Замена фильтра вариатора Honda фит gd1

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Honda

Перед разборкой вариатора читал много инфы о его разборе, по частицам собирал инфу, но она оказалась не совершенно четкой, чтоб мой опыт понадобился кому- то еще я обрисую процесс снятия- — разбора, может куму-то полезно!

Инструменты: вороток, трещетка, удлинитель и карданчик к ним, а так же головки 14, 17, 19, 32 квадрат 9х9 для сливной пробки, разные отвертки, плоскогубцы, домкрат, упоры под авто, очиститель карбюратора, баллона 3, вд-40, если есть шуруповерт есть смысл его взять, чтоб стремительно закручивать- откручивать болты, малая трещетка с удлинителем и головками 10-12.

Снятие.Вывешиваем рожу, так, чтоб фронтальные колеса были вывешены приблизительно на 10 см, можно и меньше естественно, но в моем случае я под яму положил лист фанеры на который опустил вариатор и дальше просто извлек наружусливаем старенькую жижу — снимаем акб, воздухан, площидку под акб, отсоединяем тросик селектора на вариаторе, а так же его кронштейн на корпусе вариатора, дальше отсоединяем все фишки от датчиков и блоков соленоидов, всего будет 7, а так же кронштейн удерживающий фишку лямбды (сзади), разъем так же отсоединяем, бросаем вниз, за рейку. — снимаем бампер, усилитель (4 болта), сдергиваем фишки с датчика и сигналаснимаем верхние крепления крепления радиаторов ( в моем случае это два, расположенные рядом), на радаторе кондиционера снимаем крышечку, а на ОЖ откручиваем заливную горловину, за ранее слив 1-1,5 литра.Снимаем трубки вариатора с радиатора.Вынимаем привода(думаю это обрисовывать не стоит) — снимаем кожух под вариатором, можно только с левой стороны — снимаем смотровую крышку (3болта) и откручиваем 6 болтов под ключ на 10 на маховике — отручиваем по периметру коробки в общей трудности 6 болтов на 17, при этом лучше начинать с самого далекого(нужно снять защиту привода), тот, что в районе коллектора находится сзади, дальше болт чуток ниже, тоже не очень удобныйподставляем под движок домкрат, если есть гидравлический, то вообщем песня — мало поджав двс снимаем подушку вариатора нижнюю, в моем случае за ранее надев трос и подцепив к тали, дальше снимаем подушку верхнююдалее откручиваем стартер. Сверху головка на 14, при всем этом нужно откручивать через щель меж телеком и радиатором кондея, снизу головка на 17, дальше чуток выше очередной болт и два снизу, последние вывернуть проще всего.Дальше снимаем вариатор с посадочных мест и потихоньку опускаем вниз.Когда вариатор опустится так, что вал будет у нижней части корпуса двс будте настороже, может выпасть маховик, его лучше ловить руками, лучше 2-мя, а не как я одной, да еще на вытянутой руке, благо сумел с ним справиться, ну и мизинец немного смягчил его падение на фанеру)) Весит по ощущениям килограмм 10.Дальше вынимаем вариатор на этот свет.

Разборка: — снимаем блок соленоидов.По периметру увидите 20 болтов, при этом 3 из их снутри, где был маховик. На будущее 2 из этих болтов длиннее чем другие, пристально осмотрев приливы на корпусе можно осознать откуда они.Снимаем крышку, лучше при всем этом вариатор положить валом ввысь, по другому сходу польется жижа.Снимаем крышку, осматриваем состояние подшипников, сальников, по необходимости меняем, сальники лучше поменять в любом случае(выбиваются изнутри, вставляются снаружи). С крышки откручиваем фильтр, по необходимости разбираем гидромозг, там ничего сложного, сборка в оборотном порядке разбору, может выпасть железный цилиндр с пружинкой, он стоит в одном месте на панели, спутать невозможнов корпусе вариатора меняем фильтр, по необходимости за ранее промываем корпус снутри от отложений.Чистим магниты снутри вариатора. Один находится на крышке, 2-ой, сдвоенный на корпусе.Чистим гидроблок с соленоидами.Устанавливаем фильтр(малый) вовнутрь корпуса — в принципе на этом все, можно собирать и устанавливать в оборотном порядке.

Плюсы и минусы вариаторов

1-ые выпущенные вариаторы не отличались особенной надежностью, но с течением времени качество производства очень повысилось благодаря использованию современного оборудования, технологий и материалов. Модернизации подверглось и масло, применяемое для таких коробок передач, что позволило прирастить ресурс их работы. Вобщем, есть и минус: поменять его приходится несколько почаще, чем на механических и автоматических коробках, но все это сказывается на комфортности и экономии горючего.

READ  Замена Прокладок Теплообменника Opel Astra J

Современные модели вариаторов, устанавливаемых на Honda Fit, владеют ходовым ресурсом по 200 тыщ км без дефектов, но такая работа КПП гарантируется своевременной заменой масла и осторожным вождением. Согласно технической документации автомобиля, замена спецжидкости в вариаторе должна проводиться каждые 20-30 тыщ км, другими словами через одну замену смазки в движке. Минус, естественно, в отсутствии экономии, но от своевременной замены зависит «здоровье» Honda Фит.

Минусом вариаторной коробки числятся трудности с подъемом в гору: если трогаться на подъеме в 40 с излишним градусов, вариатор будет очень буксовать с повышением числа оборотов мотора. Длительно эксплуатировать Honda Фит в таком режиме не стоит: это может стать предпосылкой сгорания коробки. Сбалансированный вариант – аккуратненько спуститься задним ходом на ровненький участок дороги и подняться в гору с разгона. На самом деле, излишние пару минут, затраченные на дорогу, не сыграют суровой роли, а вот за ремонт вариатора придется заплатить немалые средства.

Инструкция по замене

Внимание! Во время всех работ по замене масла будьте аккуратны, чтоб песчинки и грязюка случаем не попали на щуп и вовнутрь коробки. В неприятном случае, попадая в ситему, они начинают действовать, как наждак, и могут вывести ее из строя.

Какое масло лить?

Уникальная смазка HMMF Производители и спецы советуют лить оригинальное масло CVT-F и HMMF.

Ни при каких обстоятельствах и ни в коем случае нельзя лить масло для традиционных автоматических коробок, так как оно обладает другими чертами, и в течение нескольких недель вариатор Honda Fiat будет выведен из строя.

Для замены смазки Honda Фит 1-го поколения для вас пригодится примерно 3,2 л жидкости, а для 2-го — 3,0 л.

Инструменты

Потому что процедура замены ординарна, то пригодится минимум инструментов, которые наверное есть у каждого автовладельца в гараже:

  • Воронка;
  • Шланг;
  • Новенькая уплотнительная шайба;
  • Новенькая смазка для вариатора Honda Фит;
  • Ключи;
  • Ветошь;
  • Перчатки.

Этапы

  • Для выполнения работ по замене масла КПП Honda Фит автомобиль нужно поднять на подъемнике, поставить на эстакаду либо смотровую яму.
  • Заведите мотор авто и подождите, пока не включится вентилятор.
  • Глушим движок.
  • Ставим авто на эстакаду, яму либо подъемник, в случае, если таковой способности нет, то поднимите переднюю часть авто.
  • Для удобства работ нужно демонтировать щиток, защищающий от грязищи.
  • Открутите заглушку для слива жидкости из вариатора.

Откручиваем болт

Сливаем смазку

Заливаем новейшую жидкость через воронку

Видите ли, процедура смены ординарна и по силам начинающему автолюбителю. Коробка этого типа — одна из самых комфортных на сегодня и, если вы будете делать все верно, то получите массу приятных чувств от езды.

Что и сколько заливать

Масло в коробке Honda Fit нужно выбирать исходя из характеристик, обозначенных в аннотации по эксплуатации к автомобилю. При имеющейся денежной способности, сначала нужно уделять свое внимание на оригинальное масло CVT-F и HMMF. Воспрещается заливать в вариатор масло для традиционных «автоматов». В неприятном случае есть высочайший риск выхода из строя вариатора.

Объем заливаемого масла в вариатор Honda Fit составляет 3 литра – как для первого, так и второго поколения Fit.

Подготовка к замене масла в вариаторе

Для начала нужно проверить текущий уровень оставшейся жидкости. Для этого нужно сделать как шагов:

  • Установить автомобиль на смотровую площадку с наличием доступа под днище машины
  • Включить движок, дождаться полного прогрева мотора, потом выключить мотор. Прогрев нужен для того, чтоб температура масла в КПП поднялась до 50-60 градусов
  • Вынуть мерный щуп из заливного отверстия. Этим щупом инспектируют уровень залитой жидкости. Щуп протереть салфеткой, потом воткнуть назад в отверстие. Опять вынуть, и поглядеть на объем: след от масла не должен превосходить отметки Max на щупе, или напротив быть меньше отметок Max и Min. В данном случае жидкость можно просто долить либо слить, если не требуется полная замена масла
READ  Замена рулевой рейки Nissan х Trail т31

Когда нужно менять масло в вариаторе?

замена, фильтр, вариатор, honda

Фирма производитель Honda Фит/Джаз выдвигает версию, что необходимости в смене масла в вариаторе автомобиля рассматриваемой марки не существует. Но большая часть автовладельцев и обученных работников автомастерских придерживаются другого мнения. Если часто не поменять масло в вариаторной коробке, детали агрегата повреждаются, что провоцирует неминуемую поломку самого вариатора.

Поменять масло в вариаторе Honda Фит нужно каждые 45 000 км пробега (2 года). В неких случаях, если машина эксплуатируется не очень нередко, интервал меж заменами технической жидкости может возрости до 80 000 км. Но в неких случаях поменять масло в вариаторе Honda Фит нужно намного ранее. Признаки необходимости замены перечислены ниже:

  • У масла появился запах хим гари либо сажи;
  • Смесь применяемой технической субстанции стала неоднородной и очень плотной;
  • При не далеком рассмотрении в трансмиссионной смазке находится железная стружка;
  • Автомобиль становится трудно разогнать;
  • Во время езды Honda Фит движется отрывисто. Если автомобиль совсем не двигается с места, вероятнее всего, уровень масла в вариаторе свалился ниже минимума, что поспособствовало серьёзной неисправности одной либо нескольких деталей агрегата;
  • Мотор при запуске очень очень вибрирует.

Одной из главных обстоятельств возникновения перечисленных признаков является недостающее количество масла в вариаторе Honda Фит. Но и переизбыток трансмиссионной смазки приводит к противным последствиям. К примеру, в таком случае существенно усложняется процесс переключения передач. Проверить уровень масла в вариаторе Honda Фит можно последующим образом:

  • Расположить тс строго горизонтально;
  • Бросить движок на холостом ходу приблизительно на 10 минут;
  • Дождаться когда прогреется масло и заглушить мотор;
  • Пока масло не остыло, достать щуп. Эта деталь размещается в вариаторе, внешняя его часть представляет собой кольцо жёлтого цвета;
  • Вытереть щуп с помощью сухой салфетки либо синтетического полотенца;
  • Опять поместить деталь в масло, потом вынуть и поглядеть, до какой отметки дошла техно жидкость.

Если затронут серединный просвет меж отметками «MIN» и «MAX», означает уровень масла в норме. Следует принять надлежащие меры в случае, если уровень технической жидкости перебегает малый либо наибольший характеристики.

Когда нужно менять масло в коробке вариатор Honda Фит

В текущее время Фит пропал из линейки Honda на российском рынке, но на вторичном рынке находится огромное количество экземпляров. Они требуют неизменного ухода, в том числе за коробкой. Замена масла в вариаторе Honda Фит 2002 была предусмотрена производителем единожды в 150 тыщ км пробега. При всем этом полный ресурс коробки по заявлениям производителя составляет всего только порядка 190 тыщ км. Как следует, регламентированная смена выходит за границы гарантийного обслуживания, которое составляет всего 3 года либо 100 тыщ км пробега. Потому обладатели должны без помощи других проводить данную функцию за свой счет. Но на практике при следовании советам завода вариатор Фит имеет мало шансов выходить заявленный ресурс. Вариатор требователен к смене трансмиссионки и частоте данной процедуры, так же как и к качеству материалов для замены.

Бывалые обладатели уменьшают интервал замены до 50 тыщ км пробега, что позволяет неким экземплярам выхаживать до 250-300 тыщ км. Конкретно животрепещущая смена вещества позволяет вариатору сохранять свои начальные характеристики в протяжении долгого времени. Но при выборе интервала замены масла в вариаторе Honda Fit нужно учесть особенности управления и эксплуатации таковой коробки:

  • Необходимо избегать пробуксовок при движении на нехорошем покрытии. В случае пробуксовки агрегат может перегреться и выйти из строя, прямо до полной замены всей системы.
  • Нельзя допускать завышенной нагрузки долгое время при движении на трассе.
  • Принципиально отсутствие перегрева, потому что несоблюдение температурного режима, которое также может вывести коробку из строя.

Беря во внимание главные правила эксплуатации, каждый автовладелец сумеет выставить свой интервал замены, но, не превосходящий 60 тыщ км пробега.

Принципиально! Вне зависимости от интервала смены следовать советам производителя в этом случае не стоит, потому что изготовитель подразумевает внедрение Коробка автомат в безупречных критериях.

READ  Замена Ремня ГРМ Audi Q7

замена, фильтр, вариатор, honda

Признаки высокого уровня масла в вариаторе

Нередко естественно столкнуться с ситуацией, когда в коробки Honda Фит очень уровень масла. Диагностируется это по следующим признакам:

Нам постоянно поступают вопросы в что это за такие средства стекло в водянистом состоянии, и вообще что за куча рекламы по авто темы сейчас на экономическом рынке. В итоге решили проверить фактически, в какой степени это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этой должности выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесении не показало совершенно никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. Как досадно бы это не звучало все таки когда раствор побыл по несколько минут, эффект был прекрасным. Естественно, не так что остается сделать нашему клиенту отлично как рекламируют.

Как поменять масло в вариаторе Рено колеос своими руками?

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства реализовать, действующие, но их нужно использовать только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

  • Тяжело переключаются передачи;
  • На нейтральном положении вариатора автомобиль продолжает двигаться вперед;
  • Для вас появление посторониих заморочек при работе вариатора.

Замена фильтров вариатора, ремонт подвески, электрики, замена ОЖ, ч.1.

Чтобы не запамятовать, на 225 500 км была проведена плановая замена моторного масла.

Все та же линейка масел Лукойл Генезис, 5w30. Масляный фильтр Сакура С-1612.

Закупив нужные запчасти, на пробеге 229 600 км, был снят и отчасти разобран вариатор, заменены в нем оба фильтра, сальник первичного вала и очевидно ATF. Найдена странноватая особенность. Подшипник первичного вала (тот, что под гайкой на 43 (вроде)) вертелся в собственном месте посадки. Свободный ход вала, при грубых измерениях — до 0,5 мм. Как оказывается, конкретно внешняя обойма подшипника издавала шуршащий звук, похожий со звуком выжимного подшипника на механической КПП. Чтоб хоть каким то образом зафиксировать подшипник в месте посадки, керном было деформировано это место с доступной высшей части. На сколько таковой способ поможет покажет время.

— фильтры (оба) с виду грязные, снутри вариатора достаточно чисто, магниты без стружки. Промывать их смысла нет, необходимо только поменять.

— задний сальник коленвала (родной потел и по зиме тек).

— заменена подушка вариатора на необычную. Самодельная подушка (симбиоз корпуса Honda и средней подушки Тоета Vitz) выдержала более 30 тыс.Км. И с уверенностью скажу, выдержала бы еще с 5 тыс.Км. Точно.

— подшипники опор — нескончаемые! Есть смысл их разобрать, помыть, смазать и собрать вновь.

— восстановление проводки и установка родных би-ксеноновых фар. Сейчас у меня есть далекий! В фарах убраны слепящие встречку «галки», стекла отполированы, правая фара восстановлена и покрыта полимерным лаком.

— антифриз Felix G11, зеленоватый. Перед заменой был снят и промыт радиатор как снаружи, так и изнутри.

— отрегулировано схождение фронтальных колес.

О номерах деталей и их цены напишу чуток позднее.

Сама процедура по снятию и разборке вариатора не непростая, глаза страшатся, а руки делают.

Сейчас по изменениям: 1-ые 40-60 км пару раз при остановке были маленькие толчки, обороты мотора падали. Но потом вариатор пришел в норму, работает отлично, не тупит как ранее. Поведение машины поменялось в наилучшую сторону. Расход был не огромным, остался прежним. Фильтры вариатора поменять необходимо, хотя бы раз в 170-200 тыс.Км, а лучше ранее. Своевременная замена жижи и фильтров — путь к его бесперебойной работе.

П.С. Заплатка на картере ДВС держится и до настоящего времени. До нее руки, к огорчению, не дошли.

замена, фильтр, вариатор, honda
замена, фильтр, вариатор, honda
замена, фильтр, вариатор, honda
замена, фильтр, вариатор, honda
замена, фильтр, вариатор, honda
замена, фильтр, вариатор, honda
замена, фильтр, вариатор, honda
замена, фильтр, вариатор, honda
замена, фильтр, вариатор, honda
замена, фильтр, вариатор, honda
замена, фильтр, вариатор, honda
замена, фильтр, вариатор, honda
замена, фильтр, вариатор, honda
замена, фильтр, вариатор, honda

замена, фильтр, вариатор, honda

Не обошлось и без жертв: болт прикипел, пришлось наваривать гайку. Не посодействовало. В конечном итоге высверлил.