Замена Двигателя Ваз 2109 На Ваз 2112

Замена лобового стекла ВАЗ своими руками

Многие пробуют сберечь на подмене лобового стекла, но итог не всегда соответствует ожиданиям – через слой клея в салон попадает вода, молдинги и уплотнители отходят, а само стекло может дать трещинку в процессе использования.

замена двигателя ваз 2109 на ваз 2112

Подмена лобового стекла ВАЗ

По сути, установить лобовое стекло на ВАЗ либо хоть какой другой автомобиль может каждый, но для этого необходимо соблюдать технологию, описанную ниже.

Сперва для подмены лобового стекла необходимо снять декоративные панели, которые находятся на стойках лобового стекла снутри салона. Для этого идеальнее всего использовать пластмассовый съемник либо шпатель, потому что железный может разрушить накладки. Потолок снимать не непременно, струна для срезки будет идти параллельно полосы кузова и не затронет его.

При снятии декоративного уплотнителя с внешней стороны можно его разрушить, в неких моделях он изготовлен из резины, в неких из пластика, а время от времени (в особенности в японских автомобилях) уплотнитель армирован алюминием. Резиновый уплотнитель на Вуале снять легче всего, но его лучше поменять – под действием прямого солнечного света он теряет упругость, что приводит к протеканию воды и коррозии кузова.

Пластмассовые и армированные уплотнители, которые именуют молдингами, снимаются просто руками. Если молдинг не снимается, означает, он вклеен либо стоит на клипсах. Вклеенный молдинг – особенности неких азиатских и европейских марок (Мерседес W201, Skoda Octavia, Мазда 323, Toyota Camry). Как правило, новое стекло уже идет с молдингом либо же его приходится покупать отдельно и надевать на стекло перед установкой.

Отдельно нужно сказать про армированные молдинги, которые нередко устанавливаются на автомобили моложе 2000-го года (Chevrolet Lacetti, Subaru Forester). При наличии специального инструмента такой молдинг сохранить вполне возможно, но за сохранение мастера берут отдельные деньги, а сумма составляет не меньше половины стоимости молдинга. При этом есть вероятность повредить его, после чего проем ветрового стекла будет подвергаться воздействию влаги, и соответственно, ржаветь.

Читайте так же:
Как Разобрать Печку На Ваз 2115... Печка ВАЗ-2115. Ремонт основных составляющих Причины неэффективной работы обогрева Эффективная работа печки в автомобилях пятнадцатой модели в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Редкий случай, когда она производит необходимый обогрев лобового стекла или ног. Чтобы устранить всевозможные причины неэффективной ее работы, можно обратиться к...
Как Сделать Развал Схождение Ваз 2109... Как сделать разрушение схождение ваз 2109 все полезное находится здесь Регулировка углов установки передних колес Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса Рис. 2. Угол развала колеса Рис. 3. Схождение колес Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относител...

Если молдинг установлен на клипсах – приготовьтесь к дополнительным затратам. При срезке лобового стекла клипсы не сохраняются, поэтому придется покупать новые. Лучше всего это делать на авторынках, так как там можно купить неоригинальные клипсы, которые гораздо дешевле оригинала. Подбирать клипсы лучше всего с образцом, так как некоторые модификации являются взаимозаменяемыми.

Установка 16 клапанного двигателя в 2109

будут какие вопросыпишите либо сюда .

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112

Попытка снять двигатель с 2112 не снимая коробки передач закончилась успешно снимаем двигатель ваз 2112 не.

Читайте так же:
Нужно Ли Менять Масло При Замене Грм... Что необходимо поменять при смене ремня грм на машине При смене ремня грм рекомендуется поменять еще целый ряд дополнительных частей. Новенькие нередко интересуются, а какие конкретно. По тексту статьи приведены нашему клиенту остается детали, которые по тем либо другим причинам нужно поменять сразу с ремнем грм, чтоб избежать последующих замороче...
Замена Маслосъемных Колпачков Ваз 16 Клапанов... Самые сменять маслосъемные колпачки на ВАЗ-2112 без снятия головки Чтоб автомобиль ВАЗ-2112 нормально работал, принципиально повсевременно держать под контролем его техническое состояние. Если в ходе осмотра будет найдена изношенная деталь, то смена на новейшую будет нужно немедленно. Зачастую ВАЗ-2112 начинает работать не в полную мощь по причине...

Для того чтобы срезать старое стекло с кузова потребуется специальная струна, которая есть в каждом наборе для установки лобового стекла. Струны бывают трех типов – с круглым сечением, с квадратным, и витые (сплетенные из двух струн). Для того чтобы работать с витой струной, нужен опыт, так как она рвется при сильном натяжении, а круглая струна плохо срезает клей. Поэтому лучше всего воспользоваться струной с квадратным сечением. Чтобы ввести струну в слой клея придется воспользоваться обычным ножом, лезвие которого хорошо гнется – после того, как молдинги сняты, достаточно пробить слой клея с наружной стороны и ввести струну. Если же молдинги остались на стекле, придется вводить лезвие ножа между молдингом и кузовом, чтобы пробить клей.

Основной момент при срезании стекла – не повредить кузов автомобиля. Для этого нужно вести струну параллельно кузову, регулируя направление так, чтобы она ложилась в желоб между металлом и клеем.

Обязательно нужно накрыть торпеду перед срезкой стекла – даже маленькие осколки могут ее поцарапать!

Подготовка проема и нанесение клея

После срезки старого лобового стекла перед заменой его на новое нужно срезать слой старого клея с лобового проема. Это можно сделать любым хорошо заточенным инструментом – шпателем, ножом или лезвием. Нельзя срезать старый клей до металла – необходимо оставить небольшой слой, чтобы новый клей лучше схватился.

В каждом наборе для установки клееного лобового стекла должен быть обезжириватель и активатор. Первым делом нужно обезжирить поверхность старого клея на кузове, после чего обезжирить шелкографию (так называется черная окантовка по периметру нового стекла). Поверхность сохнет моментально, поэтому сразу нужно промазать ее активатором, который тоже высыхает достаточно быстро. Активатор служит для лучшей привязки клея к поверхности стекла, без него со временем может появиться течь. Затем, после того как он просох, начинаем наносить клей из тюбика. Лучше всего разогреть клей, народный способ – клей нужно положить под капот еще в самом начале установки, тогда он будет мягче.

Носик тюбика имеет треугольный разрез, а клей достаточно пластичен, поэтому нужно следить за тем, чтобы не было разрывов во время нанесения клея. Если же такие разрывы получились, не нужно добавлять клей – достаточно просто стянуть их края шпателем, ножом или лезвием, чтобы получилась ровная непрерывная полоса.

Читайте так же:
Замена Печки Калина Без Снятия Панели... Замена печки без снятия панели Лада Калина В большинстве инструкций, включая сервисную книжку на автомобиль Lada Kalina, описывается способ подмены печки методом демонтажа приборной панели. Это вызывает массу морок и неудобств. Замена радиатора печки ваз-2115 без снятия панели. Замена печки без снятия панели лада калина. Нами же будет описана заме...
Замена Масла В Раздаточной Коробке Шевроле Нива... Как поменять масло в раздаточной коробке Шевроле Niva? Какое масло избрать Для раздаточной коробки Для мостов Как поменять масло в раздаточной коробке Как поменять масло в мостах Chevrolet Нива Предварительные работы Смена масла Внедрение смазочных материалов играет важную роль в эксплуатации хоть какого автомобиля. Смена масла является ...

Установка лобового стекла

Первым делом для установки лобового стекла на ВАЗ необходимо установить на стекло молдинг или уплотнитель. Если у вас молдинг на клипсах, то сделать это можно после укладки стекла, просто защелкнув его в ответные пазы.

В идеале, при укладке стекла на проем лучше всего использовать присоски, но можно обойтись без них. Главное – не нарушить слой нанесенного клея. Установив стекло на проем, выравниваем его по горизонтали и вертикали. Боковые зазоры между стеклом и кузовом должны быть одинаковыми. Когда стекло встало на свое место, необходимо притянуть его к крыше с помощью двух полос скотча, который при уклейке нужно хорошо натягивать – клей полностью высыхает в течении 8-12 часов и стекло может сползти. Лучше всего наклеить поверху еще две полосы скотча, чтобы укрепить стекло. Некоторые используют резиновые подкладки, но они не всегда соответствуют требуемой высоте стекла, а маленький слой клея может привести к тому, что лобовое стекло даст трещину при вибрации кузова автомобиля.

Ни в коем случае нельзя пытаться ускорить процесс высыхания клея! Клей для автомобильных стекол имеет свойство впитывать влагу и приобретать упругость, поэтому машина должна стоять в условиях нормальной влажности.

Через 12 часов можно смело снимать скотч с лобового стекла, промыть его и садиться за руль!