Замена Днища Багажника Ваз 2101

Кузов седана. металлический, несущая конструкция, четырехдверный. Лобовое и заднее стекло панорамное. Лобовое стекло шлифованное, трехслойное; Заднее стекло и двери из закаленного стекла.

Рама и оперение тела. Все детали и элементы рамы в основном связаны точечной сваркой. Высоконагруженные детали дополнительно свариваются дуговой сваркой. С помощью газовой сварки панель 14 крыши с боковыми панелями 16 приваривают.

Рама кузова и оперение включают в себя переднюю часть кузова, пол с усилителями и задней панелью, боковые стенки, задние крылья, крышу с ветровыми и задними оконными рамами, передние крылья с усилителями.

Передняя панель состоит из вертикальной передней панели 9, коробов подачи воздуха 10, брызговиков 29, передних крыльев с распорками 28, передней подвески, передних боковых элементов, верхних и нижних болтов передней опоры 2 спереди, крышки 5 фар, нижней панели 3 в передних и грязезащитных щитках 1 и 4 Правые передние колеса защищены аккумуляторной платформой 8.

Пол кузова с усилителями и задней панелью включает в себя переднюю и заднюю панели пола, пол багажника 23, запасное колесо и пол топливного бака, а также хвостовую панель 18. Боковые элементы переднего и заднего пола, багажные рельсы 21 соединены с панелями пола, являются центральными опоры, болты 19, 24, 25, соединительный кронштейн поперечины, задние колесные арки 22 и другие детали.

Боковая стенка 11 состоит из полностью штампованной панели, наружной арки заднего колеса и центральной стойки усилителей, расположенных по бокам. Правая и левая боковые стенки соединены крестовиной 13 приборной панели и задней полкой с кронштейнами.

Задние крылья 20 приварены к боковым сторонам 11, задней панели 18 и к полу запасного колеса и топливного бака. Усилители приварены к задним крыльям. Правое крыло имеет крышку ниши для заливной горловины топливного бака.

Крыша состоит из панели 14, боковых панелей 16 крыши, сваренных друг с другом газовой сваркой, и усилителей крыши. Рама ветрового стекла 12 и рама заднего стекла приварены к панели крыши.

Передние крылья приварены к передней панели 3, к крыльям 29, крышке 5 фары и к передним стойкам сторон 11.

Детали корпуса штампованы из мягкого стального листа: для наружных гальванических панелей толщиной 0,7 мм; для переднего этажа и крыши. 0,9 мм; для брызговиков передних крыльев, арок задних колес, лонжеронов и поперечных элементов пола. 1,0 мм; для сильно нагруженных деталей (передние боковые элементы, центральные стойки). 1,5 мм. Различные мелкие детали кузова (усилители, разъемы, скобы, удлинители) вырезаны из стали толщиной 0,8-2,5 мм.

капот. Он подвешен на передней кромке корпуса шарнира. Крепление капюшона к шарнирам осуществляется гайками, которые позволяют благодаря увеличенным отверстиям в шарнирах регулировать положение капюшона в проеме корпуса. Замок капота прикреплен к воздухозаборнику. Овальные отверстия в корпусе замка позволяют регулировать положение замка.

Замена Днища Багажника Ваз 2101

Крышка багажника. Это имеет много общего с дизайном капота. Он подвешен на двух петлях и уравновешен торсионами. Замок устанавливается вместе с приводом на внутренней крышке панели и замком. два болта к верхнему поперечному элементу хвоста. Замок зацепляется через край защелки.

Дверь. Боковая дверь. сварные, состоящие из наружных и внутренних панелей. Дверные петли позволяют вам регулировать свое положение в отверстии кузова в вертикальной плоскости, чтобы обеспечить равномерные зазоры в отверстии на верхнем и нижнем краях.

Электрические оконные двери. Трос с шестерней 5 крепится тремя гайками на внутренней панели двери. На кронштейнах установлены три ролика 1, 4 и 10, которые закрывают трос 11 окна. Ролик 10. это натяжение троса. Ось ручки 9 уплотнена прокладкой 6.

Дверные замки. поворотный тип. Закрыв дверь, зубья ротора 2, установленные на центральном ролике 13, бегут по зубу корпуса защелки 1 и вращают ролик 13 с храповым механизмом 16. Выступ наружного рычага 17 при остановке пружины ролик с ротором для храповых зубов. Винты с трещоткой обеспечивают предварительную блокировку и полную блокировку.

Открывая дверцу внешней ручкой 6, нажмите на верхний конец рычага 17 внешнего привода, который освобождает храповик. От действия сжатого уплотнения дверь открывается. Открывая дверь с помощью внутренней ручки, действие передается через стержень 11 на рычаг 10 внутреннего привода, который, в свою очередь, толкает рычаг 17, освобождает храповик, и дверь открывается.

Видео: Замена Днища Багажника Ваз 2101


Замок можно заблокировать кнопкой 7, чтобы предотвратить доступ внутрь. Когда кнопка закрыта, стержень 8 вращается фиксирующим рычагом 12, снабженным пружиной 9, которая фиксирует рычаг 17 внешнего привода своей канавкой. Заблокированный замок передней двери можно снять, подняв кнопку 7 или потянув за ручку внутреннего привода или блокировочный выключатель 5. Когда ключ переключается, последний срабатывает через шток 15, ролик 14 на рычаге блокировки замка 12 и отпирает или запирает замок.

Замки передних дверей, в отличие от передних, могут быть заперты как при закрытых, так и при открытых дверях (кнопка может быть нажата, когда дверь открывается, а затем закрывается). Вы можете разблокировать замок задней двери, только подняв кнопку блокировки. Это обеспечивает безопасность перевозки пассажиров на заднем сиденье.

На дверных замках рядом с ротором 2 имеется специальная опорная шайба, которая при закрывании двери контактирует с крекером 3, который нажимается пружиной 4. Зажим-фиксатор выбирает зазор между верхним краем замка шайба и корпус замка снимают и по вертикали "игра" двери при вождении автомобиля. В случае столкновения или опрокидывания шайба предотвращает случайное открытие двери из-за деформации дверных или опорных стоек. Опорная шайба выходит за пределы стенок корпуса защелки и предотвращает такое перемещение замка. Стопорный болт крепится болтами к корпусу. Из-за увеличенных отверстий в стойке защелка может перемещаться в поперечном направлении, чтобы обеспечить правильное подтягивание уплотнений дверей и чтобы двери или выступающие двери не падали относительно корпуса, а также по высоте, чтобы двери закрыты правильно.

Приборная панель Он изготовлен из металлического каркаса, покрытого слоем вспененного энергопоглощающего полиуретана и декоративной пленки из поливинилхлорида. Устанавливается на верхний край с помощью четырех гаек и четырех винтов на нижнем краю. Доступ к верхним крепежным гайкам возможен через отверстия в панели под бардачком и в приборной панели 19.

сиденье

Передние сиденья раздельные, с индивидуально регулируемым положением и спинкой. Рамы и спинки навесные. В направляющих 4 спинки имеется подголовник 3, который можно регулировать по высоте. Сиденье крепится на двух коньках и крепится тремя винтами и болтом к кронштейнам, приваренным к полу кузова. Сиденье движется вперед и назад в пределах 175,5 мм. Когда спинка находится в спальном положении, вы можете двигаться на 255 мм. Сиденье салазок состоит из направляющих 3 и ползунов 4, выполненных из листовой стали. Сиденье прикреплено к направляющим 4. Внутренняя направляющая имеет защелку и ручку 2 с защелкой. Когда ручка сложена, защелка отсоединяется от защелки, и сиденье может перемещаться по направляющим. Рукоятка нагружена пружиной и при отпускании фиксирует сиденье в заданном положении. Два ролика 8 вставлены в ползунок для облегчения перемещения сиденья.

Скользящие ползунки в сторону устраняются двумя парами шариков 7, расположенных в каналах между стенками ползуна и направляющими с препятствием для размещения до 0,3 мм.

Спинка имеет грубую и тонкую регулировку наклона. Механизм наклона спинки расположен снаружи сиденья. К усилителю присоединена 6 задняя тяга. Пружина 9, соединенная с ползунком и кронштейном, используется для облегчения регулировки. Благодаря резьбе винта тяга перемещает усилитель 6 и меняет угол наклона спинки. Поворачивая ручку 1, вы можете плавно регулировать угол наклона спинки. Чтобы быстро изменить угол наклона спинки, ручка поднимается, а шток отводится от кронштейна. Штифт 5 предотвращает полное вращение тяги.

На заднем сиденье 3 человека. Подушка сиденья крепится двумя шпильками, приваренными к поперечному элементу пола. Спинка сиденья крепится сверху двумя полосами, которые вставляются в скобы, приваренные к задней полке в нижней части. язычки приварены к арке заднего колеса. Язычки загнуты в кронштейны в нижних углах задней рамы.

Отопление и вентиляция. Салон автомобиля нагревается воздухом, нагретым в радиаторе отопителя, который подключен к системе охлаждения двигателя параллельно основному радиатору. Воздух поступает через вытяжную решетку в воздухозаборную коробку, расположенную под капотом в задней части переднего конца.

Отражатель воздухозаборника резко меняет направление движения воздуха, отделяет от него дождевую воду, и воздух поступает в радиатор отопителя. Пластиковый корпус радиатора 5 нагревателя крепится четырьмя гайками снизу к усилителю передней панели через прокладку 6. В верхней части корпуса находится воздушная крышка 7, которая регулирует количество воздуха, поступающего в радиатор 11. Выпускная труба и смеситель 12 соединены с радиаторным баком с помощью 8 трубчатого кронштейна. Концы этих трубок соединены резиновыми шлангами с системой охлаждения. Радиатор в корпусе уплотнен прокладкой 10.

Воздух, проходящий через радиатор отопителя, поступает через направляющий корпус 4 в корпус 2 вентилятора, которые крепятся четырьмя пружинными держателями 9 к корпусу радиатора. В центре пластикового корпуса направляющих с помощью пружинных держателей 75 и подушек 16 установлен электродвигатель 14 с рабочим колесом 13. Дополнительное сопротивление 3 (резистор) расположено на стенке корпуса вентилятора с внутренней стороны. Отключение или подключение его к цепи двигателя с помощью трехпозиционного переключателя, установленного на приборной панели, обеспечивает низкую и высокую скорость вращения рабочего колеса вентилятора 13. Из корпуса вентилятора воздух направляется через воздуховод и две перегородки в верхняя часть приборной панели для обогрева ветрового стекла и в пассажирском салоне, а также в нижней части пассажирского салона, когда установлена ​​крышка 1 распределения воздуха, которая установлена ​​с нижней стороны крышки 2 с помощью пружины скобки 17.

Обогреватель управляется двумя ручками на панели приборов. Пластиковые ручки 13 прикреплены к рычагам 12 с помощью выступов, выгравированных на концах рычагов. Кронштейн рычага управления 11 крепится на корпусе двумя винтами 10 с помощью пружинных гаек 9. Верхняя рукоятка регулировочного рычага клапана отопителя соединена гибким штоком с рычагом клапана и контролирует количество жидкости, поступающей в нагреватель от система охлаждения. Оболочка 8 тяги 6 прикреплена к кронштейну 7. Нижняя рукоятка рычага управления крышкой воздухозаборника соединена гибким стержнем 1 с рычагом крышки и контролирует количество свежего воздуха, поступающего в нагреватель. Оболочка 3 штока 1 установлена ​​на кронштейне рычага управления с помощью кронштейна 2 и на корпусе радиатора. Кронштейн 5 к кронштейну 4.

Верх страницы