка 6,5 мм позволит вам хорошо растянуть ее, не ломая ухо.

Этим завершается работа по замене датчика, необходимо припаять 2 провода, проверяя, в каком соединении возникает ошибка. Наденьте термоусадочную трубку и заполните разъем герметиком. Мы делаем тестовый прогон, тестируем производительность ABS и наслаждаемся нашими сбережениями.

В отчете использованы авторские материалы "турбо решетка"За что ему большое спасибо!

Комментарии (53)

Большое спасибо. Сегодня я выполнил работу, описанную выше, всех размеров. Все стало на свои места. Я ехал, тормозил, по проселочным дорогам и по внутренним так называемым шоссе. ABS работал, я не заметил разницы со старым датчиком. Но какая экономия для самых богатых людей на планете. Еще раз спасибо.

Скажи мне, пожалуйста. сделал все по вышеупомянутой инструкции, пресс работает, когда педаль меньше всего, но машина не тормозит. после сильного нажатия на педаль абс отключается и загорается ошибка. Вы можете изменить оба передних датчика. Заранее спасибо.

из какой вазы нужно купить сенсор?

Я прочитал приведенные выше инструкции, потому что, когда я заменил подшипник, я смог заменить датчик абс. Народный сенсор потерял желание покупать после объявления цены. Все было сделано в соответствии с приведенными выше инструкциями, только прокладка была установлена ​​на 6,5 мм, так как характеристика датчика ВАЗ зафиксировала зазор 1,4 мм-0,05. Спасибо (турбовинтовой) за четкие инструкции, все отлично работает.

READ  Замена Передней Стойки Ваз 2109

читай дальше, попробую завтра.

спасибо большое помогло сэкономить много денег, сейчас попробую lamdezond2, еще раз спасибо

Я делал все это на своем Lancer, только с 406-м датчиком синхронизации двигателя от Волги, до последнего я не верил, что из этого что-то выйдет, как следствие, для моего захвата не было предела. Все сработало в первый раз: ошибка сразу же погасла, разогналась до сотен и замедлилась выше. ABS работал. Вся работа была сделана на улице на морозе, учитывая отсутствие гаража. Значительная экономия. Большое спасибо за инструкции.

Видео: Замена Датчика Коленвала Mitsubishi Lancer 10


Первый раз перевернул постинг. ошибка не сработала, второй свернулся, поменял. тоже самое. Он оторвался, повернулся назад в третий раз, а также нимфа. Он оставил все так, как перевернулся, даже не спал, снова сломался, поставил колесо, ушел, и для меня случилось чудо. ошибка ушла, и все работает. Неудивительно, что он работает под дождем!
Спасибо за рецепт!

Спасибо, человеческий автор. В нашем городе вы не можете найти датчик ниже 6,500, но здесь он составляет 300 рублей.

Респект автору. Я выбросил железное кольцо вместо прокладки. забил шайбами ​​М8 я получил 4 шт. вам нужно сосредоточиться на зазоре между расческой и датчиком

Спасибо умным людям за добрый совет.

Но нужно ли мне полностью выселять оставшуюся плазму?

Сегодня попробовал датчик положения распредвала bmw с м50, металл, поднялся как родной

Я сделал все, как показано и написано в посте, но лампа абс была включена, и пресс не работал. что может быть не так?

Как только датчик установлен, вам нужно его контролировать, тогда ошибка получается.

Расскажите мне о галантности, что это можно сделать

Что касается десятого лансера, что вы можете сказать?

Я заменил датчик АБС «Жигули 2110», лампа погасла сразу, но после двух или трех тормозов она снова загорается. Вы выключаете двигатель, запускаете его, ошибка сразу исчезает, свет гаснет и все повторяется снова. Я изменил высоту сенсора с ручной 0,85 до 1,5 мм, все произошло как и прежде, не добавляя ничего в систему с 1 до 440 Ом, ничего не изменилось. На бюджете все было бы хорошо, за исключением одного: с легким нажатием педали ABS отскакивает педаль от сухого асфальтоукладчика, но при повторном нажатии машина попадает в круг. Прошел второй день испытаний, лампа стала загораться реже после четвертого или пятого торможения. Что ты можешь сделать?

READ  Замена Цепи Грм Ford Mondeo

Я сделал все, как описано, лампа Abs погасла, припаялась, собралась, лампа погасла, я начал проверять машину, получил ставку и зажег лампу, разобрал ее, все сделал снова = загорелся. датчик от вазы

Если у вас есть вопросы по поводу неисправности датчика ABS, попробуйте расширить свой кругозор, введя в поисковой системе:
«Замена датчиков АБС, имплантация датчиков Волгова в картинках.»

Я вчера его поменял, датчик на волге «коленвал 406» был изначально в восторге, и все работает, ошибка исчезла, датчик стал как родной. но после 300 метров хода при 20 км / ч ошибка снова была в огне! Я думаю, что это все еще пробка над крышкой крыла. Я хотел сократить это! Напишу как это сделать)))

Но что показывает самодиагностика? в чем ошибка? может проблема уже не в этом?

б) неисправность на низких скоростях, здесь я напишу более подробно
ABS не должна работать ниже указанного ограничения скорости (5-10 км / ч). Это связано с тем, что амплитуда сигнала от датчиков становится недостаточной для работы системы. В идеале, оно должно быть одинаковым для всех датчиков до тех пор, пока машина не остановится. Фактически на работу системы могут влиять как объективные (грязь, снег и т. Д.), Так и субъективные факторы.
Два примера:
— Ядро датчика было взорвано при замене подшипника колеса, т.е. зазоры между датчиками и гребнями на одной оси были разными. В результате амплитуда сигнала на одном датчике на низких скоростях уменьшается быстрее, вызывая ненужную работу системы
— установка стороннего датчика вместо оригинального. разные параметры, глубина установки «глаз»
Я не считаю эти случаи очень важными, если они происходят. Повесьте машину, встаньте на осциллограф и сравните импульсы. Если есть необходимость их выравнивания

Большое спасибо! Я потратил 300 рублей. В поворотах, когда я нажимаю на тормоз, он начинает биться, но в целом это просто здорово

Я сегодня поставил 406 с колена, выкрутил, пресс вышел. Для изолированного, собрал все, поставил колесо, проехал 200 метров, ошибка снова загорелась. Перезагружаешься, ошибка больше не выявляется, ты меняешь провода на тот же срок, который мог бы быть.

Для 406 датчиков, какое ядро ​​круглое или прямоугольное?

Сегодня после замены тормозных колодок на первом левом колесе датчик ABS загорается и не гаснет. Сначала я поменял его на 1 колесо, запустил, вставил 1 шестерню на установленное колесо, и ублюдок все еще не вышел. Я бросил клемму аккумулятора. это не помогло. может быть, километр или два? У меня паника =)

READ  Замена лампы освещения номерного знака Solaris

Стоит ехать, иногда 100 метров достаточно, чтобы погасла лампа ABS

О возможности замены датчиков на другие машины
Насколько мне известно, есть два типа датчиков:
— индукция как на L9,
— полупроводниковый тип, как на L10 Это когда магнитная метка встроена в подшипник колеса типа датчика Холла, так что я думаю, что это будет более ясным

Большое спасибо. Все отлично работало. Только при подключении нужно двигаться вверх.

Все, что было написано, было написано так, как если бы оно было идеальным, почти идеальным, через 3 месяца с небольшим нажатием на тормоз сразу абсорбер ABS становится сильным, а тормоз все еще сильным. В чем проблема?

та же фигня. но датчик АБС не сжигает автомобиль на продажу, но это все еще интересно.

Вопрос не совсем понятен, но, насколько я понимаю, либо сгорела лампа АБС в чистом состоянии, либо она была специально снята

вопрос другой, все было сделано так, как было написано, лампа ABC погасла, но ABC не работает должным образом, работает со скоростью 5 км в час и 80 км, когда тормоз слегка нажат.

Что касается низкой скорости ABS, я написал выше. На высокой скорости могут быть следующие причины. скользкое дорожное покрытие, изношенная резина, гребень ABS в соевом соусе с залипшим зубом или неподходящие тормоза, «не совсем» сцепление на диске одной оси

возможно, но колодки дисков новые, нужно посмотреть на суппорт. а может когда датчик просверлил зуб, поврежден?!))

Вчера у меня были проблемы с датчиком при замене подшипника. Датчик начал играть, и он должен был сломаться. Новый стоит нынешнюю ставку 2400,00 грн, а датчик ВАЗ. 80,00 грн. Сделали все по инструкции, поставили одну прокладку 6 мм. Ошибка исчезла сразу после подключения проводов. Разгоняется до 120 км / ч. ошибка не загорелась. Большое спасибо автору!

Сегодня я также поменял подшипник и датчик был поврежден. Сенсорная игра окончена. Новый датчик 150 у.е.

а на сенсоре абс на лансере 10 можно

Нет, я написал выше:
«- индукция, как на L9,
— полупроводниковый тип, такой как L10. Это когда магнитная метка встроена в колесный подшипник типа датчика Холла, так что, думаю, будет понятнее. «

Спасибо за совет. АБС работает нормально, правда после установки прокладки до 6,5 мм. еще раз спасибо

все изменилось все равно ABC горит у меня паника