Замена фильтра АКПП Hyundai ix35

Расход топлива

замена, фильтр, акпп, hyundai, ix35

Многих автовладельцев интересует вопрос расхода горючего. Большая часть берут за базу потребление 10 л. на 100 км. Если этот показатель больше, то это считается огромным расходом. За последние пару лет хорошим и экономным признан расход горючего в 6 л.. По воззрению производителя, Хэндэ ix35 потребляет от 5.7 до 8.8 л на 100 км зависимо от критерий эксплуатации и манеры вождения. Движки Хэндэ ix35 работают на 2-х типах горючего: дизель и бензин.

Данный тип кроссовера признается экономной версией и представляет разновидность Хэндэ Tucson 2004 года. Еще стоит увидеть, что 1-ый выпуск машины был оснащен водородной версией, получившей особенное распространение в Европе.

Вид топливаПоколениеМощностьПриводВремя разгонаРасход горючего на 100 км.
Бензин 1(2010-2014 гг.) 150 л.с. полный 11,3 сек. 10,6/6,8
Дизельное горючее 1 184 л.с. полный 10,1 сек. 9,1/6
Бензин Рестайлинг 1 поколения 150 л.с. полный 11,3 сек. 10,6/6,8
Бензин 2013-2015 150 л.с. фронтальный 10,6 сек. 10/6,4
Дизель 2013-2015 136 л.с. полный 12,1 сек. 8,6/5,8
Дизель 2013-2015 184 л.с. полный 10,1 сек. 9,1/6

Чтоб расход горючего уменьшить, спецы рекомендуют соблюдать ряд последующих советов:

  • Направить внимание на аэродинамическое сопротивление.
  • Не открывать окна во время езды.
  • Соблюдать требования, которые предъявляются к шинам и колесным дискам.
  • Не пропускать диагностику автомобиля и при необходимости менять масло, чистить фильтры, не затягивать с ремонтом.

По отзывам автомобилистов, расход горючего на автомобиле может достигать в городке отметки в 12 л. на 100 км. В главном числа, приводимые реальными автомобилистами, отличаются от тех, которые заявляет производитель.

Фильтр АКПП для Hyundai ix35 (LM, EL, ELH)

Хэндэ ix35 (LM, EL, ELH) 1.6 G4FD (1591 см3) бензин 135 л.с. / 99кВт 2010. наст. время Хэндэ ix35 (LM, EL, ELH) 1.7 CRDi D4FD (1685 см3) Дизель 116 л.с. / 85кВт 2010. наст. время Hyundai ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 G4KD (1998 см3) бензин 163 л.с. / 120кВт 2010. наст. время Хэндэ ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 4WD G4KD (1998 см3) бензин 163 л.с. / 120кВт 2010. наст. время Хэндэ ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi D4HA (1995 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2010. наст. время Hyundai ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi D4HA (1995 см3) Дизель 184 л.с. / 135кВт 2012. наст. время Хэндэ ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WD D4HA (1995 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2010. наст. время Хэндэ ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WD D4HA (1995 см3) Дизель 184 л.с. / 135кВт 2010. наст. время Хэндэ ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 GDi G4NC (1999 см3) бензин 166 л.с. / 122кВт 2013. наст. время Хэндэ ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 GDi 4WD G4NC (1999 см3) бензин 166 л.с. / 122кВт 2013. наст. время Хэндэ ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 4WD G4NA (1999 см3) бензин 158 л.с. / 116кВт 2014. наст. время Хэндэ ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CVVT G4KD (1998 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2009. наст. время Хэндэ ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CVVT AWD G4KD (1998 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2009. наст. время Хэндэ ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 GDI G4NA (1999 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2013. 2015 Хэндэ ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 GDI 4WD G4NA (1999 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2013. 2015 Хэндэ ix35 (LM, EL, ELH) 2.4 DCVVT-I 4WD G4KE (2359 см3) бензин 174 л.с. / 128кВт 2010. 2013 Хэндэ ix35 (LM, EL, ELH) Fuel Cell ( см3) 136 л.с. / 100кВт
READ  Ford Focus 2 замена прокладки клапанной крышки

Замена масла своими руками в АКПП Hyundai ix35

Озадачены неувязкой замены масла в Хэндэ ix35? Не неудача! Коробка – автоматическая (либо Коробка автомат). Сам производитель делает достаточно звучное заявление о том, что «залитое масло рассчитано на полный срок службы автомобиля». Разумеется, что под таковой фразой укрыт другой смысл: «Срок службы тождественно равен гарантийному сроку». На саму коробку, установленную в Хэндэ ix35, гарантия выставлена документально в 120 тыщ км.Но, стоит ознакомиться с воззрениями профессионалов и просто ответственных водителей, как здесь же выяснится очень увлекательный момент – замена масла не просто рекомендуется, да и неотклонима каждые, максимум, 70 тыщ км.

НЕ Растрачивайте Средства НА ПЕРЕКРАСКУ!Сейчас Вы сами можете всего за 5 секунд убрать всякую царапинку с кузова вашего автомобиля.

Описание автомобиля

1-ый показ автомобиля состоялся в 2009 году. Корейские инженеры сделали упор на кроссовер среднего размера и не прогадали. Модель с первых дней продаж пришлась по вкусу широкому кругу покупателей.

Автомобиль предлагается с несколькими типами движков, механической и автоматической трансмиссиями и большим набором опций. На выбор доступны несколько комплектаций: с фронтальным и полным приводом.

Замена масляного фильтра автоматической КПП-6 KIA и Hyundai на примере коробки A6MF1 Hyundai IX35

Шасси настроено в пользу управляемости. Кроссовер отлично реагирует на руль, но при проезде по сильным неровностям на дороге часто слышно пробои амортизаторов. Короткий ход рычагов также положительно влияет на устойчивость по трассе, но не дает дотянуться колесу до грунта при объезде препятствий. Это говорит о том, что ix35 все-таки городской житель, а не суровый лесник.

Hyundai ix35 задал новый тренд по части экстерьера. Дизайнерам удалось добиться практически идеального внешнего вида с применением как плавных линий, так и резких переходов. Передняя часть выделяется капотом с выраженными ребрами жесткости и закругленными краями. Оптика выполнена в виде капельки с применением линз нового поколения и крепких стекол с защитой от царапин. Решетка радиатора занимает большую часть бампера, в котором установлены крупные противотуманные фары с хромовыми ободками. Завершает образ прочный неокрашенный пластик, который защищает лакокрасочное покрытие от царапин при преодолении бездорожья.

При первом осмотре боковой части в глаза бросаются крупные колесные арки и мощное ребро жесткости на дверях. Интересно выглядит крыша, которая мягко перетекает в заднюю дверь и идеально повторяет уклон бокового остекления.

Кормовая часть автомобиля выполнена в классическом виде. Однако динамику и резвый характер выдает спойлер со встроенным стоп-сигналом, антенна-плавник и подтянутый бампер с противотуманными фарами.

Причины и периодичность замены масла

У каждого автомобиля есть рекомендации производителя по поводу замены масла для коробки передач. Периодичность замены указана в руководстве по эксплуатации машины, чаще всего автомобиль должен иметь пробег в диапазоне 50 – 60 тысяч километров, но условия сильных морозов, критично жаркой погоды, условия пустыни, поездки по бездорожью приводят к тому, что этот показатель меняется до 30 – 40 тысяч километров.

Кроме рекомендованных показателей, могут возникнуть и другие причины для смены масла. Если сальники износились, повреждена герметизация поддона, ослабли болты или возник зазор между валом и уплотнительным элементом, масло может вытекать из АКПП. Производители позаботились и сделали масла разными по цвету – в коробку заливают красное, в двигатель льют жёлтое, а антифриз обычно зелёного цвета. Поэтому если под машиной появляются масляные пятна, будет легко понять, откуда произошла утечка. Кроме того, эксплуатация автомобиля приводит к износу масла. Когда происходит такое, водитель сразу замечает изменения в поведении коробки передач – автомат при переключении провоцирует толчки или переключает передачу на повышенных оборотах.

READ  Замена ремня привода генератора Niva Chevrolet

Замена масла в АКПП Нyundai IX35 возможна двумя способами – полный и частичный процесс. Первый вариант сложнее в плане выполнения, но предпочтительнее с точки зрения качества. Частичная замена – это не полный залив новой жидкости, а обновление. Чтобы полностью сменить старую жидкость, процедуру нужно повторить несколько раз – минимум 3. Зато она простая в проведении, с задачей справится каждый владелец.

Полная замена масла в АКПП IX35

Замену масла АКПП Hyundai АЙ 35 выполняют с учетом степени износа рабочей жидкости, состояния коробки, технических возможностей. В целом технологии две. Первая – сжатый воздух. Аппарат полной замены, промывки предполагает применение специальных установок, которые удаляют из АКПП Hyundai IX35 сжатый воздух. Метод особенно высоко востребован в различных сервисных центрах. Самостоятельно применять его можно, но сложно.

Процедура замены – автомобиль вид снизу

Слив отработки – более простой вариант. К нему прибегают мастерские, в которых нет аппарата для замены. В течение получаса ожидают слива отработки, затем заливают новых 5 л жидкости.

Порядок действий при полном заливе новой трансмиссионной жидкости:

  • Приготовить все необходимое для работы – фильтр, новое масло, уплотнители, штанг из силикона, воронку, перчатки, очки, салфетки, емкость для отработки.
  • Проверить уровень, состояние техжидкости в АКПП с применением контрольной боковой пробки. Процедура покажет состояние трансмиссии, ее деталей и узлов. Если после значительного пробега станет очевидно, что жидкость не в порядке (есть посторонние включения, странный запах), желательно отправиться на СТО и пройти комплексную диагностику.
  • В случае, когда смазка в порядке, нужно проехать 10 минут в спокойном темпе, чтобы разогреть смазку, коробку.
  • Установить машину на рабочую яму, зафиксировать ее, селектор поставить в положение «Р». паркинг.
  • Выкрутить пробки слива, залива, подождать, пока масло стечет.
  • Замерить объемы отработки, которая вышла – столько же нужно будет залить потом обратно свежего продукта.
  • Очистить салфетками отверстие слива, поменять прокладку пробки, вернуть ее обратно.
  • Залить новую жидкость через отверстие контроля.
  • Пробку вернуть на место, проверить уровень, при необходимости сделать дозалив.

В завершение процедуры рекомендовано сделать небольшую пробную поездку. Чтобы жидкость по системе распределилась равномерно, дошла до труднодоступных мест коробки, нужно постоянно менять режимы селектора. Когда пробной поездки мало, жидкость потемнела, ощущается горелый аромат, лучше перестраховаться и пройти комплексную диагностику.

Для залива удобно использовать воронку

Частичная замена масла в АКПП IX35

Частичная замена масла в АКПП Hyundai IX35 простая, ее легко сделать самостоятельно в гараже или другом оборудованном помещении. Для начала нужно открутить пробку, слить отработку. Потом нужно убрать болты, удерживающие поддон, сделать промывку, очистку магнитов. Дополнительно промывают либо заменяют фильтры (лучше сделать замену, но она не всегда возможна). После можно заливать новый продукт, устанавливать на пробку новую прокладку, собирать фильтр и поддон в обратном порядке.

За одну процедуру будет сменено максимум 40% трансмиссионной жидкости. То есть для полной замены повторить действия нужно будет минимум трижды. Чем больше циклов замены сделать, тем свежее, чище будет жидкость.

Объем масла в АКПП Hyundai ix35

Существует три вида замены масла в АКПП: частичная, условно полная и полная замена.

При частичной замене масла, оно сливается только с поддона, а так же производится замена масляного фильтра и уплотнительной прокладки. При этом сливается из поддона лишь 50% масла, поэтому замена называется частичной.

Условно частичная замена подразумевает слив масла, замену фильтра и проверку магнита и заливку нового масла.

Полная замена выполняется на специальном аппарате, который путем замещения заменяет старое масло АКПП на новое. При этом так же можно произвести замена фильтра.

READ  Замена передних стоек Renault Megane 2

Для полной замены потребуется 10 литров масла. Для частичной соответственно половина.

ТО-4 и замена масла в АКПП

Подошло время делать техническое обслуживание и заодно решил заменить жидкость в АКПП. Основная трехлетняя гарантия закончилась в июне, но расширенная по сертификату (на двигатель и коробку) ещё действует два года, поэтому буду продолжать обслуживаться в официальном дилере. Поехал в «Автомир Марьино».

Второй задачей стояло уменьшить сумму ТО. Кто-то привозит свои запчасти, но я пошёл другим путём, о чём чуть позже.

В ТО-4 входит замена масла в двигателе, фильтров масляного, воздушного, салонного, топливного и тормозной жидкости. Так как пробег подходит к 60,000 км запланировал и замену масла в АКПП.

Удивили фильтры в дизельном двигателе. Масляный представляет собой сменный картридж, устанавливаемый в корпус.

И топливный, похожий на масляный на бензиновых ДВС, для доступа к которому нужно снимать аккумулятор и ЭБУ.

Как обычно всё время находился рядом с машиной, наблюдал за процессом. Вот что можно отметить:

Масло в АКПП меняли в таком порядке:

1. Слили старое в канистру, чтобы замерить объём. Вышло чуть менее 4 литров. Масло было чёрное.2. Залили столько же нового.3. Завели двигатель (далеко не сразу, т.к. перед этим меняли топливный фильтр), попереключали передачи.4. Слили жидкость и залили новую.5. Снова завели двигатель и переключали передачи.6. Оставили двигатель работать для прогрева коробки минут на 20 точно. На работающем открутили заливную пробку чтобы вышли остатки. Закрутили пробку когда струйка стала тонкой.

Тормозную жидкость меняли необычным образом:

1. Выкачали шприцом старую жидкость из бачка,2. Подсоединили пустую банку шлангом к штуцеру,3. Ослабили штуцер и старая жидкость самотёком медленно вытекала в банку,4. Далее по очереди переходили на остальные суппорта.Ушла вся литровая канистра, тормозит по прежнему хорошо.

Использовались следующие материалы:

1. Масло «SHELL» 5W40 — 7,6 л.2. Масляный фильтр 26320-2F1003. Уплотнительное кольцо 21513-230014. Салонный фильтр 97133-2E2605. Воздушный фильтр 28113-2S0006. Топливный фильтр 31922-4H0017. Тормозная жидкость «Лукойл» DOT-4 — 1 л.8. Трансмиссионная жидкость для АКПП ATF SP-IV 04500-00115 — 7 л. (осталось 100 мл)

Часто вижу информацию, что производителем оригинального масла АКПП является ZIC. Понять кто производитель по канистре не удалось — одни иероглифы. Но понятном языке только обозначение ATF SP-IV, Mobis и SAE 75W.

А теперь итоговый счёт за ТО. Чудесным образом общая стоимость уменьшается в два раза и теперь составляет 15935 р.

Жду ваших вариантов в комментариях, каким образом удалось так существенно уменьшить сумму)(тем кто меня хорошо знает просьба пока не раскрывать тайну)

ТО-75000. Замена масла в АКПП.

Находясь на юге страны, подошло время прохождения ТО-75000, но я прохожу на 70тыс км, т.к до этого чуть раньше пришлось. Ну и заодно решил сменить масло в АКПП. В ходе осмотра был выявлен износ передних тормозных дисков и колодок. Их также заменили. Заказ-наряды прилагаю в фото.А теперь про замену масла в АКПП, мастер приемщик, рассказал интересные подробности. Оказывается лучше не стоит менять на специальном аппарате, т.к при давлении может выдавить прокладку(на подобии сальника). Из-за чего меняли способом слива старого масло и залива нового, до тех пор пока не пойдет новое масло.

Производил замену и обслуживание в авто центре Hyundai в городе Аксай.