Замена Диска Сцепления Газ 3309

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕСПЛАТНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

страницы

Наиболее просматриваемые

Газ 3307 3309 Привод сцепления. устройство и возможная неисправность

Замена Диска Сцепления Газ 3309

Автомобильная муфта однодисковая, сухая, рычажная, с периферийными пружинами, демпфер крутильных колебаний установлен в картере 2 (рис. 1).

Основными элементами сцепления являются ведомый диск 3 в сборе с фрикционными накладками и нажимными пластинами 4 в комплекте с корпусом 11 и рычагами 5. Корпус сцепления установлен на маховике 1 коленчатого вала с помощью шести центральных (специальных) болтов. Двенадцать нажимных пружин установлены между корпусом и диском 4. Сила сжатия пружин обеспечивает необходимое трение и передачу крутящего момента от маховика через корпус и прижимную пластину к диску сцепления. Есть три рычага для расцепления муфты 5. Для крепления рычагов на корпусе предусмотрены специальные гайки 7.
Одновременное нажатие подшипника на все рычаги регулируется гайками 7, которые после регулировки открываются. Во время эксплуатации автомобиля эти рычаги. обычно не регулируется.

Видео: Замена Диска Сцепления Газ 3309


Упорный подшипник, установленный на сцеплении 8, используется для расцепления сцепления.

Зазор 2,5-3,0 мм необходим между концами рычагов нажимного диска и подшипником сцепления, что обеспечивается свободным ходом 4-5 мм внешнего конца зацепления заглушки 10 сцепления и соответствует холостой ход 40-55 мм педаль холостого хода двигателя.

Смазка подшипника сцепления осуществляется масляным колпачком 6, расположенным в верхней части корпуса сцепления. Масляный фитинг и муфта соединены гибким шлангом. При установке нового шланга заполните его маслом. Для этого вдавите в него сосок колпачка дважды. Только после третьего заполнения смазка из смазки будет подана в подшипник.

Снятие диска сцепления

Не рекомендуется снимать диск сцепления и заменять его детали, за исключением трения вкладыша. В случае износа или поломки деталей ведомого диска (кроме износа рабочих поверхностей трения прокладки), потери упругости пружинных пластин и деформации, ведомый диск (если его невозможно выправить) должен заменить на новый.

Основные неисправности дисков сцепления

Симптомы вины
— деформация ведомого диска;
— износ прорезей ведомого диска;
— износ колодки ведомого диска; слайды сцепления
— износ колодки ведомого диска;
— смазка ведомого диска; рывок во время операции сцепления
— износ колодки ведомого диска;
— смазка ведомого диска;
— заклинивание ступицы ведомого диска в пазы; вибрация, когда сцепление включено
— износ прорезей ведомого диска;
— деформация ведомого диска;
— смазка ведомого диска;