Замена форсунки Ford Focus 1

Замена топливных форсунок Ford Focus 3

Для вас будет нужно: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 19», «на 22», ключ ТОВХ Т40, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

На движке 1,6 л сделайте последующие операции. 1. Снимите топливную рампу (см. здесь). 2. Подденьте фиксаторы 6 (см. рис. 5.32) и вытащите форсунки 8 из отверстий топливной рампы 5. 3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, потому что она неремонтопригодна.

При каждом снятии форсунок непременно подменяйте уплотнительные кольца 4 и 7 (см. рис. 5.32). 5. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратненько помойте их распылители растворителем либо очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электронной части.

Установите форсунки в порядке, оборотном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите движок и проверьте плотность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

На движке 2,0 л сделайте последующие операции. 1. Снимите топливную рампу (см. здесь).

Сожмите фиксаторы и отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.

Извлеките форсунки из головки блока цилиндров, преодолевая сопротивление уплотнителей. 6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20 °С. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, потому что она неремонтопригодна.

При каждом снятии форсунок непременно подменяйте уплотнительные кольца. 8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратненько помойте их распылители растворителем либо очистителем карбюратора. 9. Установите форсунки в порядке, оборотном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца. 10. Пустите движок и проверьте плотность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Информация актуальна для автомобилей Форд Focus 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми движками 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для других вариантов мотора аннотация может отличаться.

Замена форсунки Ford Focus 1

СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, также при демонтаже впускного трубопровода. Сбрасываем давление в системе питания (см. 2.3.1. Форд Фокус II. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы).

При помощи отвертки сдвигаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров

и снимаем его с патрубка.

Поддев отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода горючего

Нажав отверткой на пружинный фиксатор

снимаем наконечник трубки подвода горючего с патрубка топливной рампы.

Отверткой жмем на фиксатор колодки последней форсунки

и, малость приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.

Поочередно снимаем блок колодок со жгутом проводов с других форсунок.

Головкой на 10 отворачиваем два шурупа крепления креплений топливной рампы к впускному трубопроводу. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров.

Снимаем топливную рампу с форсунками. Для снятия форсунки

замена, форсунка, ford, focus

поддеваем шлицевой отверткой фиксатор

Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его. Поддевая узкой шлицевой отверткой

снимаем уплотнительные кольца форсунки. Аналогично снимаем другие форсунки.

вынимаем пружинный фиксатор гасителя пульсаций давлений горючего в рампе из пазов рампы.

Вынимаем из отверстия топливной рампы гаситель пульсаций давления горючего

и снимаем с него уплотнительное кольцо. Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений горючего в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций горючего в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца узкий слой моторного масла. Сборку и установку топливной рампы с форсунками исполняем в оборотной последовательности.

Как поменять топливные форсунки на автомобилях Ford

Если у вас появились пропуски зажигания в движке либо если ваш автомобиль Форд работает на холостых оборотах и ​​не работает на холостом ходу, для вас следует проверить наличие повреждений либо утечек в топливных форсунках. Если у вас не так давно был нехороший расход горючего, может быть, неувязка в утечках топливных форсунок. Эти составляющие работают, впрыскивая горючее в цилиндр мотора до сгорания. К счастью, если топливные форсунки в вашем автомобиле Форд изношены либо неисправны, вы сможете заменить их без помощи других на собственном автомобиле Форд, что будет дешевле, чем в ремонтной мастерской.

  • Как заменить топливные форсунки на движке Ford 5.4
  • Как заменить топливные форсунки в Форд Escort
  • Как заменить топливный инжектор в Форд Фокус
  • Как заменить топливный инжектор в Форд Taurus
  • Как заменить топливную форсунку в Форд Explorer

Как заменить топливные форсунки на движке Форд 5.4

Скинуть давление в топливопроводе. Откройте защитную пластинку на стороне пассажира в кабине, чтоб открыть защитный выключатель горючего. Отключите переключатель, чтоб выключить топливный насос. Попробуйте запустить двигатель несколько раз, чтоб понизить давление горючего в магистралях. Отключить аккумулятор автомобиля.

Отсоедините вакуумные шланги и электронику, присоединенную к воздухозаборной трубе. Отсоедините воздухозаборную трубку от корпуса дроссельной заслонки и коробки воздушного фильтра и отложите в сторону. Удалите все вакуумные косильной лески либо устройства, ограничивающие доступ к топливным рампам.

Отключите электронику от каждой топливной форсунки. Топливные форсунки будут подключены к блестящей топливной рампе. Снимите два болта, крепящих топливную рампу к движку.

Поднимите топливную рампу с топливных форсунок. Раскачивайте топливную рампу из стороны в сторону, чтоб отсоединить топливную рампу от каждой головки инжектора. Так как топливная рампа жесткая, четыре инжектора, соединенные с топливной рампой, должны быть отсоединены для полного доступа к топливной форсунке. Горючее будет разливаться из форсунок топливной рампы. Сотрите горючее либо дайте горючему улетучиться, до того как продолжить.

Осмотрите головки топливных форсунок на наличие уплотнительного кольца. Если уплотнительное кольцо отсутствует на топливной форсунке, загляните вовнутрь топливной рампы и снимите уплотнительное кольцо. Снимите стопорный болт, удерживающий инжектор на месте. Отодвиньте болты от мотора, чтоб они не свалились в движок во время обслуживания.

Возьмитесь за каждую форсунку руками и потяните ввысь, чтоб сдвинуть инжектор с мотора. Если инжектор сопротивляется сильному натяжению, качайте инжектор взад и вперед, пока инжектор не освободится. Не используйте плоскогубцы для снятия форсунок, если вы собираетесь использовать те же форсунки, потому что это может привести к повреждению. До того как продолжить, учтите все уплотнительные кольца по два на каждый инжектор.

READ  Как Вывести Аукс На Ford Focus 3

Установите новые уплотнительные кольца на все форсунки. Новые форсунки обычно поставляются с за ранее установленными уплотнительными кольцами. Смажьте каждое уплотнительное кольцо моторным маслом до того, как топливная форсунка будет установлена ​​в движке. Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо пальцем.

Расположите каждую топливную форсунку, поначалу сопло, в отверстие форсунки. Совместите отверстие для крепежного болта с отверстием на движке. Нажмите на форсунку вниз, чтоб установить уплотнительное кольцо в движке. Вы сможете ощутить легкое потрескивание, когда уплотнительные кольца посиживают. Правильно установленный инжектор будет сопротивляться вытягиванию ввысь. Воткните и затяните крепежный болт для каждого инжектора.

Подсоедините топливные рейки к инжекторам. Совместите каждую головку топливной форсунки с соединением топливной рампы. Топливная рампа будет иметь больше места в фронтальной части мотора, чем сзади; Во время юстировки работайте от задней части мотора вперед, чтоб любая головка инжектора не сместилась с топливной рампы. Нажмите вниз на топливную рампу над каждым инжектором, работая сзади вперед, пока все инжекторы не будут верно установлены. Как и в случае с движком, верно установленная форсунка будет противостоять отключению.

Подсоединить разъем электроники топливной форсунки.

Установите все вакуумные косильной лески, снятые составляющие, воздухозаборник и электронику в начальное положение. Присоедините аккумулятор автомобиля. Опять подключите предохранительный выключатель подачи горючего к защитной пластинке пассажира в кабине тс.

Поверните ключ зажигания в режим «только электроника». Подождите 10 секунд, чтоб топливопроводы под давлением. Выключите ключ и повторите. Оглядеть топливные рейки на предмет утечек. Запустите движок, чтоб проверить установку.

Предметы, которые вам понадобятся

Уплотнительные кольца топливных форсунок

Как заменить топливные форсунки в Форд Escort

Отключите предохранитель топливного насоса вручную от панели предохранителей под приборной панелью. Переверните двигатель, чтобы сбросить давление топлива в топливной системе.

Опора открыть капот с опорным стержнем и вручную отсоединить подачи топлива и возврата топлива косильной лески от топливной рампы. Отсоедините регулятор давления топлива от топливной рампы вручную.

Возьмитесь за фиксаторы на фиксирующих зажимах, которые удерживают топливные форсунки на электрическом жгуте, вытащите зажимы и электрический жгут вручную.

Открутите топливную рампу от головки цилиндров на блоке цилиндров и сдвиньте ее вверх и наружу. Снять топливные форсунки с топливной рампы вручную.

Наденьте новые топливные форсунки на топливную рампу. Работайте в обратном порядке, чтобы собрать все обратно. Начните свой Ford Escort.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить топливный инжектор в Ford Focus

Определите, какая топливная форсунка понадобится вашему Ford Focus. Это зависит не только от марки и модели, но и от размера двигателя. Модели, сделанные с 2000 по 2007 год, могут быть оснащены двигателем 2,0 л или 2,3 л. Модели, сделанные после 2007 года, будут иметь двигатель 2.0 л.

Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью торцевого ключа. Снимите электрический разъем и вакуумный шланг с топливной форсунки.

Освободите фиксаторы из впускного коллектора впрыска топлива и отсоедините топливопровод. Ослабьте болты крепления впускного коллектора впрыска топлива, чтобы вы могли вынуть коллектор. Снимите топливную форсунку и выбросьте старые уплотнительные кольца.

Снятие, установка топливных форсунок Форд Фокус 2, 1,6л. Замена на форсунки от Фокус 3

Установите новые топливные форсунки в коллектор подачи топлива и нанесите небольшое количество чистого моторного масла на новые уплотнительные кольца перед их установкой. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть крепежные болты топливного коллектора до 18 фунтов.

Подсоедините топливопровод, вакуумный шланг и электрический разъем к топливной форсунке. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора с помощью торцевого ключа.

Запустите двигатель и проверьте на утечки топлива.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить топливный инжектор в Ford Taurus

Определите, какая топливная форсунка понадобится вашему Ford Taurus. Это зависит не только от марки и модели, но и от размера двигателя. Модели, выпущенные с 1986 по 1991 годы, имеют 2,5 л HSC, 3,0 л Vulcan или 3,8 л. Двигатель 2,5 л был снят с моделей 1992–1995 годов, а после 1995 года 3,0 л.

Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью торцевого ключа. Отсоедините выпускную трубку воздушного фильтра и топливопроводы от топливной форсунки. Снимите верхний впускной коллектор и электрические разъемы топливной форсунки.

Отсоедините вакуумную леску регулятора давления топлива и топливный коллектор с помощью торцевого ключа. Теперь вы сможете отсоединить топливные форсунки от нижнего впускного коллектора.

Установите новые топливные форсунки, используя новые уплотнительные кольца, и затяните крепежные болты подачи топлива с моментным ключом с моментом 89 фунтов. Подсоедините вакуумную леску к регулятору давления топлива. Замените электрические разъемы и верхний впускной коллектор топливной форсунки. Подсоедините топливопроводы к топливной форсунке и подсоедините выпускную трубку воздушного фильтра.

Подсоедините отрицательный провод аккумулятора, запустите двигатель и проверьте на утечки.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить топливную форсунку в Ford Explorer

Определите, какая топливная форсунка понадобится вашему Ford Explorer. Это зависит не только от марки и модели, но и от размера двигателя. Модели 1991–1994 годов имеют двигатель 4,0 л, а модели 1995–2001 годов опцию двигателя 5,0 л Виндзор. Модели, сделанные с 2000 по 2005 год, могут быть оснащены модульным двигателем 4.0L Cologne или 4.6L.

Сбросьте давление в топливной системе и снимите впускной коллектор. Отсоедините пружинный фиксатор и крепежный болт кронштейна трубки подачи топлива с помощью торцевого ключа.

Отсоедините разъемы электропроводки топливной форсунки, датчика давления топлива, датчика температуры и вакуумного шланга.

Открутите крепежные болты топливной рампы с помощью торцевого ключа и снимите топливную рампу и форсунки из моторного отсека в сборе. Откажитесь от старых уплотнительных колец.

Установите новую топливную форсунку, выполнив процедуру снятия в обратном порядке. Смажьте новые уплотнительные кольца чистым моторным маслом перед их установкой. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты топливной рампы с усилием 17 футов, а болт кронштейна подачи топлива с усилием 71 дюйм.

Система питания Ford Focus 1

Основные элементы системы питания: топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления топлива и форсунками, воздушный фильтр с воздуховодом, ресивер и дроссельный узел.

Топливный бак Focus 1 в сборе: 1 трубка подачи топлива из бака (фиксатор штуцера белого цвета); 2 трубка слива топлива в бак (фиксатор штуцера красного цвета); 3,11 предохранительные клапаны вентиляции бака; 4 крышка бака; 5 соединительная трубка продувки адсорбера; б патрубок шланга наливной горловины; 7 шланг связи адсорбера с атмосферой; 8 воздушный шланг; 9 соединительный шланг системы улавливания паров топлива; 10 адсорбер; 12 соединительная трубка системы улавливания паров топлива

READ  Ford возродил кроссовер Territory

Топливный насос Фокукс 1: 1 колодка электрического разъема; 2 топливоотводящий штуцер; 3 топливозаборный патрубок

Топливный фильтр Фокукс 1: 1 топливоотводящий патрубок; 2 стрелка на корпусе (указывает направление движения топлива); 3 топливоподводящий патрубок

Адсорбер Фокукс 1: 1 патрубок соединения адсорбера с баком; 2 патрубок продувки адсорбера; 3 шланг соединения адсорбера с атмосферой

Регулятор давления топлива Focus 1:

1 топливоотводящий штуцер; 2 уплотнительное кольцо; 3 отверстия, через которые топливо поступает в регулятор; 4 уплотнительное кольцо; 5 штуцер подвода разрежения

Форсунка Focus 1: 1,3 уплотнительное кольцо; 2 колодка электрического разъема; 4 распылитель

Топливная рампа Focus 1 в сборе: 1 топливоподводящий патрубок; 2 топливоотводящий патрубок; 3 пружинная скоба крепления регулятора давления; 4 топливная рампа; 5, 6, 7, 8 форсунки; 9 регулятор давления

Дроссельный узел Focus 1: 1 корпус дроссельной заслонки; 2 сектор крепления троса с возвратной пружиной;

3 кронштейн крепления оболочки троса привода дроссельной заслонки;

4 дроссельная заслонка; 5 отверстие подвода воздуха к регулятору холостого хода; б датчик положения дроссельной заслонки

Регулятор холостого хода Focus 1: 1 отверстия подвода воздуха к клапану регулятора; 2 клапан регулятора; 3 корпус регулятора; 4 колодка электрического разъема

Воздушный фильтр Focus 1 (со снятой крышкой): 1 сменный фильтрующий элемент; 2 корпус фильтра; 3 соединительный патрубок (на двигателях Zetec-E 1,8i/2,0i вместо патрубка установлен датчик массового расхода воздуха)

Аварийный выключатель подачи топлива: А кнопка выключателя

Аварийный выключатель установлен в салоне под панелью приборов на передней правой стойке: 1 колодка проводов, подсоединенная к выключателю; 2 выключатель

Топливо подается из бака, установленного под днищем автомобиля в районе заднего сиденья. Топливный бак пластмассовый, емкостью 55 л, резиновым шлангом соединен с заливной горловиной. Пробка горловины имеет клапан для всасывания воздуха в бак. Выход паров топлива из бака через адсорбер, который установлен на топливном баке.

Топливный насос электрический, установлен в баке и объединен с датчиком указателя уровня топлива в один узел. Первоначально конструкция была неразборной.

Такой узел, при выходе из строя одного из элементов, подлежит замене в сборе. Впоследствии конструкция была изменена и появилась возможность менять датчик указателя уровня топлива и насос по отдельности. Насос включается по команде электронного блока управления двигателем. Развиваемое давление не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводам через фильтр в топливную рампу.

Топливный фильтр неразборный, с металлическим корпусом, закреплен на днище перед баком. Адсорбер фильтр с наполнителем из активированного угля. Он не дает парам топлива из бака попадать в атмосферу. При работе двигателя пары топлива подаются в ресивер через клапан продувки адсорбера, который открывается по сигналу ЭБУ. Клапан продувки адсорбераэлектромагнитный, открывается по сигналу от электронного блока управления двигателем. При открытом клапане пары топлива, скопившиеся в адсорбере, под действием разрежения попадают в ресивер и сгорают в цилиндрах двигателя.

Топливная рампа пластмассовая, установлена на ресивере и служит для подачи топлива к форсункам. Для точного дозирования топлива в цилиндры, необходимо поддерживать оптимальное давление топлива перед форсунками. Для этого в торце рампы установлен регулятор давления топлива. Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры топливную и воздушную. Воздушная соединена шлангом с ресивером, а топливная непосредственно с полостью рампы. Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму итем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также стремясь сжать пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт. При нажатии педали газа дроссельная заслонка открывается и разрежение в ресивере уменьшается. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан давление топлива возрастает. Регулятор давления неразборный, при выходе из строя его заменяют. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку. После снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины. На выходе форсунка имеет распылитель, через который топливо впрыскивается в рампу. Форсунки открываются по сигналу электронного блока управления двигателем в соответствии с порядком работы цилиндров. Форсунки неразборные, при выходе из строя их заменяют. Они крепятся к рампе стальными фиксаторами, соединения уплотнены резиновыми кольцами. Форсунки можно промыть на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование.

Дроссельный узел расположен во впускном тракте двигателя перед ресивером. Дроссельная заслонка установлена в корпусе на поворотной оси, соединена приводом с педалью газа и регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Положение заслонки отслеживается датчиком, установленным на ее оси.

замена, форсунка, ford, focus

Регулятор холостого хода представляет собой клапан с электроприводом, регулирующим подачу воздуха в ресивер в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем). С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть, работать нестабильно или с повышенной частотой вращения коленчатого вала. Регулятор неразборный, при выходе из строя его следует заменить. Клапан регулятора можно промыть очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке. Воздушный фильтр установлен в мотором отсеке на кронштейне левого брызговика. Фильтрующий элемент бумажный. В корпус фильтра подводятся картерные газы, которые затем вместе с очищенным воздухом поступают к дроссельному узлу.

Аварийный выключатель инерционного типа, отключает подачу топлива при ударе и переворачивании автомобиля. Также возможно срабатывание датчика при сильном ударе колеса о препятствие.

Снятие топливной рампы и форсунок в автомобиле Ford Focus 2

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Признаки неисправности топливной рампы и форсунок Ford Focus 2:

  • затруднен пуск двигателя
  • неустойчивая работа двигателя
  • остановка двигателя на холостом ходу
  • повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу
  • двигатель не развивает полной мощности
  • недостаточная приемистость двигателя
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
  • повышенный расход топлива
  • повышенное CO и CH в отработавших газах
  • калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок

Снятие топливной рампы и форсунок на Ford Focus 2

Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь.

С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.

Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива и сдвигаем его наружу.

Нажимаем отверткой на пружинный фиксатор и снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.

Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.

Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.

Головкой на 10 отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.

Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров. Снимаем топливную рампу с форсунками Ford Focus 2.

READ  Замена Грм Рено Трафик 1.9

Для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем форсунку.

Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.

Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимаем уплотнительные кольца со всех остальных форсунок.

Отверткой снимаем пружинный фиксатор и вынимаем гаситель пульсаций давлений топлива из отверстия топливной рампы.

Снимаем с него уплотнительное кольцо.

Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу. Подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

9-1 Ремонт Focus I

Отсоединяем клемму «минусово­го» провода от вывода аккумуля­торной батареи.

Нажимаем на фиксатор и отсо­единяем колодку жгута прово­дов от форсунки первого ци­линдра.

Подсоединив щупы омметра к выводам форсунки, измеряем сопротивление обмотки. Сопротивление обмотки исправ­ной форсунки должно быть 12-13 Ом. Аналогично проверя­ем три другие форсунки. Неис­правные форсунки необходимо заменить. Снимаем топливную рампу с дви­гателя (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

Вынимаем форсунку из рампы. Аналогично снимаем другие фор­сунки. Проверяем исправность форсунки.

кратковременно подавая на­пряжения от аккумуляторной батареи на выводы форсунки — должен быть слышен отчетливый щелчок. Для проверки герметичности кла­пана форсунки.

снимаем с форсунки резино­вые уплотнительные кольца. Надеваем на штуцер форсунки резиновый шланг и закрепляем его хомутом. Опускаем распыли­тель форсунки в емкость с керо­сином. Подаем в шланг сжатый воздух (от компрессора с мано­метром или шинного насоса) под давлением 3 бар.

У исправной форсунки воздух не должен выходить через рас­пылитель. Заменив неисправные форсунки, устанавливаем топливную рампу на двигатель (см. «Снятие и уста­новка топливной рампы»).

Форсунки Ford Focus – промывка и замена своими руками пошаговая инструкция

Топливная форсунка на автомобиле Ford Focus — устройство, отвечающее за непосредственное распыление горючего внутри камеры сгорания. С одной стороны, форсунки существенно облегчили автомобилистам жизнь. С другой стороны, даже эти надёжные устройства периодически выходят из строя. К счастью, заменить их водитель может своими руками. Главное, знать, как это делается.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим о причинах выхода из строя, неисправностях, промывки снятии и установки топливных форсунок на автомобилях Ford Focus.

Промывка форсунок «Ford Focus»

Существует два варианта промывки форсунок: со снятием их с автомобиля и без него. Снятые форсунки промываются на специальных стендах с помощью ультразвука, под действием которого исчезают даже самые старые загрязнения. У обычных водителей нет таких стендов, поэтому ниже будет рассмотрен более популярный вариант промывки форсунок без снятия. Вот что для этого потребуется:

  • литр специальной промывочной жидкости;
  • два автомобильных ниппеля;
  • автомобильный топливный фильтр;
  • пара металлических хомутов;
  • метровый отрезок резинового шланга диаметром 12 мм;
  • дрель со сверлом на 13 мм;
  • электрический насос;
  • двухлитровая пластиковая бутылка.

Последовательность промывки

Процедура промывки топливных форсунок на Ford Focus

  • В пластиковой бутылке просверливается дно и пробка. Это делается сверлом на «13». В отверстия вставляются автомобильные ниппели.
  • Из ниппеля, вставленного в пробку, выкручивается золотник. Это нужно сделать для того, чтобы промывочная жидкость свободно проходила в форсунки.
  • Теперь на ниппель, вставленный в пробку, надевается резиновый шланг и фиксируется металлическим хомутом. Второй конец шланга надевается на топливный фильтр и фиксируется вторым хомутом. К бутылке скотчем прикручивается отрезок верёвки (чтобы бутылку можно было повесить на капот).
  • Машина заводится. Необходимо дождаться, когда двигатель нагреется до 90 градусов. После прогрева машина глушится. С бензонасоса снимаются топливные шланги, автомобиль снова заводится и работает до тех пор, пока не заглохнет. Всё это делается для того, чтобы полностью сбросить давление в топливной магистрали.
  • Теперь необходимо найти топливный шланг с зелёной кнопкой на хомуте, подключённый к топливной магистрали. Чтобы его снять, достаточно нажать на зелёную кнопку и потянуть на себя.
  • Шланг надевается на топливный фильтр (причём хомут с зелёной кнопкой должен издать характерный щелчок).
  • В пластиковую бутылку заливается промывочная жидкость.
  • К ниппелю, вставленному в дно бутылки, подключается шланг электрического насоса, после чего бутылка подвешивается на открытый капот автомобиля.
  • С помощью насоса в бутылке создаётся давление в 3 атмосферы (по мере вытекания жидкости из бутылки насос придётся включить ещё несколько раз для поддержания этого давления).
  • После того как нужное давление в бутылке создано, автомобиль заводится на холостом ходу и работает в течение 15 минут.
  • По истечении этого времени двигатель глушится и остывает в течение 10 минут.
  • Если в бутылке ещё осталась жидкость, мотор снова заводится и работает до тех пор, пока сам не заглохнет.
  • После этого промывочная система снимается с машины, а топливный шланг устанавливается на штатное место. Промывка форсунок закончена.

Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)

При засорении топливного фильтра грубой очистки (ТФГО) положено менять полностью весь электробензонасос, но многие автовладельцы находят выход из положения – чистят сеточку (фильтрующий элемент в насосе). Еще есть один вариант – установить на входе б/насоса фильтрующий элемент (сетку) от какой-нибудь другой модели, например от Toyota. Дополнительная фильтрация предохранит топливную систему от засорения, соответственно, позволит двигателю работать стабильно в течение долгого времени.

Чтобы снять электрический топливный насос, необходимо демонтировать полностью бензобак. Так как эта процедура достаточно трудоемкая, а чистка ТФГО требуется достаточно часто, хозяева машин Focus-2 идут по обходному пути – сверху в днище кузова прорубают отверстие, в таком случае снятие бензонасоса осуществляется без демонтажа топливного бака.

  • откинуть «сидушки» задних сидений;
  • найти провода, идущие к насосу;
  • от проводов в сторону левой задней двери ножницами по металлу начать разрезать металл на кузове;
  • отогнув железо, можно будет увидеть, как лучше сделать отверстие для того, чтобы можно было отвернуть гайку крепления бензобака и вытащить бензонасос сверху.

Нужно сказать, что не все автовладельцы идут по этому пути, не всем хочется уродовать днище машины.

Чтобы почистить ТФГО на снятом бензонасосе, необходимо:

  • отсоединить от колбы нижнюю пластмассовую крышку;
  • снять сеточку, оставить ее на некоторое время отмокать в банке с растворителем;
  • затем сетку следует обработать средством для очищения карбюраторов, отряхнуть и продуть сжатым воздухом.