Замена двигателя UAZ Patriot на импортный

Двигатель от Toyota

Какой можно поставить зарубежный движок на джип российского производства, чтоб повысить технические характеристики Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Toyota Сурф. К тому же для установки нового мотора не надо владеть инженерскими познаниями, для этого нужно просто приобрести агрегат. Имеются некие особенности по установке мотора от Тоета Сурф на UAZ. Разглядим их кратко:

  • Крепления штатного мотора нужно перенести на несколько см вперед и поменять угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтоб поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  • Перед установкой движка также нужно удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, потому могут появиться препядствия.
  • Радиатор остается штатный. Он отлично совладевает со своими функциями. Остывание мотора японского производства он сумеет обеспечить полностью.
  • Воздушный фильтр располагается в левой части подкапотного места.
  • Рекомендуется также произвести подмену и систему выхлопа, другими словами использовать японский вариант, который надежнее.

замена, двигатель, patriot, импортный

После подмены можно найти последующие улучшения:

Чей еще можно установить движок на UAZ Patriot? Кроме Toyota движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.

Двигатель V8

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на UAZ Patriot. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан UAZ Patriot с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.

После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Замена двигателя UAZ Patriot на импортный

Внедорожник UAZ Patriot – это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг – это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на UAZ Patriot.

Мотор от Nissan

Если есть желание и финансы, то можно установить на UAZ Patriot более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Nissan Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Nissan Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Nissan Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

После замены штатного мотора на Nissan Кид 32, внедорожник UAZ Patriot характеризуется следующими параметрами:

УАЗ Патриот с японским мотором 5vz-fe с АКПП

  • Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  • Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.

Для установки движка Nissan Кид 32 на Patriot, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Камминз

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили ГАЗель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.

Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный – решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Ремонтируем UAZ “Patriot”: сколько стоит внедорожника

Сразу скажем, что количество потраченных средств сильно зависит от множества факторов: кто машину ремонтирует, какие применяются запчасти и даже в каком регионе это происходит, делаете ли вы машину для себя на долгие годы или же вам нужно ее по-быстренькому перепродать в соседнюю область – суммы могут отличаться в разы!

Основные проблемы отечественных внедорожников мы подробно разобрали в прошлых материалах, так что как раз и займемся их устранением.Напомним, что основным для “Патриота” является бензиновый двигатель ЗМЗ объемом 2.7 литра. Нечасто встречающийся дизель – итальянский или отечественный – отдельная история, которую мы оставим на следующий раз.

Словом, у Chevrolet Niva тоже было два силовых агрегата, главным из которых является вазовский мотор 1.7, а вот редкий 1.8-литровый двигатель разбирать не имеет особого смысла в силу почти полного отсутствия таких версий на отечественном авторынке.

READ  Замена Ксеноновой Лампы Mazda 6 Gh

Стоит начать с диагностики и регламентных работ, которые мы рекомендуем проводить все-таки у дилера, благо и стоит это недорого, и у механиков глаз и рука набиты на фирменные болячки.

УАЗ Патриот 2019 V8 3UZ-FE #3 первый запуск

По официальному регламенту масло в моторе “Патриота” меняется каждые 15 000 км, что, конечно, для поддержанной машины много. От греха подальше стоит сократить интервал до 10 000 км. Вместе с полной диагностикой обойдется такая замена в 5000 рублей (отдельно замена по городу стоит в пределах 1000 рублей), еще 1000 рублей можно отдать за полную проверку и протяжку всех креплений и соединений хомутов и патрубков.

Что касается масла, то UAZ по регламенту льет в двигатель свое фирменное синтетическое UAZ Motor Oil в трех вариантах 5W40, 0W40 или 10W40. Поскольку гарантийные обязательства на подержанные машины уже не распространяются, можно рассмотреть варианты масла и крупных мировых брендов, которые, понятно, обойдутся дороже.

Еще где-то в 3 750 рублей обойдется замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, а также тормозной жидкости. Ну и добить ТО можно заменой жидкости гидроусилителя и масла в коробке передач, смазкой ступичных подшипников и протяжкой креплений цапф переднего моста. Это прибавит к стоимости еще 5000 рублей.

Поскольку после покупки не совсем понятно, что с тормозами, для собственного спокойствия лучше заменить все колодки по кругу, что обойдется по работам около 2000 рублей. Сами оригинальные колодки стоят где-то около 600 рублей за комплект передних и около 1500 рублей за барабанные задние. Найти можно и за 250 рублей, но экономить копейки мы бы не стали, в крайнем случае можно рассмотреть вариант неплохой питерской фирмы Trialli, колодки которой вдвое дешевле оригинала.

Что касается передних тормозных дисков, то пара родных обойдется в 3000 рублей и еще около 1000 рублей уйдет на замену. На дисках можно сэкономить до половины стоимости, купив вентилируемые той же питерской компании.

Итого на регламентное обслуживание UAZ “Patriot” уйдет приблизительно 22 850 рублей с работой и запчастями.

Основная беда, как мы помним, у двигателя ЗМЗ с приводом ГРМ. Любой посторонний шум и особенно металлический лязг – признак проверить состояние ГРМ, который из-за слабости применяемых цепей редко выдерживает более 100 000 км пробега. Так что лучше не испытывать судьбу и поставить новый комплект. Цепи на “Patriot” бывают однорядные и двухрядные, последние, понятно, надежнее.

К сожалению, импортные производители свою продукцию на модель не представили, а потому выбирать придется из отечественных поставщиков, где мы отдаем предпочтение, собственно, изготовителю уазовского двигателя – родной комплект ГРМ ЗМЗ включает помимо всего необходимого и подшипник Ina, одного из мировых лидеров в этой категории. Стоит такой набор около 10 000 рублей. Разброс цен на работы значительный и зависит, опять же, от модификаций мотора и выбора конкретного сервиса: просят от 5000 до 9000 рублей.

Поскольку двигатель все равно частично надо разбирать, стоит разом менять и еще одну не самую надежную составляющую “409-го” мотора – гидрокомпенсаторы. При снятой цепи ГРМ замена всех обойдется всего в 1500 рублей, а чтобы закрыть вопрос надолго, экономить на самих деталях мы не будем, благо все тот же немецкий концерн Ina предлагает комплект усиленных компенсаторов из 16 штук за 4700-4900 рублей.

Вторая проблема “Патриота” – регулярная опасность перегрева. Если стрелка температуры мотора после 30 минут на холостом ходу начинает идти вверх, значит стоит готовиться к замене радиатора и помпы. Разброс цен на радиаторы UAZ на рынке – от 8500 рублей за качественный отечественный аналог до 12 500 рублей за оригинал.

Потребуется и комплект новых патрубков, разброс цен на которые от 1000 до 2200 рублей. Помпы охлаждения и вовсе отличаются по цене втрое (!) в зависимости от модификации мотора, стандартная обойдется около 2000 рублей. Во столько же в среднем по каждой детали обойдутся и работы – в сумме около 4000-5000 рублей за замену. До кучи еще можно прибавить замену расширительного бачка, который тоже не отличается крепостью – плюс 1500 рублей вместе с деталью.

До 2016 года на UAZ “Patriot” устанавливалась хитрая топливная система с двумя баками и системой перекачки между ними. При нестабильной работе мотора, потери тяги, увеличении расхода стоит ее проверить, начав с замены фильтра в топливном модуле. Возможно потребуется и замена бензонасоса, желательно фирмы Bosch. Детали вместе с работой обойдутся около 5000 рублей. Без насоса – около 2000 рублей. Неоригинальный насос можно найти и за 800 рублей.

Итого по ремонту двигателя и сопутствующих агрегатов охлаждающей и частично топливной системы – 43 400 рублей.

Что касается трансмиссии, то и тут у “Патриота” не все в порядке. Корейская коробка передач китайской сборки относительно надежна, если не считать замены сальников, которые лучше сразу менять вместе с подшипниками.

Ремонт коробки “под ключ” может стоить около 9 000 рублей. Если механизм неремонтопригоден, новая трансмиссия влетит в копеечку:. с электромеханическим приводом – 107 000 рублей.

Куда чаще придется менять сцепление. Самое надежное из устанавливаемых штатно – немецкого бренда Luk. Стоит такое немало: комплект без подшипника обойдется около 5800 рублей, еще 1000 рублей стоит выжимной и плюс около 6000 рублей уйдет за работу. Итого: около 12 800 рублей.

Что касается подвески, то недорогими можно назвать только амортизаторы и передние пружины – стоят в пределах 1000-1500 рублей за каждую единицу. Замена одной передней стойки в сборе – около 2000 рублей.

Зато шаровые опоры обойдутся по 4500 рублей, задние рессоры – около 6000 рублей. Работы по замене первых начинаются от 1000 рублей, вторых – от 2500 рублей.

Итого по ремонту трансмиссии и частично подвески – 63 800 рублей с работой и деталями.

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Octavia А5

Итак, на полный ремонт условного подержанного UAZ “Patriot”, у которого были неисправны система ГРМ, система охлаждения, частично топливная система, система сцепления, барахлила коробка передач и раздатка, требовали замены передние пружины, амортизаторы, шаровые опоры, а также по одной задней рессоре с каждой стороны, мы потратили более 100 000 рублей.

Еще около 23 000 рублей ушло на плановые регламентные замены расходных материалов. Итого: 130 000 рублей за приведение “уставшей” машины в полностью рабочее состояние, причем без особой экономии на запчастях. Это четверть стоимости пятилетнего “Патриота”, ценой около 500 000 рублей и с пробегом до 100 000 км, который вряд ли окажется в таком ушатанном состоянии.

Так что можем сказать, что на фоне соответствующих иномарок, стоимость обслуживания вполне гуманная, если не считать одного факта. Далеко не все агрегаты и детали УАЗа имеют хорошие импортные аналоги, которые можно было бы поставить раз и навсегда. А это значит, что возвращаться к замене уже отремонтированных узлов придется чаще обычного.

Услуги автосервисов UAZ Patriot. Последние предложения:

Капитальный ремонт двигателя на автомобиле UAZ Patriot в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16

Свап UAZ Буханка. замена двигателя на импортный

Свап UAZ Буханка делаем только собственными двигателями. Все моторы проходят проверку по электрике (датчики, ЭБУ, иммобилайзер) и механике (ГРМ, поршневая, прокладки, сальники). Наши агрегаты надежны и от одного, проверенного поставщика.

Зачем делается свап на UAZ 452 Буханка

Есть несколько причин для свапа двигателя UAZ Буханка. За время выпуска завод устанавливал на Буханку несколько разных двигателей. На данный момент ставится ЗМЗ-409. Это тот же ЗМЗ 406 1997 года с увеличенным объемом и экологическим классом. Если поделить объем мотора UAZ Буханка на мощность в лошадиных силах, получится скромное число. Это касается всех заводских моторов. Двигатель работает на пределе возможностей, особенно на бездорожье. В результате. трещины в блоке, поломка поршней, прогар клапанов. Свап Буханки обусловлен еще и качеством комплектующих. Завод рекомендует капитальный ремонт двигателя после 200 000 километров пробега. А многие узлы ЗМЗ 409 не выхаживают и 80 тысяч.

Какой двигатель можно поставить на Буханку

Технически на Буханку 3741 и 452 можно поставить любой ДВС или дизель. Главное, чтобы поместился в моторный отсек. Часто под свап используем японские дизеля Nissan или ISUZU. реже бензиновые агрегаты Toyota, и совсем редко американские бензиновые моторы. Это обусловлено необходимостью интегрировать агрегат и трансмиссию UAZ. Дизеля Nissan популярны для свап на внедорожник UAZ Буханка, поскольку они уже с КПП и раздаткой. Эти двигатели имеют легендарную надежность, не требуют капитального ремонта до 500 тысяч километров при мощности 152 л/с и «тракторном» крутящем моменте. Список самых популярных устанавливаемых нами агрегатов на Буханку

При выборе мотора под свап, играет роль экологический класс. По действующему законодательству новый мотор не может быть ниже классом чем штатный.

Что еще меняется вместе с двигателем на Буханке

Замена двигателя UAZ 452 4127 Буханка на современный агрегат. трудоемкая процедура. Первый этап. работа механика, второй электрика. В начале демонтируем штатный двигатель, КПП с раздаткой, карданные валы, выхлопная система, часть электрики, система охлаждения. Затем под свап подготавливается электрическая проводка. Далее устанавливается двигатель с трансмиссией, подключается система охлаждения, выхлопа, рулевое. И на завершающем этапе электрик подключает всю электрику, электронные блоки управления, датчики двигателя, выхлопа, селектора автоматической коробки передач, раздаточной коробки и приборной панели. На этом основной этап замены двигателя UAZ Буханка заканчивается.

На все работы по свапу UAZ Буханка нашими двигателями действует гарантия.

Как улучшить технические характеристики дизельного двигателя UAZ Patriot

Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на UAZ Patriot, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:

  • Модернизация программы управления двигателем. За счет этой процедуры можно добиться улучшения «холодного» запуска, режимов холостого хода, а также повысить производительность силового агрегата.
  • Установка дополнительной турбины. Она повышает общую мощность двигателя. Данная процедура предполагает дополнительную доработку штатного программного обеспечения.

В остальном чип-тюнинг UAZ Patriot заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.

Технические характеристики дизельного двигателя UAZ Patriot

Мотор ЗМЗ-514 имеет рабочий объем, который равен 2,2 литрам, а расход при этом не превышает 9 литров при смешанном трафике движения. Двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов, а также турбонадувом. Кроме этого, для такого отечественного дизеля ЗМЗ-514 характерны следующие параметры:

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

Важно также отметить, что система подачи топлива является распределительной с механическим регулятором насоса.

READ  Чем Отличается Двигатель Приоры От Ваз 2110

Важные нюансы обслуживания дизельного двигателя UAZ Patriot

Всем известно, что такой вид нефтяного топлива, как солярка очень чувствительна к холоду. В таком случае, имеется масса нюансов, которые важно знать владельцам дизельных внедорожников UAZ Patriot. Когда температура воздуха снижается до 0 градусов и ниже, важно иметь в виду, что запускать мотор сразу не рекомендуется. Для этого следует вначале повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, подождать 2-3 минуты, а уже после пытаться завести. Для чего это нужно? Это делается с той целью, чтобы предварительно осуществить прогрев топливного фильтра, от которого топливо попадает в систему.

Другой важный нюанс, на который также следует регулярно обращать внимание, заключается в своевременной замене ремня ГРМ. Данную процедуру рекомендуется выполнять по прошествии 60 тысяч километров. В случае несоблюдения этой рекомендации повышается вероятность неожиданного обрыва ремня ГРМ, что повлечет за собой необходимость замены головки цилиндров, распределительного вала и коромысла.

Любой двигатель, в том числе и дизельные модификации, требуют проведения своевременного обслуживания. Эта процедура, прежде всего, предусматривает замену масла каждые 8 тысяч километров пробега. Данное действие позволяет исключить старение конструкции силовой установки. Для сохранения целостности внутренних элементов дизельного двигателя на UAZ Patriot рекомендуется использовать масло одинаковой марки.

Срок службы дизельного мотора гораздо выше чем у бензиновых, но все зависит от характера вождения и соблюдения определенных режимов работы. Если двигатель постоянно будет испытывать максимальные нагрузки, что будет приводить к его перегреву, то такой агрегат придется ремонтировать, а в худшем случае осуществлять полную замену. Для дизельного двигателя ЗМЗ-514 или Ивеко UAZ Patriot требуется заправлять действительно качественное горючее. При этом рекомендуется заправлять дизель серии Евро.

Каждые 8 тысяч километров пробега нужно заменить топливный фильтр. А если используется горючее низкого качества, то эту процедуру рекомендуется проводить чаще. Со временем в топливных баках (на Патриоте используются 2 емкости объемом 40 литров) появляется осадок. Во избежание засорения дизельного двигателя нужно каждые два года их промывать.

Особенности конструкции дизельного двигателя UAZ Patriot

Стоит отметить еще одну немаловажную особенность дизельного двигателя — это сниженный расход топлива, который составляет 9 литров на 100 км, в то время как Заволжский бензиновый мотор потребляет не менее 13 литров на 100 км. Для дизельного внедорожника характерны следующие особенности:

  • Вес дизельного двигателя, будь это Ивеко или ЗМЗ-514, гораздо больше, чем ЗМЗ-409.
  • Из-за того, что дизельный двигатель имеет больший вес, на внедорожнике пришлось усилить передние пружины.
  • Если работа двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 будет происходить на минимальных холостых оборотах, то — это может привести к негативным последствиям, а точнее, к попаданию масла в систему.

UAZ Patriot с двигателем Ивеко F1А и ЗМЗ-514 вместил в себя не только мощность и экономичность, но еще и безопасность. Этот автомобиль отлично подходит для городского трафика движения, а также для преодоления препятствий в любых условиях бездорожья. Помимо экономичности и безопасности, стоит отметить комфортабельность салона. В салоне Патриота могут разместиться 5 человек, а благодаря дополнительным сидениям в багажном отсеке — это количество пассажиров может быть увеличено до 9 человек. Итак, рассмотрим подробнее особенности внедорожника UAZ Patriot с дизельным мотором.

Page 2

Я установил дизель Toyota Хайс 2L, объём 2,4. Отличный дизель, выносливый, весь чугунный. Расход на УАЗе 11-12 литров максимум и по-барабану город это или непролазная бачага. Неприхотливый к соляре. Меняй фильтр и всё. Когда надо поменять фильтр — дизель покажет сам, просто буде хуже тянуть. У меня стоят тяговые мосты 41 зуб, 33-и колёса. Дизель перебран (стоит новая поршневая). Учитывая то, что у меня в УАЗе весу кг на 400 больше, чем в простой буханке (лебёдка, багажник,2 бампера из 4-х миллиметровой стали и сам дизель 250 кг). УАЗа с 402м движком я по ходу сделаю, как с места, так и лесу. Так говорю, потому что у самого стоял 402-й, причем новый.Я сейчас его называю (ЧИХАЙС) Дизель же топил в воду, по самое ни хочу, пока есть воздух будет тарахтеть, газ сбросил, будет ползти и ведь никогда не чихнёт. По трассе бежит ничем не хуже, чем с 402-ым. Максимальные обороты у этого дизеля порядка 5500 тыс. Много спрашивают про коробку и раздатку. Всё остаётся родное, просто покупается переход (картер сцепления) Toyota-UAZ. (У нас я брал за 15.000 рублей (см.фото)). И так первым делом снимаем старый движок и срезаем болгаркой старые кронштейны движка, чтобы изготовить и приварить новые. Я всё вымерял по умершей буханочной раме. Поставил на неё коробку с РК и дизелем. Дизель вывесил на таль, предварительно со старой рамы тоже срезал кронштейны. Храповик дизеля, точнее болт, должен ровно смотреть в ловушку заводной ручки на раме. Подушки дизеля остаются тойотовские, некоторые ставят УАЗовские (намного дешевле), потом переделывают (большая вибрация). Итак вымеряем, изготавливаем кронштейны (я сделал из 4-х мм металла) и всё это дело и размеры переносим и привариваем на свою раму (см. фото). Дизель ставится без головки, целиком просто не впихнёте 250 кг. Потом надо будет помучаться с подгонкой тяг включения РК. Я замучился бегать из ямы к тискам. Потом надо будет переварить приёмную трубу (на фото видно). Затем припаять к нижнему патрубку угол 90 градусов (см. фото). В принципе, если нет ГУРа, этого делать не надо. Шкив ГУРа как раз упирается в нижний патрубок.Теперь о переделке дизеля… Срезаем корыто с хайсовского поддона (оно как раз упирается в передний кардан) и низ с УАЗовского или Волговского поддона, и привариваем на Тойотовский. Швы зачищаем и промазываем холодной сваркой (на всякий случай).